Jump to content

Линия избегания Долиша

была Объездная линия Долиша предложенной в 1930-х годах схемой развития железной дороги Великой Западной железной дороги Эксетер -Плимутская линия , которая, если бы она была построена, стала бы альтернативой существующему маршруту главной линии вдоль морской дамбы Южного Девона железной дороги . [ 1 ] [ 2 ]

Железнодорожная компания Южного Девона поручила Изамбарду Кингдом Брюнелю разработать маршрут между Эксетером-Сент-Дэвидсом и Тинмутом . [ 1 ] Физически обследовав все варианты маршрута, исходя из существенной экономии средств по сравнению с прокладкой туннелей через крутые холмы Южного Девона, Брюнель предложил маршрут, который повторял береговую линию, созданную за счет сочетания динамита и добычи карьеров, и, при необходимости, за счет строительства подходящая дамба. [ 1 ]

Широкая колея железной дороги г. Колея 7 футов 1 дюйма ) , ( 2140 мм открытая 30 мая 1846 года, предназначена для работы в качестве атмосферной железной дороги . [ 1 ] линия была продлена до Ньютон-Эббота . Атмосферные поезда курсировали только с 13 сентября 1847 года по 9 сентября 1848 года, а 31 декабря 1846 года [ 1 ]

4 фута 8,5 дюйма (1435 мм) Железная дорога Южного Девона была объединена с Великой Западной железной дорогой (GWR) 1 февраля 1876 года, а колея была преобразована в стандартную колею после 20 мая 1892 года. Станция была открыта для обслуживания Долиша Уоррена в 1905 году. все остальные станции на дамбе открылись вместе с линией в 1846 году. [ 1 ]

Предложение

[ редактировать ]
Линия Эксетер – Плимут
173¾
Эксетер Сент-Дэвидс
174¾
Эксетер Сент-Томас
Товарный филиал Городского Бассейна
176 ¾
Марш Бартон
Эксминстер
182½
Старкросс
184¼
Долиш Уоррен
185¾
Долиш
188¾
Тинмут
193¾
Ньютон Эббот
Аллер Джанкшен
Карьер Стоникомб
Туннель Дейнтон
Тотнес (Риверсайд)
202½
Тотнес
Брент
Рангатон
Платформа Биттафорд
Редлейк Сайдинг
214 ¾
Айвибридж
Корнвуд
Плимптон
Тависток Джанкшн
филиал в Марш Миллс
Тависток Джанкшн
Лайра Стоп
(1904-1930)
Лайра Джанкшен
Лайра
Липсон Джанкшен
Липсон Вейл Холт
Матли
225¾
Плимут
305¼

Из-за существенно высоких затрат на содержание дамбы Южного Девонской железной дороги. [ 1 ] - что делает его самым дорогим элементом инфраструктуры GWR, требующим обслуживания на милю. [ 1 ] - Линия объезда Долиша была впервые предложена в 1933 году, чтобы линия Эксетер-Плимут работала. [ 1 ]

В то время как GWR все еще расследовал эту схему, в свете продолжающихся последствий краха Уолл-стрит 1929 года и последующей Великой депрессии , в 1935 году в рамках своего плана экономического восстановления канцлер казначейства Невилл Чемберлен предложил создать независимую компанию специального назначения. финансовая компания по развитию железных дорог, обеспеченная гарантией государственного кредита в размере 26,5 миллионов фунтов стерлингов. Затем его могла использовать любая из четырех крупных железнодорожных компаний, при этом GWR выделила «одиннадцать пятьдесят третьих частей» для поддержки проектов, которые оно представило для включения в соглашение, и все они должны были быть завершены к 1 января 1941 года. В соответствии с Законом о финансах 1935 года GWR первоначально представило только одно предложение в Казначейском соглашении (Первое приложение, Часть 1, Пункт 2), которое гласило: «Строительство новой линии отклонения от Долиша. Уоррен Ньютону Эбботу». [ 2 ]

Предлагаемая схема 16 миль (26 км) 1933 года в рамках двух проектов законопроектов 1936 года отклонялась от существующей линии к югу от Эксминстера . Затем схема пошла на юг через Кентон до Долиша примерно в 0,5 мили (0,80 км) вглубь страны, затем направилась на юго-запад под Холкомб-Даун, минуя Тейнмут , прежде чем снова присоединиться к существующей линии к востоку от Бишопстейнтона . Его стоимость составила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов, и он включал три коротких туннеля и один длинный туннель длиной 2624 ярда (2399 м). [ 1 ] Парламент принял Закон о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1936 года , в котором объездная линия Долиша упоминается как «Железная дорога № 1» среди нескольких перечисленных проектов. [ 2 ]

Но чтобы можно было разработать больше схем, GWR позже предложил более короткий маршрут. Пройдя 8 миль (13 км), он отклонился от железнодорожного моста через канал Хакни возле Ньютон-Эббота и снова присоединился к основной линии в точке в 62 цепях (1,2 км) к северу от Долиш-Уоррена в направлении Коквуда , вдоль реки Эксе. .

Однако в 1937 году GWR вернулась к схеме, более близкой к исходной, под названием «Железная дорога № 2». Добавив еще 7 миль (11 км), она началась в той же точке к югу от Долиша на первоначальном маршруте отклонения (ранее утвержденном Закон 1936 года), заканчивающийся недалеко от Эксминстера на перекрестке в 5 цепях (100 м) к югу от моста, по которому Милбери-лейн пересекает линию. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство GWR началось весной 1939 года, а к лету вдоль предлагаемого маршрута были установлены геодезические столбы. Но после начала Второй мировой войны все работы остановились. [ 1 ] [ 2 ] Работы так и не возобновились, и 1 января 1948 года GWR была национализирована в состав Британских железных дорог. Впоследствии BR продала купленную землю в 1950-х годах, а в 1999 году истекли полномочия на строительство, предусмотренные соответствующим Актом парламента. [ 1 ]

Морская дамба Южного Девонской железной дороги, которая, по оценкам, является самой дорогой железнодорожной инфраструктурой на милю обслуживания в Соединенном Королевстве, теперь принадлежит Network Rail , а станции и большинство поездов находятся в ведении Great Western Railway .

После прекращения строительства линии LSWR Эксетер — Плимут во время Бичинг-Акса и блокировки маршрута морской дамбы SDR в 2012, 2013 годах, а также сноса 150 метров (490 футов) во время штормов зимой 2013–2014 годов , [ 2 ] ряд сторон призвали к пересмотру строительства объездной линии Долиша. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Митчелл, Вик; Смит, Кейт (5 августа 2000 г.). Эксетер — Ньютон-Эббот (Западная главная линия) . Миддлтон Пресс. п. 4 «Диверсии» (без номера). ISBN  978-1901706499 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж « Железную дорогу в хорошую погоду необходимо перенаправить подальше от дамбы Долиша» . Западные утренние новости. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  3. ^ «История» . Долиш.нет. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  4. ^ Росситер, Кейт (1 декабря 2012 г.). «Призыв построить новую железнодорожную линию Плимут-Лондон вдали от побережья» . Плимут Геральд. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b7a03a9b3c0f486a6e775fd2e00d6df__1692874740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/df/1b7a03a9b3c0f486a6e775fd2e00d6df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawlish Avoiding Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)