SR Торговый флот класса 35028 Клановая линия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
SR Merchant Navy Class 35028 Clan Line - это Южной железной дороги перестроенный локомотив торгового флота класса 4-6-2 .
История
[ редактировать ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]35028 был построен на заводе Eastleigh Works в 1948 году. После нескольких недель обкатки его направили сначала в Дувр, а затем в депо на Стюартс-лейн в Лондоне, откуда он обслуживал тяжелые поезда на магистральных маршрутах, ведущих в порты Юго-Восточного канала, часто работая. престиж выражает «Золотая стрела» и « Ночной паром» . После перестройки в 1959 году он первоначально был передан в депо Nine Elms , откуда он возглавлял такие поезда, как Bournemouth Belle и Atlantic Coast Express . Во время работы последнего в 1961 году он неофициально разогнался до Аксминстера со скоростью 104 миль в час (167 км/ч) . 2 июля 1967 года компания Clan Line доставила прощальный специальный поезд из лондонского Ватерлоо в Борнмут и обратно, тем самым завершив свою в British Railways . карьеру [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Через месяц после окончания прощального выпуска Clan Line была куплена Обществом по сохранению локомотивов торгового флота у British Railways за 3850 фунтов стерлингов. [ 1 ] Группа хотела 35022 Holland America Line , но его отправили на свалку Woodham Brothers в Южном Уэльсе , прежде чем они смогли его купить, поэтому вместо этого группа приобрела Clan Line . Clan Line был одним из первых сохранившихся локомотивов, участвовавших в паровых специальных мероприятиях, и в 1974 году перевез свой первый прибыльный поезд в консервации из Бейзингстока в Вестбери . [ нужна ссылка ] Его родственный паровоз 35022 Holland American Line в конечном итоге был спасен со свалки Барри в 1986 году. [ 2 ]
В 1990-х годах компания 35028 Clan Line была выбрана в качестве локомотива для перевозки Belmond British Pullman с использованием сохранившихся вагонов Pullman с экскурсиями по Кенту , Суррею , Оксфорду , Бату и Бристолю . В сентябре 1994 года это был первый паровоз в Великобритании, оснащенный пневматическими тормозами . [ 3 ] В начале 2000-х, когда локомотив отправился на капитальный ремонт, LNER Class A3 4472 Flying Scotsman . эти поезда взял на себя [ нужна ссылка ]
По состоянию на январь 2024 года Clan Line базируется по адресу Stewarts Lane TMD , Баттерси . Он вернулся к основной работе в октябре 2006 года, когда возобновил работу British Pullman и время от времени перевозил специальные предложения для энтузиастов, хотя в 2012 году локомотив использовался в ряде рейсов Cathedrals Express , заменяя локомотивы, которые не были доступны для туров. [ нужна ссылка ]
35028 Clan Line был первым локомотивом класса торгового флота, работавшим на магистральной линии в консервации.
7 декабря 2018 года компания Clan Line буксировала британский королевский поезд , доставивший принца Уэльского на центральный железнодорожный вокзал Кардиффа . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Clan Line достигает совершеннолетия, выпуск Railway World , 355, декабрь 1969 г., стр. 521.
- ^ «35022 Голландия Америка Лайн» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ↑ Clan Line возвращается как глоток свежего воздуха. Журнал Railway Magazine, выпуск 1123, ноябрь 1994 г., стр. 7.
- ↑ Принц Чарльз прибыл в Cardiff Central BBC News, 7 декабря 2018 г.
- ↑ Принц Чарльз прибывает в Кардифф на паровозе BBC News 7 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]