Железнодорожный вокзал Ньютона Аббота
Здание станции 1927 года Перси Эмерсон Калверхаус | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ньютон Аббот , Тинбридж Англия | ||||
Координаты | 50 ° 31′48 ″ с.ш. 3 ° 35′59 ″ со / 50,5300 ° с.ш. 3,5997 ° С | ||||
Ссылка на сетку | SX867712 | ||||
Управляется | Великая западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Нет | ||||
Классификация | DFT -категория C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Южная Девон Железная дорога | ||||
Предварительная группа | Великая западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Великая западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1846 | Станция открылась | ||||
1848 | Торквейский филиал открылся | ||||
1866 | Линия Moretonhampstead открылась | ||||
1927 | Станция восстановлена | ||||
1940 | Станция бомбила | ||||
1959 | Линия Moretonhampstead закрыта | ||||
1987 | Станция ушла в отставку | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Ньютона Аббота обслуживает рыночный город Ньютон Аббот в Девоне , Англия. Это 214 миль 5 цепей (345 км) от Лондона Паддингтон (через коробку ). [ 1 ] Станция сегодня управляется Great Western Railway , которая предоставляет услуги поезда вместе с Crosscountry .
В течение многих лет это также было соединением для линии ветки с Моретонхампстей и местом большой локомотивной мастерской .
История
[ редактировать ]Широкий датчик
[ редактировать ]
Станция железнодорожной была открыта Железнодорожной компанией Южной Девона 30 декабря 1846 года, когда ее линия была продлена от станции Тинмут . [ 2 ] Он был открыт в Тотнесе филиал для Торки . 20 июня 1847 года, и 18 декабря 1848 года была добавлена [ 3 ] Железная дорога Moretonhampstead и South Devon открыла свою линию филиала 26 июня 1866 года. [ 4 ] Все эти железные дороги использовали 7 футов ( 2134 мм ) широкий калибр .
Приближаясь к станции из города вдоль улицы Квин -стрит, люди впервые увидели сарай большие товары. On the opposite side of the line was the pumping house for the atmospheric railway system that powered the trains for a short while. [ 5 ] Пассажирская станция была расположена к югу от этих зданий. It originally consisted to two – later three – small train sheds covering separate platforms for trains running in each direction to Exeter , Plymouth , and Torquay . Он был перестроен в 1861 году в качестве одной станции с более крупным сараем поезда, покрывающего все три платформы.
On 1 February 1876 the South Devon Railway, which had already amalgamated with the Moretonhampstead company, was amalgamated into the Great Western Railway. The station was originally known as just "Newton" but this was changed to "Newton Abbot" on 1 March 1877.[ 6 ]
Последний широкий поезд пробежал 20 мая 1892 года, после чего все линии в этом районе были преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик в пространстве выходных. [ 7 ] [ 8 ] Семинары в Newton Abbot сыграли свою роль в преобразовании локомотивов, вагонов и вагонов широкого датчика в стандартный датчик в течение следующих месяцев.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тиньмут | Великая Западная железная дорога - главная линия Южной Девона | Тотнес | ||
Великая Западная железная дорога - филиал Torquay | Кингеркерсвелл | |||
ДОГГРЕСКА | Великая Западная железная дорога - филиал Moretonhampstead | Термин |
Новая станция
[ редактировать ]Были установлены планы по восстановлению станции с четырьмя платформами, но Первая мировая война задержала планы. Товарные объекты были перенесены на линию филиала Moretonhampstead 12 июня 1911 года, и 17 декабря 1911 года в Хакни было проведено некоторые моды, чтобы заменить тех, кто возле сари двигателя. Эти изменения проложили путь к расширению станции после войны, восстановленная станция в конечном итоге была открыта лордом Милдмай из Флите 11 апреля года . 1927 Culverhouse , теперь встретился с городом вдоль улицы Квин -стрит, а не на старом сарае деревянных товаров. [ 3 ] [ 9 ]
Старый локомотив широкого датчика 0-4-0 , крошечный , был выставлен на платформе станции, чтобы обеспечить связь с прошлым.
Платформа на юг должна была быть снова восстановлена после воздушного рейда 20 августа 1940 года, во время Второй мировой войны . Шесть бомб были сброшены (один не смог взорваться), убив 14 человек. [ 3 ]
Линия Moretonhampstead проиграла свои пассажирские поезда 28 февраля 1959 года. Поезда товары были вырублены на железнодорожную станцию Бови с 6 апреля 1964 года, а с 6 июля 1970 года были проведены не дальше, чем Хитфилд . [ 4 ] Последний обычный трафик проходил в 1996 году. [ 6 ]
Недавняя история
[ редактировать ]
Последние поезда использовали бывшую платформу 4 24 апреля 1987 года; Удаление платформы позволило открыть вход в уровень с дороги и построен расширенную парковку. Также удалили линии петли, которые позволяли быстрым поездам проходить станцию без прохождения платформы. Отставление было завершено в течение следующей недели и выходных в выходные дни. Полная операция была восстановлена с 5 мая 1987 года, теперь контролируется из сигнальной коробки панели в Exeter. Для филиала Paignton был установлен новый перекресток, и теперь сигналы позволяют поездам работать в любом случае на каждом треке. [ 3 ]
Некоторые из сигнальных оборудования были доставлены в город Ньютон Аббот и музей GWR , где он является частью интерактивного демонстрации, который показывает, как железная дорога сформировала город. Также примерно в это же время Tiny была удалена с ее позиции на платформе и переехала на железнодорожную станцию Buckastleigh , где она выставлена в музее Железнодорожного фонда Южной Девон .
Оставшаяся часть линии Moretonhampstead была снята из использования в 2009 году, когда «временные блоки остановки» были помещены на линию 53 цепях (1,1 км) от соединения в Ньютон -Абботе. [ 10 ] С тех пор линия в Хитфилде была вновь открыта, когда в 2012 году ежедневно поселили поезда по дереву, чтобы пробиться в Уэльсе.
Юго -западные поезда проходили услуги до декабря 2009 года между Лондоном Ватерлоо и Плимутом и Пейнтоном , а затем выводят услуги к западу от Эксетера, чтобы сформировать почасовое обслуживание от Эксетер -стрит Дэвидс до Лондона Ватерлоо.
После многих лет в качестве «открытой станции» были установлены новые билетные барьеры в августе 2017 года. [ 11 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Newton Abbot оказался подверженной аварией. 22 августа 1851 года локомотив был сорвался , и Switchman Bidgood должен был заплатить один фунт в сторону его ремонта. [ 3 ]
Расследование столкновения в августе 1875 года показало, что в Ньютоне была нормальная практика, чтобы игнорировать сигнал, что контролируемые движения от сайдинга к главной линии, в результате чего было решено переключить сигналы и точки здесь, один из Сначала такие установки будут авторизованы на железной дороге Южного Девона.
21 октября 1892 года двигатель, шунтирующий сайдинг в Аллер -Джанкшн, сорвался и упал на бок.
В более поздние времена столкновение произошло 25 марта 1994 года, когда класса 158 DMU , работающий на службу Paignton в Cardiff , столкнулся в заднюю часть 43 класса , стоящего на платформе с Penzance в поезд в Эдинбург . [ 12 ] Тридцать один человек получил травму. [ 13 ] Затем, в марте 1997 года аналогичный поезд из Лондона был сорвался с помощью неудачи подшипника, когда он приблизился к станции. [ 14 ]
Описание
[ редактировать ]
Главный вход находится на западной стороне станции (на вершине диаграммы, справа), обращенная к Парку Кортни и Квин -стрит, которая ведет в центр города. Главный вход-через Саут-Девон Хаус, здание открылось в 1927 году. Это включает в себя пару шагов к платформе, но беспроблемный маршрут ведет с ранга такси на южной стороне здания. Автостоянка находится за пределами этого на месте бывшей платформы 4. В северной части этой платформы находятся бывшая терминальная платформа и подходы вместе с солодами Такера , которые обслуживали филиал Moretonhampstead.
Сейчас только три трека используются для пассажирских поездов. Платформа, ближайшая к входу (платформа 3), используется большинством поездов, бегающих за пределы Эксетера в Лондон, север Англии и Шотландии . Широкий пешеходный мост, который обслуживается как лестницей, так и подъемами, ведет к южной платформе. Трек на западной стороне (платформа 2) в основном используется поездами в Плимут и Пензанс, в то время как восточная сторона (платформа 1) в основном используется поездами в Пейнтон и из -за.
Поезда из Пейнтона могут использовать по обе стороны от станции. Услуги на дальние расстояния обычно переключаются на основную линию к югу от станции, поэтому используйте ту же платформу, что и поезда из Плимута, в то время как местные поезда для Эксетера и Эксмута имеют тенденцию запускать «неправильный путь» через ту же платформу, что и при работе , Пейнтон, а затем присоединитесь к главной линии к северу от станции. Точно так же поезда в Пейнтон часто используют платформу Плимута, если другой поезд блокирует обычную платформу Paignton.
Вокруг станции
[ редактировать ]
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Промышленная зона напротив станции была местом семинаров по железной дороге Южного Девона; Его двигатель был расположен немного к северу от станции. Помимо этого был двор Hackney Marshalling , где были поезда товары и все еще время от времени реформированы для путешествия по холмам в сторону Плимута.
Хакни двор
[ редактировать ]Расположен в 50 ° 32′14 ″ с.ш. 3 ° 35′32 ″ ш / 50,5372 ° с.ш. 3,5921 ° С
, был открыт новый маршаллинг декабря 1911 года в Хакни, к северу от станции 17 . или использовать дополнительные локомотивы по сравнению с плоским маршрутом от Эксетера. [ 3 ]
Пасса были закрыты для запланированного трафика 10 января 1971 года. [ 6 ] Теперь они были отремонтированы, хотя количество посадков значительно сокращено. Они временно использовались для разгрузки каменного движения в течение 1990 -х годов, но теперь видят обычные цементные поезда в Moorswater на ветви Луэ в Корнуолле . Они разделены на две части, одна из которых остается здесь, в то время как локомотив Freightliner продвигает первый раздел вперед, прежде чем вернуться позже в тот же день для оставшихся вагонов. Sidings также используются для конюшни железнодорожных инженеров. В 2012 году был открыт новый депо для переработки сетевых железных дорог; Это привело к тому, что поезда постоянных инженеров приносили участки железной дороги во двор для резки, прежде чем продавать местным купцам лома. [ Цитация необходима ]
Двигательный сарай и работает
[ редактировать ]
Расположен в 50 ° 31′48 ″ с.ш. 3 ° 35′52 ″ со / 50,5301 ° с.ш. 3,5979 ° С
Первый сарай двигателя был создан в северной части станции, напротив солодов Такера. Семинар для локомотивных подрядчиков был также создан напротив станции, и на протяжении многих лет это было расширено, чтобы включить средства для поддержания вагонов и вагонов железной дороги. [ 8 ] Старый локомотив 0-4-0 , крошечный , был установлен на семинарах для питания машин. [ 15 ] Когда это больше не требовалось для этой роли, она была восстановлена и выставлена на платформу станции. С тех пор он был перенесен в Музей железной дороги в Buckastleigh и является единственным оригинальным британским 7 -футовым ( 2134 мм ) широким локомотивом, который выживает.
Оригинальный сарай двигателя был закрыт в 1893 году, и новый восьмиурочный стандартный GWR-шаблон, проличный вдоль линий в Солсбери и Эксетере, с крышей Northlight Pattern, был построен под начальным кодом NA . Стадия угла была нестандартной деревянной ферменной трасс-находом, с уровнем угольной пандуса с двором, в то время как приближающиеся дороги, где локомотивы были заправлены примерно на 14 футов (4,3 м) ниже уровня двора. Это сделало добавление укрытия пепла позже во время Второй мировой войны особенно легко. В 1926 году был установлен стандартный поворотный удар с шаблоном на 65 футов (20 м ) . [ 16 ]

Обозначенный и разработанный в качестве основного сарай для региона, он был построен в качестве ремонтной мастерской тяжелой технической техники. Связанная локомотивная фабрика имела доступ к тяжелому подъемному оборудованию и инженерным оборудованию для поддержания, ремонта и пересмотра всех видов локомотива GWR. Локомотивы могут быть помещены на заводские дороги посредством переезда на восточном (Эксетер и Лондон). Последним британским железнодорожным паровым двигателем, который был пересмотрен в семинарах, был Exgwr 4500 класса № 4566, вышедший на улицу 15 июля 1966 года. [ 16 ] Хотя некоторые паровые двигатели, принадлежащие частной железнодорожной компании Dart Valley , были пересмотрены на фабрике, после того, как она была закрыта для работы BR, и старый паровой сарай также использовался для выполнения некоторой работы над этими частными двигателями. [ 16 ]
На западе участок также имел шестиуровневые перевозки и вагоны, подходящие для технического обслуживания и ремонта всех типов каллинга. Очистка проводилась на путях между станцией и локомотивными сараями. [ 16 ]
После решения переключиться на дизельное топливо, сайт был полностью перестроен в 1962 году для размещения дизелей, включая класс военного корабля , которые использовались в Exeter to Waterloo Services. Фабрика была реформирована для предоставления четырех дорог с обслуживанием ям и платформами на уровне кабины, предоставляя возможности для ремонта восемь локомотивов одновременно. Доступ был через существующую таблицу проходов. Ежедневная точка обслуживания и заправки была построена рядом с старым паровым сараем, и именно это обеспечило основное средство после того, как завод закрылся в 1970 году.
Дизельные несколько единиц обслуживались в другом сарае с открытым концом рядом с трассами для очистки кареты; Этот сарай был впоследствии использован для ремонта нагрева электрического поезда и кондиционера на новом коучинге Mark 3 и Mark 4.
The diesel repair sheds were closed in 1970, although a locomotive and coach servicing/fuel facility remained until 1981, when servicing was transferred to Laira Traction Maintenance Depot where the new High Speed Trains were maintained. Промышленная недвижимость в настоящее время занимает участок. Два из зданий произведений пережили 21 -й век; Тем не менее, один загорелся 29 октября 2018 года, и сараи должны были быть снесены в начале ноября. Пять мальчиков были позже арестованы по подозрению в поджоге.
Aller Junction
[ редактировать ]
Расположен в 50°30′54″N 3°35′19″W / 50.5149°N 3.5887°W
Первоначально ветвь покинула основную линию в районе станции и проходила параллельно с линией Плимута в течение 1 мили (1,6 км), прежде чем последний повернулся в холмы в Аллере. Надлежащий соединение, известный как Torquay Junction , был поставлен здесь 29 января 1855 года, так как две отдельные линии стали частью линии с двойной дорожкой от Ньютона до Тотнеса; Поезда на ветви с одним треком, работающая на правильной линии между соединением и станцией. [ 17 ]
В 1874 году филиал был продлен на станцию, и в этом разделе была параллельно с Плимутской линией, как это было до 1855 года. Сейчас было три пути, но 22 мая 1876 года филиал удваивался до Кингскерсвелла , что означало Четвертый трек был добавлен. Треки были (с востока на запад) вниз по ветке, в филиале, вниз по -магистрали и вверх.
В 1914 году, наряду с восстановлением станции, было предложено установить летающий перекресток в Аллере, чтобы ускорить прохождение поездов, выходящих из ветки. [ 3 ] Планы были отложены из -за Первой мировой войны , но 24 мая 1925 года был снова установлен перекресток, где две линии расходились, теперь известные как Аллер -Джанкшн . Четыре трека были сгруппированы по направлению движения: облегчение, вниз, вниз, облегчение и вверх. Поезда для любой линии может использовать любую дорожку между соединением и станцией, но поезда в ветвь и обратно обычно использовали линии рельефа . Это означало, что поезда, выходящие из ветви, должны были пересечь линию, используемую поездами, идущие к Плимуту, что может вызвать задержки в напряженные времена. Соединение было перемещено во время отставки 1987 года на новую позицию примерно на 0,5 мили (0,8 км) ближе к станции. Поезда теперь могут работать до ветви и обратно на одной линейной подключении со своей собственной платформой или переходить на дорожки Плимута -Экстер по обе стороны от станции, что может быть удобно.
Частный сайдинг был открыт на филиале Torquay в 1866 году для песчаного движения из соседней ямы; Он был удален в 1964 году.
Услуги
[ редактировать ]С юга поезда двух разных операторов сходятся на ньютон -аббате из Пензанса и Плимута на главной линии и из Пейнтона на линии Ривьера . Основная линейная служба на Лондонской станции Паддингтон управляется Great Western Railway (GWR) и проходит как минимум часовой на протяжении большей части дня, а также полчаса местных поездов в Эксетер и Эксмут. Лондонские услуги включают ночную ночью Ривьеру в Пензанс. [ 18 ] Crosscountry управляет поездами между Плимутом/Пензансом и Бристольским Темпл -Мидсом , Бирмингемской Новой улицей , севером Англии и Шотландии . [ 19 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая западная железная дорога | ||||
Великая западная железная дорога | ||||
Эксетер Сент -Давидс | Напрямик Шотландия в Пензанс |
Тотнес | ||
Напрямик Пейнтон в Манчестер Пикадилли через Бристоль Храм Меры |
Торки |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Паджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Железнодорожные диаграммы 3: Западный и Уэльс (6 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карта 8с. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Грегори, RH (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Поттс, Кр (1998). Ньютон Аббат на железной дороге Kingswear (1844 - 1988) . Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дженкинс, Южная Каролина; Помрой, Л.Дж. (1989). Моретонхампстед и железная дорога Южного Девона . Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-389-3 .
- ^ Атмосферная железная дорога Южного Девона . Общество широкого давления.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Окли, Майк (2007). Девон Железнодорожные станции . Уимбурн: Пресса Довекота. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги, том II 1863–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул, Фелисити; Райс, Иэн . Широкий альбом . Newton Abbot: музей Ньютона Эббота и Общество широкого давления.
- ^ Бек, Кит; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне . Didcot: публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- ^ Джейкобс, GA (2009). "TrackWatch". Современные железные дороги . 66 (731). Ян Аллан: 17. ISSN 0026-8356 .
- ^ Кларк, Даниэль (4 августа 2017 г.). «Билетные барьеры», чтобы остановить уклонение от проезда », установленные на станции Ньютон Аббат» . Девон вживую . Получено 8 августа 2017 года .
- ^ Детали Ньютона Аббота Аварии 25/03/1994 Получено 2021-05-18
- ^ «Отчет 02/2017 Collision на станции Плимут 3 апреля 2016 года» (PDF) . Железнодорожные аварии. пункт 110 . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ «Авария в Ньютоне Аббате 6 марта 1997 года» . Архив железной дороги . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть 2: широкий калибр . Железнодорожное общество и туристическое общество. 1951. ISBN 0-901115-32-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эдвард Т. Лайонс C.Eng Misstruce (1978). Исторический обзор Great Wester Degin Sheds 1947 . Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-902888-16-6 .
- ^ Кук, Р.А. (1984). Схема макета дорожки GWR и BR WR - Раздел 14 South Devon . Харвелл: Ра Кук.
- ^ Таблица 135 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
- ^ Таблица 51 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
- Железнодорожные станции в Девоне
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1846 году
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Великой Западной железной дорогой
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Crosscountry
- Здания и сооружения завершены в 1927 году
- Ньютон Аббат
- 1846 заведения в Англии
- Промышленные археологические места в Девоне
- Станции DFT Category C1