АЭК 664Т
АЭК 664Т | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | АЭК |
Производство | 1933 - 1942 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Связанный | Известность АЭК |
AEC 664T представлял собой трехосное двухэтажное троллейбусное шасси с колесной базой 18 футов (7 5/16 дюймов), произведенное AEC в период с 1933 по 1942 год и предназначенное для установки до 74 пассажиров с задним или центральным входом длиной 30 футов (длина). ) x корпус 7 футов 6 дюймов (ширина). На базе автобусного шасси AEC Renown было построено 796 экземпляров для британских операторов, в том числе 660 для Лондонского управления пассажирского транспорта, для которого он в первую очередь был разработан. [ 1 ]
Также была разработана существенно переработанная версия этого шасси «Overseas» с левосторонним рулевым управлением для размещения однопалубного кузова размером 32 фута (длина) x 8 футов 3 дюйма (ширина) для размещения до 40 пассажиров с передним входом. и центральный выход. Шасси имело специальную широкую гусеницу и заниженную часть рамы, позволяющую установить входную платформу с оплатой по факту входа перед передним колесом. Новой особенностью было то, что все контакторные механизмы и сопротивления были установлены в задней части шасси. Несколько шасси этого типа 664T Overseas были поставлены на службу в Монреаль, став первыми троллейбусами, введенными в эксплуатацию в Канаде. [ 2 ]
-
Одноэтажный, 40-местный троллейбус типа AEC-EEC 664T, поставляемый на трамвайные пути Монреаля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локвуд, Стивен (2017). АЗ британских троллейбусов . Мальборо: Crowood Press. ISBN 9781785002885 .
- ^ Associated Equipment Company / Брошюра о троллейбусах English Electric Company № 215.11.37 / № T69