Jump to content

Файф шотландский

Файф Шотландские Омнибусы Лтд.
Шотландии Файф из северных округов Сохранившееся тело олимпийца Лейланда в Аберхилле в феврале 2015 года.
Родитель Шотландская автобусная группа
Основан 1978 год ; 46 лет назад ( 1978 )
Несуществующий июль 1991 года ; 33 года назад ( 1991-07 )
Штаб-квартира Киркалди , Файф , Шотландия
Зона обслуживания Файф
Тейсайд
Тип услуги Автобус и тренер
Склады 7 (февраль 1991 г.)
Флот 300 (февраль 1991 г.)

Fife Scottish Omnibuses Ltd была бывшей дочерней компанией Scottish Bus Group по эксплуатации автобусов , образованной в июне 1985 года из Walter Alexander & Sons (Fife) Ltd в рамках подготовки к дерегулированию автобусов и последующей приватизации Scottish Bus Group. Сегодня компания торгуется как часть Stagecoach East Scotland .

Истоки Fife Scottish можно проследить до 1909 года, когда после многочисленных выкупов и слияний компания стала частью W. Alexander & Sons . [ 1 ] В 1961 году Walter Alexander & Sons была разделена на три отдельные компании, и подразделения Fife стали Alexanders (Fife) . [ 2 ] красный цвет используется в качестве основного цвета флота. Alexanders (Fife) была включена в состав компании W. Alexander & Sons компанией Scottish Motor Traction , которая после принятия Закона о транспорте 1968 года объединилась с другими автобусными операторами и образовала Scottish Bus Group (SBG). 1 января 1969 года [ 3 ]

Fife Scottish была впервые создана SBG в 1978 году в рамках ребрендинга компании Alexanders (Fife). Компания сохранит красно-кремовую окраску, а также юридический адрес Александрс (Файф), однако примет стандартный логотип группы, состоящий из трех четвертей синей перемычки между словами «Файф» и «Шотландский». [ 4 ] Из своего головного офиса в Кирколди компания Fife Scottish работала по всему древнему королевству и за его пределами до Данди и Эдинбурга в качестве крупнейшего автобусного оператора в регионе, отвечая за городские, сельские и междугородние перевозки в таких городах, как Сент-Эндрюс , Данфермлин , Кауденбит , Гленротес. и Левен . Fife Scottish также предоставляла автобусы для служб Scottish Citylink , которые курсировали в основном из Файфа в другие пункты назначения по всей Шотландии.

В рамках подготовки к дерегулированию автобусной отрасли 26 октября 1986 года, которое в конечном итоге привело к распаду Scottish Bus Group, компания Fife Scottish Omnibuses Ltd. была создана на фоне реорганизации всех дочерних компаний SBG. [ 5 ] Fife Scottish была единственной дочерней компанией SBG, которая пережила реорганизацию, не уступив ни одной из своих производственных площадей четырем новым компаниям, образованным SBG, хотя у нее снова не было никаких производственных площадей у ​​ранее существовавших дочерних компаний. [ 6 ] Стиль названия корпоративного автопарка SBG был сохранен, хотя и напечатан необычно большим размером и размещен на автобусах, окрашенных более крупными участками кремового цвета.

Хотя Fife Scottish не расширилась в близлежащие города Эдинбург и Данди после дерегулирования, компания все еще терпела конкуренцию в пределах своей территории деятельности. Rennie's из Данфермлина были первыми претендентами на Fife Scottish, однако самая крупная и устойчивая конкуренция исходила от местного автобусного оператора Moffat & Williamson, который создал обширную сеть услуг на большей части территории Файфа, которая отражала сеть Fife Scottish. В Файфе разразится « автобусная война » между Fife Scottish, Rennie's и Moffatt & Wilson, однако Rennies вскоре уйдет из Данфермлина, а Moffat & Williamson свернет свою деятельность, хотя все еще сохраняя очаги сильной конкуренции в промышленно развитых городах в Файфе. к югу от Файфа. [ нужна ссылка ]

Споры о продаже дилижанса

[ редактировать ]

Несмотря на жесткую конкуренцию, Fife Scottish оставалась самой прибыльной из дочерних компаний SBG на протяжении всего постепенного распада SBG. Когда в феврале 1991 года компания была выставлена ​​на продажу как предпоследняя дочерняя компания SBG, которая должна была быть продана, [ 7 ] [ 8 ] Файф Скоттиш увидели потенциальные покупатели [ ВОЗ? ] как «жемчужина в короне» бывшего государственного автобусного концерна. [ нужна ссылка ] На покупку компании были поданы конкурентные заявки: сотрудники Fife Scottish во главе с управляющим директором Дереком Стюартом предложили осуществить либо выкуп менеджментом , либо план владения акциями сотрудников под названием «Henjac 171», в то время как быстрорастущая в Перте независимая компания Stagecoach Holdings , которая уже приобрела бывшую дочернюю компанию SBG Bluebird Northern , а также подала заявку на полную покупку компании. Первоначально «Дилижанс» был объявлен предпочтительным участником торгов для Fife Scottish, однако продажа была отложена после того, как команда Henjac подала заявку на 9 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 405 000 фунтов стерлингов в 2023 году), конкурирующую с заявкой «Дилижанс», что вынудило парламентского заместителя государственного секретаря Шотландии Джеймса Дугласа -Гамильтон объявит обзор сделки. [ 9 ]

В течение шести недель с конца мая по июль 1991 года команда сотрудников Henjac и Stagecoach Holdings соревновались друг с другом, размещая пересмотренные заявки. После первоначального судебного рассмотрения государственный секретарь Шотландии Ян Лэнг объявил, что поддержит заявку Stagecoach на покупку компании. [ 10 ] Вызвав протест на фоне утверждений, что предложение Henjac было выше, чем предложение Stagecoach. [ 11 ] [ 12 ] Команда Henjac обратилась в Сессионный суд Эдинбурга, пытаясь заставить Яна Ланга пересмотреть свои взгляды на предложение Staegcoach, и хотя апелляция о временном запрете была отклонена, продажа Stagecoach будет заблокирована, когда шотландская транспортная группа согласится. не продавать Fife Scottish компании Stagecoach Holdings до завершения слушаний по делу о продаже. [ 13 ] [ 14 ] Несмотря на то, что трое из четырех старших менеджеров Fife Scottish вышли из команды Henjac в июле 1991 года из-за разногласий по поводу предложенной структуры акций, [ 15 ] предложение о прекращении дела Хенджака было отклонено Сессионным судом. [ 16 ] Однако впоследствии лорд Коулсфилд постановил, что Хенджаком не было установлено никаких оснований, оправдывающих судебный пересмотр решения Яна Ланга. [ 17 ] и в конечном итоге Fife Scottish будет куплена Stagecoach Holdings за 9,1 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 24 676 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 18 ]

После продажи Stagecoach вступит в все более жесткую конкуренцию с Moffat & Williamson после покупки Fife Scottish, которую критиковали за хищничество и неконкурентоспособность. [ 19 ] а убыточная компания Moffat & Williamson будет вынуждена отказаться от большинства своих конкурирующих услуг, несмотря на то, что Stagecoach получила выговор от Управления добросовестной торговли . [ 20 ] Это приведет к тому, что Stagecoach Fife Scottish станет единственным оператором на большей части территории королевства.

  1. ^ Брочи, Аллан В. (1990). Трамваи и автобусы Файфа . НБ Тяговая группа. ISBN  0-905069-27-7 .
  2. ^ «Реорганизация шотландских омнибусов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 мая 1961 г. с. 37 . Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ Тейлор, Эшли (7 ноября 1969 г.). «Государственный контроль – но управление местное» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. стр. 114–129 . Проверено 2 марта 2024 г.
  4. ^ Берт, Уолтер (15 июля 2012 г.). Автобусы Файфа: от Александерса (Файф) до Дилижанса . Страуд: Издательство Amberley Publishing . ISBN  978-1-4456-0992-8 . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ «Все изменения для компаний SBG» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 ноября 1984 г. с. 21 . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ «Шотландцы добавляют четыре» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 октября 1984 г. с. 28 . Проверено 2 марта 2024 г. Существующие Северная, Восточная, Хайлендская и Западная компании потеряют территорию, а компания Файф останется неизменной.
  7. ^ «Файф Шотландский выставлен на продажу» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 февраля 1991 г. с. 22 . Проверено 2 марта 2024 г.
  8. ^ «Продается Файф Шотландский» . Покупатель автобусов . № 91. Сполдинг. 8 февраля 1991 г. с. 1 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  9. ^ «Заявка на дилижанс застопорилась» . Рекламодатель в Пертшире . Перт. 31 мая 1991 г. с. 22 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Заявка на дилижанс для Файф Скоттиш теперь поддержана правительством». Автобусный магазин . № 643. Питерборо: Emap. 13 июня 1991 г. с. 8.
  11. ^ Доу, Ян (11 июня 1991 г.). «Это война с автобусами» . Ежедневная запись . Глазго. п. 2 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Дилижанс захватывает автобусную компанию Файфа» . Рекламодатель в Пертшире . Перт. 14 июня 1991 г. с. 11 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Работники автобусов останавливают продажу фирмы» . Ежедневная запись . Глазго. 17 июня 1991 г. с. 5 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Команда Файф продолжает сражаться по приказу Дилижанса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 июня 1991 г. с. 23 . Проверено 2 марта 2024 г.
  15. ^ «Шотландский консорциум направляется в Хайленд» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 июля 1991 г. с. 13 . Проверено 2 марта 2024 г.
  16. ^ «Судья разрешает водителям автобусов продолжать драться» . Ежедневная запись . Глазго. 11 июля 1991 г. с. 14 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Конец дороги для предложения автобуса Файфа» . Рекламодатель в Пертшире . Перт. 16 июля 1991 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ «Дилижанс выигрывает шотландский Файф». Автобусный магазин . № 648. Кингстон-апон-Халл. 18 июля 1991 г. с. 6.
  19. ^ "Распродажа ГБГ была плохой для общества - депутат". Неделя автобусов . № 24. Питерборо: Emap. 1 августа 1992 г. с. 3.
  20. ^ Купер, Гленда (24 декабря 1995 г.). «Дилижанс установил рекорд позорного позора» . Независимый . Лондон . Проверено 2 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a6996836b52e27cd9e14dda44da9c4__1723473840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c4/d8a6996836b52e27cd9e14dda44da9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fife Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)