Jump to content

ОС Нок

(Перенаправлено с OS Nock )

Освальд Стивенс Нок
Рожденный ( 1905-01-21 ) 21 января 1905 г.
Умер 21 сентября 1994 г. ( 1994-09-21 ) (89 лет)
Бат , Англия
Образование Школа Гигглсвик
Занятие Инженер по сигнализации
Известный Железнодорожный автор
Супруг Оливия Рэвеналл

Освальд Стивенс Нок , бакалавр технических наук. , DIC , C. Eng , MICE , MIMech.E. , МИЛоко.Э. , [ 1 ] (21 января 1905 — 29 сентября 1994), по прозвищу Осси , был британским инженером железнодорожной связи и старшим менеджером компании Westinghouse ; он хорошо известен своим огромным количеством популярных публикаций по железнодорожной тематике, включая более 100 книг, а также множество других технических работ по эксплуатации локомотивов.

Он был автором статей о железнодорожной сигнализации и работе локомотивов для журнала The Engineer, исследованных во время Второй мировой войны , а с 1958 по 1980 год он сменил Сесила Дж. Аллена на посту автора серии «Практика и производительность британских локомотивов», опубликованной в журнале The Railway Magazine .

Биография

[ редактировать ]

Освальд Стивенс Нок родился 21 января 1905 года в Саттон-Колдфилде , Уорикшир, в семье банковского служащего Сэмюэля Джеймса Нока и школьной учительницы Роуз Эми, урожденной Стивенс. В раннем детстве отец Нока стал менеджером отделения банка в Ридинге ; О.С. Нок впоследствии получил образование в Мальборо-Хаусе и Ридингской школе . После того, как семья переехала в Барроу-ин-Фернесс в 1916 году, он стал пансионером в школе Гигглсвик . В 1921 году он поступил в Инженерный колледж города и гильдий в Лондоне. [ 2 ] получил степень инженера в 1924 году и присоединился к компании Westinghouse Brake and Signal Company в 1925 году. [ 3 ]

х годов (см. Великую депрессию в Соединенном Королевстве ) побудила Нока искать другие формы дохода и, пройдя заочный курс журналистики Рецессия 1930 - , начал подавать статьи в журналы. [ 4 ] [ 5 ] Его первым представлением был технический документ по железным дорогам, представленный в Институт инженеров-механиков . [ 6 ] В 1932 году его первые работы были приняты к публикации: первой была статья «Карлайл, станция перемен», опубликованная в январе 1932 года в журнале The Railway Magazine . [ 4 ] [ 5 ] также в 1932 году газета London Evening News купила и опубликовала статью, написанную в рамках его заочного курса журналистики: «Поезда-призраки Гайд-парка»; [ 7 ] Из-за того, что он подрабатывал журналистом, он публиковался под псевдонимами , включая «CKS», «CK Stevens» или «Железнодорожный инженер». [ 4 ] [ 5 ]

В начале своей писательской карьеры Нок также публиковал фотографические статьи о пейзажах и регионах, опубликованные нежелезнодорожными изданиями. [ 4 ] [ 5 ] По заказу газеты The Star ему удалось проехать на подножке экспресс-локомотива LMS в 1934 году, впоследствии он регулярно представлял информацию о работе локомотива в журнал The Railway Magazine . [ 7 ]

Нок женился на Оливии Хэтти, урожденной Равеналл (1913–1987), в 1937 году. [ 8 ] Он встретил ее на железнодорожной станции Кингс-Кросс, где она работала помощником управляющего «Джорджианской чайной». [ 9 ] К 1939 году Нок добился успеха как популярный и технический писатель о железных дорогах - он получил заказ от журнала «Инженер» в начале Второй мировой войны на написание серии статей о железнодорожной сигнализации и о работе локомотивов в условиях военного времени. [ 8 ]

После Второй мировой войны Нок прошел через организацию Westinghouse и стал главным чертежником тормозов (1945), а четыре года спустя - главным чертежником; во время плана модернизации British Rail компании (1955) Нок руководил расширением чертежного бюро компании и в 1957 году стал главным инженером-механиком . [ 10 ] Первой опубликованной книгой Нока была книга «Локомотивы сэра Найджела Гресли», опубликованная в 1945 году и основанная на более ранней серии из десяти статей в журнале The Railway Magazine ; [ 6 ] он стал постоянным автором книг издателей Дэвида, Чарльза и Яна Аллана , публикуя в среднем две книги в год, работая в Westinghouse. во время послевоенного бума [ 11 ] В 1959 году он взял на себя написание отчетов «Практика и производительность британских локомотивов» для The Railway Magazine от Сесила Дж. Аллена , опубликовав с тех пор по 1980 год 264 статьи. [ 7 ]

В 1967 году он был пассажиром поезда, попавшего с рельсов недалеко от Дидкота, в результате чего погиб один человек. Вагон, в котором он сидел, перевернулся, но он не пострадал, а позже написал о своем опыте в своей книге «Исторические железнодорожные катастрофы» . Ранее, будучи школьником, он видел последствия еще одной смертельной железнодорожной катастрофы в Рединге в 1914 году. [ 12 ]

В 1969 году Нок стал президентом Института инженеров железнодорожной связи (IRSE). [ 13 ] После выхода на пенсию в 1970 году его выпуск увеличился до пяти книг в год, включая трехтомную работу о британских локомотивах 20-го века и восемь томов о железных дорогах регионов мира. [ 6 ]

Помимо интересов Нока во всем, что касается железной дороги, в его интересы входили фотография. [ 14 ] рисование, [ 15 ] а также моделирование железных дорог . [ 16 ]

Его жена Оливия умерла в 1987 году. [ 17 ] Он умер 21 сентября 1994 года.

Наследие

[ редактировать ]

Нок является автором более 140 книг и 1000 журнальных статей, хотя некоторые из работ представляют собой дублирование его собственных произведений. [ 18 ] а также содержать повторение или дополнение в тексте. [ 19 ] Большая часть его работ демонстрировала предвзятость к проблемам производительности локомотивов; [ 20 ] его самая авторитетная работа была посвящена этой теме и сигнализации. [ 18 ] Как писатель, его произведения считаются доступными, бесспорными и сопереживающими теме, о которой он писал. [ 20 ] и богатый личными анекдотами, [ 21 ] [ 22 ] хотя некоторые считают, что его историческая работа и исследования были слабыми. [ 21 ]

Его лучшие произведения получили высокую оценку:

... становится ясно, насколько он был хорошим писателем – ясные, простые предложения в сочетании с умением объяснять технические вопросы простыми словами.

Майкл Резерфорд, Backtrack. [ 23 ]

Частичная библиография

[ редактировать ]
Сигнализация
  • Нок, О.С. (1962), 50 лет железнодорожной сигнализации , IRSE
  • Нок, ОС (1969), Британская железнодорожная сигнализация , Анвин
  • Нок, О.С., изд. (1980), Железнодорожная сигнализация - трактат о недавней практике Британских железных дорог , A&C Black / IRSE
Локомотивы и производительность
  • Нок, ОС (1945), Локомотивы сэра Найджела Гресли
  • Нок, ОС (1957), паровоз
  • Нок, О.С. (1966), Британский паровоз (Том 2 с 1925 по 1965 год) , Ян Аллан Лондон
  • Нок, ОС (1972), Рекорды скорости на британских железных дорогах , Дэвид и Чарльз, ISBN  0-330-23365-3
  • Нок, ОС (1974), Electric Euston в Глазго (1-е изд.), Лондон: Ян Аллан, ISBN  0-7110-0530-3
  • Нок, О.С. (1980), Звезды, замки и короли GWR: Часть 1, 1906–1930 , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
  • Нок, О.С. (1982), Британские локомотивы 20-го века , том. 1, 2 и 3
железные дороги
  • Нок, ОС; Кросс, Дерек (1960), Основные линии через границу (1-е изд.), Лондон: Нельсон, OCLC   12273673 , исправленное издание (1982) ISBN   0-7110-1118-4 , ОСЛК   11622324
  • Нок, ОС (1960), Лондон и Северо-Западная железная дорога , Лондон: Ян Аллан
  • Нок, ОС (1961), Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
  • Нок, ОС (1962), Британские паровые железные дороги
  • Нок, ОС (1963), Continental Main Lines , Джордж Аллан и Анвин, Лондон (немецкий перевод: основные железнодорожные линии Европы, Орелл Фюссли, Цюрих, 1964)
  • Нок, О.С. (1964), Великая Западная железная дорога в двадцатом веке , Ян Аллан
  • Нок, ОС, Каледонская железная дорога (1-е изд.), Лондон: Ян Аллан, OCLC   366646513 , 2-е издание (1964 г.) OCLC   21002535 , 3-е издание (1973 г.) ISBN   0-7110-0408-0 ОСЛК   16232981
  • Нок, ОС (1966), Британская новая железная дорога , Лондон: Ян Аллан
  • Нок, ОС (1966), Паровые железные дороги в ретроспективе , Лондон: A&C Black
  • Нок, ОС (1968), Северо-Западная история LNWR
  • Нок, О.С. (1968), Энциклопедия железнодорожных энтузиастов , Хатчинсон, ISBN  0-09-903310-0
  • Нок, ОС (1975), Сцена перед группировкой, № 1: Великий вестерн , Суррей: Ян Аллан, ISBN  0-7110-0586-9
  • Нок, ОС (1978), Мировой атлас железных дорог , Нью-Йорк: Mayflower Books, ISBN  0-8317-9500-Х первоначальный издатель: Дом художников, Лондон.
  • Нок, ОС (1979), The Limited , Джордж Аллен и Анвин, ISBN  0-04-385073-1
  • Нок, О.С. (1982), История LMS , том. 1. Первые годы, 1923–1930, Джордж Аллен и Анвин.
  • Нок, О.С. (1982), История LMS , том. 2. Рекордные «Тридцатые годы, 1931–1939», Джордж Аллен и Анвин.
  • Нок, О.С. (1983), История LMS , том. 3. Годы войны и национализация, 1939–1948 гг., Джордж Аллен и Анвин.
  • Нок, О.С. (1985), Великие британские поезда
  • Нок, О.С. (1966), Исторические железнодорожные катастрофы (1-е изд.)
    • Нок, ОС; Купер, БК (1987) [1966], Исторические железнодорожные катастрофы (4-е изд.), Шеппертон: Ян Аллан, ISBN  0-7110-1752-2
  • Нок, ОС (1964), сэр Уильям Стэньер: Инженерная биография , Лондон: Ян Аллан

Автобиография

[ редактировать ]
  • Нок, ОС (1976), Вне линии , Лондон: Пол Элек, ISBN  0236400703
  • Нок, О.С. (1982a), Линия впереди чиста: 75 лет взлетов и падений
  • Нок, ОС (1993a), Другой аспект автобиографии , Pentland Press, ISBN  1858210887

Статьи и монографии

[ редактировать ]
Сигнализация
Локомотивы и производительность
  1. ^ Нок 1966a , с. 6.
  2. ^ Выигран в 2004 г. , параграф. 1–3.
  3. ^ Рассел 1994 , параграф. 5.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Нок 1976 , с. 7-.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс 2012 , отрывок из «Вне линии».
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рассел 1994 , параграф 2.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Выигран в 2004 году , п.4.
  8. ^ Перейти обратно: а б Выигран в 2004 году , п.5.
  9. ^ Рассел, Дэниел. «Некролог: ОС Нок» . Независимый .
  10. ^ Выигран в 2004 г. , пункты 5–6.
  11. ^ Выигран в 2004 г. , п.6.
  12. ^ Нок и Купер 1987 .
  13. ^ Выигран в 2004 г. , п.7.
  14. ^ Выигран в 2004 г. , п.2.
  15. ^ Рассел 1994 , параграф 3.
  16. ^ Рассел 1994 , параграф 4.
  17. ^ Рассел 1994 , параграф 6.
  18. ^ Перейти обратно: а б Джонс 2012 , введение .
  19. ^ Джонс 2012 , введение и раздел: «повторение».
  20. ^ Перейти обратно: а б Выигран в 2004 году , п.8.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джонс 2012 , цитата: «Он редко отмечал источники и имел тенденцию работать на тонкой основе, максимально используя личные анекдоты [...] Немногие работы, которые были составлены им как продолжение более ранних работ, редко бывают такими же полными, как их предшественники»
  22. ^ Vanns 2004 , параграф 8, цитата: «Если [в его книгах] были недостатки - повторение и предвзятость в отношении производительности локомотива [..] возникли потому, что автор был энтузиастом, который наполнял все свои тексты собственным опытом. Его работы всегда были доступно и увлекательно».
  23. Джонс, 2012 , цитирует Майкла Резерфорда в Backtrack 12,222.

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. также «Современная практика железнодорожной сигнализации», The Engineer , 168 , 1939 , в четырех частях: Pt.I, 8 декабря, стр. 564–566 ; Часть II, 15 декабря, стр. 582–583 ; Ч. III, 22 декабря, стр. 608–610 ; Ч.IV, 29 декабря, стр. 632–634 (без указания автора).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40053ade2926e1ec9aa3ead84d26a15c__1692530580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/5c/40053ade2926e1ec9aa3ead84d26a15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O. S. Nock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)