Jump to content

Список кодов депо British Rail TOPS

С момента введения TOPS в 1973 году все British Rail дизельные и электровозы, а также составные части были переданы в определенное депо технического обслуживания тяги или TMD. Используя терминологию паровой тяги, эти депо обычно назывались «навесами», и действительно, в большинстве мест были депо для паровозов. Каждый TMD имел двухзначный код, который первоначально отображался под номером каждого размещенного там локомотива. Позже это было распространено на каждый вагон дизель-поездов (DMU) и даже на некоторый тренерский состав ; в это время были добавлены дополнительные коды депо, охватывающие места с размещением тренерского состава, а также места работ.

Распределения и коды депо TOPS

[ редактировать ]

Места, получившие код TOPS, включали все TMD, сервисные депо (где можно было выполнять мелкие работы, такие как экзамены на оценку), а также некоторые конюшни (SP), где локомотивы или несколько единиц могли быть припаркованы, когда в них нет необходимости. Места размещения варьировались от полностью оборудованных депо до крытых помещений с заправочной станцией и простого запасного пути . Использование кодов TOPS для SP было несколько бессистемным: в Мачинлете (код MN) в некоторые выходные размещался один или два локомотива, а на станции Вулверхэмптон , на которой не было кода TOPS, стояло более дюжины локомотивов. [ 1 ]

Применение кода депо в целом было надежным указанием на базу, с которой работал локомотив или моторвагонный состав, но с некоторыми изменениями, в основном касающимися маневровых и ведомственных локомотивов.

Депо электропоездов , такие как Birkenhead North (BD), часто требовали маневровый дизельный двигатель для перемещения грузов, когда он не подключен к электросети. Поскольку на BD не было возможности заправки или технического обслуживания, использовался маневровый транспорт, выделенный на близлежащую Биркенхед-Моллингтон-стрит (Британская Колумбия), который возвращался на свою базовую станцию ​​каждые четыре недели. [ 2 ] Такая договоренность существовала и в других местах, таких как Илфорд/Стратфорд.

Ведомственные локомотивы по характеру их использования иногда сообщалось как привязанные к базовому пункту или даже к региону в целом, а не к официальному депо. Западный регион иногда следовал этой практике: на протяжении 1970-х годов номер 20 (в последнее время 97020 ) был присвоен «Reading Signal Works». [ 3 ] Локомотивы, используемые в исследовательских целях, будут отнесены к Исследовательскому центру Дерби . [ 3 ]

Список кодов TMD, Service Depot, SP и других нерабочих кодов

[ редактировать ]
ТОПС-код Название сарая Происхождение Комментарии
АБ Абердин Феррихилл [ 4 ]
переменного тока Абердин Клейхиллз [ 5 ] Вагоноремонтная депо
ИЗ Эшфорд Чарт Ликон [ 4 ]
И Манчестер Ардвик [ 6 ]
АЛ Эйлсбери [ 7 ]
АН Аллертон [ 4 ]
ЯВЛЯЕТСЯ Эйр [ 4 ]
НЕТ Бэсфорд Холл (Крю) [ 7 ]
ББ Ферма Бичбрук EWS [ 7 ]
до нашей эры Биркенхед Моллингтон-стрит LNWR и GWR Соединение [ 4 ]
до нашей эры МО Бистер [ 7 ]
до нашей эры Грузовой лайнер на ферме Бичбрук [ 7 ]
БД Биркенхед Норт Виррал железная дорога [ 4 ] EMU depot, [ 8 ] от БН с 1976 г. [ 7 ]
БЫТЬ Станция Бедфорд-Мидленд [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
БГ Ботанический сад (Халл) [ 4 ]
БГ Биллингем [ 7 ]
ЧД Барроу-Хилл (Стейвли) Мидлендская железная дорога [ 4 ]
С А Брайтонская прогулка влюбленных [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
минет Бристоль Марш Джанкшен [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ]
БК Биркенхед Сентрал Мерси железная дорога [ 7 ] EMU depot
БК Бристоль Бартон Хилл [ 7 ] с 1992 года
БЛ Блит [ 4 ]
БЛ Басфорд Холл Freightliner [ 7 ]
БМ Борнмут [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
БН Биркенхед Норт [ 7 ] до BD с 1976 г.
БН Границы зеленого цвета [ 4 ] депо ХСТ, [ 8 ] с 1976 г. [ 7 ]
БП Битток [ 7 ] до 1976 года
БП Блэкпул [ 5 ] Вагоноремонтная депо
БК Хоронить [ 4 ] EMU depot, [ 8 ] от БВ с 1975 г. [ 7 ]
БР Бристоль Бат Роуд МУЖ [ 4 ]
БС Бескот [ 4 ]
БТ Бо'несс [ 7 ]
ЭТОТ Бертон [ 4 ]
БВ Хоронить [ 7 ] в БК с 1975 г.
ЧБ Курган [ 4 ]
ЧБ Барри [ 7 ]
ВХ Бакстон [ 4 ] Депо ДМУ
К Блетчли [ 4 ]
БЖ Сент-Блейзи (Пар) Корнуоллская железная дорога минералов [ 4 ]
ЧТО Кембридж [ 4 ] Депо ДМУ
КБ Крю Бэсфорд Холл [ 7 ]
СС Клактон [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
компакт-диск Дизельная база Крю [ 4 ]
ЭТОТ Электрическое депо Крю [ 4 ]
CF Кардифф (кантон) [ 4 ]
компьютерная графика Кроксли Грин [ 4 ] Депо EMU, закрытие в 1985 г.
компьютерная графика Крю Грести Лейн МУЖ [ 7 ]
СН Честер [ 4 ]
СиДжей Клэпхэм-Джанкшен [ 4 ] Никакого распределения.
СК Коркерхилл [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ] [ 9 ]
КЛ Карлайл Апперби [ 5 ] Вагоноремонтная депо
СМ Камден [ 7 ] Вагоноремонтная депо
СО Кокель (Франция) [ 7 ]
КП Крю Каретный сарай [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
CQ Центр наследия Крю Центр наследия Крю [ 7 ] Хранилище и Центр наследия
ЧР Колчестер [ 4 ]
CS Карнфорт Железные дороги Западного побережья [ 10 ]
резюме Коулвилл [ 11 ]
CW Криклвуд [ 4 ]
Чехия Центральные реки [ 7 ]
И Дарналл [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ]
ИЗ Дьюсбери [ 10 ]
ИЗ Данди [ 4 ]
ДФ Дерби Фрагонсет [ 10 ]
ОТ Железнодорожный центр Дидкота [ 10 ]
ДЛ Долландс Мур [ 7 ] Никакого распределения.
ДМ Дагенхэм [ 7 ]
ДМ Ди Марш [ 7 ]
DN Дарлингтон [ 4 ]
ДР Донкастер [ 4 ]
ДТ Данфермлин Таунхилл [ 4 ]
ТЫ Дерби Этчес Парк [ 4 ] Депо ДМУ
ЕС Эдинбург Крейгентинни [ 11 ] Депо HST [ 8 ] Депо технического обслуживания вагонов [ 5 ]
ЭД Истфилд [ 4 ]
НАПРИМЕР Эдж Хилл [ 4 ]
ЭХ Истли [ 4 ]
EJ Эббв-Джанкшен (Ньюпорт) [ 4 ]
В Ист Хэм [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
В Юстон Даунсайд [ 5 ] Вагоноремонтная депо
Евросоюз Станция Юстон [ 4 ]
БЫВШИЙ Эксетер Сент-Дэвидс [ 4 ]
ФБ Феррибридж [ 7 ]
ФФ Брюссельский лес (Бельгия) [ 7 ] Евростар депо
ФХ Фродингем (Сканторп) [ 4 ]
ФП Финсбери Парк [ 4 ]
фр. Фраттон (Портсмут) [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
ФВ Форт Уильям [ 4 ]
Форекс Феликстоу [ 7 ]
ГК Коулэрс (Глазго) [ 5 ] Вагоноремонтная депо
ГД Гейтсхед [ 4 ]
подруга Южный Госфорт [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ]
GI Джиллингем [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
ГЛ Глостер [ 4 ]
ГМ Грейнджмут [ 4 ]
ГУ Гид-мост [ 4 ]
ГВ Глазго Шилдс Роуд [ 4 ] Электровоз/электровозное депо [ 8 ]
ГГ Гарстон Ярд [ 7 ]
ХА Хеймаркет [ 4 ]
HD Холихед [ 4 ]
ОН Хорнси [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
ВЧ Херефорд [ 4 ]
ХГ Хитер Грин [ 4 ]
ПРИВЕТ Хитчин [ 4 ]
ХМ Хили Миллс (Уэйкфилд) [ 4 ]
HN Гамильтон [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ]
К Холбек (Лидс) [ 4 ]
штаб-квартира БРБ Штаб-квартира [ 7 ] Распределение бумаги
HR Холл Роуд (Ливерпуль) [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
HS Хаммертон-стрит (Брэдфорд) [ 4 ]
ХТ Хитон [ 4 ] Депо HST и DMU [ 8 ]
ОН Хиндленд [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
ТО Илфорд [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
В Иммингем [ 4 ]
ИП Станция Ипсвич [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
ЯВЛЯЕТСЯ Инвернесс [ 4 ]
КД Карлайл Кингмур [ 4 ]
КК Киркдейл (Ливерпуль) [ 7 ] EMU depot
км Карлайл Ярд [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
КН МО Кинетон [ 7 ]
КТ МО Кинетон [ 7 ]
КХ Кингс Кросс [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
этот Ноттингли [ 4 ]
ТО Лайра (Плимут) [ 4 ] Междугородний HST, DMU
ЛК Лонгсайт Интернэшнл [ 7 ] Евростар депо
ТО Ландор (Суонси) [ 4 ]
LG Электрическое депо Longsight (Манчестер) [ 4 ] Электровоз и электропоездное депо [ 8 ]
ЖЖ Лландидно-Джанкшен [ 4 ]
LL Ливерпуль Эдж Хилл [ 5 ] Вагоноремонтная депо
ЛМ Лонг Марстон (МО) [ 7 ]
ЛН Линкольн [ 4 ] Депо ДМУ [ 12 ]
ЭТО Longsight Diesel Depot (Манчестер) [ 4 ]
LP Ле Ланди (Париж) [ 7 ] Депо Евростар, до 1994 г.
ЛР Лестер [ 4 ]
ЛВ Ливерпуль-стрит [ 4 ] Нет распределения
ЛИ Ле Ланди (Париж) [ 7 ] Депо Евростар, с 1994 г.
И Депо технического обслуживания вагонов Longsight в Манчестере [ 5 ]
МБ Мидлсбро [ 7 ]
доктор медицинских наук Merehead [ 7 ]
МНЕ Мэрилебон [ 4 ] Депо ДМУ [ 8 ]
МГ Маргам (Порт-Талбот) [ 4 ]
МХ Миллерхилл (Эдинбург) [ 4 ]
МЛ Мазервелл [ 4 ]
Миннесота Мачинлет [ 4 ]
МИСТЕР Маршировать [ 4 ]
МВ Манчестер Виктория (Ред Бэнк) [ 5 ] Вагоноремонтная депо
ЧТО Ньютон Эббот Южный Девон железная дорога [ 4 ]
Северная Каролина Норвич Краун Пойнт [ 11 ] Вагоноремонтная депо
из Новые Крестовые ворота [ 5 ] Вагоноремонтная депо
Нью-Хэмпшир Ньютон Хит (Манчестер) Ланкашир и Йоркширская железная дорога [ 4 ] Депо ДМУ
Нидерланды Невилл Хилл (Лидс) [ 4 ] Депо HST и DMU [ 12 ]
НТ Ноттингемские вагонные подъездные пути [ 4 ]
Нью-Мексико Нортэм [ 7 ]
НН Нортгемптон [ 7 ]
НАПРИМЕР Северный Полюс Интернэшнл [ 7 ]
Нет. Норвич [ 4 ]
СЗ Нортвич [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
ОК Старый дуб обыкновенный [ 4 ]
ИЗ Старый Долби [ 7 ]
ОЙ Old Oak Common (Хитроу Экспресс) Депо электропоезда Хитроу Экспресс [ 13 ]
О Депо технического обслуживания вагонов Old Oak [ 5 ]
НА Орпингтон [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
оо Старый дуб общий (HST) [ 4 ] Депо HST [ 8 ]
БЫК Оксфорд [ 4 ]
ООО Оксли (Вулверхэмптон) [ 5 ] Вагоноремонтная депо
Хорошо Сент-Панкрас [ 4 ] Никакого распределения.
ПБ Питерборо [ 4 ]
ПК Депо технического обслуживания вагонов Полмади (Глазго) [ 5 ]
PH Станция Перт [ 4 ]
ПИ Северный Полюс Интернэшнл [ 7 ] 1994-1995
ПМ Бристоль Сент-Филлипс Марш [ 4 ] Депо HST [ 8 ]
PO Полмади (Глазго) [ 4 ]
ПК Паркестон Куэй [ 7 ]
ПЗ Пензанс [ 4 ]
РБ Мост Ранела [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
РЭ Рамсгейт [ 4 ] EMU depot. [ 8 ] Перешёл на РМ.
РГ Чтение [ 4 ] Депо ДМУ
РЛ Риппл Лейн [ 4 ]
РМ Рамсгейт [ 14 ] EMU depot. [ 8 ] Был РЕ.
RR Радар [ 11 ]
РС красноватый [ 4 ]
RU Регби [ 7 ]
РГ Райд [ 4 ] EMU depot [ 8 ]
на Солсбери [ 5 ]
СБ Ширбрук [ 4 ]
СД Селафилд Прямые железнодорожные перевозки [ 14 ]
ЮВ Сент-Леонардс [ 4 ] Депо ДЭМУ [ 8 ]
Сан-Франциско Стратфорд [ 4 ]
СГ Слэйд Грин [ 4 ] EMU Depot [ 8 ]
И Сохо (Бирмингем) [ 4 ]
СЛ Стюартс Лейн [ 4 ] Электровоз и электропоездное депо [ 8 ]
СН Странраер [ 7 ]
СП Филиал Уиган-Спрингс [ 4 ]
КВ. Стокпорт [ 7 ]
СР Ремонтное депо Стратфорда [ 4 ]
СТ Севернский туннельный перекресток [ 4 ]
Они есть Селхерст [ 4 ] EMU depot
СВ Уэмбли Чилтерн [ 7 ]
ЮВ Суиндон [ 4 ]
СИ Солтли (Бирмингем) [ 4 ]
НЕТ Саутхолл [ 4 ] Депо ДМУ [ 15 ]
НЕТ Саутгемптон Маритайм [ 14 ] Фрейтлайнер
туберкулез Три моста [ 7 ]
ТД Темпл Миллс [ 7 ]
ТО Торнаби (футболки) [ 4 ]
ТФ Торнтон Филдс (Стратфорд) [ 5 ] Вагоноремонтная депо
ТГ Тонбридж [ 7 ]
ИЗ Тинсли (Шеффилд) [ 4 ]
Ти Джей Торнтон Джанкшен [ 4 ]
ТЛ Тильбюри [ 7 ]
ТН Тонтон [ 7 ]
К Тотон [ 4 ]
Город Траффорд Парк [ 7 ]
ТС Tyseley [ 4 ] Депо ДМУ
ТВ Станция Танбридж-Уэллс-Вест [ 4 ] Депо ДЭМУ [ 8 ]
TY Тайн Ярд [ 4 ]
VR Железная дорога Долины Рейдола (Аберистуит) [ 4 ] Паровозное депо [ 8 ]
Вашингтон Уоррингтон Арпли [ 14 ]
ВБ Уиллесден Брент Сайдингс [ 5 ] Вагоноремонтная депо
Туалет Ватерлоо и линия города [ 11 ]
ВД Уимблдон [ 4 ] EMU depot
WH Ват [ 4 ]
WH Уотли [ 7 ] с 1994 г.
У.Дж. Уотфорд Джанкшен [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
ВК Уоркингтон [ 4 ]
ВН Виллесден [ 4 ]
ГДЕ Веллингборо [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
WS Вустер [ 4 ]
ВТ Вестхаусы [ 4 ] Никакого распределения – только точка заправки.
МЫ Вестбери [ 4 ]
ЮК Йорк Клифтон [ 11 ]
ЮК Йорк [ 4 ]

Коды работ

[ редактировать ]
ТОПС-код Название работы Происхождение Комментарии
ЗБ Донкастерский завод Wabtec [ 14 ]
ЗК Крю работает [ 5 ]
ЗД Дерби Личерч Лейн Воркс [ 5 ]
ОНА Локомотивный завод Дерби [ 5 ]
ЗФ Донкастерского завода Транспорт Bombardier [ 5 ] [ 14 ]
ЗГ Истли Воркс [ 5 ]
ZH Глазго Спрингберн Воркс [ 14 ]
ZH Глазго Сент-Роллокс Уоркс [ 5 ]
ДЕНЬ Илфорд работает [ 14 ] Бомбардирский транспорт.
ЗЛ Суиндонский завод [ 5 ]
ЗН Вулвертон Воркс [ 5 ]
ЗП Хорбери (Уэйкфилд) [ 14 ] Бомбардирский транспорт.
  1. ^ Вудли, Джефф; Вуд, Рон (1979). Шутерные обязанности . Общество междугородных железных дорог. п. 65.
  2. ^ Касл, Джон; Вуд, Рон (1981). Шутерные обязанности . Тивертон: Общество междугородних железных дорог. стр. 4–5.
  3. ^ Jump up to: а б Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. 1981. ISBN  0-7110-1112-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс DT из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. Килпатрик, Р. (март 1978 г.). Справочник локошеров British Rail . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0871-Х .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фокс, Питер (1986). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: Платформа 5. стр. 236–237. ISBN  0-906579-58-9 .
  6. ^ «Результаты поиска депо дизельных и электровозов» . Проверено 4 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Справочник тяговых депо Британской железной дороги . Общество железнодорожных энтузиастов, ООО, 1980. ISBN.  0-907183-02-6 .
  9. ^ Хант, Джон (10–23 сентября 1997 г.). «Коркерхилл - хитрое маленькое депо!». РЕЛЬС . № 313. Публикации EMAP Apex. стр. 58–63. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Фокс и Холл 2002 , с. 378.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Вуд, Роджер (1985). Локошедная книга Британских железных дорог . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1542-2 .
  12. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рекс (1980). Дизели и электрика на сарае, том 2 — Восточный регион . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  0-86093-036-Х .
  13. ^ Фокс и Холл 2002 , с. 379.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фокс и Холл 2002 , с. 380.
  15. ^ Кеннеди, Рекс (1981). Дизели и электрика в сарае, том 3 — Западный регион . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  0-86093-042-4 .

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер; Холл, Питер (2002). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  1-902336-25-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3d06e5d96e126fa2956226df4d5686__1676898480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/86/dc3d06e5d96e126fa2956226df4d5686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Rail TOPS depot codes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)