Трамвай через реку
Трамвай через реку | |
---|---|
![]() | |
![]() Мост Ватерлоо , запланированный пункт пересечения трамвая через Темзу. | |
Обзор | |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Местный | Камден , Саутварк и Ламбет , Лондон , Англия |
Тип транзита | Трамвай |
Операция | |
Операция начнется | Отброшенное предложение |
Технический | |
Длина системы | 10 миль (16 км) |
Ширина колеи | Стандартный калибр |
Cross River Tram (ранее Cross River Transit ) был предложением Transport for London системы длиной 10 миль (16 км) (TfL) для трамвайной в Лондоне . Планировалось, что он пройдет по маршруту с севера на юг от Камден-Тауна на севере через Кингс-Кросс до Пекхэма и Брикстона на юге.
Схема трамвая Cross River была предложена для уменьшения переполненности лондонского метро и должна была начать работу к 2016 году. Проект был отменен тогдашним мэром Лондона Борисом Джонсоном в 2008 году из-за проблем с финансированием. Обзор плана CRT в 2016 году, проведенный последующим мэром Садиком Ханом, пришел к выводу, что проект CRT не будет возобновлен в то время. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Трамвай планировалось разгрузить в лондонском метрополитене, а также улучшить транспортную систему в районах, где в настоящее время нет хорошего общественного транспорта, таких как поместье Эйлсбери в Саутуорке , чтобы поддержать восстановление .
Трамваи ходили бы каждые 4 минуты на каждой ветке, обеспечивая 2-минутное сообщение через центр Лондона в часы пик.
Несмотря на то, что линия трамвая Cross River следовала по тому же маршруту, не предполагалось, что линия трамвая Cross River будет использовать бывшее трамвайное метро Kingsway .
Отмена
[ редактировать ]18 июля 2007 года мэр Лондона Кен Ливингстон заявил Лондонской Ассамблее. [ 2 ] что он попросил TfL рассмотреть возможность разделения проекта, построив южную часть раньше северной; однако было неясно, где именно произойдет такой раскол. В мае 2008 года преемник Ливингстона на посту мэра Борис Джонсон объявил, что намерен пересмотреть проект в свете отсутствия финансирования со стороны центрального правительства для запланированного маршрута. [ 3 ]
6 ноября 2008 года компания Transport for London объявила, что трамвай Cross River не будет строиться. В заявлении говорится: «Учитывая отсутствие финансирования для реализации проекта и вероятность отсутствия дополнительного финансирования со стороны третьих сторон, TfL не в состоянии развивать эту схему дальше». [ 4 ] Проект стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов был отменен в 2008 году в рамках попытки сэкономить 2,4 миллиарда фунтов стерлингов средств, связанных с транспортом. В официальных заявлениях TfL в 2009 году говорилось, что проект «приостановлен» и что TfL будет изучать альтернативные схемы, включая увеличение пропускной способности линий метро. [ 5 ]
В июне 2016 года Кэролайн Рассел , член Партии зеленых Лондонской ассамблеи, попросила нового мэра Лондона Садика Хана рассмотреть экономическое обоснование трамвайного сообщения через мост Ватерлоо и «Слон и замок». [ 6 ] Впоследствии Хан заявил, что у него нет планов возродить отмененную трамвайную схему, и выразил мнение, что улучшение обслуживания метро и расширение лондонского надземного метро через южные пригороды Лондона, а также предлагаемое повторное открытие железнодорожной станции Камберуэлл будут соответствовать требованиям транспортные потребности по коридору, который обслуживался бы трамваем Кросс-Ривер. [ 7 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Трамвай через реку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание предложений
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В конце 2006 и начале 2007 года TfL консультировалась с жителями по поводу их мнений по следующим вариантам маршрута:
- Камден-Таун — Ватерлоо
Камден-Таун – Морнингтон-Кресент – станция Юстон – Тависток-сквер – Рассел-сквер – Холборн – Олдвич – Южный берег – Ватерлоо
- Ватерлоо — Брикстон
Ватерлоо – ( Ламбет Норт / Имперский военный музей / Кеннингтонский крест или Слон и замок ) – Овал – ( Стоквелл или Брикстон-роуд ) – Брикстон (либо Поуп-роуд, либо Брикстонская церковь Святого Матфея)
- От Ватерлоо до Пекхэма
Ватерлоо - Цирк Святого Георгия - Слон и Замок - Хейгейт-стрит - Терлоу-стрит - (либо Берджесс-Парк / Чендлер-Уэй, либо Уэллс-Уэй / Саутгемптон-Уэй) - Пекхэм
- Юстон — Кингс-Кросс
Юстон - (Краундейл-Роуд или Сомерс-Таун) - Кингс-Кросс
11 сентября 2007 г. TfL опубликовала результаты консультации 2007 г.: [ 8 ]
- От Юстона до Кингс-Кросс - большинство респондентов предпочли маршрут через Сомерс-Таун , за исключением жителей Сомерс-Тауна, которые предпочли маршрут Краундейл-роуд.
- Юстон - Камден-Таун - большинство респондентов предпочли маршрут через Камден-Хай-стрит.
- От Ватерлоо до Овала – большинство респондентов предпочли маршрут через Elephant & Castle.
- От Овала до Брикстона – большинство респондентов предпочли маршрут через Брикстон-роуд.
- В центре города Брикстон – большинство респондентов предпочли маршрут через Эффра-роуд.
- От Ватерлоо до Пекхэма – большинство респондентов предпочли маршрут через Берджесс-парк.
- В центре города Пекхэм - большинство респондентов предпочли маршрут через Джоселин-стрит и к северу от библиотеки Пекхэма и Сериз-роуд в качестве конечной остановки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Веб-сайт лондонского сообщества SE1 - 29 мая 2008 г.
- ↑ Интернет-трансляция, 18 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Мэр Лондона
- ^ Трамвай Cross River находится на рассмотрении, сообщает веб-сайт сообщества Бориса Джонсона в Лондоне SE1 - 29 мая 2008 г.
- ↑ Мэр излагает 10-летний план масштабного расширения транспорта Транспорт Лондона, 6 ноября 2008 г.
- ^ «Проекты и схемы: трамвай через реку» . Транспорт для Лондона. 2009. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ [2] Веб-сайт лондонского сообщества SE1 - 29 мая 2008 г.
- ^ «Трамвай через реку: Садик Хан отказывается возобновить схему» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Транспорт в Лондоне. Общественные консультации по вариантам маршрута, сентябрь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница Cross River Tram TfL (несуществующая, заархивированная страница)
- Cross River Tram - страница трамвая Cross River Partnership (несуществующая, заархивированная страница)
- Официальные консультационные документы
- Камден-Юстон
- Юстон-Кингс Кросс
- Юстон-Ватерлоо
- Ватерлоо-Овал-Брикстон (несуществующая, страница в архиве)
- Ватерлоо-Пекхэм
- Локальные кампании
- Трамвай Cross River - Peckham Vision (вики местной общественной группы)
- PDF-файл с предлагаемыми маршрутами, наложенными на карту. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- «Трамвай через реку» . Alwaystouchout.com .