Стюартс Лейн
![]() в южной ливрее Боинг 73202 группа из 6 автомобилей Southeastern (Govia) класса 465/466 , стоит на Стюартс-лейн TMD, а над ним проезжает направляющаяся в Лондон Виктория. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Баттерси , Великобритания |
Координаты | 51 ° 28'21 ″ с.ш. 0 ° 08'38 ″ з.д. / 51,4725 ° с.ш. 0,1439 ° з.д. |
Сетка ОС | TQ289765 |
Характеристики | |
Владелец | DB Cargo UK , железная дорога Говия-Темслинк |
Код депо | СЛ (1973-) [ 1 ] |
Тип | Электрический , ЭВС |
История | |
Открыто | 1862 |
Оригинал | Лондонская Чатем-Дуврская железная дорога |
Предварительная группировка | Южная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
регион БР | Южный регион |
Бывший код депо |
|

Stewarts Lane — крупное предприятие по обслуживанию железных дорог в Баттерси в Лондоне , Англия, основанное Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) в 1862 году для обслуживания лондонской железнодорожной станции Виктория . Он расположен посреди лабиринта железнодорожных путей между «Фабрика-Джанкшен» и «Стюартс-лейн-Джанкшн», рядом с участком бывшего железнодорожного завода Лонгхедж и кордой Стюартс-лейн, которая раньше использовалась поездами Eurostar от грузовых линий Кента до Международный вокзал Ватерлоо . До 1962 года это было одно из крупнейших складов движущей силы в Великобритании. После прекращения использования паровой тяги в начале 1960-х годов оно было преобразовано в депо технического обслуживания тяги , которым в настоящее время управляет компания Govia Thameslink Railway .
Движущая сила депо
[ редактировать ]
В 1860 году Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога приобрела 75 акров (300 000 м²) земли. 2 ) земли в Баттерси, ранее входившей в состав фермы Лонг-Хедж, для создания локомотивного завода и депо движущей силы , чтобы обеспечить движущую силу для перевозок с новой лондонской железнодорожной станции Виктория (тогда строящейся). Первоначально депо называлось «Лонгхедж». В феврале 1862 года был открыт полукруглый навес на 26 паровозов. [ 2 ] В 1875/6 году площадка была расширена за счет 40 дорожек вокруг центрального проигрывателя , хотя только половина была под навесом. [ 3 ]
Первоначальное депо было снесено в 1880/1 году и заменено более крупным сквозным сараем с 16 дорогами на том же месте, которое официально было известно как Стюартс-лейн, но мужчины обычно называли его «Переулок» или «Лонгхедж». [ 3 ] угольная ступень , поворотная платформа и колесо сброса Были предусмотрены . Депо было реорганизовано, и к нему была добавлена большая угольная фабрика , чтобы депо могло справиться с возросшим количеством локомотивов после 1932 года, после закрытия близлежащего лондонского навеса Брайтона и Южного побережья железной дороги Баттерси, который часто путают со Стюартс-лейн. но это был отдельный сарай типа Roundhouse на другой стороне магистрали LBSCR от Стюартс-лейн. на Стюартс-лейн была установлена асбестовая крыша. В 1934 году [ 4 ] он пострадал от бомбы Во время Второй мировой войны , некоторые из которых так и не были отремонтированы. В остальном оно оставалось практически неизменным до закрытия паровоза в 1963 году. После этого пути продолжали использоваться для стоянки тепловозов, хотя большая часть первоначального здания была уничтожена пожаром в 1967 году.
Депо технического обслуживания тяги
[ редактировать ]Новый навес для асбестовых вагонов был построен рядом с ходовым навесом в конце 1950-х годов и оборудован электрификацией третьего пути , что позволяет обслуживать как электропоезда (электропоезда), так и электровозы. В 1960-х годах бывший товарный склад на этом месте также был переоборудован под сервисные дизельные и электровозы, и оба они до сих пор используются для депо технического обслуживания тяги на Стюартс-Лейн . В настоящее время депо работает как два отдельных объекта компаний DB Cargo UK и Govia Thameslink Railway .
Коды навесов
[ редактировать ]В Британских железных дорогах депо имело код «73A», затем «75D», а теперь «SL». [ 1 ]
Распределение локомотивов
[ редактировать ]
Стюартс-лейн был крупнейшим депо бывшего LCDR, обеспечивая экспресс-пассажирские локомотивы от Виктория и Холборн-Виадук станций до Дувра , Рамсгейта и Эшфорда , а также пригородные поезда до Бромли , Кристал-Пэлас и Гринвич-парка . После образования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году депо стало крупнейшим в новой системе, в нем было более 100 локомотивов. В первые годы существования Южной железной дороги после 1923 года объем ассигнований сократился, поскольку было электрифицировано все больше пригородных линий, но затем резко увеличился до более чем 170 локомотивов в 1934 году после того, как он заменил бывший депо Баттерси. [ 3 ] В 1939 году туда было выделено 159 локомотивов, в том числе большое количество классов «Король Артур» и «Лорд Нельсон» . [ 5 ]
В начале 1950-х годов на Стюартс-лейн все еще было выделено 126 локомотивов и работало 700 человек. [ 6 ] и в распределение вошли тихоокеанские локомотивы классов « Торговый флот» , «Западная страна» и «Битва за Британию» , а также, на короткий период, два локомотива класса «Британия» . Число локомотивов начало быстро сокращаться после 1959 года после электрификации главной линии Чатема .
Подарок
[ редактировать ]Сегодня часть депо находится в ведении DB Cargo UK как подразделения по эксплуатации специальных поездов. Главный навес с 14 дорогами является домом для класса 387 электропоездов поезда Gatwick Express и вагонов Pullman поезда Venice Simplon Orient Express (Южное подразделение VSOE) и находится в ведении Govia Thameslink Railway . Он также действует как пункт обслуживания и перевалки паровозов, курсирующих как на ВСОЭ, так и на некоторых других специальных поездах, отправляющихся из района Лондона. В настоящее время в конюшнях находятся паровозы SR Merchant Navy Class 35028 Clan Line .
В 2019 году в депо прошла презентация 8-й серии 15-го сериала «Ученик» , участники которой провели службу в поезде Belmond Pullman. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Брэдли 1979 , с. 12
- ^ Перейти обратно: а б с Хокинс и Рив 1979 , с. 83
- ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 87
- ^ Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1982 , с. 2
- ^ Харди, Ричард (1999). «Жизнь Шедмастера на Стюартс-лейн» .
- ^ «BBC One — Ученик, Серия 15, Паровоз» .
Источники
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1979). История локомотивов лондонской Чатем-Дуврской железной дороги . Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. ISBN 0-901115-47-9 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов . Том. 1. Оксфорд: ОПК. ISBN 0-86093-020-3 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор Южного сарая . Оксфорд: OPC. ISBN 0-86093-542-6 .
- Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .
- Общество железнодорожной переписки и путешествий (1982). Распределение локомотивов Южной железной дороги 1939 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Вид сверху на депо .