Железнодорожная станция Квинтрелл-Даунс
![]() Глядя на восток от железнодорожного переезда | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Квинтрелл Даунс , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 24'14 "N 5 ° 01'44" W / 50,404 ° N 5,029 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SW848604 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВОЗ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1911 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Квинтрелл-Даунс ( Корнуолл : Гункойнтрел ) обслуживает деревню Квинтрелл-Даунс в Корнуолле , Англия. Это 300 миль 16 цепей (300,20 миль, 483,13 км), измеренных от нулевой точки в лондонском Паддингтоне (через Бокс и Плимут-Миллбей ), [ 1 ] на линии Атлантического побережья . Станция находится в ведении Great Western Railway , и все местные службы в каждом направлении заходят сюда.
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой здесь была конная линия от гавани Ньюки до Хендры Крейзи. Она была построена Джозефом Треффри и завершена в 1849 году. Корнуоллская железная дорога минералов открыла свою линию от Фоуи до перекрестка Сент-Деннис 1 июня 1874 года, где она соединилась с железной дорогой Треффри Ньюквей. Хотя разъезд был предоставлен заранее, а пассажирские поезда начали проходить с 20 июня 1876 года, станция в Квинтрелл-Даунс не была открыта до 2 октября 1911 года (как платформа Квинтрелл-Даунс), к тому времени линия была частью Грейт- Вестерн-Даунс . Железная дорога . Суффикс «платформа» в названии станции GWR означал остановку с персоналом, и один из сотрудников оставался до тех пор, пока в 1990-х годах закрытый железнодорожный переезд не был заменен открытым переездом. В 2003-04 годах этот переход был модернизирован до автоматических полушлагбаумов.
Расположение
[ редактировать ]Все поезда останавливаются на этой станции при движении вверх в направлении Пар, чтобы можно было активировать железнодорожный переезд. Однако такие остановки пассажирам недоступны.
Услуги
[ редактировать ]
Квинтрелл-Даунс - единственная промежуточная станция на линии, которая не является остановкой по запросу. Типичное сообщение - один поезд каждые два часа в каждом направлении между Паром и Ньюки, при этом некоторые рейсы доходят до Плимута , а один поезд летом - до Пензанса . По летним субботам, когда междугородние поезда ходят до Ньюки, местных рейсов мало. Из-за этого в каждом направлении ходит только один поезд в день из-за более быстрого сообщения до Ньюки. Местные поезда обычно обслуживаются спринтерами класса 150 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Колумб Роуд | Великая Западная железная дорога Атлантическое побережье |
Ньюквей |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Местные поезда на ветке Ньюки обозначены как общественные железнодорожные перевозки и поддерживаются маркетингом, совместно предоставляемым Железнодорожным партнерством Девона и Корнуолла и франчайзинговым оператором. Маршрут рекламируется как « Линия Атлантического побережья ».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10С. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-470-5 .