AEC Regal VI
AEC Regal VI | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | AEC |
Производство | 1962-1979 |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | AEC AH690 |
Емкость | 11,3 литры |
Размеры | |
Длина | 11,2 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 метра |
Хронология | |
Предшественник | AEC Royal 4 |
Преемник | Leyland National |
AEC Regal VI с нижним двигателем, с однопадным автобусом представлял собой однопадно- шасси изготовленное AEC в 1960-х годах. Он был представлен на коммерческом автосалоне 1960 года и предназначен для чисто экспортного шасси. [ 1 ] Это была обновленная версия AEC Regal IV AEC с двигателем с двигателем , имеющим 11,3-литровый двигатель AH690 вместо режима IVS 9,6-литрового двигателя AH590. [ 2 ] Он был доступен как в версиях левой, так и в правом приводе, другие варианты включали рулевое управление с помощью питания и воздушная подвеска.
Операторы
[ редактировать ]У Regal VI были сильные последователи, когда транспортные средства экспортировались в Аргентину , Австралию , Бельгию , Нидерланды , Португалию и Уругвай .
Самые большие приказы для Regal VI, два порядка 150, были предназначены для Монтевидео района Уругвая , а более крупный орден 500 поступил из Буэнос -Айреса , Аргентина. [ 3 ]
В Австралии Regal VI был приобретен Мельбурнским и столичным советом по трамваям (100), муниципальным трамвайным фондом , Аделаидой (30) и столичным транспортным фондом , Перт (75). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Regal Vis Variant
[ редактировать ]В Южной Африке AEC разработал свой собственный стиль Regal, Kudu. Это состояло из шасси Regal VI, вертикального двигателя AV690 (11,3-литровый вертикальный двигатель), установленного на переднем свесе, а не под полом. Это позволило надежно чистый поток воздуха в двигатель. По -прежнему было достаточно места, чтобы позволить передний вход перед передней осью, что позволило водителю контролировать нагрузки на пассажир, как и на стандартном Regal VI.
Куду был собран из с ног полных наборов на заводе в Дурбане , который недавно был приобретен AEC. К 1964 году AEC (Южная Африка) Ltd выполнила заказ на 100 с повторным заказом еще 100, который будет продан операторам по всей Южной Африке. К 1974 году более 1500 человек были в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралия» AEC разработал для Австралии » Железнодорожный газетт 17 августа 1962 г. Стр. 203
- ^ Новая модель пассажира от AEC Commercial Motor 26 августа 1960 г.
- ^ Заказы и поставки коммерческий мотор 17 августа 1962 г.
- ^ Заказы и поставки коммерческий мотор 31 августа 1962 г.
- ^ Aec Regal 6 списков австралийского автобуса
- ^ Восстановление после военного архивирования 5 марта 2016 года в Machine Machine Adelaide Museum
- ^ Aec Regal Vi Perth Bus info
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с AEC Regal VI в Wikimedia Commons