Северные округа (производитель автобусов)
![]() Сохранившийся Lancashire United Transport Northern Counties с кузовом Daimler Fleetline | |
Основан | 1919 |
---|---|
Основатель | Генри Льюис |
Несуществующий | 2005 |
Преемник | Александр Деннис |
Штаб-квартира | |
Продукты | Кузова автобусов |
графств Моторно-инжиниринговая компания северных [ 1 ] был английским производителем кузовов для автобусов, базирующимся в Уигане .
История
[ редактировать ]



Компания Northern Counties Motor & Engineering была основана в Уигане в 1919 году Генри Льюисом. Семья Льюис оставалась владельцами компании, пока она не была выкуплена более семидесяти лет спустя. Как это было принято в то время, первыми продуктами компании были кузовные работы и ремонт частных автомобилей, а также услуги шиномонтажа. К началу 1920-х годов частное автомобилестроение прекратилось и началось производство кузовов для служебных автобусов. Кузов предназначался как для одноэтажных, так и для двухэтажных автомобилей. было выпущено очень мало Тренеров .
Во время Второй мировой войны правительство Северных графств разрешило производить кузова автобусов в соответствии с техническими требованиями, в основном с использованием конструкции со стальным каркасом.
В послевоенные годы Северные графства создали лояльную клиентскую базу и репутацию производителя качественного строительства. Среди известных клиентов были местные операторы SHMD Board, Manchester Corporation и Lancashire United Transport . Кроме того, компании Barton Transport и Southdown Motor Services в число постоянных клиентов входили .
1960-е годы
[ редактировать ], культурист В 1967 году компания Massey Brothers , расположенная в соседнем Пембертоне , была приобретена и стала частью деятельности в Северных графствах. [ 2 ] Завод Мэсси был сохранен и использовался как покрасочный цех, а также для окончательного завершения сборки кузовов на Уиган-лейн.
Закон о транспорте 1968 года объединил муниципальные корпорации Манчестера , Солфорда , Болтона , Олдема , Стокпорта , Рочдейла , Бери и Стейлибриджа, Хайда, Моссли и Объединенного совета Дукинфилда (Совет SHMD). Образовавшийся конгломерат был известен как Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира , широко известное как SELNEC. Компания SELNEC столкнулась с парком из 2500 автомобилей самых разных типов и производителей, что отражало предпочтения их бывших муниципальных владельцев. Северные округа тесно сотрудничали с SELNEC над разработкой стандартного автобуса для замены парка.
1970-е годы
[ редактировать ]Закон о местном самоуправлении 1972 года вступил в силу 1 апреля 1974 года. В результате реорганизации к SELNEC была добавлена Wigan Corporation Transport, в результате чего было создано Управление пассажирских перевозок Большого Манчестера , которое было крупнейшим автобусным оператором за пределами Лондона до приватизации в конце 1980-х годов. Большая часть продукции Северных графств после этого времени предназначалась для флота Большого Манчестера .
В 1975 году компания сотрудничала с Foden , известным производителем коммерческих автомобилей, для производства полуинтегрального двухэтажного автомобиля, призванного составить конкуренцию производителю шасси Leyland . [ 3 ] Leyland объединилась с традиционным конкурентом Daimler и столкнулась с проблемами производства и качества. В результате было произведено всего семь Foden NC : компании Greater Manchester PTE , West Midlands PTE , West Yorkshire PTE , Derby City Transport и Potteries Motor Traction . [ 4 ]
1980-1999
[ редактировать ]В июне 1983 года компания Greater Manchester Transport приобрела 49% акций предприятия. [ 5 ]
В мае 1991 года северные округа были переданы под управление. [ 6 ]
Репутация и инженерные навыки Северных графств позволили им пережить эти трудные времена и снова стать крупным поставщиком, поскольку в середине 1990-х годов спрос возрос. В мае 1995 года он был куплен за 10 миллионов фунтов стерлингов Henlys Group , владельцем Plaxton . Название Северных графств было исключено в 1999 году, и автомобили получили марку Plaxton.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году Henlys создала совместное предприятие с Mayflower Corporation, владельцем производителя кузовов Alexander и производителя шасси Dennis . Совместное предприятие было известно как TransBus, а автомобили маркировались именем TransBus. [ 7 ]
31 марта 2004 года TransBus International была передана в управление. [ 8 ] 21 мая 2004 года TransBus International была куплена консорциумом торгового банкира Нобла Гроссарта и бизнесменов Дэвида Мюррея и Брайана Соутера . [ 9 ] Новая компания получила название Alexander Dennis . 26 января 2005 года бывший завод в Северном графстве Уиган закрылся после выполнения невыполненных заказов президентских органов Плакстона . [ 10 ]
Продукты
[ редактировать ]- Палатин (двухъярусный)
- Паладин (одноколодный)
- Престиж (низкопольный одноярусный)
- Президент (низкопольный двухэтажный)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 308576 The Northern Counties Motor & Engineering Company.
- ↑ Северные округа приобретают Massey Bros Commercial Motor , 14 апреля 1967 г.
- ^ Пешеходный автобус для Manchester PTE Commercial Motor , 21 ноября 1975 г.
- ↑ Foden продолжает работу с семью заказами Commercial Motor , 9 апреля 1976 г.
- ^ GMT присоединяется к NC в партнерском соглашении Commercial Motor , 18 июня 1983 г.
- ↑ История северных графств, кузовостроительной компании Commercial Motor из Уигана , 9 января 1992 г.
- ↑ Mayflower и Henlys преодолели соперничество и объединили автобусное здание в Великобритании The Independent, 2 августа 2000 г.
- ↑ Обновление: администрация Mayflower Corporation, 22 апреля 2004 г.
- ↑ Мюррей и Саутер объединяют усилия для покупки TransBus The Scotsman, 21 мая 2004 г.
- ↑ Жизнь Боба в автобусах Wigan Evening Post, 8 сентября 2006 г.
- Огден, Эрик; (1976). Северные графства Уигана . Транспортное издательство. ISBN 0-903839-10-5 .
- Бут, Гэвин (1983). Британский автобус сегодня и завтра . Ян Аллан, ООО ISBN 0-7110-1296-2
- Таунсин, Алан (1985). Британская автобусная история — Шестидесятые — неспокойные времена . Транспортное издательство. ISBN 0-86317-118-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роу, Боб (2006). Северные графства Уигана . Венчурные публикации, ООО ISBN 1-905304-02-1