Железнодорожная станция Severn Tunnel Junction
![]() Станция Tunnel Junction Severn в июле 2019 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Rogiet , Монмутшир Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 35'03 "n 2 ° 46'38" с 51,5842 ° с.ш. 2,7771 ° с | ||||
Ссылка на сетку | ST462875 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Stj | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая западная железная дорога | ||||
Предварительная группа | Великая западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Великая западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 декабря 1886 года | Станция открылась | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 37,215 | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Severn Tunnel Junction ( Welsh : Cyffordd Twnnel Hafren ) - это небольшая станция на западной стороне туннеля Северн в деревне Рогиет , Монмутшир , Уэльс. Это 123,5 мили (198,8 км) от Лондона Паддингтона , и он находится на перекрестке главной линии Южного Уэльса от Лондона и Глостера до Ньюпорта .
Следующая станция на западе - Ньюпорт . Следующие станции на востоке находятся в Пюльнинге в Южном Глостершире (через туннель Северн ) и поблизости Кальдикот (на линии Глостер).
История
[ редактировать ]

Главная линия Южного Уэльса была открыта через деревню Рогиет в 1850 году. В это время Рогиет был чуть больше, чем церковь и ферма, и расширение деревни не началось до после открытия станции в 1886 году.
Во время строительства туннеля Severn было напечатано несколько карт, которые пометили новый перекресток как станция Rogiet , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Хотя станция всегда была названа Severn Tunnel Junction с момента, когда она открылась для публики 1 декабря 1886 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Система соединения состояла из пятиплатформенной станции (от четырех до залива, обращенного к лицу), железнодорожного депо и основного маршализирующего двора . Цель двора состояла в том, чтобы сортировать уголь, поступающий из угольного поля Южного Уэльса в Лондон и Мидлендс; В то время как в обратном направлении он отсортировал товары в пути от остальной части Великобритании в Южный Уэльс.
Район был бомбил во время Второй мировой войны из -за крупного товара, его расположения на стратегических железнодорожных маршрутах и его близости к другим целевым областям, таким как Бристоль и Кардифф. [ 6 ] С 1924 по 1966 год Severn Tunnel Junction был концом транспортной службы автомобиля через туннель до пилининга. Служба была сделана избыточным благодаря открытию Моста Северн в 1966 году. [ 7 ]
В результате снижения угля и промышленного производства с середины 1980-х годов от Южного Уэльса и увеличения фиксированных товаров, с 12 октября 1987 года были закрыты остаточные маршализированные туннельные товары и локомотив . [ 8 ]
С 2010 года Network Rail реконструировала макет дорожки, которая в сочетании с уходной работой должна была быть завершена к 2014 году. [ 9 ] План обеспечил улучшенную эксплуатационную гибкость, снижение затрат на техническое обслуживание и повторно инсталтировал четвертую за платформу. Sewta инвестировала в улучшение пассажирских объектов на станции. Новый макет трека вступил в работу 4 января 2010 года, когда главная линия Южного Уэльса в настоящее время использует платформы 3 и 4, а Глостер- на платформах Newport Line 1 и 2. Между платформами к востоку от станции нет железнодорожных соединений как к станции. Скорость 70 миль в час (110 км/ч) кроссоверы были предоставлены на западе.
Электрификация
[ редактировать ]Как и в других частях главной линии Южного Уэльса, дорожный мост и пешеходный мост были заменены, с дополнительным зазором над верхними линиями, а также с поднятыми и твердыми парапетами к мостам, чтобы предотвратить вандализм оборудования. Акции класса 800 / 802 теперь работают через станцию, хотя здесь не планируется остановиться.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается двумя основными маршрутами - транспортом для Wales ' Cheltenham Spa в Cardiff Central и Maesteg через местную службу Чепстоу и Кардифф Грайл Западной железной дороги в Тонтон через линию Бристол. Оба бегают ежечасно в будние дни и субботы, хотя и с несколькими двухчасовыми пробелами на линии Chepstow. В «Пике в будние дни» здесь также останавливаются услуги Кардиффа в Портсмут -Харбор , в то время как есть ежедневный поезд в Харбор Фишгарда . Crosscountry также предоставляет очень ограниченные услуги для/от Ноттингема через Глостер и Бирмингем Нью -стрит .
По воскресеньям служба Бристоля в Кардифф снова почасовой (и бежит в/из Портсмута), который будет работать в Челтенхэме два часа. [ 10 ]
В декабре 2022 года ORR утвердил Grand Union, чтобы начать новую службу от Паддингтона до Кармартен в партнерстве с испанским железнодорожным оператором Ренфе , для которого будет использоваться парк новых поездов по двумоде. Новая служба запланирована на начало в декабре 2024 года. [ 11 ] Служба позвонит в Bristol Parkway, Severn Tunnel Junction, Newport, Cardiff Central, Gowerton и Llanelli En-Route в Carmarthen, и предоставит Severn Tunnel Junction с прямыми поездами в Лондон, которые в настоящее время не звонят. [ 12 ]
Северн Туннельный перекресток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Глостер -новая линия |
---|
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ньюпорт | Транспорт для Уэльса Maesteg / Cardiff Central - Cheltenham Spa |
Caldicot | ||
Ньюпорт | Напрямик Cardiff Central - Ноттингем (С понедельника по субботам, ограниченное обслуживание) |
Caldicot | ||
Великая западная железная дорога Cardiff Central - Taunton (Только с понедельника по субботам) |
Патчвей или Пилот | |||
Будущие услуги | ||||
Ньюпорт | Великий союз Лондон - Кармартен |
Бристоль Паркуэй |
Marshalling Yard
[ редактировать ]![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Rogiet , Монмутшир |
Координаты | 51 ° 35'06 "N 2 ° 46'05" с 51,58511 ° N 2,768056 ° W |
Сетка | ST468876 |
Характеристики | |
Владелец | Британская железная дорога |
Код депо | St (1973 - 1987) [ 13 ] |
Тип | Дизель |
История | |
Закрыто | 1987 [ 14 ] |
Бывший код депо | 86e (1 февраля 1950 - 5 мая 1973 г.) |
Severn Tunnel Junction Yard был крупным маршалинг -двором для Великой Западной железной дороги в Южном Уэльсе и самой большой на железной дороге. Первоначально он был построен для поддержки внутреннего движения угля от угольного поля Южного Уэльса до Мидлендса, через Глостерскую линию, либо в доки Королевского флота Южного побережья через туннель. В последующие годы двор расширился в виде грузового классификационного двора, и шунтирование горба был добавлен . Семинар по ремонту универсала была также построена рядом. Во время ранней эпохи модернизации британских железных дорог в 1950 -х годах двор расширился. В 1970 -х годах под британской железной дорогой железнодорожный перевозка переехала из груза повозки, требуя маршалпинга, к контейнеризации. Поскольку у двора был плохой доступ к дороге, вместо этого в Ньюпорте были построены контейнерные средства для этого района, и двор начал снижаться. Уголь также работал в блочных поездах непосредственно от шарики до электростанции и больше не требовался. Двор полностью закрылся в середине 1980-х годов. Это часто объясняется как из-за удара шахтеров и закрытия глубокого угля в Южном Уэльсе, но на самом деле снижение грузовых перевозок с небольшим подразделением было гораздо более значительным.
В период расцвета в сарае двигателя использовалось большое количество железнодорожников, что, в свою очередь, поощряло рост соседней деревни Рогиет . Первые дома по недвижимости в Рогиет принадлежали железной дороге и были арендованы только железнодорожникам.
Двигатели сарая
[ редактировать ]
Чтобы поддержать маршалинг, перекресток и необходимость в банковских двигателях на линии туннеля, большой сарай двигателя, разработанный возле станции, в сторону Caldicot . Это закрылось в середине 1960-х годов с выводом паровой тяги. Гораздо меньший депо дизельного топлива заменил его, теперь ему нужно только поддерживать гораздо меньшее количество локомот. Это было на другой стороне станции, в сторону Undy . Коды депо были 86E и ST. Основной сарай двигателя был расположен к северо -востоку от железнодорожного вокзала, в то время как товары были на западе.
С 1955 по 1974 год Шантерсах в депо Британские железнодорожные железы 14 и 37 локомотивов можно было увидеть. [ 15 ]
Паровые сарая, их поворотный столик , сцена угла и водонапорную башню были снесены в 1960 -х годах. Земля остается пустой и заброшенной, хотя она использовалась в качестве склада для новых автомобилей в течение 1970 -х годов, а в последнее время в качестве рабочего двора во время электрификации главной линии Южного Уэльса.
Ярды товаров были расположены по обе стороны ходовых линий, по одному для каждого направления и использовали горбовые шунтивы , чтобы сортировать отдельные вагоны в поезда.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список всех железнодорожных станций Великобритании
- Северн Туннельный железнодорожный авария , 1991 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уокер (1888) , с. 16–17 (карта железной дороги).
- ^ Туннельный туннель Архивировал 29 февраля 2012 года на машине Wayback
- ^ Туннель Северн
- ^ Уокер (1888) , с. 155
- ^ Ходж, Южная Уэльс Главная линия, 2 , с. 35:
С открытием линии [Южного Уэльса] в июне 1850 года промежуточные станции к западу от Портскеетта [в отношении USK в Ньюпорте] были первоначально предоставлены в Магоре и Лланверне.
- ^ BBC - WW2 Народная война - история Денниса Харпера
- ^ Nock, OS (1967). История Великой Западной железной дороги . Тол. Iii. п. 42
- ^ Железные дороги в Глостере и церкви - после 1845 года
- ^ «Сетевой железнодорожный рельс - стратегия использования маршрутов Уэльса для консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 3 октября 2008 года .
- ^ Таблица 57 и 132 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
- ^ «Поезда: Планы для обслуживания Нью-Лондона-Западного Уэльса утверждены» . BBC News . 1 декабря 2022 года . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ ORR утверждает Grand Union London - Carmarthern Trains Rail выпуск 972 14 декабря 2022 г. Стр. 17
- ^ «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 19 августа 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Железные дороги в Глостере и церкви. Годы после 1845 года» . Глостерская история транспорта . Получено 11 января 2017 года .
- ^ «Локомотивные склады: туннельный соединение Severn (распределение)» . Brdatabase . Получено 11 января 2017 года .
- Ходж, Джон (2002). Главная линия Южного Уэльса . Тол. Часть вторая: Северн Туннель в Ньюпорт. Дикие лебедь публикации. ISBN 1-874103-76-3 .
- Роудс, Майкл (1988). «4: Южный Уэльс: туннельный развязка Северн». Британские маршалинг ярдов . Oxford Publishing . С. 65–78. ISBN 0-86093-367-9 .
- Уокер, Томас А. (2004) [1888]. Туннель Северн . Страуд: не издательство. ISBN 1-84588-000-5 .
- Рендалл, П.Д. (2020) [2020]. Туннельный перекресток Северн . Мальборо: Пресса Кроуд. ISBN 978-1785007378 .
- Роудс, Майкл (1988). Иллюстрированная история британских маршалинг ярдов . ОПК. ISBN 0860933679 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поездка на поезде для туннельного перекрестка Severn от национальной железной дороги
- Карта и аэрофотоснижений туннельного соединения северн
- Исторические фотографии туннельного соединения Северн
- Железнодорожные станции в Монмутшире
- Станции категории DFT E
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1886 году
- Главная линия Южного Уэльса
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Crosscountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Великой Западной железной дорогой
- Железнодорожные станции, обслуживаемые транспортом для Wales Rail
- Железнодорожные перекрестки в Уэльсе