Связанные автомагистрали
![]() | |
![]() | |
Основан | 1934 |
---|---|
Прекращена деятельность | 1974 |
Зона обслуживания | Англия |
Тип услуги | Оператор автобуса дальнего следования |
Хабы | Челтнем |
Оператор | Черно-белые автомагистрали Кросвилл Восточные графства борзая Линкольнширский дорожный автомобиль Мидленд Ред Красный и Белый Королевский синий Саутдаун Соединенные графства |
Associated Motorways — консорциум автобусов операторов на юге и в Мидлендсе Англии, действовавший с 1934 по 1974 год.
История
[ редактировать ]
Ассоциированные автомагистрали были образованы в результате принятия Закона о дорожном движении 1930 года , который поощрял конкурирующих автобусных операторов координировать свои услуги. В 1934 году шесть автобусных операторов объединились, чтобы сформировать Associated Motorways, чтобы объединить свои услуги между Мидлендсом, югом и западом Англии, а также между Лондоном и Южным Уэльсом . Членами-учредителями были: Black & White Motorways of Cheltenham , Red & White of Chepstow , Royal Blue , Greyhound (к тому времени принадлежавшая Bristol Tramways ), Midland Red и United County of Northampton .
Associated Motorways не владела и не управляла автобусами. Каждая компания-член взяла на себя обязательство обеспечить согласованный пробег автобусов для Associated Motorways и получила согласованную долю прибыли. Пул в основном управлял моделью со ступицей и спицами , причем центром был Челтенхэм, где Black & White открыла новую автовокзал в 1931 году.
Консорциуму пришлось приостановить свою деятельность во время Второй мировой войны с 1942 по 1946 год, но после войны он процветал. К консорциуму присоединились новые члены: Lincolnshire Road Car и Восточные графства в 1956 году, Кросвилл в 1965 году и, наконец, Саутдаун в 1972 году. Все участники, кроме Black & White, также управляли собственными автобусными перевозками за пределами консорциума.
В пиковые летние выходные консорциум может иметь в пути более 800 автобусов. Каждый день автобусы со всей Англии и Уэльса съезжались в Челтнем, где большинство пассажиров меняли автобусы, чтобы продолжить свое путешествие. Ровно в 14:00 инспектор дал свисток, и тренеры массово разъехались.
Две вещи убили Associated Motorways. Одним из них было расширение сети автомагистралей . Хотя автомагистрали в целом были хороши для автобусных перевозок, они сделали узловой узел и модель Associated Motorways неконкурентоспособными и устаревшими. Другим было желание правительства провести ребрендинг и рационализировать автобусные перевозки, находящиеся под его контролем.
Хотя большинство членов консорциума с 1947 года находились в государственной собственности, национализация не сильно повлияла на Associated Motorways до тех пор, пока правительство не приобрело остальных членов в результате приобретения British Electric Traction в 1968 году. Все члены стали дочерними компаниями государственной компании National Автобусная компания в 1969 году. В 1973 году Национальная автобусная компания сформировала National Travel (позже National Express ) для управления автобусными перевозками, и все услуги Associated Motorways были переданы National Express в 1974.
Как и Associated Motorways до этого, National Express представляла собой маркетинговую компанию, которая в основном полагалась на автобусы, поставляемые другими компаниями. Но в отличие от Associated Motorways, National Express навязала автобусам компаний-операторов свой собственный национальный бренд. Автовокзал Челтнема окончательно закрылся в 1984 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с ассоциированными автомагистралями, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- Хили, К. (2002) Публикации Associated Motorways Venture Publications ISBN 1-898432-57-0