Железнодорожная станция Пар
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Автор : Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 21'18 "N 4 ° 42'18" W / 50,355 ° N 4,705 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX077541 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | О | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1859 | Открыто | ||||
1879 | Открыта линия на Ньюквей | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пар ( Корнуолл : Порт ) обслуживает деревни Пар , Тайвардрит и Сент-Блейзи , Корнуолл , Англия. Станция находится в 281 милях 66 цепей (281,82 миль; 453,6 км) по линии от Лондонского Паддингтона , если измерять через Бокс и Плимут-Миллбей . [ 1 ] Это соединение линии Атлантического побережья с Ньюки .
Станция находится в ведении компании Great Western Railway , которая осуществляет перевозки вместе с CrossCountry .
История
[ редактировать ]Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. Газета West Briton and Cornwall Advertiser тогда сообщила, что она
расположен на западной стороне залива Пар, примерно в миле от начала пирса, недалеко от дороги, ведущей на Фоуи и Тайвардрит, движение по которой происходит так же, как и в Сент-Блейзи и кварталах, которые намеревались сюда принять. Станции отправления и прибытия представляют собой просторные здания, оба с верандами, выступающими над платформами, с удобными залами ожидания, билетной кассой, швейцарской и фонарной комнатами и другими необходимыми удобствами. Товарная станция еще не построена, но, учитывая объем сделок, которые здесь будут вестись, более чем вероятно, что склад для товаров . в ближайшее время потребуется [ 2 ]
Товарный сарай был одобрен директорами 10 февраля 1860 года и построен из камня.
Станция была слишком маленькой, чтобы назначать начальника станции, но «констеблю по бронированию» каждый год почтовое отделение платило дополнительно 22 фунта за то, чтобы он также выполнял функции начальника почты. Рядом со станцией были построены два коттеджа для размещения железнодорожников.
В октябре 1877 года во время бури были сорваны крыши пассажирских зданий и товарных навесов. [ 3 ]
Соединение от Пара с линией Корнуоллской минеральной железной дороги до Ньюки было открыто 1 января 1879 года. Это была стандартная колея , поэтому движение между ней и Корнуоллской железной дорогой с широкой колеей приходилось перераспределять между поездами в Паре до тех пор, пока широкая колея не была преобразована в другую. выходные 21 мая 1892 года. Новые здания вокзала были построены в 1884 году. [ 4 ]
Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 июля 1889 года. Великая Западная железная дорога была национализирована в состав Британских железных дорог с 1 января 1948 года. Она, в свою очередь, была приватизирована в 1990-х годах.
экспериментальный терминал Freightliner 19 мая 1968 года на месте ныне снесенного товарного склада был открыт . Контейнеры перемещались между железнодорожным и автомобильным транспортом; в основном осуществлялась перевозка фарфоровой глины, но это не исключало и других товаров. Это продолжалось всего пару лет. [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Линия, приближающаяся к Пару из Лондона и Плимута, спускается по склону от туннеля Треверрин, а затем проходит под автомобильным мостом, прилегающим к гостинице Royal Inn , которая когда-то была отелем Station . Между мостом и подходом к станции расположены два коттеджа, изначально построенные как жилье для железнодорожников. [ 6 ]
Основная линия поднимается вверх, покидая станцию в направлении Сент-Остелла, проходя через виадук Пар и гавань Пар . Поезда на ветке Ньюки пересекают крутой поворот почти на 180 градусов, где линия затем проходит грузовую станцию Сент-Блейзи и старые платформы железнодорожной станции Сент-Блейзи , на которой также есть сигнальная будка, которая все еще открыта. Затем линия соединяется с маршрутом бывшей Корнуоллской минеральной железной дороги на север до пункта назначения. Грузовая ветка следует по линии старой железной дороги для полезных ископаемых на юг, в гавань Пар, проходя при этом под виадуком Пар и главной линией. [ 6 ]
Планировка и оборудование платформы
[ редактировать ]- Доступ к платформе 1 осуществляется напрямую от входа на станцию и с автостоянки, а также от главных зданий вокзала (включая помещения для персонала и билетную кассу с неполным рабочим днем), построенных в 1879 году. [ 7 ] находятся на этой платформе, как и автомат по продаже билетов самообслуживания, управляемый пассажирами. [ 8 ] Поезда прибывают сюда из лондонского Паддингтона , Эксетера и Плимута, а затем отправляются в Сент-Остелл , Труро и Пензанс .
- Платформа 2 расположена напротив основных путей от платформы 1, и доступ к ней осуществляется через пешеходный мост с этой платформы. Поезда прибывают сюда из Пензанса, Труро и Сент-Остелла, а затем отправляются в Плимут, Эксетер и лондонский Паддингтон.
- Платформа 3 образует другую сторону островной платформы с платформой 2, и доступ к ней осуществляется по тому же пешеходному мосту. и обратно Поезда прибывают и отправляются сюда в Ньюквей .
Пассажиропоток
[ редактировать ]Станция Par имеет один из самых высоких темпов роста числа пассажиров в Корнуолле. Несмотря на небольшое снижение в 2007–2008 годах, по сравнению с апрелем 2006 года и годом, начавшимся в апреле 2002 года, количество пассажиров увеличилось на 42%. [ 9 ]
2002-03 | 2004-05 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Записи | 38,839 | 46,865 | 54,913 | 59,079 | 69,984 | 87,847 | 81,436 | 89,550 | 93,047 |
Выходы | 39,336 | 48,611 | 56,998 | 60,780 | 69,704 | 87,847 | 81,436 | 89,550 | 93,047 |
Развязки | неизвестный | 38,392 | 27,409 | 30,556 | 39,406 | 77,405 | 63,875 | 73,432 | 92,486 |
Общий | 78,175 | 133,867 | 139,321 | 150,415 | 179,094 | 253,099 | 226,747 | 252,532 | 278,580 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Услуги
[ редактировать ]
Пар обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом , по два поезда в час в каждом направлении. Некоторые поезда ходят до или от лондонского вокзала Паддингтон , в том числе Night Riviera ночной спальный вагон . Обычно время в пути на дневном поезде составляет около 50 минут до Плимута, 70 минут до Пензанса и около 4 часов до Паддингтона. [ 10 ]
Существует ограниченное количество поездов CrossCountry , курсирующих в/из Бристоля , Бирмингема и станций на севере, таких как Манчестер , Лидс и Эдинбург .
Ветка, ведущая в Ньюки, представляет собой смесь автономных служб и линий, идущих до Плимута. В летние выходные большинство обычных местных рейсов прекращается и заменяется поездами Great Western Railway из Лондона-Паддингтона и поездами CrossCountry с севера Англии, которые курсируют без остановок от Пара до конечной остановки.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Остелл | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Лостуитиел | ||
Напрямик Основная линия Корнуолла |
||||
Луксулян | Великая Западная железная дорога Атлантическое побережье |
Конечная остановка |
Сигнальная коробка
[ редактировать ]
Сигнальная будка расположена в южном конце платформы 2 и открыта в 1879 году. Когда она была впервые построена, ее длина составляла менее половины ее нынешней длины. В оригинальной коробке было всего 26 рычагов, но в 1913 году рама была заменена, когда было добавлено еще 57 рычагов. С тех пор была добавлена панель для контроля участка до Сент-Остелла и Бернгаллоу, вплоть до ныне закрытой железнодорожной станции Пробус и Ладок .
Сигналы, управляемые с помощью Par, имеют идентификационный код PR.
Сигнальный ящик и семафорные сигналы будут заменены в 2023–2024 годах новыми электрическими сигналами, установленными и управляемыми из Эксетера . [ 11 ]
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Поезда между Паром и Ньюки предназначены для общественного железнодорожного сообщения и поддерживаются маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием Atlantic Coast Line .
Шесть пабов возле станции Пар принимают участие в железнодорожном маршруте по линии Атлантического побережья , в том числе в соседних Тайвардрите и Сент-Блейзи . [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
- ^ «Буря» . Брэдфорд наблюдатель . Англия. 16 октября 1877 года . Проверено 10 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- ^ Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов (2005 г.). Карта OS Explorer 107 — Сент-Остелл и Лискирд; Фоуи, Лу и Лостуитиел . ISBN 978-0-319-23708-3
- ^ Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 398. ИСБН 9780300126686 .
- ^ «Пар (ПАР)» . Национальные железнодорожные запросы . Группа железнодорожных перевозок . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Таблицы 51 и 135. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Корнуэльская отставка сигналов набирает обороты». Современные железные дороги . Нет. Октябрь. 2023. с. 27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Эта станция предлагает доступ к тропе юго-западного побережья. | |
---|---|
Расстояние до пути | ½ мили |
Следующая станция против часовой стрелки | Лоо 18 миль (29 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Фалмут Таун 38 миль (61 км) |
- Железнодорожные станции на пути юго-западного побережья
- Железнодорожные вокзалы в Корнуолле
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Сент-Блейзи
- Станции DfT категории E