ОС Нок
Освальд Стивенс Нок | |
---|---|
Рожденный | Саттон Колдфилд , Англия | 21 января 1905 г.
Умер | 21 сентября 1994 г. Бат , Англия | (89 лет)
Образование | Школа Гигглсвик |
Занятие | Инженер по сигнализации |
Известный | Железнодорожный автор |
Супруг | Оливия Рэвеналл |
Освальд Стивенс Нок , бакалавр технических наук. , DIC , C. Eng , MICE , MIMech.E. , МИЛоко.Э. , [ 1 ] (21 января 1905 — 29 сентября 1994), по прозвищу Осси , был британским инженером железнодорожной связи и старшим менеджером компании Westinghouse ; он хорошо известен своим огромным количеством популярных публикаций по железнодорожной тематике, включая более 100 книг, а также множество других технических работ по эксплуатации локомотивов.
Он был автором статей о железнодорожной сигнализации и работе локомотивов для журнала The Engineer, исследованных во время Второй мировой войны , а с 1958 по 1980 год он сменил Сесила Дж. Аллена на посту автора серии «Практика и производительность британских локомотивов», опубликованной в журнале The Railway Magazine .
Биография
[ редактировать ]Освальд Стивенс Нок родился 21 января 1905 года в Саттон-Колдфилде , Уорикшир, в семье банковского служащего Сэмюэля Джеймса Нока и школьной учительницы Роуз Эми, урожденной Стивенс. В раннем детстве отец Нока стал менеджером отделения банка в Ридинге ; О.С. Нок впоследствии получил образование в Мальборо-Хаусе и Ридингской школе . После того, как семья переехала в Барроу-ин-Фернесс в 1916 году, он стал пансионером в школе Гигглсвик . В 1921 году он поступил в Инженерный колледж города и гильдий в Лондоне. [ 2 ] получил степень инженера в 1924 году и присоединился к компании Westinghouse Brake and Signal Company в 1925 году. [ 3 ]
х годов (см. Великую депрессию в Соединенном Королевстве ) побудила Нока искать другие формы дохода и, пройдя заочный курс журналистики Рецессия 1930 - , начал подавать статьи в журналы. [ 4 ] [ 5 ] Его первым представлением был технический документ по железным дорогам, представленный в Институт инженеров-механиков . [ 6 ] В 1932 году его первые работы были приняты к публикации: первой была статья «Карлайл, станция перемен», опубликованная в январе 1932 года в журнале The Railway Magazine . [ 4 ] [ 5 ] также в 1932 году газета London Evening News купила и опубликовала статью, написанную в рамках его заочного курса журналистики: «Поезда-призраки Гайд-парка»; [ 7 ] Из-за того, что он подрабатывал журналистом, он публиковался под псевдонимами , включая «CKS», «CK Stevens» или «Железнодорожный инженер». [ 4 ] [ 5 ]
В начале своей писательской карьеры Нок также публиковал фотографические статьи о пейзажах и регионах, опубликованные нежелезнодорожными изданиями. [ 4 ] [ 5 ] По заказу газеты The Star ему удалось проехать на подножке экспресс-локомотива LMS в 1934 году, впоследствии он регулярно представлял информацию о работе локомотива в журнал The Railway Magazine . [ 7 ]
Нок женился на Оливии Хэтти, урожденной Равеналл (1913–1987), в 1937 году. [ 8 ] Он встретил ее на железнодорожной станции Кингс-Кросс, где она работала помощником управляющего «Джорджианской чайной». [ 9 ] К 1939 году Нок добился успеха как популярный и технический писатель о железных дорогах - он получил заказ от журнала «Инженер» в начале Второй мировой войны на написание серии статей о железнодорожной сигнализации и о работе локомотивов в условиях военного времени. [ 8 ]
После Второй мировой войны Нок прошел через организацию Westinghouse и стал главным чертежником тормозов (1945), а четыре года спустя - главным чертежником; во время плана модернизации British Rail компании (1955) Нок руководил расширением чертежного бюро компании и в 1957 году стал главным инженером-механиком . [ 10 ] Первой опубликованной книгой Нока была книга «Локомотивы сэра Найджела Гресли», опубликованная в 1945 году и основанная на более ранней серии из десяти статей в журнале The Railway Magazine ; [ 6 ] он стал постоянным автором книг издателей Дэвида, Чарльза и Яна Аллана , публикуя в среднем две книги в год, работая в Westinghouse. во время послевоенного бума [ 11 ] В 1959 году он взял на себя написание отчетов «Практика и производительность британских локомотивов» для The Railway Magazine от Сесила Дж. Аллена , опубликовав с тех пор по 1980 год 264 статьи. [ 7 ]
В 1967 году он был пассажиром поезда, попавшего с рельсов недалеко от Дидкота, в результате чего погиб один человек. Вагон, в котором он сидел, перевернулся, но он не пострадал, а позже написал о своем опыте в своей книге «Исторические железнодорожные катастрофы» . Ранее, будучи школьником, он видел последствия еще одной смертельной железнодорожной катастрофы в Рединге в 1914 году. [ 12 ]
В 1969 году Нок стал президентом Института инженеров железнодорожной связи (IRSE). [ 13 ] После выхода на пенсию в 1970 году его выпуск увеличился до пяти книг в год, включая трехтомную работу о британских локомотивах 20-го века и восемь томов о железных дорогах регионов мира. [ 6 ]
Помимо интересов Нока во всем, что касается железной дороги, в его интересы входили фотография. [ 14 ] рисование, [ 15 ] а также моделирование железных дорог . [ 16 ]
Его жена Оливия умерла в 1987 году. [ 17 ] Он умер 21 сентября 1994 года.
Наследие
[ редактировать ]Нок является автором более 140 книг и 1000 журнальных статей, хотя некоторые из работ представляют собой дублирование его собственных произведений. [ 18 ] а также содержать повторение или дополнение в тексте. [ 19 ] Большая часть его работ демонстрировала предвзятость к проблемам производительности локомотивов; [ 20 ] его самая авторитетная работа была посвящена этой теме и сигнализации. [ 18 ] Как писатель, его произведения считаются доступными, бесспорными и сопереживающими теме, о которой он писал. [ 20 ] и богатый личными анекдотами, [ 21 ] [ 22 ] хотя некоторые считают, что его историческая работа и исследования были слабыми. [ 21 ]
Его лучшие произведения получили высокую оценку:
... становится ясно, насколько он был хорошим писателем – ясные, простые предложения в сочетании с умением объяснять технические вопросы простыми словами.
— Майкл Резерфорд, Backtrack. [ 23 ]
Частичная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Сигнализация
- Нок, О.С. (1962), 50 лет железнодорожной сигнализации , IRSE
- Нок, ОС (1969), Британская железнодорожная сигнализация , Анвин
- Нок, О.С., изд. (1980), Железнодорожная сигнализация - трактат о недавней практике Британских железных дорог , A&C Black / IRSE
- Локомотивы и производительность
- Нок, ОС (1945), Локомотивы сэра Найджела Гресли
- Нок, ОС (1957), паровоз
- Нок, О.С. (1966), Британский паровоз (Том 2 с 1925 по 1965 год) , Ян Аллан Лондон
- Нок, ОС (1972), Рекорды скорости на британских железных дорогах , Дэвид и Чарльз, ISBN 0-330-23365-3
- Нок, ОС (1974), Electric Euston в Глазго (1-е изд.), Лондон: Ян Аллан, ISBN 0-7110-0530-3
- Нок, О.С. (1980), Звезды, замки и короли GWR: Часть 1, 1906–1930 , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
- Нок, О.С. (1982), Британские локомотивы 20-го века , том. 1, 2 и 3
- железные дороги
- Нок, ОС; Кросс, Дерек (1960), Основные линии через границу (1-е изд.), Лондон: Нельсон, OCLC 12273673 , исправленное издание (1982) ISBN 0-7110-1118-4 , ОСЛК 11622324
- Нок, ОС (1960), Лондон и Северо-Западная железная дорога , Лондон: Ян Аллан
- Нок, ОС (1961), Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
- Нок, ОС (1962), Британские паровые железные дороги
- Нок, ОС (1963), Continental Main Lines , Джордж Аллан и Анвин, Лондон (немецкий перевод: основные железнодорожные линии Европы, Орелл Фюссли, Цюрих, 1964)
- Нок, О.С. (1964), Великая Западная железная дорога в двадцатом веке , Ян Аллан
- Нок, ОС, Каледонская железная дорога (1-е изд.), Лондон: Ян Аллан, OCLC 366646513 , 2-е издание (1964 г.) OCLC 21002535 , 3-е издание (1973 г.) ISBN 0-7110-0408-0 ОСЛК 16232981
- Нок, ОС (1966), Британская новая железная дорога , Лондон: Ян Аллан
- Нок, ОС (1966), Паровые железные дороги в ретроспективе , Лондон: A&C Black
- Нок, ОС (1968), Северо-Западная история LNWR
- Нок, О.С. (1968), Энциклопедия железнодорожных энтузиастов , Хатчинсон, ISBN 0-09-903310-0
- Нок, ОС (1975), Сцена перед группировкой, № 1: Великий вестерн , Суррей: Ян Аллан, ISBN 0-7110-0586-9
- Нок, ОС (1978), Мировой атлас железных дорог , Нью-Йорк: Mayflower Books, ISBN 0-8317-9500-Х первоначальный издатель: Дом художников, Лондон.
- Нок, ОС (1979), The Limited , Джордж Аллен и Анвин, ISBN 0-04-385073-1
- Нок, О.С. (1982), История LMS , том. 1. Первые годы, 1923–1930, Джордж Аллен и Анвин.
- Нок, О.С. (1982), История LMS , том. 2. Рекордные «Тридцатые годы, 1931–1939», Джордж Аллен и Анвин.
- Нок, О.С. (1983), История LMS , том. 3. Годы войны и национализация, 1939–1948 гг., Джордж Аллен и Анвин.
- Нок, О.С. (1985), Великие британские поезда
- Нок, О.С. (1966), Исторические железнодорожные катастрофы (1-е изд.)
- Нок, ОС; Купер, БК (1987) [1966], Исторические железнодорожные катастрофы (4-е изд.), Шеппертон: Ян Аллан, ISBN 0-7110-1752-2
- Нок, ОС (1964), сэр Уильям Стэньер: Инженерная биография , Лондон: Ян Аллан
Автобиография
[ редактировать ]- Нок, ОС (1976), Вне линии , Лондон: Пол Элек, ISBN 0236400703
- Нок, О.С. (1982a), Линия впереди чиста: 75 лет взлетов и падений
- Нок, ОС (1993a), Другой аспект автобиографии , Pentland Press, ISBN 1858210887
Статьи и монографии
[ редактировать ]- Сигнализация
- Нок, О.С. (1943), «Современная практика железнодорожной сигнализации в Америке», The Engineer , 176 , в четырех частях: № I, 27 августа, стр. 162–165 ; № II, 3 сентября, стр. 190–193 ; № III, 10 сентября, стр. 202–205 ; № IV, 17 сентября, стр. 228–231. [ примечание 1 ]
- Нок, О.С. (14 ноября 1947 г.), «Непрерывно контролируемая сигнализация в кабине» (PDF) , The Engineer , 184 : 454–456
- Нок, О.С., «Развитие железнодорожной сигнализации: 1923–48», The Engineer , 187 , в четырех частях: № I, 13 мая 1949 г., стр. 518–521 , № II, 20 мая 1949 г., стр. 546–548. , № III, 27 мая 1949 г., стр. 574–578 , № IV, 3 июня 1949 г., стр. 602–605.
- Локомотивы и производительность
- Нок, О.С. (1942), «Выступления французских локомотивов», The Engineer , 173 , в двух частях: № I, 6 февраля, стр. 110–113 ; № II, 13 февраля, стр. 132–134.
- Нок, О.С., «Британский локомотив, работающий в военное время», Инженер.
- GWR «Замковый класс», часть I (PDF) , том. 180, 17 августа 1945 г., стр. 122–125, заархивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2014 г.
- GWR «Замковый класс», часть II (PDF) , том. 180, 24 августа 1945 г., стр. 144–146, заархивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2014 г.
- ЛМСР «Юбилейный» класс, 4-6-0 , вып. 181 : Часть I, 26 апреля 1946 г., стр. 374–375 , Часть II, 3 мая 1946 г., стр. 398–399.
- Класс LMSR «Обращенный королевский шотландец», 4-6-0 , vol. 181–2 : Часть I, 24 мая 1946 г., стр. 466–467 , Часть II, 31 мая 1946 г., стр. 490–491 , Часть III, 19 июля 1946 г., стр. 60–62.
- Нок, О.С., «Современные локомотивы, работающие в Великобритании», Инженер.
- Класс LNER 2-6-2 «Зеленая стрела» (PDF) , том. 182, 11 октября 1946 г., стр. 314–316.
- ЛМСР «Коронация» класса Pacifics , vol. 182 : Часть I, 13 декабря 1946 г., стр. 532–534 , Часть II, 20 декабря 1946 г., стр. 558–559.
- GWR Oil-fired 4-6-0 , vol. 185 : Часть I, 6 февраля 1948 г., стр. 128–130 , Часть II, 13 февраля 1948 г., стр. 152–154.
- Смешанное движение 4-6-0 , вып. 188
- Западный регион Класс «Замок» , вып. 188 : Часть I, 20 апреля 1951 г., стр. 501–503 , Часть II, 27 апреля 1951 г., стр. 535–539.
- Первые результаты «Британии» (PDF) , том. 193, 4 апреля 1952 г., стр. 458–560.
- Гресли «Тихий океан» на маршруте Восточного побережья , том. 194 : Часть I, 18 июля 1952 г., стр. 77–80 , Часть II, 25 июля 1952 г., стр. 115–117.
- Томпсон и Пепперкорн «Пацифики» бывшего ЛНЭР , т. 195 : Часть I, 29 мая 1953 г., стр. 754–756 , Часть II, 5 июня 1953 г., стр. 786-
- Класс «Король» 4-6-0 бывшего GWR , vol. 196 : Часть I, 10 июля 1953 г., стр. 34–36 , Часть II, 17 июля 1953 г., стр. 66–68.
- Кингс-Кросс-Эдинбург безостановочно экспрессирует , vol. 198 : Часть 1, 2 июля 1954 г., стр. 2–4 , Часть II, 9 июля 1954 г., стр. 38–41.
- «Британия» в Восточной Англии , т. 198 : Часть 1, 20 августа 1954 г., стр. 268–270 , часть II, 27 августа 1954 г., стр. 284–286.
- Нок, О.С., «Производительность магистрального дизель-электровоза мощностью 2000 л.с.», The Engineer , 201 , № I, 25 мая 1956 г., стр. 550–553 , № II, 1 июня 1956 г., стр. 588–591.
- Нок, О.С. (20 октября 1950 г.), «Мобильная испытательная установка LMS в действии» (PDF) , The Engineer , 190 : 377–379 :
- Нок, О.С. (25 мая 1951 г.), «Локомотивы класса «Британия» на испытаниях» (PDF) , The Engineer , 191 : 691–693
- Нок, О.С. (13 июля 1951 г.), «Газотурбовоз Западного региона в эксплуатации» (PDF) , Инженер , 192 : 40–41
- Нок, О.С., «Испытания производительности и эффективности британских локомотивов», The Engineer , 193–4 : No.I, 13 июня 1952 г., стр. 788–790 , No.II, 20 июня 1952 г., стр. 817–820 , No. III, 4 июля 1952 г., стр. 29–31 , № IV, 11 июля 1952 г., стр. 62–64.
- Нок, О.С., «Испытания производительности и эффективности локомотивов «Британия», The Engineer , 196 , № I, 24 июля 1953 г., стр. 103–104 , № II, 31 июля 1953 г., стр. 136–138.
- Нок, О.С., «Испытания производительности и эффективности дизельного электровоза SR», The Engineer , 196, № I, 2 октября 1953 г., стр. 424–427 , № II, 9 октября 1953 г., стр. 451–453.
- Нок, О.С., «Улучшение характеристик современных локомотивов», The Engineer , 197, № I, 5 февраля 1953 г., стр. 202–205 , № II, 12 февраля 1954 г., стр. 236–239.
- Нок, О.С. (4 февраля 1955 г.), «Улучшение характеристик локомотивов - недавние испытания класса «V2» восточного и северо-восточного регионов» (PDF) , The Engineer , 199 : 150–153
- Нок, О.С., «Факторы работы высокоскоростного поезда», The Engineer , 200 , № I, 15 июля 1955 г., стр. 66–68 , № II, 22 июля 1955 г., стр. 102–104.
- Нок, О.С., « Локомотивы класса «торговый флот» - испытания производительности и эффективности», The Engineer , 200 , № I, 4 ноября 1955 г., стр. 644–646 , № II, 11 ноября 1955 г., стр. 680–682.
- Нок, О.С., «Испытания тяжелых экспресс-локомотивов в Западном регионе», The Engineer , 203 , № I, 12 апреля 1957 г., стр. 560–562 , № II, 19 апреля 1957 г., стр. 594–597.
- Нок, О.С., «Испытания производительности и эффективности локомотива BR класса «8»», The Engineer , 204, № I, 23 августа 1957 г., стр. 258–261 , № II, 30 августа 1957 г., стр. 292–294.
- Нок, О.С. (11 июля 1958 г.), «Испытания производительности и эффективности локомотива Deltic мощностью 3300 л.с.» (PDF) , The Engineer , 206 : 60–63
- Нок, О.С. (9 октября 1959 г.), «Испытания производительности и эффективности стандартных грузовых локомотивов 2-10-0» (PDF) , The Engineer , 208 : 383–386
- Нок, О.С. (10 июня 1960 г.), « Испытания производительности и эффективности локомотивов торгового флота в Южном регионе» (PDF) , The Engineer , 209 : 975–979, заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок 1966a , с. 6.
- ^ Выигран в 2004 г. , параграф. 1–3.
- ^ Рассел 1994 , параграф. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нок 1976 , с. 7-.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс 2012 , отрывок из «Вне линии».
- ^ Перейти обратно: а б с Рассел 1994 , параграф 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Выигран в 2004 году , п.4.
- ^ Перейти обратно: а б Выигран в 2004 году , п.5.
- ^ Рассел, Дэниел. «Некролог: ОС Нок» . Независимый .
- ^ Выигран в 2004 г. , пункты 5–6.
- ^ Выигран в 2004 г. , п.6.
- ^ Нок и Купер 1987 .
- ^ Выигран в 2004 г. , п.7.
- ^ Выигран в 2004 г. , п.2.
- ^ Рассел 1994 , параграф 3.
- ^ Рассел 1994 , параграф 4.
- ^ Рассел 1994 , параграф 6.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2012 , введение .
- ^ Джонс 2012 , введение и раздел: «повторение».
- ^ Перейти обратно: а б Выигран в 2004 году , п.8.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2012 , цитата: «Он редко отмечал источники и имел тенденцию работать на тонкой основе, максимально используя личные анекдоты [...] Немногие работы, которые были составлены им как продолжение более ранних работ, редко бывают такими же полными, как их предшественники»
- ^ Vanns 2004 , параграф 8, цитата: «Если [в его книгах] были недостатки - повторение и предвзятость в отношении производительности локомотива [..] возникли потому, что автор был энтузиастом, который наполнял все свои тексты собственным опытом. Его работы всегда были доступно и увлекательно».
- ↑ Джонс, 2012 , цитирует Майкла Резерфорда в Backtrack 12,222.
Источники
[ редактировать ]- Ваннс, Массачусетс (2004). «Нок, Освальд Стивенс (1905–1994)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/55169 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Рассел, Дэниел (7 октября 1994 г.), «Некролог: OS Nock» , The Independent (некролог)
- OS Nock». Times [Лондон, Англия] 8 октября 1994 г.: 23. The Times Digital Archive. Интернет. 18 ноября 2016 г.
- Джонс, Кевин П. (14 июня 2012 г.), «Осси Нок: Энни С. Свон железнодорожной литературы?» , библиотека Steamindex.com
- Нок, ОС (1966a). Семейство предшественников LNWR . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. также «Современная практика железнодорожной сигнализации», The Engineer , 168 , 1939 , в четырех частях: Pt.I, 8 декабря, стр. 564–566 ; Часть II, 15 декабря, стр. 582–583 ; Ч. III, 22 декабря, стр. 608–610 ; Ч.IV, 29 декабря, стр. 632–634 (без указания автора).