Jump to content

Виндзорская железная дорога

Координаты : 51 ° 28'37 "с.ш. 0 ° 27'22" з.д.  / 51,477 ° с.ш. 0,456 ° з.д.  / 51,477; -0,456

51°28′37″N 0°27′22″W / 51.477°N 0.456°W / 51.477; -0.456

Виндзорская железная дорога
Слау (Королевская кривая восстановлена)
Развязка Чалви (предлагается)
Королевский вокзал Виндзор (предлагается)
Новый Виндзорский туннель
Железнодорожный переезд (удален)
Железнодорожный переезд (удален)
Подземный переход B470 (предлагается)
Datchet
Саннимидс
Рэйсбери
Развязка Пойла (предлагается)
В Вест-Дрейтон через S&WDR (предлагается)
Терминал 5 аэропорта Хитроу
Хитроу Экспресс (или линия Элизабет , или линия Пикадилли )
Стейнс (кривая Аскота восстановлена)

Виндзорская железная дорога была предложенной новой железной дорогой в Виндзоре, Беркшир , соединяющей территории франшизы Грейт-Вестерн и Юго-Запад и соединяющей обе территории с лондонским аэропортом Хитроу .

Джордж Батерст первоначально предложил этот план в 2009 году в рамках инициативы Дэвида Кэмерона « Большое общество » с целью улучшения железнодорожного сообщения с Виндзором, который обслуживается двумя железнодорожными станциями и выглядит как очень узкий разрыв в субрегионе. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Первоначально смета расходов составляла не более 125 миллионов фунтов стерлингов, включая непредвиденные расходы. [ 2 ] [ нужен лучший источник ]

В 2013 году, спустя 4 года, проект продвигала компания Windsor Link Railway Limited (WLR), возглавляемая бизнесменом Джорджем Батерстом. [ 3 ] Цель промоутера состоит в том, чтобы строительство железной дороги было полностью инициировано и профинансировано частными лицами. Стоимость расширенного плана тогда оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ] Это сообщение позволит осуществлять прямые поезда между Клэпхем-Джанкшен , Ричмондом , Твикенхэмом , Стейнс-на-Темзе на восток и из Слау на север. Дополнительные расходы могут возникнуть на строительство дорог и зданий.

Первоначальный план представлял собой короткий туннель через центр Виндзора. Проверка концепции была поддержана крупной железнодорожной инфраструктурной компанией. [ 5 ]

Процесс утверждения

[ редактировать ]

В июне 2013 года компания объявила, что Network Rail утвердила следующий этап развития, который повлечет за собой поиск частных инвестиций. [ 6 ] Network Rail заявила, что это полностью вводит в заблуждение; оно еще не поддержало и не отвергло этот план. [ нужна ссылка ]

11 декабря 2013 года Королевский округ Виндзор и Мейденхед (район) получил 1423 подписи в поддержку рассмотрения проекта. [ 7 ] В результате проект был обсужден на совете в полном составе 25 февраля 2014 года. Было принято единогласное предложение в поддержку проекта с учетом петиции, поощрением WLR к участию в процессе планирования и ожиданием дальнейших предложений. [ 8 ] [ 9 ]

В августе 2014 года WLR объявила, что наняла Turner & Townsend для проведения конкурса по выбору инвестиционного партнера. [ 10 ] По состоянию на август 2019 года инвестиционный партнер по проекту не определен. По состоянию на май 2023 года инвестиционный партнер не выбран.

В ноябре 2014 года рабочая группа района рекомендовала поддержать предложения в своем местном плане, если орган национального наследия сможет подтвердить отсутствие существенного ущерба объектам наследия. [ 11 ] Это было подтверждено городским кабинетом 26 февраля 2015 года. [ 12 ]

Городок единогласно принял предложение, поощряющее реализацию планов. [ 13 ]

Кроме того, план местного района включал в себя соответствующее восстановление прибрежной зоны Виндзора в «день видения». [ 14 ] Газета Windsor Observer сообщила 31 июля 2015 года, что планы общественных консультаций по Виндзорской железной дороге были отложены. Это должно было позволить рассматривать железнодорожное сообщение в более широком контексте «проекта возрождения Виндзора». [ 15 ]

В 2016 году BBC News сообщила, что компания опубликовала «генеральный план» района Виндзор-Риверсайд. [ 16 ]

В 2017 году компания объявила, что подготовила технико-экономическое обоснование в стиле «GRIP 2» и представила его в Network Rail. [ 17 ] В ответ совет объявил, что заинтересован в предложениях по благоустройству прибрежной территории, и назначил своим консультантом Г. Л. Хирн. [ 18 ]

В сообщении на веб-форуме Темзы от 13 декабря 2012 года Батерст заявил: «Никаких домов в Виндзоре или Датчете не нужно сносить, чтобы построить новый туннель в Виндзоре или подземный переход в Датчете». [ 19 ] Позже в процессе планирования это было изменено, что затронуло несколько домов на Бриджуотер-Террас.

Необходимо было решить множество местных проблем, включая улучшение и защиту прибрежной среды, а также мнение командира Колина Рейнера о технических проблемах и сбоях во время строительства. [ 20 ] Местные опасения включают тот факт, что железнодорожный путь, новый станционный комплекс и дороги с дополнительными коммерческими офисами и соответствующими объектами планируется построить на территории Национального фонда. Строительство будет финансироваться за счет строительства жилых домов вдоль большей части прибрежной территории с видом на древнего Итонского колледжа пойменные луга .

Предложения по обоим этапам проекта были представлены в правительство 31 июля 2018 года. [ 21 ]

В декабре 2018 года он был отклонен правительством. [ 22 ]

Однако в феврале 2019 года, через два месяца после отклонения, промоутерам было отправлено письмо из Министерства транспорта , в котором говорилось, что они пересмотрели аргументы в пользу Фазы 1 плана (Слау-Стейнс через новую станцию ​​​​в Виндзор-Роял) и заявили, что что это может принести большую пользу. Этот раздел проекта может начать действовать через пять лет. [ 23 ] Это письмо не было публично распространено или опубликовано для проверки утверждений инициатора плана.

В марте 2019 года независимая политическая партия, представляющая интересы королевских районов Виндзор и Мейденхед, изложила свою политику в документе под названием «Город прежде всего», в котором выступала против железной дороги Виндзорского сообщения. [ 24 ]

Фаза 1 плана будет проходить от Слау до Стейнса через Чалви , Виндзор , Датчет , Рэйсбери и Саннимидс . Новая универсальная станция в Виндзорском Госуэллсе заменит две существующие близлежащие станции ( Риверсайд и Центральную ).

Фаза 2 проекта предполагает соединение с аэропортом Хитроу . Поскольку Heathrow Airtrack отказалась от плана компания Heathrow Airport Holdings , [ 25 ] Сторонники говорят, что гораздо более дешевый способ соединить Хитроу с северо-западом, западом и югом — это мост через автомагистраль M25. Это также принесет пользу предлагаемому интермодальному грузовому депо в Колнбруке .

[ редактировать ]

В конце концов, предполагалось, что это будет стимулировать повторное соединение Великой Западной железной дороги с Бедфордом через Хай-Уиком , Эйлсбери и Блетчли , вновь открыв сообщение со станции Борн-Энд (что было достигнуто путем продления ветки Борн-Энд на несколько миль). Другие прямые рейсы в Хитроу будут доступны из Оксфорда и Ридинга (а также остальных маршрутов Great Western).

На юге попеременные рейсы из Бейзингстока могут идти в Хитроу и Слау через Фримли (через вновь открытую хорду ), Кемберли , Аскот и Вирджинию-Уотер . Это дало бы большинству железнодорожных городов Хэмпшира прямое сообщение с Хитроу, а также, возможно, Дорсета с южным побережьем .

Напротив, предоставление возможности прямого доступа к Хитроу только с лондонской линии Паддингтон или лондонской линии Пикадилли и небольшой остановки Hayes & Harlington ограничивает конкуренцию на железнодорожном транспорте и увеличивает время поездки по железной дороге. [ 26 ]

Railnews рассматривает любое такое сообщение как шаг к железной дороге вокруг большей части Лондона юго-центральной Англии и отмечает, что восточно-западная железная дорога ( Университетская линия ) обеспечивает новое сообщение с другим сектором. [ 27 ]

Процесс планирования

[ редактировать ]

16 сентября 2014 г. во время презентации Плана района Виндзор компания WLR сделала объявление о планируемом процессе планирования, который был изложен следующим образом: [ 28 ]

  • 2015: Политика планирования уточнена местными властями.
  • 2016: Разрешение на строительство «надземной части» (новая железнодорожная станция, транспортная развязка, парковка, восстановление набережной и любая связанная с этим застройка недвижимости)
  • 2018: Применение Закона о транспорте и строительстве
  • 2020: Начнутся первые железнодорожные работы
  • 2022: Железнодорожное сообщение введено в эксплуатацию

По состоянию на 19 января 2024 года ни одно железнодорожное строительство не началось, и ни одна заявка на планирование не была подана в течение 14 лет после первого предложения проекта.

Несмотря на то, что это предложение было внесено 14 лет назад, оно еще не получило одобрения при планировании, а предыдущие попытки получить поддержку правительства не увенчались успехом. Более того, местное собрание, состоявшееся в декабре 2018 года, выявило существенное сопротивление этому предложению.

Проект продвигает компания Windsor Link Railway Limited, возглавляемая бизнесменом Джорджем Батерстом. [ 3 ] Когда это было первоначально предложено, один житель назвал это предложение «фантазией». [ 29 ] Некоторые местные политики поддержали это предложение: советник Мохаммед Расиб от округа Чалви и лидер оппозиционной консервативной группы выразил решительную поддержку. [ 30 ] Фиона Мактаггарт ( член парламента от Слау , 1997–2017 гг.) сказала: «Любое предложение по улучшению железнодорожного сообщения приветствуется, хотя этот план, похоже, еще далек от реализации». [ 31 ]

«Министры приветствуют предложения по Виндзорской железной дороге и надеются на дальнейшую работу над экономическим обоснованием, чтобы подтвердить жизнеспособность этого плана». [ 5 ]

Крис Грейлинг , государственный секретарь по транспорту, призвал к «новым способам работы, новым способам финансирования улучшений». [ 32 ]

В обзоре Hansford Review, опубликованном 31 июля 2017 года, в качестве тематического исследования была включена Виндзорская железная дорога и содержится призыв к финансированию «рыночных планов» и реализации первопроходческих проектов. [ 33 ]

В ноябре 2017 года план был опубликован в журнале Spectator . [ 34 ] Чарльз Мур писал:

В Виндзоре всегда было две станции — Центральная и Риверсайд — факт, который вызывает множество предполагаемых неудобств. Учитывая, что это самый посещаемый туристический объект за пределами Лондона, он до абсурда плохо связан… План Виндзорской железной дороги предполагает создание единой Виндзорской станции (при этом исторические здания старых зданий будут использоваться для других целей). Его первая фаза должна была связать регион Грейт-Запад с Юго-Западом, идя от Слау через Виндзор к Ватерлоо.

Альтернативный аргумент заключается в том, что наличие двух станций, соединенных с двумя линиями (Паддингтон и Ватерлоо), позволяет пассажирам из Виндзора легче добраться до Западного и Южного Лондона, а поскольку линии обслуживаются разными компаниями, это также позволяет сделать забастовку менее эффективной для пассажиры города.

Предлагаемый план также был опубликован в газете The Daily Telegraph 7 декабря 2017 года: «Большая приватизация может быть лучшим способом спасти железнодорожную отрасль». [ 35 ]

В декабре 2017 года правительство объявило о своем стратегическом видении развития железных дорог, призывая к увеличению частных инвестиций в железнодорожный транспорт как способ открытия большего количества линий. [ 36 ]

7 декабря 2018 года новый инженер-строитель сообщил, что «Министерство транспорта (DfT) сообщило Батерсту, что, по его мнению, ожидаемые доходы от проезда по предлагаемому плану не соответствуют капитальным затратам на строительство линии». [ 22 ]

В феврале 2019 года New Civil Engineer сообщил, что DfT изменил свою позицию, и возражал против проведения экономической оценки. [ 37 ] DfT подтвердил, что предложенный план был отклонен, сославшись на то, что «призыв правительства к идеям для железных дорог, финансируемых из частных источников, ударит по буферам, поскольку критерии приемки продолжают меняться, заявил руководитель отклоненного плана Windsor Link Railway (WLR)». [ 37 ]

В том же месяце газета Windsor Observer сообщила о письме стороннику, которое придало плану «неожиданный импульс». В письме, сбалансированном с рисками, говорится, что план «создает потенциал для развития города за счет удаления железнодорожного коридора с поверхности», добавляя, что «это может принести значительную местную выгоду». [ 23 ] Это письмо не было опубликовано, и его содержание не проверено. По состоянию на 19 января 2024 года признаков такого роста не наблюдалось.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Предложения Виндзорской железной дороги (теперь отклонены DafT)» . Королевский Виндзорский форум .
  2. ^ «Предложения Виндзорской железной дороги (теперь отклонены DafT)» . Королевский Виндзорский форум .
  3. ^ Jump up to: а б «ВИДЕО: Эксклюзивное интервью с человеком, стоящим за железнодорожным проектом стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» .
  4. ^ «Транспортная революция для города стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Обозреватель Королевского района . 3 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «План железной дороги на ходу» . Наблюдатель за Слау . 23 января 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. . Проверено 24 января 2011 г.
  6. ^ «Виндзорские вырезки из прессы» . Виндзорская железная дорога . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ «Совет RBWM принимает подписи под петицией» . Виндзорская железная дорога .
  8. ^ «Местная пресса сообщает о предложении совета WLR» . Виндзорская железная дорога .
  9. ^ «25.02.2014 Совет – Протокол» . rbwm.gov.uk. ​Королевский боро Виндзор и Мейденхед. 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г.
  10. ^ «Тернер и Таунсенд назначены проводить конкурс» . Виндзорская железная дорога .
  11. ^ «Схема Виндзорской железной дороги может быть включена для разведки в местный план Королевского округа» . Обозреватель Королевского района . 27 ноября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  12. ^ «26.02.2015 Кабмин – Протоколы» . rbwm.gov.uk. ​Королевский боро Виндзор и Мейденхед. 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  13. ^ «Заседание Совета во вторник, 25 февраля 2014 г., 19.30» . 25 февраля 2014 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  14. ^ «Планы по расширению и улучшению центра Виндзора демонстрируются, и все больше людей призывают прокомментировать» . Обозреватель Королевского района .
  15. ^ «План общественных консультаций по поводу Виндзорской железной дороги отложен после того, как кабинет министров отозвал документ» . Обозреватель Королевского района .
  16. ^ «Раскрыт генеральный план частной железной дороги» . Новости Би-би-си . 26 мая 2016 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  17. ^ «WLR представляет официальный технико-экономическое обоснование компании Network Rail – The Windsor Link Railway» . Windsorlink.co.uk . Проверено 9 сентября 2018 г.
  18. ^ «Консультантам по планированию предоставлена ​​​​«пустая страница» для планирования потенциального развития прибрежной полосы Виндзора» . Проверено 9 сентября 2018 г.
  19. ^ «Предложения Виндзорской железной дороги (теперь отклонены DafT)» . Королевский Виндзорский форум .
  20. ^ «Шоу Эндрю Пича на Виндзорской железной дороге, 30.7.15, 07:00» . Проверено 9 сентября 2018 г.
  21. ^ «Консорциум представляет предложение по железной дороге Виндзор в Великобритании — Global Rail News» . 1 августа 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: схема железной дороги Виндзор-Хитроу категорически отклонена » . Новый инженер-строитель .
  23. ^ Jump up to: а б «План Виндзорской железной дороги все еще может быть реализован » . Обозреватель Королевского района .
  24. ^ «НАША ПОЛИТИКА – РАЙОН прежде всего» . сначала .
  25. ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2011 г.
  26. ^ «Экологическое заявление, том 2, Воздействие на железнодорожных переездах, 2009 г.» (PDF) . heathrowairport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  27. ^ «Виндзорский проект может создать «железнодорожный маршрут М25» » . Железнодорожные новости . 13 сентября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  28. ^ «Презентация WLR для жителей» . Виндзорская железная дорога .
  29. ^ «Скептики отвергают грандиозную идею железной дороги» . Наблюдатель за Слау . 12 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  30. ^ Рекламодатель Maidenhead , 12 декабря 2009 г.
  31. Slough Observer , 4 декабря 2009 г.
  32. ^ «Инновационная, современная, ориентированная на пассажиров железнодорожная сеть» . Проверено 9 сентября 2018 г.
  33. ^ «Хэнсфордское обозрение» . thehansfordreview.co.uk . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  34. ^ Мур, Чарльз (4 ноября 2017 г.). «Женщины прощали мужчинам их недостатки, но качество милосердия находится под напряжением» . Зритель . Проверено 2 марта 2019 г.
  35. ^ Джеррард, Брэдли (10 декабря 2017 г.). «Призывы к ренационализации железных дорог растут, но сможет ли частный сектор продолжать свое участие в этом процессе? » Телеграф . Проверено 9 сентября 2018 г. - через www.telegraph.co.uk.
  36. ^ «Объединяя людей» (PDF) . Проверено 10 сентября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Смейл, Кэтрин (20 февраля 2019 г.). «Представление правительства о рыночных железнодорожных проектах названо «утопической мечтой» » . Новый инженер-строитель .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4abf3c07620df76dda4cb84c3c079a6__1723545000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a6/a4abf3c07620df76dda4cb84c3c079a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor Link Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)