Jump to content

Северные округа (производитель автобусов)

Моторно-инжиниринговая компания Северных графств
Основан 1919
Основатель Генри Льюис
Несуществующий 2005
Преемник Александр Деннис
Штаб-квартира
Продукты Кузова автобусов

графств Моторно-инжиниринговая компания северных [ 1 ] был английским производителем кузовов для автобусов, базирующимся в Уигане .

Potteries Motor Traction Северные графства с кузовом Foden NC
Кейли и округ Северные графства Палатин, олимпиец Лейланда
Дилижанс в Ньюкасле Paladin в кузове Volvo B10M , май 2009 г.
Arriva North West Northern County Palatine II с кузовом Volvo Olympian в феврале 2013 года.

Компания Northern Counties Motor & Engineering была основана в Уигане в 1919 году Генри Льюисом. Семья Льюис оставалась владельцами компании, пока она не была выкуплена более семидесяти лет спустя. Как это было принято в то время, первыми продуктами компании были кузовные работы и ремонт частных автомобилей, а также услуги шиномонтажа. К началу 1920-х годов частное автомобилестроение прекратилось и началось производство кузовов для служебных автобусов. Кузов предназначался как для одноэтажных, так и для двухэтажных автомобилей. было выпущено очень мало Тренеров .

Во время Второй мировой войны правительство Северных графств разрешило производить кузова автобусов в соответствии с техническими требованиями, в основном с использованием конструкции со стальным каркасом.

В послевоенные годы Северные графства создали лояльную клиентскую базу и репутацию производителя качественного строительства. Среди известных клиентов были местные операторы SHMD Board, Manchester Corporation и Lancashire United Transport . Кроме того, компании Barton Transport и Southdown Motor Services в число постоянных клиентов входили .

1960-е годы

[ редактировать ]

, культурист В 1967 году компания Massey Brothers , расположенная в соседнем Пембертоне , была приобретена и стала частью деятельности в Северных графствах. [ 2 ] Завод Мэсси был сохранен и использовался как покрасочный цех, а также для окончательного завершения сборки кузовов на Уиган-лейн.

Закон о транспорте 1968 года объединил муниципальные корпорации Манчестера , Солфорда , Болтона , Олдема , Стокпорта , Рочдейла , Бери и Стейлибриджа, Хайда, Моссли и Объединенного совета Дукинфилда (Совет SHMD). Образовавшийся конгломерат был известен как Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира , широко известное как SELNEC. Компания SELNEC столкнулась с парком из 2500 автомобилей самых разных типов и производителей, что отражало предпочтения их бывших муниципальных владельцев. Северные округа тесно сотрудничали с SELNEC над разработкой стандартного автобуса для замены парка.

1970-е годы

[ редактировать ]

Закон о местном самоуправлении 1972 года вступил в силу 1 апреля 1974 года. В результате реорганизации к SELNEC была добавлена ​​Wigan Corporation Transport, в результате чего было создано Управление пассажирских перевозок Большого Манчестера , которое было крупнейшим автобусным оператором за пределами Лондона до приватизации в конце 1980-х годов. Большая часть продукции Северных графств после этого времени предназначалась для флота Большого Манчестера .

В 1975 году компания сотрудничала с Foden , известным производителем коммерческих автомобилей, для производства полуинтегрального двухэтажного автомобиля, призванного составить конкуренцию производителю шасси Leyland . [ 3 ] Leyland объединилась с традиционным конкурентом Daimler и столкнулась с проблемами производства и качества. В результате было произведено всего семь Foden NC : компании Greater Manchester PTE , West Midlands PTE , West Yorkshire PTE , Derby City Transport и Potteries Motor Traction . [ 4 ]

В июне 1983 года компания Greater Manchester Transport приобрела 49% акций предприятия. [ 5 ]

В мае 1991 года северные округа были переданы под управление. [ 6 ]

Репутация и инженерные навыки Северных графств позволили им пережить эти трудные времена и снова стать крупным поставщиком, поскольку в середине 1990-х годов спрос возрос. В мае 1995 года он был куплен за 10 миллионов фунтов стерлингов Henlys Group , владельцем Plaxton . Название Северных графств было исключено в 1999 году, и автомобили получили марку Plaxton.

В 2000 году Henlys создала совместное предприятие с Mayflower Corporation, владельцем производителя кузовов Alexander и производителя шасси Dennis . Совместное предприятие было известно как TransBus, а автомобили маркировались именем TransBus. [ 7 ]

31 марта 2004 года TransBus International была передана в управление. [ 8 ] 21 мая 2004 года TransBus International была куплена консорциумом торгового банкира Нобла Гроссарта и бизнесменов Дэвида Мюррея и Брайана Соутера . [ 9 ] Новая компания получила название Alexander Dennis . 26 января 2005 года бывший завод в Северном графстве Уиган закрылся после выполнения невыполненных заказов президентских органов Плакстона . [ 10 ]

Продукты

[ редактировать ]
  • Огден, Эрик; (1976). Северные графства Уигана . Транспортное издательство. ISBN   0-903839-10-5 .
  • Бут, Гэвин (1983). Британский автобус сегодня и завтра . Ян Аллан, ООО ISBN   0-7110-1296-2
  • Таунсин, Алан (1985). Британская автобусная история — Шестидесятые — неспокойные времена . Транспортное издательство. ISBN   0-86317-118-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роу, Боб (2006). Северные графства Уигана . Венчурные публикации, ООО ISBN   1-905304-02-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53bae2fbc7681eb67bbb5bafd7776db4__1679796240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b4/53bae2fbc7681eb67bbb5bafd7776db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Counties (bus manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)