Список кодов депо British Rail TOPS
С момента введения TOPS в 1973 году все British Rail дизельные и электровозы, а также составные части были переданы в определенное депо технического обслуживания тяги или TMD. Используя терминологию паровой тяги, эти депо обычно назывались «навесами», и действительно, в большинстве мест были депо для паровозов. Каждый TMD имел двухзначный код, который первоначально отображался под номером каждого размещенного там локомотива. Позже это было распространено на каждый вагон дизель-поездов (DMU) и даже на некоторый тренерский состав ; в это время были добавлены дополнительные коды депо, охватывающие места с размещением тренерского состава, а также места работ.
Распределения и коды депо TOPS
[ редактировать ]Места, получившие код TOPS, включали все TMD, сервисные депо (где можно было выполнять мелкие работы, такие как экзамены на оценку), а также некоторые конюшни (SP), где локомотивы или несколько единиц могли быть припаркованы, когда в них нет необходимости. Места размещения варьировались от полностью оборудованных депо до крытых помещений с заправочной станцией и простого запасного пути . Использование кодов TOPS для SP было несколько бессистемным: в Мачинлете (код MN) в некоторые выходные размещался один или два локомотива, а на станции Вулверхэмптон , на которой не было кода TOPS, стояло более дюжины локомотивов. [ 1 ]
Применение кода депо в целом было надежным указанием на базу, с которой работал локомотив или моторвагонный состав, но с некоторыми изменениями, в основном касающимися маневровых и ведомственных локомотивов.
Депо электропоездов , такие как Birkenhead North (BD), часто требовали маневровый дизельный двигатель для перемещения грузов, когда он не подключен к электросети. Поскольку на BD не было возможности заправки или технического обслуживания, использовался маневровый транспорт, выделенный на близлежащую Биркенхед-Моллингтон-стрит (Британская Колумбия), который возвращался на свою базовую станцию каждые четыре недели. [ 2 ] Такая договоренность существовала и в других местах, таких как Илфорд/Стратфорд.
Ведомственные локомотивы по характеру их использования иногда сообщалось как привязанные к базовому пункту или даже к региону в целом, а не к официальному депо. Западный регион иногда следовал этой практике: на протяжении 1970-х годов номер 20 (в последнее время 97020 ) был присвоен «Reading Signal Works». [ 3 ] Локомотивы, используемые в исследовательских целях, будут отнесены к Исследовательскому центру Дерби . [ 3 ]
Список кодов TMD, Service Depot, SP и других нерабочих кодов
[ редактировать ]Коды работ
[ редактировать ]ТОПС-код | Название работы | Происхождение | Комментарии |
---|---|---|---|
ЗБ | Донкастерский завод Wabtec | [ 14 ] | |
ЗК | Крю работает | [ 5 ] | |
ЗД | Дерби Личерч Лейн Воркс | [ 5 ] | |
ОНА | Локомотивный завод Дерби | [ 5 ] | |
ЗФ | Донкастерского завода Транспорт Bombardier | [ 5 ] [ 14 ] | |
ЗГ | Истли Воркс | [ 5 ] | |
ZH | Глазго Спрингберн Воркс | [ 14 ] | |
ZH | Глазго Сент-Роллокс Уоркс | [ 5 ] | |
ДЕНЬ | Илфорд работает | [ 14 ] Бомбардирский транспорт. | |
ЗЛ | Суиндонский завод | [ 5 ] | |
ЗН | Вулвертон Воркс | [ 5 ] | |
ЗП | Хорбери (Уэйкфилд) | [ 14 ] Бомбардирский транспорт. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудли, Джефф; Вуд, Рон (1979). Шутерные обязанности . Общество междугородных железных дорог. п. 65.
- ^ Касл, Джон; Вуд, Рон (1981). Шутерные обязанности . Тивертон: Общество междугородних железных дорог. стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. 1981. ISBN 0-7110-1112-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс DT из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. Килпатрик, Р. (март 1978 г.). Справочник локошеров British Rail . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0871-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фокс, Питер (1986). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: Платформа 5. стр. 236–237. ISBN 0-906579-58-9 .
- ^ «Результаты поиска депо дизельных и электровозов» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Справочник тяговых депо Британской железной дороги . Общество железнодорожных энтузиастов, ООО, 1980. ISBN. 0-907183-02-6 .
- ^ Хант, Джон (10–23 сентября 1997 г.). «Коркерхилл - хитрое маленькое депо!». РЕЛЬС . № 313. Публикации EMAP Apex. стр. 58–63. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- ^ Jump up to: а б с д Фокс и Холл 2002 , с. 378.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вуд, Роджер (1985). Локошедная книга Британских железных дорог . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1542-2 .
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рекс (1980). Дизели и электрика на сарае, том 2 — Восточный регион . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 0-86093-036-Х .
- ^ Фокс и Холл 2002 , с. 379.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фокс и Холл 2002 , с. 380.
- ^ Кеннеди, Рекс (1981). Дизели и электрика в сарае, том 3 — Западный регион . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 0-86093-042-4 .
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер; Холл, Питер (2002). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог . Шеффилд: Платформа 5. ISBN 1-902336-25-9 .