Дилижанс Юго-Запад
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | 1919 |
Штаб-квартира | Эксетер |
Зона обслуживания | Девон , Восточный Корнуолл и некоторые маршруты в Сомерсет и Бристоль. |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | 6 (сентябрь 2013 г.) |
Флот | 334 (сентябрь 2013 г.) |
Веб-сайт | Сайт «Дилижанс Юго-Запад» |
Stagecoach South West — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Девоне и Восточном Корнуолле, а также автобусные перевозки в Бристоль . Это дочерняя компания Stagecoach .
История
[ редактировать ]Девон Генерал
[ редактировать ]Компания Devon General Omnibus and Touring Company начала свою деятельность в Южном Девоне в 1919 году с двумя автобусными маршрутами из Эксетера в Торки . [1] В 1922 году компания Torquay Tramways приобрела компанию, хотя она работала как дочерняя компания Национальной электростроительной компании (NECC), а автобусы трамвайной компании были переданы Devon General. [2] В 1931 году NECC стала частью British Electric Traction Group. [3]
Автобусные предприятия British Electric Traction, включая Devon General, стали частью Национальной автобусной компании, когда она была основана в 1969 году. [4] В апреле 1970 года автобусы и маршруты городского совета Эксетера были переданы Devon General, но необычное использование в городе букв маршрутов (в отличие от цифр) продолжалось. [5] В январе 1971 года автобусное производство Devon General было передано соседней компании Western National, но название Devon General было сохранено в качестве бренда. [4]
В январе 1983 года Western National была разделена на четыре новые компании, одной из которых стала Devon General Limited. [6] который действовал на юге и востоке Девона, как это делал старый генерал Девона, но региональные службы Тивертона стали частью Северного Девона . [7] 19 августа 1986 года Devon General стала первой дочерней компанией National Bus Company, приватизированной в соответствии с Законом о транспорте 1985 года и проданной в результате выкупа менеджментом во главе с управляющим директором Гарри Бландредом. [8]
Экспериментальное высокочастотное сообщение с использованием 22 микроавтобусов было введено в Эксетере 27 февраля 1984 года. [5] К моменту приватизации компании парк микроавтобусов расширился: в эксплуатации находились более 200 автомобилей Ford Transit и Iveco , что составляло более половины парка. [8] К концу 1990 года все регулярные перевозки были переведены на микроавтобусы с использованием 16- и 24-местных автомобилей. [9]
В 1992 году операции в Торбее и Ньютон-Эбботе были переданы новой компании Bayline, [10] в то время как Девон Дженерал продолжал действовать в районе Эксетера. [11] Обе компании были проданы компании Stagecoach в 1996 году. [12] а в 2003 году был переименован в Stagecoach Devon.
Дилижанс Девон
[ редактировать ]В конце 1990-х - начале 2000-х годов многие старые автобусы были отремонтированы.
Микроавтобусы были заменены мидибусами, двухэтажными автобусами и междугородными автобусами, последними из которых были автобусы Optare Solos , Alexander Dennis Pointer с кузовом Dennis Dart SLF , Dennis Trident 2 и Alexander Dennis Enviro400 , все стандартные типы автобусов Stagecoach Group. После приобретения компании Stagecoach представила несколько новых автобусов, в том числе Volvo B6LE (14), автобусы Volvo B10M (6), автобусы Volvo B10M (7), Dennis Javelins (4) и Mercedes-Benz Vario (16), после чего их появилось еще несколько. в течение нескольких лет. Флот дилижанса Девона в основном состоял из каскадов из других регионов. В период с 1997 по 2004 год в парк поступило только шесть новых автобусов (три Alexander ALX200 для маршрута 56 и три Dennis Trident для маршрута 373 в декабре 2002 года). С тех пор компания вложила значительные средства в новые автомобили, взяв на себя большой парк Dennis Trident (первоначально 21) для загруженного маршрута 12 в Торбее и нового маршрута 54 Culm Valley Connect (8 Trident), это также был запуск клиент Optare Solo Slimline, из них 30 для городских маршрутов Эксетера. Позже в 2006 году службы Эксетера получили новые Александр Деннис Указатели городских служб A и H, вытесняющие Solos на другие маршруты.
В июле 2003 года компания столкнулась с остановкой производства, что привело к сокращениям в последующий период. Компания уверенно восстановилась, продемонстрировав отличный рост количества пассажиров и постоянно улучшающееся финансовое положение, подчеркнутое инновационным маркетингом, участием в общественной деятельности, рекламными акциями, включая телемаркетинг.
Компания также стала значительным победителем в «конкурсе Kickstart», финансируемой непосредственно правительством инициативе по предоставлению и обновлению услуг, которые в конечном итоге должны стать самоокупаемыми. Дилижанс Девон выиграл три таких тендеров: услуги соединения Калм-Вэлли в сентябре 2004 года, услуги колледжа Южного Девона 12А в сентябре 2005 года и модернизацию служб Эксетер-Сити весной 2006 года.
Компания выиграла тендеры за пределами традиционных границ Девон-Генерального района и с 2005 года базирует автобусы в Йовиле , а с сентября 2006 года открыла депо в Барнстейпле , Буде и Торрингтоне после получения тендеров в тендерном раунде Совета графства. Маршруты Йовила больше не обслуживаются.
Введение бесплатных льготных проездов для людей с ограниченными возможностями и людей старше 60 лет, а также органический рост бизнеса предъявляют значительные требования к пропускной способности компании, которая, чтобы справиться с ситуацией, переводится на двухэтажные автобусы на многих маршрутах, при этом старые двухэтажные автобусы переводятся в эксплуатацию. от других операций Stagecoach. Компания провела кампанию за лучшее урегулирование льгот по тарифам, и возмещение по этой схеме считается одним из самых слабых в стране, в то время как спрос является одним из самых высоких. За шесть месяцев льготный спрос увеличился на 90% по сравнению с предыдущим годом.
В июне 2008 года автобусы Alexander Dennis Enviro400 были приобретены для использования на новом маршруте go 2 от Эксетера до Ньютон-Эббота . [13]
В августе 2008 года компания Stagecoach объявила об испытаниях парома из Торки в Брикшем с использованием 138-местного катамарана. [14] В период с 29 августа по 27 сентября 2008 года «Дилижанс» выпустил брошюру с объяснением деталей судебного процесса. [15] В это испытание был включен новый автобус № 33, который обслуживал паромный терминал в Торки.
6 сентября 2015 года в Плимуте , Дартмуте и Тавистоке . депо компаний First Devon & Cornwall были захвачены [16] [17]
Honiton Road Park & Ride Alexander Dennis Enviro400 MMC В декабре 2015 года были представлены новые автобусы (номера парка 10452–10455), которые заменили автобусы Alexander Dennis Enviro400 2009 года выпуска (номера парка 19569–19572).
В выходные, 24–25 сентября 2016 года, все инженерные работы для Эксетера были перенесены с Белгрейв-роуд в новый центр технического обслуживания, построенный на парковке Мэтфорд на окраине Марш-Бартон, Эксетер. [18]
В конце октября 2018 года в Плимуте компания Stagecoach взяла на себя большую часть услуг Target Travel по всему городу, а также восстановила некоторые ранее закрытые автобусные маршруты. [19] [20]
Дилижанс в Сомерсете
[ редактировать ]В мае 2007 года компания Cooks Coaches of Wellington была приобретена компанией Stagecoach с более чем 50 автобусами. [21]
В 2024 году компания Stagecoach South West выиграла тендер на управление службой парковки Тонтона между Silk Mills и Gateway, обслуживающей местную больницу и центр города Тонтон. Служба началась в понедельник, 12 февраля, после того, как Автобусы Сомерсета расторгли контракт с Советом Сомерсета . [22]
Услуги
[ редактировать ]После медленного старта Эксетер стал одним из первых городов Соединенного Королевства, в котором был парк полностью низкопольных автобусов после введения автобусов в службы A и H. [ нужна ссылка ]
Изменения маршрутов в Эксетере в сентябре 2007 года вызвали жалобы жителей пострадавших районов. [23] В следующем месяце Совет графства Девон объявил, что до марта 2008 года он будет финансировать «Дилижанс» для восстановления некоторых из этих услуг после того, как совет получил более 80 писем от пассажиров. [24] Услуги частично возобновились в конце октября. [25] и полностью в ноябре, [26]
Эксплуатация трех парковочных служб в Эксетере началась в декабре 2009 года с использованием 13 автобусов, окрашенных в специальные цвета. [27]
В сентябре 2013 года были введены два маршрута Stagecoach Gold, конкурирующие с маршрутами X80 и X81 компании First Devon & Cornwall . Рейсируя из Торки в Тотнес каждые 30 минут, они должны были попеременно летать в Дартмут и Плимут . [28] Служба в Дартмут с тех пор была заменена службой 92.
First Devon & Cornwall отказалась от своей сети перевозок в Плимуте и Южном Девоне с сентября 2015 года. Stagecoach приобрела их депо в Плимуте вместе с удаленными станциями в Тавистоке и Дартмуте и управляла меньшей сетью маршрутов, от которой First отказался. Первый парк аттракционов первоначально оставался в Плимуте в аренду компании Stagecoach вместе с автобусами, переведенными из Stagecoach Manchester и Stagecoach East Kent, а также из других мест. Это было временное решение до тех пор, пока 22 MMC Alexander Dennis Enviro400 и 5 MMC Alexander Dennis Enviro200 . не будут доставлены [ нужна ссылка ]
Служба South West Falcon была запущена в феврале 2016 года. Это автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок между Плимутом и Бристолем , которое обслуживает такие места, как Эксетер , Тонтон и аэропорт Бристоля . [29]
После ночного банкротства крупного оператора Корнуолла Western Greyhound компания Stagecoach стала одним из операторов, предоставивших услуги по экстренной замене.
Флот
[ редактировать ]Дилижанс Юго-Запад обслуживает около 400 автобусов. [30]
Склады
[ редактировать ][ нужна ссылка ]
- Риверсайд-роуд, Барнстейпл
- Матфорд Парк, Эксетер
- Поездка, Плимсток, Плимут
- Риджент Клоуз, Торки
Авангарды
[ редактировать ]- Потбери-Ярд, Сидмут
- Станционный двор, Тивертон
- Промышленная зона Уиткомб Роли, Эксмут
- Ипподром, Ньютон Эббот
- Автовокзал, Пейнтон
- Лэнгсфорд Парк, Тависток
Инциденты
[ редактировать ]5 октября 2019 года автобус Stagecoach Gold перевернулся на дороге A385 между Тотнесом и Пейнтоном, в результате чего 37 человек получили ранения, 8 из них - серьезно. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 15–19. ISBN 0-7110-3128-2 .
- ^ Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 23–25. ISBN 0-7110-3128-2 .
- ^ Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 37. ИСБН 0-7110-3128-2 .
- ^ Jump up to: а б Моррис, Колин (2006). Дни славы: Девонский генерал . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 66. ИСБН 0-7110-3128-2 .
- ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (май 1984 г.). «Девонский генерал в 65 лет». Автобусы . 36 (350). Издательство Иэна Аллана: 212–217. ISSN 0007-6392 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1673326 Devon General Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1662631 North Devon Limited.
- ^ Jump up to: а б «Продан первый оператор NBC». Автобусы . 38 (379). Ян Аллан: 452. Октябрь 1986 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ Спенсер, Барри В.; Дрюс, Колин (февраль 1991 г.). «Конец эпохи в Девоне». Автобусы . 43 (431). Издательство Иэна Аллана: 66–68. ISSN 0007-6392 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2118422 Bayline Limited.
- ^ Лидстон, Джон Дж. (январь 1993 г.). «Вести флота». Автобусы . 45 (454). Ян Аллан: 30. ISSN 0007-6392 .
- ^ «Компании Девона, проданные Transit Holdings». Автобусы . 48 (492). Ян Аллан: 7 марта 1996 г. ISSN 0007-6392 .
- ↑ Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дилижанс планирует испытание скоростного парома стоимостью 200 000 фунтов стерлингов на юго-западе Англии» . Дилижанс . 11 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Бейфаст» . Дилижанс . 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г.
- ↑ First соглашается на продажу бизнеса в Южном Девоне компании Stagecoach FirstGroup, 10 июля 2015 г.
- ^ FirstBus соглашается продать операции в Плимуте компании Stagecoach. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine Plymouth Herald, 13 июля 2015 г.
- ^ «Новый автобусный вокзал в Эксетере откроется в эти выходные, и водители этому недовольны» . 23 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ «У автобусной компании Plymouth отозвана лицензия» . «Вестник» (Плимут) . 6 сентября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Изменения в расписании 28 октября 2018 г.» . Дилижанс SW . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ↑ Повара куплены газетой Stagecoach Somerset County Gazette, 9 мая 2007 г.
- ^ Stagecoach приобрела тарифы Cooks Coaches, замороженные, поскольку новый поставщик берет на себя управление городским парком аттракционов, 8 января 2024 г.
- ↑ Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ Девон - Автобус Marks & Spencer, 26 января. Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Девон - Изменение расписания - услуга 308. Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Автобусная компания запускает парк аттракционов Exeter Express & Echo, 9 декабря 2009 г.
- ↑ Дилижанс Gold прибывает на юго-запад Дилижанс Юго-Запад 29 июля 2013 г.
- ^ «SW Falcon: Из Плимута в Бристоль и обратно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года.
- ^ «Наши автобусы» . Дилижанс на Юго-Западе . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Крушение автобуса в Тотнесе: «герои» служб экстренной помощи, говорит пассажир» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. 6 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.