Jump to content

Автобус Кентиш

Автобус Кентиш
AEC Routemaster с маршрута 19 брендом
в июле 1993 года
Родитель Национальная автобусная компания (1986–88)
Праудмутуал (1988–94)
Британский автобус (1994–96)
Коуи Групп
Основан 7 сентября 1986 г.
Штаб-квартира Нортфлит
Зона обслуживания Кент
Большой Лондон
Тип услуги Автобусный оператор
Склады 4
Флот 169

Автобус Кентиш [ 1 ] был автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году как London Country South East (LCSE) и управляла парком из около 170 автобусов из четырех гаражей со штаб-квартирой в Нортфлите , впоследствии переименованной в Kentish Bus в 1987 году. гаражи и предприятия теперь являются частью южных округов Аррива и Аррива Лондон .

Формирование и ранняя история

[ редактировать ]

В преддверии дерегулирования была разделена на четыре более мелкие компании . компания London Country Bus Services 7 сентября 1986 года [ 2 ] [ 3 ]

Юго-восточный район Лондона был самым маленьким из четырех: всего 169 автобусов и гаражей в Дартфорде , Дантон-Грин , Нортфлите и Суонли , а некоторые контракты на региональные перевозки Лондона выполнялись из бывших гаражей National Travel в Виктории и Кэтфорде , с головным офисом в офис в Дартфорде.

Билл Ганнинг, бывший менеджер по дорожному движению компании London Country Bus Services, стал управляющим директором новой компании. В апреле 1987 года компания была переименована в Kentish Bus & Coach, а новая бордово-кремовая окраска, во многом основанная на цветах бывшей транспортной компании Colchester Corporation, заменила прежний зеленый цвет London Country. [ 3 ] [ 4 ] Головной офис был переведен в Нортфлит .

1988–1994: Праудмутуал

[ редактировать ]

15 марта 1988 года компания Kentish Bus была продана компании Proudmutual Limited. [ 5 ] , выкуп менеджментом который уже владел Northumbria Motor Services . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Компания значительно расширила свою деятельность в Лондоне за счет ряда заключенных контрактов и приобретений. Самая крупная победа была на лондонских маршрутах 22A , 22B и 55 , взятых из Лондонского леса 43 новых двухдверных Северных графств . в кузовах олимпийца Leyland 20 января 1990 года, когда для эксплуатации этих маршрутов были куплены [ 11 ] За пределами Лондона в январе 1990 года были переданы конкурирующие операции Mini Metro, базирующейся в Нортфлите. [ 12 ]

В феврале 1992 года компания Kentish Bus приобрела у Boro'line семь контрактных маршрутов и 50 автомобилей . [ 13 ] [ 14 ] Первоначально они эксплуатировались из бывшего гаража Boro'line в Крейфорде ; большинство позже переехало в Дартфорд, хотя некоторые также работали из бывшего гаража London Forest Ash Grove , который также использовался для маршрутов 22A, 22B и 55 . [ 3 ]

В начале 1993 года компания Kentish Bus получила работу на юго-востоке Лондона и заказала 65 новых автобусов для работы; в результате размер флота увеличился до 352, что более чем вдвое превышает его размер в 1986 году. [ 3 ] Одним из полученных маршрутов был маршрут 19 , для которого компания арендовала отремонтированные AEC Routemasters у London Regional Transport . Kentish Bus был первым оператором, помимо бывшей дочерней компании London Buses , который выиграл контракт на маршрут, обслуживаемый Routemaster, и представил бордово-кремовую окраску вместо лондонской красной. [ 15 ] [ 16 ]

К августу 1993 года Kentish Bus стала крупнейшим независимым оператором лондонских контрактов. [ 15 ] Дальнейшее расширение произошло в ноябре 1993 года, когда два лондонских контракта и шесть второстепенных коммерческих маршрутов, а также 23 автобуса были переданы компании Transcity Buses. [ 3 ]

1994–1997: British Bus and Cowie Group.

[ редактировать ]
Карлайл надел Денниса Дарта в недолговечной зелено-желтой ливрее на шоссе 306 в Грейвсенде в июле 1996 года.

В июле 1994 года быстрорастущая группа British Bus приобрела Proudmutual. British Bus уже владела соседним оператором London & Country (преемником London Country South West ), а в январе 1995 года контрактные операции London & Country в гаражах Кройдон , Уолворт и Дантон-Грин были разделены на новую компанию Londonlinks, которой управляла компания Kentish Bus. - Гараж Нортфлита. [ 17 ]

Когда Maidstone & District была также приобретена British Bus в апреле 1995 года, три компании оказались под контролем единой холдинговой компании Invictaway , которая базировалась в головном офисе Maidstone & District в Мейдстоне . [ 17 ] [ 18 ] Компания Kentish Bus также была представлена ​​в новой зелено-желтой окраске. [ 17 ]

1 августа 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group в рамках сделки, в результате которой три из четырех сегментов London Country Bus Services вернулись в общую собственность. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ребрендинг и последующая история

[ редактировать ]

В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 21 ] Компания Invictaway стала называться Arriva Southern Counties и была разделена на пять более мелких дочерних компаний. Гаражи Kentish Bus в Дартфорде и Нортфлите сформировали новое предприятие Arriva Kent Thameside , а Танбридж-Уэллс присоединился к большей части предприятий Maidstone & District под названием Arriva Kent & Sussex . Операции LondonLinks в Кройдоне вернулись в компанию London & Country (Arriva Croydon & North Surrey), которая все еще использовала брендинг London & Country в 1999 году, в то время как большинство других лондонских операций были интегрированы в Arriva London .

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005566 Arriva Kent Thameside Limited, ранее Kentish Bus & Coach Company Limited, ранее London Country Bus (South East) Limited
  2. ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 98–99. ISBN  1-898432-74-0 .
  4. ^ Новое имя, новые цвета Commercial Motor, 16 мая 1987 г., стр. 20.
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2106786 The Proudmutual Transport Group Limited, ранее Proudmutual Limited
  6. ^ London Country - осталось три Commercial Motor , 12 ноября 1987 г., стр. 32
  7. Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
  8. ^ Перейти обратно: а б Ampyx Web World - «Лондонские загородные автобусы», по состоянию на 9 марта 2010 г.
  9. ^ «Автобусы онлайн: Кентишские автобусы» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  10. ^ История - Юго-Восточная Прибытие
  11. ^ Кентиш инвестирует в новые маршруты Commercial Motor , 21 сентября 1989 г., стр. 22.
  12. ^ Распродажа Metrobus Commercial Motor 11 января 1990 г., стр. 29.
  13. ^ Сделка с Boro'line 'скоро' Commercial Motor , 16 января 1992 г., стр. 16
  14. Продолжаются переговоры о продаже Commercial Motor в Мейдстоне , 27 февраля 1992 г., стр. 18.
  15. ^ Перейти обратно: а б Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. стр. 160–161. ISBN  1-85414-158-9 .
  16. ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 119, 120, 142, 165, 173. ISBN.  978-1-85414-303-7 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус : 46.
  18. Служение жителям Восточного Кента и Западного Суссекса. Архивировано 7 марта 2014 года в Wayback Machine M&D и автобусном клубе Восточного Кента.
  19. Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
  20. Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  21. Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849574e6ba048755d004316c56db4f5b__1719649920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/5b/849574e6ba048755d004316c56db4f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kentish Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)