Jump to content

Линия Уифлета

Линия Уифлета
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Глазго
Шотландия
Условия
Станции 7
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав Класс 318 , Класс 320 Британских железных дорог
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Glasgow Central
Glasgow Subway St Enoch
Carmyle
Mount Vernon
Baillieston
Bargeddie
Kirkwood
Whifflet
for Argyle Line

Линия Уифлет — одна из линий сети Стратклайда пригородных железных дорог в Шотландии .

Линия была построена между 1863 и 1865 годами как Рутерглен и Коатбриджская железная дорога , часть Каледонской железной дороги . Он открылся для движения грузов (в основном угля и железа) в сентябре 1865 года и для пассажиров в августе 1866 года. С тех пор он работает непрерывно. Станции первой линии на линии находились в Кармил , Брумхаус (ныне Маунт-Вернон ), Бэйлистон , Ланглоан и Уиффлет-Хай-Левел (до 1964 года). Пассажирские перевозки прекратились в ноябре 1966 года из-за движения Beeching Axe (в последнее время курсировавшего до центра Коатбриджа ). Между 1972 и 1974 годами по этому маршруту проходили регулярные пассажирские поезда между Центральным Глазго и Пертом. В течение следующих двадцати лет этот маршрут использовался только для грузовых и пассажирских перевозок. Однако 4 октября 1993 года линия была вновь открыта компанией British Rail для регулярных пассажирских перевозок с промежуточными станциями и дошла до недавно построенной станции в Уифлете, а не до Коатбридж-Сентрал, как раньше.

Описание линии

[ редактировать ]

Современная линия в настоящее время обслуживает семь станций. Он соединяет части юго-востока Глазго , Баргедди и Коатбриджа с центром города Глазго. Между Центральным Глазго и Рутергленом линия проходит по тому же пути, что и главная линия Западного побережья (и, следовательно, электрифицирована), а затем разветвляется в северо-восточном направлении в сторону Коатбриджа (этот участок теперь электрифицирован).

Маршрут обслуживается компанией ScotRail .

1993 по 2002 год

[ редактировать ]

После повторного открытия пассажирской линии обслуживание осуществлялось DMU класса 156 1980-х годов и класса 101 DMU 1950-х годов . В последние годы своего существования последний из двухвагонных DMU класса 101 с двухвагонным двигателем BR ScotRail, уменьшенный с трехвагонного за счет удаления центрального прицепа, почти исключительно эксплуатировал линии Уифлет и Пейсли-канал, базируясь в депо Коркерхилл. В 2002 году оставшиеся 101 были отправлены на юг, в Манчестер, и их услуги взяли на себя более современные подразделения.

Схема обслуживания 2009 г.

[ редактировать ]

Поезда ходили с получасовой частотой. Планировалось, что все перевозки будут осуществляться только в виде двухвагонных поездов, хотя технически было возможно использование четырех вагонов. Услуги предоставлялись с использованием DMU класса 158 , а иногда и DMU класса 156 . В течение дня по этому маршруту курсировали три поезда, которые обычно оставались на этом маршруте в течение дня.

С декабря 2014 г.

[ редактировать ]

В конце 2014 года была введена в эксплуатацию электрификация линии Уифлет, а с 14 декабря 2014 года эта услуга была включена в линию Аргайл , которой управляют электропоезда . В то же время началась круглогодичная воскресная служба. Текущая воскресная служба проводится каждый час от Баллоха до Мазервелла через Уифлет.

Линейные разработки

[ редактировать ]

В 2006 году Network Rail объявила о предварительных предложениях по электрификации участка Рутерглен – Уифлет в рамках модернизации железных дорог Шотландии стоимостью 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Основными преимуществами этой схемы было увеличение частоты движения Whifflet до центральных маршрутов Глазго и создание электрического обходного пути для услуг WCML на большие расстояния. Новое расписание вступило в силу 14 декабря 2014 года. Линия Уифлет была добавлена ​​к системе линии Аргайл, которая обслуживает центральный низкий уровень Глазго до западных пригородов.

Источники

[ редактировать ]
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Йонг, Джон (май 1987 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы британских железных дорог - Книга 1: ScotRail (1-е изд.). Эксетер: Компания Quail Map Company. ISBN  0-9006-0948-6 .
  • Йонг, Джон (февраль 1993 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (2-е изд.). Эксетер: Компания Quail Map Company. ISBN  0-9006-0995-8 .
  • Йонг, Джон (апрель 1996 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (3-е изд.). Эксетер: Компания Quail Map Company. ISBN  1-8983-1919-7 .
  • Йонг, Джон (2007). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (Планы перепелиных путей) (пятое изд.). Брэдфорд на Эйвоне: Trackmaps (ранее Quail Map Co). ISBN  978-0-9549866-3-6 . OCLC   79435248 .
  • Страница 25 - Первое расписание ScotRail по этому маршруту.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5157990bc36f3a36d8916f1819f7d171__1711710900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/71/5157990bc36f3a36d8916f1819f7d171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whifflet Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)