Томас А. Уокер

на гравюре Джорджа Дж. Стодарта
Томас Эндрю Уокер (15 октября 1828 – 25 ноября 1889) был английским подрядчиком гражданского строительства .
Он работал над крупными инфраструктурными проектами во второй половине XIX века, включая туннель Северн и Лондонскую окружную железную дорогу .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уокер родился в Брюуде в Стаффордшире . Он получил образование в Королевском колледже Лондона .
Известные проекты
[ редактировать ]После его работы на Большой магистральной железной дороге Канады в 1852 году и обширных исследований в России, Египте и Судане в 1863–1865 годах ему предложили и он принял управление строительством Окружной железной дороги в Лондоне. Затем ему поручили еще более трудную работу по завершению туннеля Северн по просьбе сэра Джона Хокшоу . Уокер семь лет занимался строительством этого туннеля. Когда он приступил к работе над проектом, он уже накопил значительный опыт в обследовании и строительстве железных дорог в Канаде, России, Египте и Англии.
В своих мемуарах о работе над туннелем Северн он заявляет: «Подводные туннели в последнее время вошли в моду. Для меня было достаточно одного такого опыта, как туннель Северн с его постоянно меняющимися и причудливо искривленными слоями и опасностями, исходящими от наводнений сверху и наводнений снизу. Одного подводного тоннеля вполне хватит на всю жизнь». [ 1 ] Туннель был построен в 1887 году, его длина составила 4 мили 628 ярдов (7012 м). [ 2 ]
Другими работами, которые он выполнил, были « Барри-Док и железная дорога » и «Престон-Док», а кроме того, он выполнил контракт на строительство гавани Буэнос-Айреса с Джоном Хокшоу , постоянным инженером Джеймсом Мюрреем Добсоном и инженером Джозефом Талботом .
Его последним начинанием было строительство Манчестерского судоходного канала , который был назван величайшим инженерным достижением викторианской эпохи. Это, безусловно, огромное достижение, превратившее внутренний город в крупный порт. Уокер был нанят в качестве единственного подрядчика, отвечавшего за строительство, и он разделил тридцатишестимильный маршрут на девять (вскоре сокращенных до восьми) участков и назначил инженера, который отвечал за каждый. Однако он умер до завершения этого проекта.
Личная жизнь
[ редактировать ]Уокер умер от болезни Брайта в своем доме в Кервенте , Монмутшир, 25 ноября 1889 года и был похоронен в церкви Святого Стефана .
Уокер был известен как отличный работодатель, который как мог заботился о потребностях своих сотрудников и предоставлял им жилье, конференц-залы и больничные помещения.
После смерти он оставил после себя почти 1 миллион фунтов стерлингов.
Его племянник Чарльз Хэй Уокер из Фолкленд-Парка , Южный Норвуд, также был инженером-строителем, строившим крупные сооружения и доки в Уругвае .
После его смерти контракты Уокера продолжили его исполнители. [ 3 ] а затем племянником Томаса Чарльзом была создана компания CH Walker & Co Ltd.. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Томас А. (1888). Wikisource . . . Лондон: Ричард Бентли и сын. п. ix – через
- ^ Бейкер, СК (1984). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (4-е изд.). Пул, Дорсет: Оксфордская издательская компания. п. 28. ISBN 0-86093-281-8 .
- ^ Пиявка, сэр Босдин (1907). История Манчестерского судоходного канала от зарождения до завершения, с личными воспоминаниями, том 2 . Манчестер: Шерратт и Хьюз. (сканировать)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
