Jump to content

Трамвай через реку

Трамвай через реку
Мост Ватерлоо, запланированный пункт пересечения трамвая через Темзу.
Мост Ватерлоо , запланированный пункт пересечения трамвая через Темзу.
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Местный Камден , Саутварк и Ламбет , Лондон , Англия
Тип транзита Трамвай
Операция
Операция начнется Отброшенное предложение
Технический
Длина системы 10 миль (16 км)
Ширина колеи Стандартный калибр

Cross River Tram (ранее Cross River Transit ) был предложением Transport for London системы длиной 10 миль (16 км) (TfL) для трамвайной в Лондоне . Планировалось, что он пройдет по маршруту с севера на юг от Камден-Тауна на севере через Кингс-Кросс до Пекхэма и Брикстона на юге.

Схема трамвая Cross River была предложена для уменьшения переполненности лондонского метро и должна была начать работу к 2016 году. Проект был отменен тогдашним мэром Лондона Борисом Джонсоном в 2008 году из-за проблем с финансированием. Обзор плана CRT в 2016 году, проведенный последующим мэром Садиком Ханом, пришел к выводу, что проект CRT не будет возобновлен в то время. [ 1 ]

Трамвай планировалось разгрузить в лондонском метрополитене, а также улучшить транспортную систему в районах, где в настоящее время нет хорошего общественного транспорта, таких как поместье Эйлсбери в Саутуорке , чтобы поддержать восстановление .

Трамваи ходили бы каждые 4 минуты на каждой ветке, обеспечивая 2-минутное сообщение через центр Лондона в часы пик.

Несмотря на то, что линия трамвая Cross River следовала по тому же маршруту, не предполагалось, что линия трамвая Cross River будет использовать бывшее трамвайное метро Kingsway .

18 июля 2007 года мэр Лондона Кен Ливингстон заявил Лондонской Ассамблее. [ 2 ] что он попросил TfL рассмотреть возможность разделения проекта, построив южную часть раньше северной; однако было неясно, где именно произойдет такой раскол. В мае 2008 года преемник Ливингстона на посту мэра Борис Джонсон объявил, что намерен пересмотреть проект в свете отсутствия финансирования со стороны центрального правительства для запланированного маршрута. [ 3 ]

6 ноября 2008 года компания Transport for London объявила, что трамвай Cross River не будет строиться. В заявлении говорится: «Учитывая отсутствие финансирования для реализации проекта и вероятность отсутствия дополнительного финансирования со стороны третьих сторон, TfL не в состоянии развивать эту схему дальше». [ 4 ] Проект стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов был отменен в 2008 году в рамках попытки сэкономить 2,4 миллиарда фунтов стерлингов средств, связанных с транспортом. В официальных заявлениях TfL в 2009 году говорилось, что проект «приостановлен» и что TfL будет изучать альтернативные схемы, включая увеличение пропускной способности линий метро. [ 5 ]

В июне 2016 года Кэролайн Рассел , член Партии зеленых Лондонской ассамблеи, попросила нового мэра Лондона Садика Хана рассмотреть экономическое обоснование трамвайного сообщения через мост Ватерлоо и «Слон и замок». [ 6 ] Впоследствии Хан заявил, что у него нет планов возродить отмененную трамвайную схему, и выразил мнение, что улучшение обслуживания метро и расширение лондонского надземного метро через южные пригороды Лондона, а также предлагаемое повторное открытие железнодорожной станции Камберуэлл будут соответствовать требованиям транспортные потребности по коридору, который обслуживался бы трамваем Кросс-Ривер. [ 7 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]
Трамвай через реку
Краткое описание предложений
Лондонское метро Камден Таун
Лондонское метро Морнингтон-Кресент
Кингс Кросс Лондонское метро Национальная железная дорога
Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Юстон
Тависток-сквер
Лондонское метро Рассел-сквер
Лондонское метро Холборн
Олдвич
Лондонские речные службы Южный берег
Ватерлоо Лондонское метро Лондонские речные службы Национальная железная дорога
Лондонское метро Ламбет Норт
Цирк Святого Георгия
Имперский военный музей
Слон и Замок Лондонское метро Национальная железная дорога
Кеннингтон Кросс
Хейгейт-стрит
Лондонское метро Овал
Терлоу-стрит
Уэллс Уэй
Берджесс Парк
Саутгемптон Уэй
Чендлер Уэй
Пекхэм Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Лондонское метро Стоквелл
Брикстон Роуд
Брикстон Поупс Роуд
Лондонское метро Национальная железная дорога Брикстон
Сент-Мэтьюс-роуд

В конце 2006 и начале 2007 года TfL консультировалась с жителями по поводу их мнений по следующим вариантам маршрута:

  • Камден-Таун — Ватерлоо

Камден-Таун Морнингтон-Кресент станция Юстон Тависток-сквер Рассел-сквер Холборн Олдвич Южный берег Ватерлоо

  • Ватерлоо — Брикстон

Ватерлоо – ( Ламбет Норт / Имперский военный музей / Кеннингтонский крест или Слон и замок ) – Овал – ( Стоквелл или Брикстон-роуд ) – Брикстон (либо Поуп-роуд, либо Брикстонская церковь Святого Матфея)

  • От Ватерлоо до Пекхэма

Ватерлоо - Цирк Святого Георгия - Слон и Замок - Хейгейт-стрит - Терлоу-стрит - (либо Берджесс-Парк / Чендлер-Уэй, либо Уэллс-Уэй / Саутгемптон-Уэй) - Пекхэм

  • Юстон — Кингс-Кросс

Юстон - (Краундейл-Роуд или Сомерс-Таун) - Кингс-Кросс

11 сентября 2007 г. TfL опубликовала результаты консультации 2007 г.: [ 8 ]

  • От Юстона до Кингс-Кросс - большинство респондентов предпочли маршрут через Сомерс-Таун , за исключением жителей Сомерс-Тауна, которые предпочли маршрут Краундейл-роуд.
  • Юстон - Камден-Таун - большинство респондентов предпочли маршрут через Камден-Хай-стрит.
  • От Ватерлоо до Овала – большинство респондентов предпочли маршрут через Elephant & Castle.
  • От Овала до Брикстона – большинство респондентов предпочли маршрут через Брикстон-роуд.
  • В центре города Брикстон – большинство респондентов предпочли маршрут через Эффра-роуд.
  • От Ватерлоо до Пекхэма – большинство респондентов предпочли маршрут через Берджесс-парк.
  • В центре города Пекхэм - большинство респондентов предпочли маршрут через Джоселин-стрит и к северу от библиотеки Пекхэма и Сериз-роуд в качестве конечной остановки.
  1. ^ [1] Веб-сайт лондонского сообщества SE1 - 29 мая 2008 г.
  2. Интернет-трансляция, 18 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Мэр Лондона
  3. ^ Трамвай Cross River находится на рассмотрении, сообщает веб-сайт сообщества Бориса Джонсона в Лондоне SE1 - 29 мая 2008 г.
  4. Мэр излагает 10-летний план масштабного расширения транспорта Транспорт Лондона, 6 ноября 2008 г.
  5. ^ «Проекты и схемы: трамвай через реку» . Транспорт для Лондона. 2009. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 26 января 2018 г.
  6. ^ [2] Веб-сайт лондонского сообщества SE1 - 29 мая 2008 г.
  7. ^ «Трамвай через реку: Садик Хан отказывается возобновить схему» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  8. ^ Транспорт в Лондоне. Общественные консультации по вариантам маршрута, сентябрь 2007 г.
[ редактировать ]
Официальные консультационные документы
Локальные кампании
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c87fac2fa506d027134ed43cef5175d8__1689764700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d8/c87fac2fa506d027134ed43cef5175d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross River Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)