Jump to content

Южный Уэльс Коулфилд

Карта угольных месторождений Великобритании

Угольное месторождение Южного Уэльса ( валлийский : Maes glo De Cymru ) простирается через Пембрукшир , Кармартеншир , Суонси , Нит-Порт-Талбот , Бридженд , Рондда-Кинон-Таф , Мертир-Тидвил , Кайрфилли , Блэнау-Гвент и Торфаен . [1] Он богат месторождениями угля , особенно в долинах Южного Уэльса .

Описание

[ редактировать ]

Район представляет собой полностью обнаженный синклинорий , который породил впечатляющие возвышенности ( валлийский : mynydd ), возвышающиеся на 300–600 метров над уровнем моря и пересекаемые долинами с крутыми склонами, в которых разрабатывалось большинство глубоких шахт этого района. Угольные пласты ( верхний карбон /пенсильванский период) представляют собой толстые, работоспособные пласты в нижних частях и, как правило, более тонкие и редкие пласты в верхних частях, с развитием песчаников ( песчаник Пеннант ), широко используемых в местном строительстве (включая характерные террасные дома) . ).

Качество или «ранг» угля обычно увеличивается с востока на запад, с битуминозными углями на востоке и антрацитом на западе, в основном к северу и западу от Нита . Долина Ронда была особенно известна энергетическим углем , которым питались пароходы 19 и начала 20 веков.

Промышленная и транспортная экспансия

[ редактировать ]

Пути вдоль дна долины обеспечивали основные маршруты для экспорта угля на юг в порты и доки, такие как доки Ньюпорта , доки Кардиффа и доки Барри .

Ранняя горнодобывающая деятельность велась в основном с помощью ярусов или штолен, пробуренных в угольных пластах из обнажений на склонах долины. Разработка угольного месторождения шла очень активно примерно с 1850 года, когда глубокая добыча стала значимой в ранее полностью сельской долине Ронда. Уголь перемещался из шахт на трамваях в такие каналы , как канал Суонси и канал Гламорганшир . Они были дополнены, а затем заменены многочисленными конкурирующими железными дорогами , которые питали доки Суонси , Кардиффа , Ньюпорта , Лланелли и Барри .

Позже шахты угольных шахт были погружены на глубину до 800 ярдов (730 метров), чтобы добраться до более толстых и качественных пластов.

Железная руда также добывалась на угольных месторождениях, в основном в северных посевных площадях (включая Мертир-Тидвил и Бленавон ). Доступность угля и близлежащего известняка (в качестве флюса) привела к развитию значительной местной черной металлургии , которая была увековечена в 20 веке благодаря расположению современных сталелитейных заводов в Эббв-Вейл , Ньюпорте, Кардиффе и Порт-Талботе . Они использовали импортированную железную руду .

Отклонить

[ редактировать ]

Заправка угольным топливом кораблей Королевского флота стала все более сложной задачей с 1904 года, когда стратеги, в том числе адмирал «Джеки» Фишер , а позже и Уинстон Черчилль , успешно выступили за использование паровых двигателей на новых кораблях на жидком топливе. [2] [3] Нефть, обладая более высокой энергетической плотностью, чем уголь, позволяла создавать более крупные и быстрые военные корабли, а поскольку нефть легко подавалась по трубам, ее было легче снабжать кораблями в море.

К началу Первой мировой войны и линкоры типа « Куин Элизабет», и класс «Месть» частично работали на жидком топливе: масло использовалось в основном как для быстрого запуска пара, так и распылялось на горящий уголь для увеличения дальности полета. Ряд классов крейсеров и эсминцев, выпущенных с 1904 года, также использовали масло. Однако к моменту Ютландской битвы в мае-июне 1916 года только шестая часть Великого флота работала на нефти. Кроме того, тем летом британцы понесли потери нескольких нефтяных танкеров и были вынуждены дать указание судам, работающим на нефти, ограничить расход топлива и, следовательно, скорость. Когда Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, британцы проинструктировали ВМС США посылать им на помощь только корабли, работающие на угле. Чтобы помочь Королевскому флоту, с самого начала войны правительство и железнодорожные компании управляли так называемыми «Jellicoe Specials»: высокоскоростными грузовыми поездами с углем, которые курсировали из Южного Уэльса на северо-восток Шотландии, а затем на корабле в Скапу. Поток . Сначала бегу в Дингуолл Затем они также были отправлены в Скрабстер через Терсо . Однако недостаточная мощность портовых и железнодорожных объектов в этих местах означала, что с января 1915 года все военно-морские боеприпасы (кроме боеприпасов) и медикаменты отправлялись по железной дороге в Абердин , а с середины 1915 года — в Грейнджмут . К концу Первой мировой войны Королевский флот имел 33 дредноута и 9 линейных крейсеров, из которых 10 и 2 соответственно полностью работали на нефтяном топливе.

Однако после Первой мировой войны переход к сжиганию нефти быстро распространился на другие области, в том числе на железные дороги, которые стали ключевым стратегическим фактором экономических трудностей, обрушившихся на угольные месторождения после войны. В конце девятнадцатого века угольные разработки были чрезмерно расширены. [4] а валлийские угольщики не смогли инвестировать в механизацию. К межвоенному периоду угольное месторождение Южного Уэльса имело самую низкую производительность, самые высокие затраты и наименьшую прибыль в Великобритании. [5] Трудности продолжались во время всеобщей забастовки 1926 года , Великой депрессии 1930-х годов, Второй мировой войны и после нее. Роман 1937 года «Цитадель» и роман 1939 года « Как зелена была моя долина » (позже снятый с совершенно неточной «угольной деревней») описывают такие трудности, как и стихи Идриса Дэвиса , шахтера, учителя и поэта из Римни .

Новые угольные шахты, особенно в западной части угольного месторождения, где антрацит встречается , были построены в 1960-х годах Национальным советом по угольной промышленности (например, шахта № 1 шахты Синейдре на глубине 798 ярдов (730 м) была затоплена в 1954/6 году). ). После общего краха угольной промышленности Великобритании большинство карьеров закрылись в 1980-х годах, а такие факторы, как истощение запасов и геологическая сложность, усугубили проблемы. Последняя глубокая шахта, Тауэрская угольная шахта на северной части поля, прекратила добычу в январе 2008 года. Однако несколько небольших лицензированных шахт продолжают разрабатывать пласты, в основном на обнажениях, на склонах холмов. Хотя некоторые участки месторождения эффективно отработаны, остаются значительные запасы. Однако геологические трудности, которые привели к закрытию (например) угольной шахты Нантгарв, делают стоимость значительной дальнейшей добычи высокой. Угольное месторождение перешло на позднюю стадию разработки, когда в больших масштабах началась открытая добыча , в основном на пологих северных склонах. Кроме того, старые отвалы были утилизированы из-за небольшого содержания угля, который можно было сжигать на электростанциях, таких как близлежащий Абертоу. Большинство старых площадок заселены и благоустроены, но работа на новых продолжается.

После катастрофы в Аберфане в 1966 году, когда поток угольной суспензии затопил школу, отвалы шахтных отходов, которые во многих случаях ненадежно складывались на вершинах холмов, были тщательно реконструированы и утилизированы. Эта работа продолжается. Оползни крутых склонов долины и проседания, вызванные добычей угля, также создали проблемы.

Небольшое возрождение

[ редактировать ]

Дочерняя компания Western Coal (которая в основном работает на угольных месторождениях Британской Колумбии и Западной Вирджинии ), Energybuild plc, работала на шахте возле старой шахты Тауэр, шахте Аберпергвм , пока добыча не была приостановлена ​​в июле 2015 года. [6] На шахте производился высококачественный антрацит , который продавался в основном электростанции Абертоу и сталелитейному заводу Порт-Талбот, а также на оптовые и розничные рынки угля. Energybuild также управляет Nant y Mynydd расположенным неподалеку угольным разрезом .

Социология и демография угольного месторождения Южного Уэльса

[ редактировать ]
Мемориал горняков в парке наследия Рондды

Изменение численности населения

[ редактировать ]

Поскольку шахты и другие отрасли промышленности быстро расширялись по всему угольному месторождению, близлежащие города также расширялись, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу. [7] В первой половине девятнадцатого века развитие металлургического завода привело к тому, что население Мертир-Тидвила , расположенного в северной части угольного месторождения, увеличилось с 7700 человек в 1801 году до 49 794 человек в 1861 году, что сделало его крупнейшим городом в Уэльсе. [7] По мере того как Кардифф и другие порты Южного Уэльса росли, чтобы удовлетворить потребности в экспорте железа, стали и угля во второй половине девятнадцатого века, в долинах, которые ранее были малонаселенными, внезапно увеличилось население. Долина Ронда выросла с менее чем тысячи человек в 1851 году до более чем 150 000 в 1911 году. [7]

Между 1881 и 1911 годами Гламорган стал самой промышленно развитой частью Уэльса, куда прибыло более 330 000 человек из других мест Уэльса, соседних частей Англии и других стран. [7]

К 1921 году на угольных шахтах работало 250 000 человек. [8] но это был пик, и в последующие десятилетия зарубежный рынок начал сокращаться. [8] К 1930 году занятость на шахтах составила половину от уровня 1920 года, поскольку рост механизации привел к чистым потерям 314 000 человек в период с 1921 по 1935 год. [8]

Несчастные случаи и безопасность

[ редактировать ]

Угольное месторождение Южного Уэльса было печально известно количеством несчастных случаев со смертельным исходом в 19 веке. [9]

Несчастные случаи с Риской Черной Веной

[ редактировать ]

На шахте Риска Блэк Вейн произошло много несчастных случаев со смертельным исходом, которые стали известны как « яма смерти ». [10]

Две крупнейшие аварии на карьере Черная Вена произошли в 1860 году, когда погибло 146 человек, и в 1880 году, когда погибло 119 человек. [11]

Катастрофа принца Уэльского

[ редактировать ]

В 1878 году в результате взрыва на шахте Принца Уэльского в Аберкарне погибло 268 человек. [11]

Катастрофа на шахте Лланерч

[ редактировать ]

В 1890 году взорвалась шахта Лланерч в Аберсихане, в результате чего погибло 176 человек. [11]

Катастрофа на шахте Альбион

[ редактировать ]

в В 1894 году в результате взрыва на шахте Альбион Силфинидде погибло 276 человек. [11]

В 20 веке произошло еще множество несчастных случаев со смертельным исходом.

Катастрофа на универсальной шахте

[ редактировать ]

На шахте «Юниверсал» в Сенгенидде произошла самая крупная авария на шахтах в Британии: в 1913 году произошел взрыв, в результате которого погиб 431 человек. [12]

Аберфанская катастрофа

[ редактировать ]

В 1966 году 116 детей и 28 взрослых погибли в Аберфане, угля когда на них обрушился отвал . [13]

Угольный блюз

[ редактировать ]

15 сентября 2011 года семь горняков работали на узком пласте шахты Gleision Colliery в долине Тау , недалеко от Суонси , когда внезапное попадание воды заполнило проход, в котором они работали. Трое горняков сразу смогли выбраться на поверхность. Несмотря на активные усилия по спасению оставшихся шахтеров, 16 сентября полиция Южного Уэльса подтвердила, что все четверо погибли. [14]

Здоровье шахтеров

[ редактировать ]

Добыча угля на угольном месторождении Южного Уэльса была опасной профессией, имеющей последствия для здоровья на всю жизнь. [15]

Было обнаружено , что между 1849 и 1853 годами у горняков старше 25 лет в районе Мертир-Тидвил ожидаемая продолжительность жизни была примерно на 20 лет ниже, чем в других горнодобывающих районах Англии и Уэльса. [16]

В 1930-х годах владельцы шахт начали беспокоиться о вредном воздействии угольной пыли на здоровье и о том, сколько им обходится компенсация шахтерам, работающим на забое. [17] Пневмокониоз оказался особой проблемой для горняков Южного Уэльса: на его долю приходилось почти 90% от общего числа случаев заболевания во всей Великобритании как в 1939, так и в 1945 году, а в период с 1959 года пострадало более 25% рабочей силы горнодобывающей промышленности Южного Уэльса. и 1963 год. [17]

Женские роли

[ редактировать ]

Женщины в Южном Уэльсе часто не были экономически активными во второй половине девятнадцатого века из-за Закона о шахтах и ​​угольных шахтах 1842 года, который запрещал женщинам работать под землей. [18] Было высказано предположение, что это объясняет более низкий брачный возраст и более высокую рождаемость женщин на угольных месторождениях. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южный Уэльс (геологическая карта)» . Геологические карты избранных регионов Великобритании . Сайт Саутгемптонского университета . Проверено 9 апреля 2013 г.
  2. ^ Биография Джона Фишера на сайте First World War.com
  3. ^ Черчилль, Биография сэра Уинстона в Энциклопедии Земли
  4. ^ Дэвис, Джон; Найджел Дженкинс; Менна Бэйнс; Передур И. Линч (2008). Энциклопедия Уэльской академии Уэльса . Кардифф: Издательство Уэльского университета. ISBN  978-0-7083-1953-6 .
  5. ^ Дженкинс, Филип (1992). История современного Уэльса 1536-1990 гг . Харлоу: Лонгман. п. 366. ИСБН  0-582-48925-3 .
  6. ^ «Работы остаются, поскольку угольная шахта Юго-Западного Уэльса законсервирована» . Вечерняя почта Южного Уэльса . 26 июня 2015 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Грэм Дэй (1 января 2010 г.). Осмысление Уэльса: социологическая перспектива . Издательство Уэльского университета. стр. 29–. ISBN  978-0-7083-2310-6 .
  8. ^ Jump up to: а б с Блур, М. (2002). «Больше не умирать ради жизни: коллективные меры реагирования на риск травматизма в горнодобывающих общинах Южного Уэльса, 1900–47» . Социология . 36 (1): 89–105. дои : 10.1177/0038038502036001005 . ISSN   0038-0385 .
  9. ^ «Горнодобывающая катастрофа в Уэльсе» . Угольные шахты Уэльса . Проверено 15 апреля 2016 г.
  10. ^ «Преступники обнаружили каменную мемориальную доску о трагедии на шахте Риска 1860 года» . Би-би-си. 27 сентября 2010 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Джефф Койл (22 апреля 2010 г.). Богатство под нашими ногами: как горнодобывающая промышленность сформировала Британию . ОУП Оксфорд. стр. 97–. ISBN  978-0-19-161397-5 .
  12. ^ «Сенгенидд: отмечено столетие самой страшной катастрофы на карьере в Великобритании» . Би-би-си. 14 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  13. ^ «Аберфанская катастрофа: трогательная служба отмечает 48 лет со дня трагедии, унесшей жизни 144 человек» . Уэльсонлайн. 22 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  14. ^ «Шахтеры, попавшие в ловушку: в Уэльсе найдены мертвыми двое мужчин» . Небесные новости . 16 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  15. ^ Джон Грэм Джонс (15 ноября 2014 г.). История Уэльса . Издательство Уэльского университета. стр. 122–. ISBN  978-1-78316-169-0 .
  16. ^ Роберт Вудс (5 октября 2000 г.). Демография викторианской Англии и Уэльса . Издательство Кембриджского университета. стр. 246–. ISBN  978-0-521-78254-8 .
  17. ^ Jump up to: а б Артур МакИвор; Рональд Джонстон (2007). Легкие шахтеров: история пылевых заболеваний в британской угольной промышленности . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 57–. ISBN  978-0-7546-3673-1 .
  18. ^ Jump up to: а б Фридлендер, Д. (1973). «Демографические модели и социально-экономические характеристики угледобывающего населения в Англии и Уэльсе в девятнадцатом веке». Экономическое развитие и культурные изменения . 22 (1): 39–51. дои : 10.1086/450687 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a904551209f50a5f99fc25dd452cd7__1722712320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/d7/41a904551209f50a5f99fc25dd452cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wales Coalfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)