Jump to content

Стюартс Лейн

Координаты : 51 ° 28'21 ″ с.ш. 0 ° 08'38 ″ з.д.  /  51,4725 ° с.ш. 0,1439 ° з.д.  / 51,4725; -0,1439
(Перенаправлено со Стюартс Лейн TMD )

Стюартс Лейн ТВД
Расположение
Расположение Баттерси , Великобритания
Координаты 51 ° 28'21 ″ с.ш. 0 ° 08'38 ″ з.д.  /  51,4725 ° с.ш. 0,1439 ° з.д.  / 51,4725; -0,1439
Сетка ОС TQ289765
Характеристики
Владелец DB Cargo UK , железная дорога Говия-Темслинк
Код депо СЛ (1973-) [ 1 ]
Тип Электрический , ЭВС
История
Открыто 1862
Оригинал Лондонская Чатем-Дуврская железная дорога
Предварительная группировка Южная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
регион БР Южный регион
Бывший код депо
  • 73А (1948-1962)
  • 75Д (1962-1973) [ 1 ]
1912 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта линий вокруг Стюартс-лейн, составленная

Stewarts Lane — крупное предприятие по обслуживанию железных дорог в Баттерси в Лондоне , Англия, основанное Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) в 1862 году для обслуживания лондонской железнодорожной станции Виктория . Он расположен посреди лабиринта железнодорожных путей между «Фабрика-Джанкшен» и «Стюартс-лейн-Джанкшн», рядом с участком бывшего железнодорожного завода Лонгхедж и кордой Стюартс-лейн, которая раньше использовалась поездами Eurostar от грузовых линий Кента до Международный вокзал Ватерлоо . До 1962 года это было одно из крупнейших складов движущей силы в Великобритании. После прекращения использования паровой тяги в начале 1960-х годов оно было преобразовано в депо технического обслуживания тяги , которым в настоящее время управляет компания Govia Thameslink Railway .

Движущая сила депо

[ редактировать ]
Класс № 851 «Лорд Нельсон» сэр Фрэнсис Дрейк под колесом на Стюартс-лейн. в. 1928 год.

В 1860 году Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога приобрела 75 акров (300 000 м²) земли. 2 ) земли в Баттерси, ранее входившей в состав фермы Лонг-Хедж, для создания локомотивного завода и депо движущей силы , чтобы обеспечить движущую силу для перевозок с новой лондонской железнодорожной станции Виктория (тогда строящейся). Первоначально депо называлось «Лонгхедж». В феврале 1862 года был открыт полукруглый навес на 26 паровозов. [ 2 ] В 1875/6 году площадка была расширена за счет 40 дорожек вокруг центрального проигрывателя , хотя только половина была под навесом. [ 3 ]

Первоначальное депо было снесено в 1880/1 году и заменено более крупным сквозным сараем с 16 дорогами на том же месте, которое официально было известно как Стюартс-лейн, но мужчины обычно называли его «Переулок» или «Лонгхедж». [ 3 ] угольная ступень , поворотная платформа и колесо сброса Были предусмотрены . Депо было реорганизовано, и к нему была добавлена ​​​​большая угольная фабрика , чтобы депо могло справиться с возросшим количеством локомотивов после 1932 года, после закрытия близлежащего лондонского навеса Брайтона и Южного побережья железной дороги Баттерси, который часто путают со Стюартс-лейн. но это был отдельный сарай типа Roundhouse на другой стороне магистрали LBSCR от Стюартс-лейн. на Стюартс-лейн была установлена ​​асбестовая крыша. В 1934 году [ 4 ] он пострадал от бомбы Во время Второй мировой войны , некоторые из которых так и не были отремонтированы. В остальном оно оставалось практически неизменным до закрытия паровоза в 1963 году. После этого пути продолжали использоваться для стоянки тепловозов, хотя большая часть первоначального здания была уничтожена пожаром в 1967 году.

Депо технического обслуживания тяги

[ редактировать ]

Новый навес для асбестовых вагонов был построен рядом с ходовым навесом в конце 1950-х годов и оборудован электрификацией третьего пути , что позволяет обслуживать как электропоезда (электропоезда), так и электровозы. В 1960-х годах бывший товарный склад на этом месте также был переоборудован под сервисные дизельные и электровозы, и оба они до сих пор используются для депо технического обслуживания тяги на Стюартс-Лейн . В настоящее время депо работает как два отдельных объекта компаний DB Cargo UK и Govia Thameslink Railway .

Коды навесов

[ редактировать ]

В Британских железных дорогах депо имело код «73A», затем «75D», а теперь «SL». [ 1 ]

Распределение локомотивов

[ редактировать ]
Класс H 0-4-4T № 31265 на Стюартс-лейн, 15 февраля 1958 г.

Стюартс-лейн был крупнейшим депо бывшего LCDR, обеспечивая экспресс-пассажирские локомотивы от Виктория и Холборн-Виадук станций до Дувра , Рамсгейта и Эшфорда , а также пригородные поезда до Бромли , Кристал-Пэлас и Гринвич-парка . После образования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году депо стало крупнейшим в новой системе, в нем было более 100 локомотивов. В первые годы существования Южной железной дороги после 1923 года объем ассигнований сократился, поскольку было электрифицировано все больше пригородных линий, но затем резко увеличился до более чем 170 локомотивов в 1934 году после того, как он заменил бывший депо Баттерси. [ 3 ] В 1939 году туда было выделено 159 локомотивов, в том числе большое количество классов «Король Артур» и «Лорд Нельсон» . [ 5 ]

В начале 1950-х годов на Стюартс-лейн все еще было выделено 126 локомотивов и работало 700 человек. [ 6 ] и в распределение вошли тихоокеанские локомотивы классов « Торговый флот» , «Западная страна» и «Битва за Британию» , а также, на короткий период, два локомотива класса «Британия» . Число локомотивов начало быстро сокращаться после 1959 года после электрификации главной линии Чатема .

Сегодня часть депо находится в ведении DB Cargo UK как подразделения по эксплуатации специальных поездов. Главный навес с 14 дорогами является домом для класса 387 электропоездов поезда Gatwick Express и вагонов Pullman поезда Venice Simplon Orient Express (Южное подразделение VSOE) и находится в ведении Govia Thameslink Railway . Он также действует как пункт обслуживания и перевалки паровозов, курсирующих как на ВСОЭ, так и на некоторых других специальных поездах, отправляющихся из района Лондона. В настоящее время в конюшнях находятся паровозы SR Merchant Navy Class 35028 Clan Line .

В 2019 году в депо прошла презентация 8-й серии 15-го сериала «Ученик» , участники которой провели службу в поезде Belmond Pullman. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 27 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Брэдли 1979 , с. 12
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хокинс и Рив 1979 , с. 83
  4. ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 87
  5. ^ Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1982 , с. 2
  6. ^ Харди, Ричард (1999). «Жизнь Шедмастера на Стюартс-лейн» .
  7. ^ «BBC One — Ученик, Серия 15, Паровоз» .

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1979). История локомотивов лондонской Чатем-Дуврской железной дороги . Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. ISBN  0-901115-47-9 .
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов . Том. 1. Оксфорд: ОПК. ISBN  0-86093-020-3 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор Южного сарая . Оксфорд: OPC. ISBN  0-86093-542-6 .
  • Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN  0-86093-553-1 .
  • Общество железнодорожной переписки и путешествий (1982). Распределение локомотивов Южной железной дороги 1939 .
[ редактировать ]

Вид сверху на депо .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b320077cf6f3db5fc6025923551b9097__1716998400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/97/b320077cf6f3db5fc6025923551b9097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewarts Lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)