Jump to content

Железнодорожная станция Severn Tunnel Junction

Координаты : 51 ° 35'03 "n 2 ° 46'38" с 51,5842 ° с.ш. 2,7771 ° с 51,5842 ; -2,7771

Северн Туннельный перекресток

Валлийский : туннельный перекресток
Национальный железнодорожный рельс
Станция Tunnel Junction Severn в июле 2019 года
Общая информация
Расположение Rogiet , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 35'03 "n 2 ° 46'38" с 51,5842 ° с.ш. 2,7771 ° с 51,5842 ; -2,7771
Ссылка на сетку ST462875
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 4
Другая информация
Код станции Stj
Классификация DFT -категория e
История
Оригинальная компания Великая западная железная дорога
Предварительная группа Великая западная железная дорога
Постгруппинг Великая западная железная дорога
Ключевые даты
1 декабря 1886 года Станция открылась
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,229 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,244 миллиона
 Развязка  37,215
2020/21 Снижаться 34,882
 Развязка  Снижаться 6,024
2021/22 Увеличивать 0,117 миллиона
 Развязка  Увеличивать 19,906
2022/23 Увеличивать 0,166 миллиона
 Развязка  Увеличивать 28,689
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал Severn Tunnel Junction ( Welsh : Cyffordd Twnnel Hafren ) - это небольшая станция на западной стороне туннеля Северн в деревне Рогиет , Монмутшир , Уэльс. Это 123,5 мили (198,8 км) от Лондона Паддингтона , и он находится на перекрестке главной линии Южного Уэльса от Лондона и Глостера до Ньюпорта .

Следующая станция на западе - Ньюпорт . Следующие станции на востоке находятся в Пюльнинге в Южном Глостершире (через туннель Северн ) и поблизости Кальдикот (на линии Глостер).

Severn Tunnel Junction Up (восток) Основная линия в 1961 году
Станция Severn Tunnel Junction в апреле 2009 года, до восстановления четвертой линии и платформы в январе 2010 года

Главная линия Южного Уэльса была открыта через деревню Рогиет в 1850 году. В это время Рогиет был чуть больше, чем церковь и ферма, и расширение деревни не началось до после открытия станции в 1886 году.

Во время строительства туннеля Severn было напечатано несколько карт, которые пометили новый перекресток как станция Rogiet , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Хотя станция всегда была названа Severn Tunnel Junction с момента, когда она открылась для публики 1 декабря 1886 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Система соединения состояла из пятиплатформенной станции (от четырех до залива, обращенного к лицу), железнодорожного депо и основного маршализирующего двора . Цель двора состояла в том, чтобы сортировать уголь, поступающий из угольного поля Южного Уэльса в Лондон и Мидлендс; В то время как в обратном направлении он отсортировал товары в пути от остальной части Великобритании в Южный Уэльс.

Район был бомбил во время Второй мировой войны из -за крупного товара, его расположения на стратегических железнодорожных маршрутах и ​​его близости к другим целевым областям, таким как Бристоль и Кардифф. [ 6 ] С 1924 по 1966 год Severn Tunnel Junction был концом транспортной службы автомобиля через туннель до пилининга. Служба была сделана избыточным благодаря открытию Моста Северн в 1966 году. [ 7 ]

В результате снижения угля и промышленного производства с середины 1980-х годов от Южного Уэльса и увеличения фиксированных товаров, с 12 октября 1987 года были закрыты остаточные маршализированные туннельные товары и локомотив . [ 8 ]

С 2010 года Network Rail реконструировала макет дорожки, которая в сочетании с уходной работой должна была быть завершена к 2014 году. [ 9 ] План обеспечил улучшенную эксплуатационную гибкость, снижение затрат на техническое обслуживание и повторно инсталтировал четвертую за платформу. Sewta инвестировала в улучшение пассажирских объектов на станции. Новый макет трека вступил в работу 4 января 2010 года, когда главная линия Южного Уэльса в настоящее время использует платформы 3 и 4, а Глостер- на платформах Newport Line 1 и 2. Между платформами к востоку от станции нет железнодорожных соединений как к станции. Скорость 70 миль в час (110 км/ч) кроссоверы были предоставлены на западе.

Электрификация

[ редактировать ]

Как и в других частях главной линии Южного Уэльса, дорожный мост и пешеходный мост были заменены, с дополнительным зазором над верхними линиями, а также с поднятыми и твердыми парапетами к мостам, чтобы предотвратить вандализм оборудования. Акции класса 800 / 802 теперь работают через станцию, хотя здесь не планируется остановиться.

Станция обслуживается двумя основными маршрутами - транспортом для Wales ' Cheltenham Spa в Cardiff Central и Maesteg через местную службу Чепстоу и Кардифф Грайл Западной железной дороги в Тонтон через линию Бристол. Оба бегают ежечасно в будние дни и субботы, хотя и с несколькими двухчасовыми пробелами на линии Chepstow. В «Пике в будние дни» здесь также останавливаются услуги Кардиффа в Портсмут -Харбор , в то время как есть ежедневный поезд в Харбор Фишгарда . Crosscountry также предоставляет очень ограниченные услуги для/от Ноттингема через Глостер и Бирмингем Нью -стрит .

По воскресеньям служба Бристоля в Кардифф снова почасовой (и бежит в/из Портсмута), который будет работать в Челтенхэме два часа. [ 10 ]

В декабре 2022 года ORR утвердил Grand Union, чтобы начать новую службу от Паддингтона до Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Ренфе , для которого будет использоваться парк новых поездов по двумоде. Новая служба запланирована на начало в декабре 2024 года. [ 11 ] Служба позвонит в Bristol Parkway, Severn Tunnel Junction, Newport, Cardiff Central, Gowerton и Llanelli En-Route в Carmarthen, и предоставит Severn Tunnel Junction с прямыми поездами в Лондон, которые в настоящее время не звонят. [ 12 ]

Северн Туннельный перекресток
на садбрука туннельные насосы
Caldicot
Северн Туннельный перекресток
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Ньюпорт   Транспорт для Уэльса
Maesteg / Cardiff Central - Cheltenham Spa
  Caldicot
Ньюпорт   Напрямик
Cardiff Central - Ноттингем
(С понедельника по субботам, ограниченное обслуживание)
  Caldicot
  Великая западная железная дорога
Cardiff Central - Taunton
(Только с понедельника по субботам)
  Патчвей
или
Пилот
  Будущие услуги  
Ньюпорт   Великий союз
Лондон - Кармартен
  Бристоль Паркуэй

Marshalling Yard

[ редактировать ]
Severn Tunnel Junction Marshalling Yard
Расположение
Расположение Rogiet , Монмутшир
Координаты 51 ° 35'06 "N 2 ° 46'05" с 51,58511 ° N 2,768056 ° W / 51,58511; -2,768056
Сетка ST468876
Характеристики
Владелец Британская железная дорога
Код депо St (1973 - 1987) [ 13 ]
Тип Дизель
История
Закрыто 1987 [ 14 ]
Бывший код депо 86e (1 февраля 1950 - 5 мая 1973 г.)

Severn Tunnel Junction Yard был крупным маршалинг -двором для Великой Западной железной дороги в Южном Уэльсе и самой большой на железной дороге. Первоначально он был построен для поддержки внутреннего движения угля от угольного поля Южного Уэльса до Мидлендса, через Глостерскую линию, либо в доки Королевского флота Южного побережья через туннель. В последующие годы двор расширился в виде грузового классификационного двора, и шунтирование горба был добавлен . Семинар по ремонту универсала была также построена рядом. Во время ранней эпохи модернизации британских железных дорог в 1950 -х годах двор расширился. В 1970 -х годах под британской железной дорогой железнодорожный перевозка переехала из груза повозки, требуя маршалпинга, к контейнеризации. Поскольку у двора был плохой доступ к дороге, вместо этого в Ньюпорте были построены контейнерные средства для этого района, и двор начал снижаться. Уголь также работал в блочных поездах непосредственно от шарики до электростанции и больше не требовался. Двор полностью закрылся в середине 1980-х годов. Это часто объясняется как из-за удара шахтеров и закрытия глубокого угля в Южном Уэльсе, но на самом деле снижение грузовых перевозок с небольшим подразделением было гораздо более значительным.

В период расцвета в сарае двигателя использовалось большое количество железнодорожников, что, в свою очередь, поощряло рост соседней деревни Рогиет . Первые дома по недвижимости в Рогиет принадлежали железной дороге и были арендованы только железнодорожникам.

Двигатели сарая

[ редактировать ]
Tunnel Tunnel Junction Locomotive Depot в 1951 году

Чтобы поддержать маршалинг, перекресток и необходимость в банковских двигателях на линии туннеля, большой сарай двигателя, разработанный возле станции, в сторону Caldicot . Это закрылось в середине 1960-х годов с выводом паровой тяги. Гораздо меньший депо дизельного топлива заменил его, теперь ему нужно только поддерживать гораздо меньшее количество локомот. Это было на другой стороне станции, в сторону Undy . Коды депо были 86E и ST. Основной сарай двигателя был расположен к северо -востоку от железнодорожного вокзала, в то время как товары были на западе.

С 1955 по 1974 год Шантерсах в депо Британские железнодорожные железы 14 и 37 локомотивов можно было увидеть. [ 15 ]

Паровые сарая, их поворотный столик , сцена угла и водонапорную башню были снесены в 1960 -х годах. Земля остается пустой и заброшенной, хотя она использовалась в качестве склада для новых автомобилей в течение 1970 -х годов, а в последнее время в качестве рабочего двора во время электрификации главной линии Южного Уэльса.

Ярды товаров были расположены по обе стороны ходовых линий, по одному для каждого направления и использовали горбовые шунтивы , чтобы сортировать отдельные вагоны в поезда.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уокер (1888) , с. 16–17 (карта железной дороги).
  2. ^ Туннельный туннель Архивировал 29 февраля 2012 года на машине Wayback
  3. ^ Туннель Северн
  4. ^ Уокер (1888) , с. 155
  5. ^ Ходж, Южная Уэльс Главная линия, 2 , с. 35: С открытием линии [Южного Уэльса] в июне 1850 года промежуточные станции к западу от Портскеетта [в отношении USK в Ньюпорте] были первоначально предоставлены в Магоре и Лланверне.
  6. ^ BBC - WW2 Народная война - история Денниса Харпера
  7. ^ Nock, OS (1967). История Великой Западной железной дороги . Тол. Iii. п. 42
  8. ^ Железные дороги в Глостере и церкви - после 1845 года
  9. ^ «Сетевой железнодорожный рельс - стратегия использования маршрутов Уэльса для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 3 октября 2008 года .
  10. ^ Таблица 57 и 132 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
  11. ^ «Поезда: Планы для обслуживания Нью-Лондона-Западного Уэльса утверждены» . BBC News . 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 года .
  12. ^ ORR утверждает Grand Union London - Carmarthern Trains Rail выпуск 972 14 декабря 2022 г. Стр. 17
  13. ^ «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 19 августа 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  14. ^ «Железные дороги в Глостере и церкви. Годы после 1845 года» . Глостерская история транспорта . Получено 11 января 2017 года .
  15. ^ «Локомотивные склады: туннельный соединение Severn (распределение)» . Brdatabase . Получено 11 января 2017 года .
  • Ходж, Джон (2002). Главная линия Южного Уэльса . Тол. Часть вторая: Северн Туннель в Ньюпорт. Дикие лебедь публикации. ISBN  1-874103-76-3 .
  • Роудс, Майкл (1988). «4: Южный Уэльс: туннельный развязка Северн». Британские маршалинг ярдов . Oxford Publishing . С. 65–78. ISBN  0-86093-367-9 .
  • Уокер, Томас А. (2004) [1888]. Туннель Северн . Страуд: не издательство. ISBN  1-84588-000-5 .
  • Рендалл, П.Д. (2020) [2020]. Туннельный перекресток Северн . Мальборо: Пресса Кроуд. ISBN  978-1785007378 .
  • Роудс, Майкл (1988). Иллюстрированная история британских маршалинг ярдов . ОПК. ISBN  0860933679 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c39a02105b6fe6fb537952045c1619c__1725703020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/9c/4c39a02105b6fe6fb537952045c1619c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Tunnel Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)