Jump to content

Связанные автомагистрали

Связанные автомагистрали
Четыре сохранившихся автобуса Royal Blue в Суонедже
в июне 2009 года
Основан 1934
Прекращена деятельность 1974
Зона обслуживания Англия
Тип услуги Оператор автобуса дальнего следования
Хабы Челтнем
Оператор Черно-белые автомагистрали
Кросвилл
Восточные графства
борзая
Линкольнширский дорожный автомобиль
Мидленд Ред
Красный и Белый
Королевский синий
Саутдаун
Соединенные графства

Associated Motorways консорциум автобусов операторов на юге и в Мидлендсе Англии, действовавший с 1934 по 1974 год.

Старый логотип 1949 года.

Ассоциированные автомагистрали были образованы в результате принятия Закона о дорожном движении 1930 года , который поощрял конкурирующих автобусных операторов координировать свои услуги. В 1934 году шесть автобусных операторов объединились, чтобы сформировать Associated Motorways, чтобы объединить свои услуги между Мидлендсом, югом и западом Англии, а также между Лондоном и Южным Уэльсом . Членами-учредителями были: Black & White Motorways of Cheltenham , Red & White of Chepstow , Royal Blue , Greyhound (к тому времени принадлежавшая Bristol Tramways ), Midland Red и United County of Northampton .

Associated Motorways не владела и не управляла автобусами. Каждая компания-член взяла на себя обязательство обеспечить согласованный пробег автобусов для Associated Motorways и получила согласованную долю прибыли. Пул в основном управлял моделью со ступицей и спицами , причем центром был Челтенхэм, где Black & White открыла новую автовокзал в 1931 году.

Консорциуму пришлось приостановить свою деятельность во время Второй мировой войны с 1942 по 1946 год, но после войны он процветал. К консорциуму присоединились новые члены: Lincolnshire Road Car и Восточные графства в 1956 году, Кросвилл в 1965 году и, наконец, Саутдаун в 1972 году. Все участники, кроме Black & White, также управляли собственными автобусными перевозками за пределами консорциума.

В пиковые летние выходные консорциум может иметь в пути более 800 автобусов. Каждый день автобусы со всей Англии и Уэльса съезжались в Челтнем, где большинство пассажиров меняли автобусы, чтобы продолжить свое путешествие. Ровно в 14:00 инспектор дал свисток, и тренеры массово разъехались.

Две вещи убили Associated Motorways. Одним из них было расширение сети автомагистралей . Хотя автомагистрали в целом были хороши для автобусных перевозок, они сделали узловой узел и модель Associated Motorways неконкурентоспособными и устаревшими. Другим было желание правительства провести ребрендинг и рационализировать автобусные перевозки, находящиеся под его контролем.

Хотя большинство членов консорциума с 1947 года находились в государственной собственности, национализация не сильно повлияла на Associated Motorways до тех пор, пока правительство не приобрело остальных членов в результате приобретения British Electric Traction в 1968 году. Все члены стали дочерними компаниями государственной компании National Автобусная компания в 1969 году. В 1973 году Национальная автобусная компания сформировала National Travel (позже National Express ) для управления автобусными перевозками, и все услуги Associated Motorways были переданы National Express в 1974.

Как и Associated Motorways до этого, National Express представляла собой маркетинговую компанию, которая в основном полагалась на автобусы, поставляемые другими компаниями. Но в отличие от Associated Motorways, National Express навязала автобусам компаний-операторов свой собственный национальный бренд. Автовокзал Челтнема окончательно закрылся в 1984 году.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с ассоциированными автомагистралями, на Викискладе?

  • Хили, К. (2002) Публикации Associated Motorways Venture Publications ISBN   1-898432-57-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe9c597a3e7d912f30ae4751ecd3084__1591861560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/84/bfe9c597a3e7d912f30ae4751ecd3084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Associated Motorways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)