Первая остановка путешествия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
First Stop Travel — шотландская автобусная компания, работавшая в основном в Ренфрушире и на юго-западе Глазго . Его депо располагалось на Мюриэл-стрит, Баррхед . Он был закрыт в 2008 году после того, как комиссар дорожного движения отозвал у него лицензию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально основанная как «Govan Minibus Company» после дерегулирования автобусного транспорта, она составляла сильную конкуренцию Strathclyde Buses в районе Гован в Глазго, эксплуатируя более дешевые микроавтобусы вместо тогдашних полноразмерных автобусов Strathclyde. Стратклайд ответил на угрозу собственными микроавтобусами, известными как «Ваш маленький счастливый автобус». Это был первый раунд « автобусных войн Пейсли», когда многие конкурирующие компании боролись за маршруты, угрожая обанкротить более крупные компании, включая Clydeside (ныне McGill's Bus Company ). Автобусные войны не смогли остановить прогресс компании, которая конкурировала со Стратклайдом на ряде ключевых маршрутов. После того, как FirstGroup отозвала ее приобрела Strathclyde's Buses, компания Govan Minibus Company лишилась лицензии на эксплуатацию, когда VOSA . Компания изменила направление, отказавшись от микроавтобусов, и была вновь открыта как «First Stop Travel», обычно сокращенно до FST.
Компания по-прежнему пользовалась большим покровительством на маршрутах бывшей компании Govan Minibus Company и использовала это, предоставляя множество услуг, конкурируя с First Glasgow и Arriva . Gibson Direct , еще одна компания из Пейсли, приняла ряд контрактов SPT в 2004 году и не смогла продолжать конкуренцию с Arriva на загруженном 21 маршруте, соединяющем Пейсли , Ренфрю , Брэхед и Гован, и, таким образом, автобусы и маршрут перешли к FST. Это был первый маршрут FST в Ренфрю, особенно необычный, поскольку их депо уже несколько лет базируется в городе. Это также привело к притоку современных автобусов и переходу на настоящие, хотя и небольшие автобусы, а не микроавтобусы. Эта услуга вернулась к Gibsons в 2006 году. В результате сокращения услуг First в 2005 году FST стала единственным оператором на ключевом коридоре « Пейсли - Пенили - Гован », маршруте, который пользовался большим покровительством и работал с использованием двухэтажных автобусов с First, а также с сервис Нитсхилл-Гован.
В августе 2005 года из-за сообщения о плохом состоянии здоровья основателя из Порт-Глазго компания Slaemuir Coaches предприятие приобрела . Впоследствии, после перенаправления бизнеса Слемьюром, компания была продана семье Уокер, которая управляет множеством небольших автобусных перевозок, включая Gullivers Travel , Erskine Travel и LBC . Автобусы компаний Gullivers, First Stop Travel и LBC теперь имеют бренд First Stop. В результате First Stop взяла на себя ряд новых маршрутов, хотя они были лицензированы и обслуживались транспортными средствами, принадлежащими LBC, Erskine Travel и Gullivers Travel. Автобусы были окрашены в желтый цвет, и операции переместились в помещения в Баррхеде вместе с другими компаниями Walker, покинув предыдущее депо в Ренфрю .
В 2007 году также произошло значительное расширение услуг за счет приобретения большого количества подержанных автомобилей. Это привело к тому, что First Stop конкурировала на многих основных коридорах с местными независимыми операторами, а также с такими крупными компаниями, как Arriva и First. Компания обслуживала центр Глазго по оживленному коридору 38 на полноразмерных автобусах. Далее в 2007 году произошло дальнейшее расширение с добавлением 9 Пейсли - Хоукхед, 19 Пейсли - Мост Вейра и 301 Джонстон - Килмаколм.
14 июля 2008 года комиссар по дорожному движению отозвал лицензию компании на деятельность, оштрафовал владельца Джона Уокера на 42 000 фунтов стерлингов и запретил ему иметь лицензию на деятельность в течение 10 лет. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]Парк варьировался от микроавтобусов Iveco до полноразмерных одноэтажных автомобилей Dennis Lances, большинство автомобилей были выпущены в середине-конце 1990-х годов. Средний расчетный возраст флота составлял от 7 до 10 лет. После недавней покупки 10 автомобилей Dennis Darts в автопарке было много автомобилей Iveco, Mercedes, Optare и Dennis. Лицензия позволила компании First Stop Travel управлять более чем 30 транспортными средствами, при этом еще больше автомобилей было лицензировано для использования ассоциированными компаниями.
Когда компания была закрыта, у нее было около 60 автомобилей и работало 87 сотрудников. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Владелец автобусной фирмы «Фантазист» запрещен» . Новости Би-би-си . 14 июля 2008 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Лежащего» начальника автобуса сбили с дороги — Evening Times