Jump to content

Ковентри очень легкорельсовый транспорт

Coventry Very Light Rail (CVLR) система легкорельсового транспорта и трамвая , которую предлагается использовать в Ковентри . Эта система рекламировалась как первая в своем роде в Соединенном Королевстве . [ 1 ] После завершения строительства это будет первая трамвайная сеть, работающая в Ковентри со времен Второй мировой войны . [ 2 ]

О планах создания такой системы впервые было объявлено в 2016 году; Работу по разработке возглавили Warwick Manufacturing Group (WMG) и Transport Design International (TDI). Его конструкция была спроектирована так, чтобы его строительство было значительно дешевле, чем у обычных трамваев и легкорельсового транспорта, поскольку в нем использовались аккумуляторы, чтобы избежать установки дорогостоящего оборудования воздушных линий на большей части маршрута, а также новая, более тонкая система путей, которую легче прокладывать и ремонтировать. Автомобиль имеет стандартную британскую колею, поэтому будет совместим с другими сетями.

В начале 2018 года WMG приступила к оформлению договоренностей о закупках с различными промышленными партнерами для завершения разработки и производства автомобиля. Завершено строительство первого прототипа автомобиля. В 2019 году было объявлено, что первую очередь системы планируется ввести в эксплуатацию к 2024 году. [ 2 ] После этого планируется дальнейшее расширение сети, чтобы охватить различные коммерческие, жилые и промышленные районы Ковентри, а также соединиться с другими транзитными узлами.

Предложения Ковентри о внедрении этой технологии впервые были публично обнародованы в 2016 году. [ 3 ] Идея этой системы общественного транспорта возникла у Warwick Manufacturing Group (WMG), учреждения, тесно связанного с Уорикским университетом ; большая часть ранней разработки системы была выполнена TDI до того, как в нее были вовлечены другие организации. [ 2 ] [ 4 ] В январе 2018 года WMG начала процесс закупок, в ходе которого были выбраны различные отраслевые партнеры для разработки и производства различных аспектов автомобиля. [ 5 ] В июне 2018 года было объявлено, что WMG заключила контракт с (TDI) из Стратфорда-на-Эйвоне транспортной компанией Transport Design International . [ 6 ] В соответствии с этим выбором на TDI была возложена общая ответственность за проектирование и производство автомобилей, работая над этим в тесном сотрудничестве с WMG. [ 1 ]

Дальнейшие элементы системы были переданы по контракту многочисленным третьим сторонам. Tikab & Arogus выполнит проектирование и производство тележек и систем управления. Компания Transcal отвечает за производство различных металлических элементов, а также сидений и внутренней отделки. [ 1 ] Транспорт Уэст-Мидлендса (TfWM) был назначен ведущим органом по всем эксплуатационным аспектам системы. [ 7 ] В том же месяце было высказано предположение, что первый участок системы, проходящий между железнодорожным вокзалом и центром города, может открыться уже в 2021 году. [ нужно обновить ] . [ 5 ] [ 8 ]

В начале 2019 года было объявлено, что разработка системы достигла продвинутой стадии, а также были указаны первоначальный маршрут и дата запуска. [ 2 ] Сообщается, что первый демонстрационный автомобиль планируется построить к концу 2023 или началу 2024 года, после чего он будет подвергнут серии испытаний перед поставкой в ​​следующем году. Тестирование будет проводиться в Национальном инновационном центре очень легкорельсового транспорта в Касл-Хилл, Дадли, Уэст-Мидлендс. [ 1 ] В 2024 году было заявлено, что первый маршрут от железнодорожного вокзала до центра города заработает как минимум до 2026 года. [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

Концепция «очень легкорельсового транспорта» (VLR) была разработана как средство создания системы легкорельсового транспорта с гораздо меньшими затратами и значительно меньшими сроками строительства, чем традиционные трамваи или системы легкорельсового транспорта. Это позволит развернуть такие системы в небольших городах и поселках, чтобы они могли воспользоваться преимуществами трамвайной системы по значительно более доступной цене. [ 1 ] Сообщается, что система была разработана для совместимости с существующей Уэст-Мидлендса . сетью общественного транспорта [ 1 ] Было предусмотрено, что услуги в сети могут предоставляться с периодичностью «включайся и работай» с типичным интервалом каждые три-четыре минуты, а не по расписанию . [ 5 ] [ 2 ]

Было заявлено, что стоимость строительства системы составит 7 миллионов фунтов стерлингов за километр, что существенно меньше, чем 35-60 миллионов фунтов стерлингов за километр традиционных трамвайных систем. [ 10 ] [ 11 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В концепции VLR используются легкие транспортные средства, каждый из которых обычно вмещает 50 пассажиров; из них 20 будут сидеть, а 30 придется стоять. Было предложено, чтобы эти транспортные средства в конечном итоге работали автономно . [ 1 ] Наведение должно осуществляться в первую очередь с его рельсов. Автомобиль в основном состоит из стали и алюминия , а также включает в себя несколько композитных компонентов. [ 1 ] Транспортные средства должны быть оборудованы аккумуляторами ; необходимость установки оборудования воздушной линии по всему маршруту, что приводит к снижению затрат на установку. в сочетании с системами быстрой зарядки отпадает [ 1 ] Будучи электрическим приводом, он производит нулевые выбросы и, следовательно, является экологически чистым транспортным средством. [ 1 ] Первый автомобиль сошёл с производственной линии в марте 2021 года и был отправлен на демонстрационную экскурсию, а затем отправлен в Дадли для испытаний. [ 12 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Главной особенностью системы является сборная гусеница. Это относительно легкий и меньший размер, чем традиционные трамвайные пути , что позволяет прокладывать их поверх существующих инженерных сетей и, таким образом, избегать необходимости их перемещения, что требует меньше земляных работ; Все эти факторы делают установку быстрее и дешевле. [ 7 ] [ 13 ] [ 2 ] [ 14 ] При необходимости гусеницу можно разобрать и повторно использовать в других местах, удерживая ее вместе с помощью ряда зажимов; эта функция также была продвинута для простоты обслуживания. Трасса опирается на плиты, материалы которых могут включать в себя высокопрочный пенопласт с покрытием из переработанного пластика. [ 1 ]

Сеть и финансирование

[ редактировать ]

Первый предложенный маршрут системы - от железнодорожного вокзала Ковентри до университетской больницы через центр города Ковентри . Этот маршрут предполагалось ввести в эксплуатацию к 2024 году. Другой предлагаемый маршрут свяжет железнодорожный вокзал с Уорикским университетом . [ 2 ] В долгосрочной перспективе городской совет намерен построить в общей сложности четыре маршрута, которые призваны соединить основные жилые, промышленные и коммерческие районы города, а также обеспечить прямое соединение с пересадочной станцией Бирмингема на HS2 возле аэропорта Бирмингема. через шоссе Кенпас и Элсли (возможно). [ 7 ] Кроме того, есть надежда, что успешная демонстрация технологии в Ковентри даст разработчикам и проектировщикам в других местах уверенность в возможности развертывания своих собственных сетей в других местах. [ 2 ]

Эта схема была включена в более широкий план стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов по изменению общественного транспорта в Уэст-Мидлендсе. [ 15 ] Финансирование в размере 2,4 миллиона фунтов стерлингов на его развитие было получено из Фонда местного роста британского правительства через Партнерство местных предприятий Ковентри и Уорикшира . Дополнительные 12,2 миллиона фунтов стерлингов были получены в результате сделки по передаче полномочий Объединенному управлению Уэст-Мидлендса (WMCA). [ 2 ] Дополнительная поддержка может исходить от частных предприятий; усилия по обеспечению такого партнерства начались в конце 2019 года. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Очень легкорельсовый транспорт Ковентри (CVLR)» . железная дорога-технологии.com . Проверено 23 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Трамваи будут курсировать по улицам Ковентри впервые после «Блица»» . Ковентри Телеграф. 14 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  3. ^ «Можно ли построить в Ковентри систему легкорельсового транспорта, которая соединится с HS2?» . Ковентри Телеграф. 13 октября 2016 г. Проверено 16 марта 2019 г.
  4. ^ «Проект «Очень легкорельсовый транспорт» в Ковентри представляет собой дорожное, в конечном итоге, автономное транспортное средство» . Институт инженеров-механиков . Проверено 16 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Заключена сделка по проектированию легкорельсового транспорта в Ковентри» . Новый инженер-строитель. 18 января 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  6. ^ «Объявлен подрядчик на строительство легкорельсового транспорта в Ковентри» . cwlep.com. 14 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «В центре внимания очень легкорельсовый транспорт Ковентри» . Журнал железнодорожных технологий. 27 ноября 2018 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  8. ^ Дэвис, Том (23 декабря 2019 г.). «Очень легкорельсовый транспорт может быть представлен в Ковентри в 2021 году» . Ковентрителеграф.нет.
  9. ^ «Строй легкорельсовый транспорт Ковентри не будет построен еще несколько лет - член совета» . Новости Би-би-си. 12 марта 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  10. ^ Мэллинсон, Ник (2018). «Очень легкорельсовый транспорт (VLR) как средство доставки недорогих железных дорог» (PDF) . Сенекс. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  11. ^ Смейл, Кэтрин (25 сентября 2019 г.). «Объявлены целевые затраты и сроки для схемы легкорельсового транспорта Ковентри» . newcivilengineer.com.
  12. ^ «Проект сверхлегкой железной дороги в Ковентри готовится к испытаниям транспортных средств» . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  13. ^ «Приложение 4 – Очень легкорельсовый транспорт.pdf» (PDF) . Ковентри.gov . Проверено 17 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Инженеры WMG представляют 3D-моделирование электрического легкорельсового транспорта для Ковентри» . Инженер . Проверено 16 марта 2019 г.
  15. ^ Хорган, Роб (5 февраля 2020 г.). «План стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов на строительство новых железных дорог и линий метро в Уэст-Мидлендсе» . newcivilengineer.com.
  16. ^ Хорган, Роб (30 октября 2019 г.). «Частный партнер искал схему легкорельсового транспорта в Ковентри» . newcivilengineer.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d85a44f43baec27d5583e4bb1bdd085__1713978540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/85/9d85a44f43baec27d5583e4bb1bdd085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Very Light Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)