Jump to content

Клайдсайд Шотландский

Сохранившийся Clydeside Scottish AEC Routemaster

Clydeside Scottish Omnibuses Ltd была дочерней компанией по эксплуатации автобусов Scottish Transport Group, образованной в июне 1985 года из Western SMT Company Ltd. Компания действовала до мая 1989 года, когда она была объединена с Western Scottish , компанией-преемником Western SMT .

Операция

[ редактировать ]

Из своего головного офиса в Пейсли компания Clydeside Scottish охватывала операционную зону, ограниченную Ларгсом на юге, рекой Клайд на севере и южной частью Глазго на востоке. Компания также предоставляла услуги на острове Бьют . Это был крупнейший оператор в Инверклайде и Ренфрушире и имел склады в Ротсей , Ларгсе, Гриноке , Джонстоне , Инчиннане , Пейсли и Торнлибанке на юге Глазго . На момент формирования его автопарк насчитывал 334 автобуса. [ 1 ]

Clydeside Scottish также предоставила автобусы для шотландских рейсов Citylink между Гуроком , аэропортом Глазго , Глазго и далее в Эдинбург . [ 1 ]

Clydeside Scottish была одной из самых недолговечных из «новых» дочерних компаний Scottish Bus Group, просуществовавшей менее четырех лет как отдельная компания. Компания Clydeside была создана в рамках подготовки к дерегулированию британской . автобусной отрасли в 1986 году и возможной приватизации государственной компании Scottish Bus Group (SBG) Для флота была введена ярко-красно-желтая ливрея, а название флота отображалось в стиле, отличном от корпоративного оформления SBG. [ 2 ]

В результате дерегуляции компания запустила сеть услуг в городе Глазго, конкурируя с городским оператором Strathclyde Buses . большое количество двухместных автобусов с открытой платформой AEC Routemaster было закуплено Для этих услуг у компании London Transport , что дало компании преимущество в виде сдачи (в отличие от точного тарифа, который требовал городской оператор) без необходимости задерживаться автобусам. на автобусных остановках. Routemasters обслуживали Пейсли, Ренфрю и Джонстон. Однако компания Strathclyde Buses приняла ответные меры против конкуренции, проложив маршруты за пределами города на территорию деятельности Клайдсайда. [ 3 ]

Был представлен ряд инновационных маркетинговых инициатив, включая продажу билетов, рекламу, мотивацию персонала и выпуск сборника рассказов «Родни, маршрутный мастер приезжает в город», предназначенного для детей.

Конкурируя с гораздо более крупными Strathclyde Buses, Клайдсайд перенес резкий рост числа новых операторов в Пейсли и, в частности, в Гриноке. Клайдсайд обнаружил, что становится все труднее конкурировать с таким большим количеством операторов, имеющих гораздо меньшие эксплуатационные расходы. В мае 1989 года он был объединен с Western Scottish. [ 4 ] Название Clydeside было сохранено Western в качестве торгового названия, но его красно-желтая окраска была заменена западной черной, белой и красной. [ 5 ]

Компании-преемники

[ редактировать ]

Бывшие предприятия Clydeside, за исключением предприятий на Бьюте, перешли к новой компании Clydeside 2000 plc после приватизации Western Scottish в октябре 1991 года. Новое руководство и сотрудники Clydeside получили 76% акций новой компании вместе с Luton. & Район закупает оставшуюся часть. Компания сократила свои операции в Глазго, а склады в Ларгсе, Торнлибанке и Пейсли закрылись в следующие три года. [ 6 ]

Clydeside 2000 перешла во владение British Bus в ноябре 1994 года (Luton & District стала частью British Bus несколькими месяцами ранее); Компания British Bus впоследствии была приобретена Cowie Group, позже ставшей Arriva . Клайдсайд был переименован в Arriva Scotland West , торговая в то время как Arriva, обслуживающая Шотландию . Arriva расширила свои операции в Шотландии за счет покупки McGill's Bus Service of Barrhead и Ashton Coaches of Greenock, хотя подразделения Arriva Scotland West в Гриноке позже были разделены и проданы местному руководству под названием McGill's Bus Services . [ 7 ]

В декабре 2011 года было объявлено, что Arriva согласилась на сделку по продаже оставшихся предприятий в Шотландии компании McGill's. [ 8 ] Продажа была завершена в марте 2012 года. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дженкинсон, Кейт А. (1991). Лучший автобус; Последние годы существования Scottish Bus Group . Публикации Autobus Review. п. 9. ISBN  0-907834-25-6 .
  2. ^ Дженкинсон стр.12
  3. ^ Дженкинсон стр.188-22
  4. ^ Уотсон, Джордж (21 апреля 2011 г.). Клайдсайд Скоттиш: Мы пытались создать автобусную компанию, но ... Ассоциация операторов и владельцев Routemaster. п. 148. ИСБН  978-1906311018 .
  5. ^ Дженкинсон стр. 44
  6. ^ Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 13. ISBN  1-85414-181-3 .
  7. ^ Миллар, Алан (май 2011 г.). «McGill's: быстрый рост качества». Автобусы (624): 36–39.
  8. ^ «Автобусная фирма McGill's поглотит конкурентов Arriva» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2011 г.
  9. ^ Миллар, Алан (июль 2012 г.). «OFT разрешает поглощение Феликса, - объясняет направление МакГилла». Автобусы (688): 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a5915e635bac7a3b3f899cb76f5f02__1643522760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/02/82a5915e635bac7a3b3f899cb76f5f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clydeside Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)