Железнодорожная станция Мурсуотер
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2009 г. ) |
Мавританская вода Дор и Хэл | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Англия |
Координаты | 50 ° 26'58 "с.ш. 4 ° 29'02" з.д. / 50,4494 ° с.ш. 4,484 ° з.д. |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лискирд и Карадонская железная дорога |
Ключевые даты | |
11 сентября 1879 г. | открыт |
15 мая 1901 г. | закрыто |
Железнодорожная станция Мурсуотер ( Корнуолл : Даур-ан-Хал ) была центром операций Лискирда и Карадонской железной дороги и Лискирда и Лоо железной дороги . Здесь две железные дороги заканчивались на стыке. линии Здесь располагался машинный депо , а также завод по производству фарфоровой глины , который сейчас используется как цементный терминал.
История
[ редактировать ]Лискирд и Станции Кумб-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Лискирд и Карадон была открыта 28 ноября 1844 года от карьеров на болотах к северу от Лискирда до Мурсуотера, где товары перегружались на канал Лискирд и Лу-Юнион . В Лоо их затем можно было снова перегрузить на морские суда для транспортировки дальше вдоль побережья.
27 декабря 1860 года канал был заменен железной дорогой, а с 11 сентября 1879 года пассажиры перевозились по участку Мурсуотер — Лоо. Корнуоллская железная дорога , открывшаяся в 1859 году, намеревалась пересечься с железной дорогой Лискирд и Карадон возле Мурсуотера, но из-за нехватки капитала от этой схемы отказались: линия проходила высоко над товарным двором на виадуке Мурсуотер . Новая станция, которая располагалась к северу от виадука, использовалась пассажирами, направлявшимися в Лискерд была оборудована платформа , но с 1896 года в Кумбе , куда заходили поезда, чтобы высадить пассажиров, идущих на железнодорожную станцию Лискирд, если они уведомили охрану, как крутая дорога оттуда до станции была значительно короче, чем дорога из Мурсуотера.
15 мая 1901 года пассажирские поезда из Лоо были перенаправлены по новой кольцевой линии на железнодорожную станцию Лискирд и станцию Мурсуотер, закрытую для пассажиров. [ 1 ] Грузоперевозки продолжаются – время от времени – и по сей день. Подъездной путь компании Cheesewring Quarry Company напротив станции позже использовался Советом графства Корнуолл в качестве базы по ремонту дорог до 1964 года. За станцией другой подъездной путь вел к заводу по производству фарфоровой глины компании St Neots China Clay Company, где обрабатывалась фарфоровая глина, был доставлен из Бодмин-Мур по трубопроводу, а затем отправлен в виде порошка в Лоо, а позже и в Фоуи . Он был открыт в 1904 году и закрыт в 1990-х годах, но с тех пор это место используется как склад для распределения цемента, и время от времени сюда прибывают поезда, причем движущая сила первоначально обеспечивалась Freightliner , а в последнее время - Colas Rail .
Машинный сарай
[ редактировать ]Машинный депо располагалось между линией Карадон и сайдингом из фарфоровой глины. Его размеры были 64 на 32 фута (20 на 10 м) внутри, а за его пределами располагалась небольшая мастерская. На западной стороне находилась еще одна мастерская, в которой обслуживались вагоны и вагоны до того, как линия была соединена с Великой Западной железной дорогой, хотя пассажирские поезда обычно хранились в другом депо в Лоо .
Во времена Великой Западной железной дороги в депо размещались два локомотива, обычно это была удаленная станция от депо Сент-Блейзи или, в течение нескольких лет, от Лайры TMD . 0-6-0 ST классов 850 и 2021 уступили место в 1924 году более крупным 2-6-2 T класса GWR 4400 , а затем классам 4500 и 4575 . Сарай закрылся 11 сентября 1961 года, после чего на ветке работали дизельные локомотивы DMU и British Rail Class 22 .
Несчастный случай
[ редактировать ]15 июня 1906 года в Мурсуотере произошла авария. Шесть пустых вагонов с экскурсии были доставлены в Лискирд, но из-за несчастного случая во время отцепки локомотива вагоны оттолкнули обратно на ветку, где они убежали по крутому склону. В Кумбе столкновения удалось избежать благодаря сигнальщику в Лискирде, предупредившему своего коллегу на перекрестке Кумб; Пассажирский поезд из Лоо был остановлен на перекрестке. По оценкам, вагоны проехали через станцию со скоростью более 60 миль в час (100 км/ч) и доехали до Мурсуотера, где столкнулись с другими вагонами в депо. Все они были повреждены и не подлежали ремонту.
Культурное влияние
[ редактировать ]Мурсуотер – одна из станций, названных в Бернарда Мура стихотворении « Путешествие ».
Ссылки
[ редактировать ]
- Бил, Джерри (2000). Филиал Лискирд и Лу . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN 1-874103-47-Х .
- Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- Мессенджер, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты . Труро: Twelveheads Press . ISBN 0-906294-46-0 .
- Толсон, Дж. М.; Руз, Г; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон . Брэкнелл: Книги подделки.