Jump to content

Томас А. Уокер

Томас А. Уокер
на гравюре Джорджа Дж. Стодарта

Томас Эндрю Уокер (15 октября 1828 – 25 ноября 1889) был английским подрядчиком гражданского строительства .

Он работал над крупными инфраструктурными проектами во второй половине XIX века, включая туннель Северн и Лондонскую окружную железную дорогу .

Мемориальная доска Уокера в Брюуде.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уокер родился в Брюуде в Стаффордшире . Он получил образование в Королевском колледже Лондона .

Известные проекты

[ редактировать ]

После его работы на Большой магистральной железной дороге Канады в 1852 году и обширных исследований в России, Египте и Судане в 1863–1865 годах ему предложили и он принял управление строительством Окружной железной дороги в Лондоне. Затем ему поручили еще более трудную работу по завершению туннеля Северн по просьбе сэра Джона Хокшоу . Уокер семь лет занимался строительством этого туннеля. Когда он приступил к работе над проектом, он уже накопил значительный опыт в обследовании и строительстве железных дорог в Канаде, России, Египте и Англии.

В своих мемуарах о работе над туннелем Северн он заявляет: «Подводные туннели в последнее время вошли в моду. Для меня было достаточно одного такого опыта, как туннель Северн с его постоянно меняющимися и причудливо искривленными слоями и опасностями, исходящими от наводнений сверху и наводнений снизу. Одного подводного тоннеля вполне хватит на всю жизнь». [ 1 ] Туннель был построен в 1887 году, его длина составила 4 мили 628 ярдов (7012 м). [ 2 ]

Другими работами, которые он выполнил, были « Барри-Док и железная дорога » и «Престон-Док», а кроме того, он выполнил контракт на строительство гавани Буэнос-Айреса с Джоном Хокшоу , постоянным инженером Джеймсом Мюрреем Добсоном и инженером Джозефом Талботом .

Его последним начинанием было строительство Манчестерского судоходного канала , который был назван величайшим инженерным достижением викторианской эпохи. Это, безусловно, огромное достижение, превратившее внутренний город в крупный порт. Уокер был нанят в качестве единственного подрядчика, отвечавшего за строительство, и он разделил тридцатишестимильный маршрут на девять (вскоре сокращенных до восьми) участков и назначил инженера, который отвечал за каждый. Однако он умер до завершения этого проекта.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уокер умер от болезни Брайта в своем доме в Кервенте , Монмутшир, 25 ноября 1889 года и был похоронен в церкви Святого Стефана .

Уокер был известен как отличный работодатель, который как мог заботился о потребностях своих сотрудников и предоставлял им жилье, конференц-залы и больничные помещения.

После смерти он оставил после себя почти 1 миллион фунтов стерлингов.

Его племянник Чарльз Хэй Уокер из Фолкленд-Парка , Южный Норвуд, также был инженером-строителем, строившим крупные сооружения и доки в Уругвае .

После его смерти контракты Уокера продолжили его исполнители. [ 3 ] а затем племянником Томаса Чарльзом была создана компания CH Walker & Co Ltd.. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Уокер, Томас А. (1888). «Предисловие» . Туннель Северн: его строительство и трудности (1872–1887)   . Лондон: Ричард Бентли и сын. п. ix – через Wikisource .
  2. ^ Бейкер, СК (1984). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (4-е изд.). Пул, Дорсет: Оксфордская издательская компания. п. 28. ISBN  0-86093-281-8 .
  3. ^ Пиявка, сэр Босдин (1907). История Манчестерского судоходного канала от зарождения до завершения, с личными воспоминаниями, том 2 . Манчестер: Шерратт и Хьюз. (сканировать)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc54ad9b2610d8f776370a1b1e334460__1688303340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/60/fc54ad9b2610d8f776370a1b1e334460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas A. Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)