Jump to content

Машинный депо Сент-Блейзи

Координаты : 50 ° 21'08 "N 4 ° 42'33" W  /  50,3521 ° N 4,7092 ° W  / 50,3521; -4,7092

Сент-Блейзи
Расположение
Расположение Автор : Корнуолл
Координаты 50 ° 21'08 "N 4 ° 42'33" W  /  50,3521 ° N 4,7092 ° W  / 50,3521; -4,7092
Характеристики
Оператор БД Карго
Код депо БЗ (1973-) [ 1 ]
История
Открыто 1874  ( 1874 )
Оригинал Корнуоллская железная дорога минералов
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ
Бывший код депо
  • СБЛЗ, С Т Б или СБЗ (1877 – 1947)
  • 83Э (1948-1963)
  • 84Б (1963 - 1973) [ 1 ]

Машинный депо Сент-Блейзи расположен в Паре , Корнуолл , Великобритания, хотя он назван в честь соседней деревни Сент-Блейзи . Он был построен в 1874 году как штаб-квартира Корнуоллской железной дороги, но в течение многих лет был депо Великой Западной железной дороги . Текущий оператор депо (в 2016 году) — DB Cargo , а код TOPS депо — BZ.

Cornwall Minerals Railway Локомотив Треффри , доставленный в депо в 1874 году.

Машиностроительный депо Сент-Блейзи датируется открытием Корнуоллской железной дороги полезных ископаемых 1 июня 1874 года. Эта линия соединяла Фоуи и Ньюки через Пар в Корнуолле . Инженером был сэр Мортон Пето , и он построил мастерские для железной дороги на северной стороне Пар , недалеко от соседнего города Сент-Блейзи . Мастерские включали в себя характерный сарай для двигателей с разворотом , состоявший из девяти дорог длиной 70 футов вокруг поворотной платформы . На каждой навесной дороге между рельсами была яма длиной 58 футов для обслуживания двигателей. На территории также располагались монтажно-ремонтная мастерская, слесарная мастерская, кузница, котельная и водонапорная башня емкостью 2500 галлонов. [ 2 ] [ нужна страница ]

Из-за своего расположения машинный депо изначально называлось Par . 1 января 1879 года была построена кольцевая линия до железнодорожной станции Корнуолл в Паре, после чего депо Корнуоллской минеральной железной дороги и прилегающая станция стали известны как Сент-Блейзи, чтобы избежать путаницы двух станций с одинаковым названием. [ 3 ] [ нужна страница ]

Корнуоллская железная дорога полезных ископаемых с октября 1877 года находилась в ведении Great Western Railway , код навеса GWR - SBZ. [ 4 ] До 1908 года была построена новая надземная угольная дорога и резервуар для воды на 45 000 галлонов.

Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог с 1 января 1948 года и получила код навеса 83E. [ 4 ] Первый тепловоз был отправлен в Сент-Блейзи в ноябре 1960 года. Последний паровоз работал из депо 28 апреля 1962 года, и в том же месяце депо официально закрылось для пара. [ 5 ]

С тех пор развязка была преобразована в промышленные объекты, но с апреля 1987 года прилегающий к ней депо для ремонта вагонов используется для обслуживания тепловозов, местных пассажирских поездов и вагонов, используемых для фарфоровой глины перевозки . British Rail была приватизирована в 1990-х годах, а грузовые перевозки и мастерские в Сент-Блейзи перешли в ответственность грузового оператора English Welsh & Scottish Railway (ныне DB Schenker Rail (Великобритания) ).

Поворотная платформа была сохранена для вращения сохранившихся паровозов, которые до сих пор посещают Корнуолл на специальных магистральных работах. ему был присвоен статус памятника архитектуры . В 1974 году [ 6 ] и одно время он был внесен в «Реестр наследия, находящегося под угрозой» исторической Англии, поскольку его состояние ухудшалось из-за отсутствия ухода . [ 7 ] но он был отремонтирован в 2016 году и 7 августа того же года использовался для специального поезда. [ 8 ]

Грузовые перевозки по-прежнему иногда загружаются в Сент-Блейзи на подъездных путях, прилегающих к депо.

Распределение и работа

[ редактировать ]
Гистограмма типов локомотивов, переданных депо Сент-Блейзи в 1922, 1950 и 1959 годах.
Паровозы, выделенные в депо Сент-Блейзи, распределены по типам. [ 9 ] [ 5 ]

Линии, обслуживаемые локомотивами, сданными в Сент-Блейзи, в основном представляют собой ответвления от Пара до Ньюки и связанные с ними грузовые линии, а также две линии до Фоуи. В результате были выделены локомотивы, предназначенные для буксировки грузовых поездов, а из-за крутых поворотов, встречающихся на некоторых ветках, обычными были типы с короткой колесной базой, подходящие для таких линий. Самым маленьким двигателем, переданным в Сент-Блейзи в последующие годы, был танк, использовавшийся для ветки от Лостуитиэля до Фоуи , который обычно был четырехспаренным. В GWR обычно использовался танк Metro класс бывшего GW 1400 . , но в British Rail использовался [ 10 ] В 1960 году локомотив класса 4-6-0 округа был сдан в эксплуатацию в Сент-Блейзи в качестве испытания, но позже в том же году его увезли. [ 10 ]

После перехода с парового на дизельное топливо в Сент-Блейзи использовались только маневровые локомотивы. было выделено пять маневровых машин класса 08. К концу 1970-х годов в Сент-Блейзи [ 11 ] В 1981 году в Сент-Блейзи было выделено три очереди для маневровых машин. Один локомотив использовался для маневровой работы на складе Сент-Блейзи, а второй локомотив использовался в качестве пилота, направлявшегося в Уэнфордбридж, где глиняная сушилка понедельник, среда и пятница. [ 12 ] Третий локомотив был запасным и использовался для прикрытия маневровых составов в депо Сент-Блейзи и Пензанса . Это был образец с двойным тормозом, который работал как с вагонами с «глиняным капотом» с вакуумными тормозами, обычно используемыми в поездах из фарфоровой глины в районе Сент-Блейзи, так и с пассажирским составом, который будет маневрировать в Пензансе. [ 13 ] В 1995 году еще существовало три самолета класса 08, хотя к настоящему времени все они были оснащены пневматическими тормозами. [ 14 ]

Более крупные локомотивы здесь никогда не базировались, а приезжали из других депо для перевозки грузовых поездов. Многие из них работали только в будние дни, так что по выходным полдюжины локомотивов могли находиться в депо в ожидании действительной службы. [ 15 ] [ 16 ] Типы, которые регулярно использовались со склада с 1970-х годов, относятся к классу 25. [ 17 ] за которым следует класс 37 [ 18 ] и теперь 66 класс . Другие классы также использовались для местных грузовых поездов. В 1990 году были проведены испытания класса 56 в качестве возможной замены тяжелых грузов, требующих двуглавых самолетов класса 37, прибывающих из этого региона. Суд не увенчался успехом. [ 19 ] Один пассажирский поезд в конце 1970-х годов был забронирован для перевозки локомотивами, которые обычно обслуживают грузовые поезда из Сент-Блейзи, это было летнее субботнее сообщение между Ньюки и Ньюкаслом ; пара самолетов класса 25 везет его в Плимут . [ 20 ] [ 21 ]

После упадка British Rail депо принадлежало компании English, Welsh & Scottish Railway (EWS, теперь DB Cargo ). Локомотивов, официально базировавшихся в Сент-Блейзи, не было, поскольку все маневровые составы в пуле EWS Great Western Lines были официально закреплены за депо Кардифф-Кантон , хотя локомотивы по-прежнему использовали депо. [ 22 ]

Двор использовался для хранения нескольких DMU на ночь для British Rail, а затем для Wessex Trains , а затем для Great Western Railway . Это означало, что несколько утренних рейсов начинались на железнодорожной станции Пар и заканчивались там же.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Воган 1991
  3. ^ Беннетт 1988
  4. ^ Перейти обратно: а б «Локомотивные депо Великого Запада и Западного региона» . Большой Западный Архив . Джон Дэниел. 2013 . Проверено 14 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Болджер 1983 , стр. 40–41.
  6. ^ «Машинные депо, штабель и проигрыватель. Здание, внесенное в список памятников архитектуры II *, в Сент-Блейзи, Корнуолл» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 14 марта 2021 г.
  7. ^ «Машинные депо, штабель и проигрыватель, Сент-Блейзи-роуд, Сент-Блез — Корнуолл (UA)» . Реестр наследия, находящегося под угрозой . Историческая Англия . Проверено 11 ноября 2015 г.
  8. ^ «Проигрыватель St Blazey вернулся, но использование Duchess запрещено» . Железнодорожный журнал . Mortons Media Group Ltd. 19 сентября 2016 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  9. ^ Роуледж, JWP (1986). Распределение локомотивов GWR: первый и последний депо 1922–1967 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0 7153 8820 7 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Депо Сент-Блейзи и Пар-Харбор» . Корнуоллское железнодорожное общество . Проверено 27 марта 2021 г.
  11. ^ Локошная книга British Rail . Лондон: Ян Аллан. 1978. стр. 5–11. ISBN  0 7110 0838 8 .
  12. ^ Воган, Джон (1983). Дизели в герцогстве . Шеппертон: Ян Аллан. п. 50. ISBN  0 7110 1326 8 .
  13. ^ Касл и др. 1981 , с. 30.
  14. ^ Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 1995 год . Шеффилд: Платформа 5. 1995. стр. 7–11. ISBN  1 872524 72 9 .
  15. ^ Касл и др. 1981 , с. 38.
  16. ^ Килпатрик, Р. (1977). Каталог местоположения British Rail . Шеппертон: Ян Аллан. п. 9. ISBN  0 7110 0871 Х .
  17. ^ Перкинс, Крис (1982). Дизели BR класса 24/25 . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 16. ISBN  0 85153 432 5 .
  18. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 68
  19. ^ Воган, Джон (2009). Иллюстрированная история главной линии Корнуолла . ОПК. п. 89. ИСБН  978 0 86093 625 1 .
  20. ^ Форд, HL (1973). Дизели на главной линии Корнуолла . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 63.
  21. ^ Лунд, Э. (1980). до последней капли . стр. 4–5. ISBN  0 9507063 0 2 .
  22. ^ Локомотивы и вагонный состав British Railways, 2004 г. Шеффилд: Платформа 5. 2004. стр. 16–21. ISBN  1 902336 39 9 .

Источники

[ редактировать ]
  • Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN  0-946184-53-4 .
  • Болджер, Пол (1983). Паромоторные депо БР: WR . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0 7110 1311 Х .
  • Касл, Джон; Вуд, Рон; Касл, Саймон; Вудли, Джефф (1981). Шутерные обязанности . Общество междугородных железных дорог.
  • Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd.  9780711017191 . OCLC   18685680 .
  • Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN  0-86093-470-5 .
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN  9780947773076 . ОСЛК   20420397 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b9f20ff6bc003a48f8629c6bf8dee2a__1663321800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/2a/0b9f20ff6bc003a48f8629c6bf8dee2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Blazey engine shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)