Jump to content

Железнодорожная станция Мурсуотер

Координаты : 50 ° 26'58 "с.ш. 4 ° 29'02" з.д.  / 50,4494 ° с.ш. 4,484 ° з.д.  / 50,4494; -4,484

Мавританская вода

Дор и Хэл
Общая информация
Расположение Англия
Координаты 50 ° 26'58 "с.ш. 4 ° 29'02" з.д.  / 50,4494 ° с.ш. 4,484 ° з.д.  / 50,4494; -4,484
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лискирд и Карадонская железная дорога
Ключевые даты
11 сентября 1879 г. открыт
15 мая 1901 г. закрыто

Железнодорожная станция Мурсуотер ( Корнуолл : Даур-ан-Хал ) была центром операций Лискирда и Карадонской железной дороги и Лискирда и Лоо железной дороги . Здесь две железные дороги заканчивались на стыке. линии Здесь располагался машинный депо , а также завод по производству фарфоровой глины , который сейчас используется как цементный терминал.

Лискирд и
Станции Кумб-Джанкшен
Мавританская вода
Лискирд
Остановка на перекрестке Кумб
Кумб-Джанкшен
1905 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (внизу справа) железные дороги в окрестностях Мурсуотера.

Железная дорога Лискирд и Карадон была открыта 28 ноября 1844 года от карьеров на болотах к северу от Лискирда до Мурсуотера, где товары перегружались на канал Лискирд и Лу-Юнион . В Лоо их затем можно было снова перегрузить на морские суда для транспортировки дальше вдоль побережья.

27 декабря 1860 года канал был заменен железной дорогой, а с 11 сентября 1879 года пассажиры перевозились по участку Мурсуотер — Лоо. Корнуоллская железная дорога , открывшаяся в 1859 году, намеревалась пересечься с железной дорогой Лискирд и Карадон возле Мурсуотера, но из-за нехватки капитала от этой схемы отказались: линия проходила высоко над товарным двором на виадуке Мурсуотер . Новая станция, которая располагалась к северу от виадука, использовалась пассажирами, направлявшимися в Лискерд была оборудована платформа , но с 1896 года в Кумбе , куда заходили поезда, чтобы высадить пассажиров, идущих на железнодорожную станцию ​​Лискирд, если они уведомили охрану, как крутая дорога оттуда до станции была значительно короче, чем дорога из Мурсуотера.

15 мая 1901 года пассажирские поезда из Лоо были перенаправлены по новой кольцевой линии на железнодорожную станцию ​​Лискирд и станцию ​​Мурсуотер, закрытую для пассажиров. [ 1 ] Грузоперевозки продолжаются – время от времени – и по сей день. Подъездной путь компании Cheesewring Quarry Company напротив станции позже использовался Советом графства Корнуолл в качестве базы по ремонту дорог до 1964 года. За станцией другой подъездной путь вел к заводу по производству фарфоровой глины компании St Neots China Clay Company, где обрабатывалась фарфоровая глина, был доставлен из Бодмин-Мур по трубопроводу, а затем отправлен в виде порошка в Лоо, а позже и в Фоуи . Он был открыт в 1904 году и закрыт в 1990-х годах, но с тех пор это место используется как склад для распределения цемента, и время от времени сюда прибывают поезда, причем движущая сила первоначально обеспечивалась Freightliner , а в последнее время - Colas Rail .

Машинный сарай

[ редактировать ]

Машинный депо располагалось между линией Карадон и сайдингом из фарфоровой глины. Его размеры были 64 на 32 фута (20 на 10 м) внутри, а за его пределами располагалась небольшая мастерская. На западной стороне находилась еще одна мастерская, в которой обслуживались вагоны и вагоны до того, как линия была соединена с Великой Западной железной дорогой, хотя пассажирские поезда обычно хранились в другом депо в Лоо .

Во времена Великой Западной железной дороги в депо размещались два локомотива, обычно это была удаленная станция от депо Сент-Блейзи или, в течение нескольких лет, от Лайры TMD . 0-6-0 ST классов 850 и 2021 уступили место в 1924 году более крупным 2-6-2 T класса GWR 4400 , а затем классам 4500 и 4575 . Сарай закрылся 11 сентября 1961 года, после чего на ветке работали дизельные локомотивы DMU и British Rail Class 22 .

Несчастный случай

[ редактировать ]

15 июня 1906 года в Мурсуотере произошла авария. Шесть пустых вагонов с экскурсии были доставлены в Лискирд, но из-за несчастного случая во время отцепки локомотива вагоны оттолкнули обратно на ветку, где они убежали по крутому склону. В Кумбе столкновения удалось избежать благодаря сигнальщику в Лискирде, предупредившему своего коллегу на перекрестке Кумб; Пассажирский поезд из Лоо был остановлен на перекрестке. По оценкам, вагоны проехали через станцию ​​со скоростью более 60 миль в час (100 км/ч) и доехали до Мурсуотера, где столкнулись с другими вагонами в депо. Все они были повреждены и не подлежали ремонту.

Культурное влияние

[ редактировать ]

Мурсуотер – одна из станций, названных в Бернарда Мура стихотворении « Путешествие ».

  1. ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 266. OCLC   931112387 .
  • Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN  1-874103-47-Х .
  • Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870754-11-5 .
  • Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
  • Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  • Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-46-0 .
  • Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7e35346bf1c63e02e8bbf9f167bd0c__1714504740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0c/6e7e35346bf1c63e02e8bbf9f167bd0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moorswater railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)