Автобус Кентиш
![]() | |
Родитель | Национальная автобусная компания (1986–88) Праудмутуал (1988–94) Британский автобус (1994–96) Коуи Групп |
---|---|
Основан | 7 сентября 1986 г. |
Штаб-квартира | Нортфлит |
Зона обслуживания | Кент Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Склады | 4 |
Флот | 169 |
Автобус Кентиш [ 1 ] был автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году как London Country South East (LCSE) и управляла парком из около 170 автобусов из четырех гаражей со штаб-квартирой в Нортфлите , впоследствии переименованной в Kentish Bus в 1987 году. гаражи и предприятия теперь являются частью южных округов Аррива и Аррива Лондон .
Формирование и ранняя история
[ редактировать ]В преддверии дерегулирования была разделена на четыре более мелкие компании . компания London Country Bus Services 7 сентября 1986 года [ 2 ] [ 3 ]
Юго-восточный район Лондона был самым маленьким из четырех: всего 169 автобусов и гаражей в Дартфорде , Дантон-Грин , Нортфлите и Суонли , а некоторые контракты на региональные перевозки Лондона выполнялись из бывших гаражей National Travel в Виктории и Кэтфорде , с головным офисом в офис в Дартфорде.
Билл Ганнинг, бывший менеджер по дорожному движению компании London Country Bus Services, стал управляющим директором новой компании. В апреле 1987 года компания была переименована в Kentish Bus & Coach, а новая бордово-кремовая окраска, во многом основанная на цветах бывшей транспортной компании Colchester Corporation, заменила прежний зеленый цвет London Country. [ 3 ] [ 4 ] Головной офис был переведен в Нортфлит .
1988–1994: Праудмутуал
[ редактировать ]15 марта 1988 года компания Kentish Bus была продана компании Proudmutual Limited. [ 5 ] , выкуп менеджментом который уже владел Northumbria Motor Services . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Компания значительно расширила свою деятельность в Лондоне за счет ряда заключенных контрактов и приобретений. Самая крупная победа была на лондонских маршрутах 22A , 22B и 55 , взятых из Лондонского леса 43 новых двухдверных Северных графств . в кузовах олимпийца Leyland 20 января 1990 года, когда для эксплуатации этих маршрутов были куплены [ 11 ] За пределами Лондона в январе 1990 года были переданы конкурирующие операции Mini Metro, базирующейся в Нортфлите. [ 12 ]
В феврале 1992 года компания Kentish Bus приобрела у Boro'line семь контрактных маршрутов и 50 автомобилей . [ 13 ] [ 14 ] Первоначально они эксплуатировались из бывшего гаража Boro'line в Крейфорде ; большинство позже переехало в Дартфорд, хотя некоторые также работали из бывшего гаража London Forest Ash Grove , который также использовался для маршрутов 22A, 22B и 55 . [ 3 ]
В начале 1993 года компания Kentish Bus получила работу на юго-востоке Лондона и заказала 65 новых автобусов для работы; в результате размер флота увеличился до 352, что более чем вдвое превышает его размер в 1986 году. [ 3 ] Одним из полученных маршрутов был маршрут 19 , для которого компания арендовала отремонтированные AEC Routemasters у London Regional Transport . Kentish Bus был первым оператором, помимо бывшей дочерней компании London Buses , который выиграл контракт на маршрут, обслуживаемый Routemaster, и представил бордово-кремовую окраску вместо лондонской красной. [ 15 ] [ 16 ]
К августу 1993 года Kentish Bus стала крупнейшим независимым оператором лондонских контрактов. [ 15 ] Дальнейшее расширение произошло в ноябре 1993 года, когда два лондонских контракта и шесть второстепенных коммерческих маршрутов, а также 23 автобуса были переданы компании Transcity Buses. [ 3 ]
1994–1997: British Bus and Cowie Group.
[ редактировать ]
В июле 1994 года быстрорастущая группа British Bus приобрела Proudmutual. British Bus уже владела соседним оператором London & Country (преемником London Country South West ), а в январе 1995 года контрактные операции London & Country в гаражах Кройдон , Уолворт и Дантон-Грин были разделены на новую компанию Londonlinks, которой управляла компания Kentish Bus. - Гараж Нортфлита. [ 17 ]
Когда Maidstone & District была также приобретена British Bus в апреле 1995 года, три компании оказались под контролем единой холдинговой компании Invictaway , которая базировалась в головном офисе Maidstone & District в Мейдстоне . [ 17 ] [ 18 ] Компания Kentish Bus также была представлена в новой зелено-желтой окраске. [ 17 ]
1 августа 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group в рамках сделки, в результате которой три из четырех сегментов London Country Bus Services вернулись в общую собственность. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ]
Ребрендинг и последующая история
[ редактировать ]В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 21 ] Компания Invictaway стала называться Arriva Southern Counties и была разделена на пять более мелких дочерних компаний. Гаражи Kentish Bus в Дартфорде и Нортфлите сформировали новое предприятие Arriva Kent Thameside , а Танбридж-Уэллс присоединился к большей части предприятий Maidstone & District под названием Arriva Kent & Sussex . Операции LondonLinks в Кройдоне вернулись в компанию London & Country (Arriva Croydon & North Surrey), которая все еще использовала брендинг London & Country в 1999 году, в то время как большинство других лондонских операций были интегрированы в Arriva London .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005566 Arriva Kent Thameside Limited, ранее Kentish Bus & Coach Company Limited, ранее London Country Bus (South East) Limited
- ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 98–99. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Новое имя, новые цвета Commercial Motor, 16 мая 1987 г., стр. 20.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2106786 The Proudmutual Transport Group Limited, ранее Proudmutual Limited
- ^ London Country - осталось три Commercial Motor , 12 ноября 1987 г., стр. 32
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ^ Перейти обратно: а б Ampyx Web World - «Лондонские загородные автобусы», по состоянию на 9 марта 2010 г.
- ^ «Автобусы онлайн: Кентишские автобусы» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ История - Юго-Восточная Прибытие
- ^ Кентиш инвестирует в новые маршруты Commercial Motor , 21 сентября 1989 г., стр. 22.
- ^ Распродажа Metrobus Commercial Motor 11 января 1990 г., стр. 29.
- ^ Сделка с Boro'line 'скоро' Commercial Motor , 16 января 1992 г., стр. 16
- ↑ Продолжаются переговоры о продаже Commercial Motor в Мейдстоне , 27 февраля 1992 г., стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. стр. 160–161. ISBN 1-85414-158-9 .
- ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 119, 120, 142, 165, 173. ISBN. 978-1-85414-303-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус : 46.
- ↑ Служение жителям Восточного Кента и Западного Суссекса. Архивировано 7 марта 2014 года в Wayback Machine M&D и автобусном клубе Восточного Кента.
- ↑ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
- ↑ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ↑ Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.