Jump to content

Станция метро Elephant & Castle

Координаты : 51 ° 29'40 "N 0 ° 05'59" W  /  51,4944 ° N 0,0997 ° W  / 51,4944; -0,0997
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Слон и Замок Лондонское метро
Линейный вход Бакерлоо с его классическими темно-красными фаянсовыми арками и современной пристройкой с плоской крышей со стеклянными стенками и стеклянной столешницей, примыкающей к первоначальному западному фасаду.
Вход на линию Бакерлоо с особенностями дизайна, магазинами и входом справа.
Elephant & Castle расположен в центре Лондона.
Слон и Замок
Слон и Замок
Расположение Elephant & Castle в центре Лондона
Расположение Слон и замок , Ньюингтон
Местные власти Лондонский боро Саутварк
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 4
Доступный Да (только северная линия в южном направлении) [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 1 и 2
ТАКЖЕ Слон и Замок Национальная железная дорога[ 3 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 20,71 миллиона [ 4 ]
2019 Снижаться 19,75 миллиона [ 5 ]
2020 Снижаться 8,56 миллиона [ 6 ]
2021 Снижаться 7,88 миллиона [ 7 ]
2022 Увеличивать 13,30 миллиона [ 8 ]
Ключевые даты
18 декабря 1890 г. ( 18 декабря 1890 г. ) Открыт (C&SLR)
5 августа 1906 г. Открыт (BS&WR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'40 "N 0 ° 05'59" W  /  51,4944 ° N 0,0997 ° W  / 51,4944; -0,0997
Транспортный портал Лондона

Elephant & Castle станция лондонского метрополитена в лондонском районе Саутварк на юге Лондона . Он находится в Банка отделении Северной линии между Боро и Кеннингтон станциями . Это также южная конечная остановка линии Бакерлоо , а следующая станция на севере - Ламбет-Норт . Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2 . [ 9 ] Станция Северной линии была открыта в 1890 году железной дорогой города и Южного Лондона (C&SLR), а линейная станция Бейкерлоо была открыта шестнадцать лет спустя железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR). Существует внестанция пересадки с близлежащей национальной железнодорожной станцией Elephant & Castle . [ 3 ]

Девочка, родившаяся на станции в 1924 году, стала первым ребенком, родившимся в сети метрополитена. [ 10 ] Здание на линии Бейкерлоо осталось почти таким же, каким оно было изначально, и представляет собой типичную постройку Лесли Грин . [ 11 ] Здание Северной линии было спроектировано Томасом Филлипсом Фиггисом. [ 12 ] и перестраивался несколько раз, пока нынешняя структура не открылась в 2003 году. Transport for London (TfL) в настоящее время планирует капитальную модернизацию станции. Продление линии Бакерлоо на юг до Камбервелла было запланировано и одобрено в 1931 году, но строительство так и не началось. Подобные предложения возобновлялись несколько раз; в 2014 году TfL провела консультацию по вопросу расширения перекрестка Хейс и Бекенхэм , который все еще находится на рассмотрении.

Станция сегодня

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]
Статуя с названием «Слон и замок» рядом с входом на северную линию.

Отель Elephant & Castle расположен в районе Элефант и Касл в Ньюингтоне в лондонском районе Саутварк в центре Лондона . [ 13 ] Станция находится в зонах Travelcard 1 и 2. [ 9 ] и находится на Банка ответвлении Северной линии между станциями Кеннингтон и Боро , а также является южной конечной станцией линии Бейкерлоо , следующей станцией является Ламбет-Норт . [ 9 ] Станция имеет два надземных здания, разделенных большой транспортной развязкой. [ 13 ] [ примечание 1 ] Северное здание обеспечивает наиболее прямой доступ к линии Бакерлоо, а южное более непосредственно связано с северной линией. [ 14 ]

Здания вокзала

[ редактировать ]

Доступ к более северной части станции (Бакерлоо) осуществляется через первоначальное здание, а выход — через новую пристройку рядом со Скиптон-Хаусом . Между входом и двумя магазинами находится вход в South London House, офисный блок над станцией. [ 15 ] [ 16 ] Здание станции BS&WR осталось почти таким же, каким было изначально, и представляет собой типичную постройку Лесли Грин . [ 11 ] Основное изменение представляет собой современную пристройку с плоской крышей со стеклянными стенками и верхом, примыкающую к первоначальному западному фасаду, обеспечивающую доступ к трем из шести арок. Эти арки выполнены в классическом стиле темно-красного фаянса. [ 15 ] сформировали первоначальный периметр: два из них заполнены магазинами, выходящими на улицу. Поскольку станция также функционирует как депо для водителей, лондонский метрополитен использует офисы над станцией для администрации и проживания водителей. [ 15 ]

Станция C&SLR была спроектирована Томасом Филлипсом Фиггисом. [ 12 ] в стиле станции Кеннингтон. [ 17 ] Частично перестроен в 1920-х годах. [ 18 ] когда туннели C&SLR были модернизированы и перестроены во время строительства торгового центра Elephant & Castle и кольцевой развязки в 1960-х годах. [ 12 ] [ 19 ] Этот кассовый зал Северной линии был перестроен в начале 21 века и вновь открылся 12 декабря 2003 года после двух лет работ по модернизации. [ 20 ]

Ни в билетных залах Северной линии, ни в билетных залах линии Бейкерлоо нет эскалаторов. [ 21 ] [ 22 ] Чтобы попасть из любого кассового зала на платформы, необходимо воспользоваться лифтами или винтовой лестницей. [ 23 ] [ примечание 2 ] В южном здании (Северной линии) есть лифты с уровня улицы до уровня платформы Северной линии, идущей на юг, единственной платформы без ступенек на станции. [ 1 ] [ 2 ] Изнутри станции северный выход обозначен как « Лондонский университет Саут-Бэнк ». [ 24 ] и выходит на южную оконечность треугольного кампуса. [ 13 ] [ примечание 3 ] Южный выход обозначен как «Торговый центр» и также ведет к Национальному железнодорожному вокзалу. [ 24 ] где есть внестанционная пересадка, позволяющая пользователям карт Oyster и бесконтактных платежных карт обмениваться информацией, оплачивая единый тариф за поездку. [ 3 ]

Объект наследия и реконструкция

[ редактировать ]

Разноцветные плитки платформы на Северной линии были реконструированы в 1920-х годах в связи с пристройкой к станции Морден . [ 12 ] Плитки были тщательно скопированы в 2006 году, чтобы заменить оригиналы, которые находились в плохом состоянии. [ 12 ] Оригинальные плитки C&SLR, датированные 1890 годом, остались на крышах туннелей платформ Северной линии, хотя теперь они покрыты новой системой прокладки кабелей. [ 12 ] [ примечание 4 ] Станция была отремонтирована в 2007 году. [ 25 ] Оригинальная бордово-кремовая плитка на платформах линии Бейкерлоо была закрыта. [ 25 ] Из-за расположения освещения, кабелей и громкоговорителей громкоговорителей не удалось расположить новые медали в чередующихся «низких» и «высоких» положениях, поскольку все они находились на нижнем уровне. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] [ примечание 5 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

линия Бейкерлоо

[ редактировать ]

Станция является южной конечной станцией линии Бейкерлоо, поезда, идущие на север, заканчиваются в Квинс-парке , Стоунбридж-парке или Харроу-энд-Уэлдстоуне . [ 27 ]

Типичная схема движения поездов в час (т/ч): [ 28 ]

  • 6 тонн в час до Харроу и Уэлдстоуна [ 27 ]
  • 3 тонны в час до парка Стоунбридж [ 27 ]
  • 5 тонн в час до Королевского парка

Северная линия

[ редактировать ]
Поезд Северной линии на платформе, идущей на юг, смотрит на юг.

На этой линии станция находится в отделении банка или города; следующие станции — Боро на севере и Кеннингтон на юге. [ 9 ] Типичная скорость движения поездов в непиковое время (по состоянию на январь 2015 г.) в час (т/ч) составляет 10 т/ч в северном направлении до каждого из Хай-Барнета. [ 29 ] [ 30 ] и Edgware [ 29 ] [ 30 ] и 20 т/ч в южном направлении до Мордена . [ 29 ] [ 31 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 1 , 12 , 35 , 40 , 45 , 53 , 63 , 68 , 133 , 136 , 148 , 155 , 171 , 172 , 188 , 196 , 333 , 343 , , 344 176 , 360 , 363 , 415 , 453 , 468 , С10 и П5 , [ 32 ] включая ночные маршруты N1 , N53 , N63 , N68 , N89 , N133 , N155 , N171 и N343 , остановитесь возле станции либо на Newington Butts (вход с северной линии), либо на London Road (вход на линию Bakerloo). [ 33 ] Кроме того, автобусные маршруты 12 , 35 , 148 , 176 , 188 , 344 и 453 обеспечивают круглосуточное автобусное сообщение. [ 32 ] [ 33 ]

Северная линия

[ редактировать ]

Между 1883 и 1886 годами маршрут был запланирован железной дорогой Сити и Южного Лондона (C&SLR), тогда известной как Лондонский Сити и метро Southwark (CL&SS), от улицы Кинг-Уильям через улицу Элефант и замок. [ 34 ] в Стоквелл [ 35 ] [ 36 ] и Клэпхэм Коммон . [ 37 ] Весь маршрут был утвержден 25 июля 1890 г. [ 38 ] [ примечание 6 ] Станция открылась 18 декабря 1890 года как часть первой успешной железной дороги глубокого метро. Он проходил между Кинг-Уильям-стрит и Стоквеллом. [ 29 ]

В ноябре 1891 года C&SLR признала недостатки участка между станцией Боро и улицей Кинг-Уильям. Был выбран новый маршрут с другой парой туннелей, минуя этот участок. [ 39 ] Рядом с Боро новые туннели ответвятся к Лондонскому мосту, образуя развязку с главной железнодорожной станцией, а затем на север через лондонский Сити до Ангела . [ 39 ] План был утвержден 24 августа 1893 г. [ 40 ] после задержки. [ 41 ] Закон также включил еще один законопроект 1893 года. [ 42 ] предоставить больше времени на строительство южной пристройки к Клэпхэму. [ 41 ] [ примечание 7 ] Новый маршрут и первый участок северного расширения от Боро до Моргейта открылись 25 февраля 1900 года, а объезд на Кинг-Уильям-стрит был закрыт. [ 43 ] Южное расширение Клэпхэм-Коммон открылось 3 июня 1900 года. [ 44 ] Работа над остальной частью северной пристройки продолжалась, и она открылась 17 ноября 1901 года. [ 44 ]

В 1912 году C&SLR представила еще один законопроект об увеличении своей пропускной способности за счет увеличения диаметра туннелей до большего диаметра, который используется для туннелей недавно построенных железных дорог, чтобы можно было использовать более крупный и современный подвижной состав. [ 45 ] [ примечание 8 ] В совокупности работы, предложенные в этих законопроектах, позволят поездам Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедской железной дороги (CCE&HR) курсировать по маршруту C&SLR и наоборот, эффективно объединяя две отдельные железные дороги. Работы по расширению туннелей возобновились только после Первой мировой войны , когда в феврале 1919 года было предоставлено продление срока. [ 47 ] [ примечание 9 ] Участок от Моргейта до Клэпхэма Коммон вновь открылся 1 декабря 1924 года, примерно через восемь месяцев после остальной части линии. [ 49 ] [ примечание 10 ]

Схема маршрута, показывающая маршрут от Паддингтона до Elephant & Castle.

линия Бейкерлоо

[ редактировать ]

В ноябре 1891 года в парламент был представлен частный законопроект о строительстве железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR). [ 50 ] Планировалось, что железная дорога будет проходить полностью под землей от Мэрилебона. [ 51 ] в Слон и Замок [ 52 ] через Бейкер-стрит и Ватерлоо [ 50 ] и был утвержден в 1900 году. [ 53 ] [ 54 ] Строительство началось в августе 1898 года. [ 55 ] под руководством сэра Бенджамина Бейкера , У. Р. Гэлбрейта и РФ Черча [ 56 ] со строительными работами, выполненными Perry & Company из Tredegar Works, Боу . [ 56 ] [ примечание 11 ] Тестовые поезда начали курсировать в 1905 году. [ 60 ] Первый участок BS&WR проходил между Бейкер-стрит и Ламбет-Норт . [ 61 ] Станция BS&WR открылась 5 августа 1906 года, почти через пять месяцев после открытия остальной части линии. [ 61 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Утром 27 ноября 1923 года из-за небольшой ошибки в конце работ по расширению туннеля туннель возле Боро стал нестабильным. [ 29 ] Обрушение в тот же день, вызванное тем, что поезд врезался в временные опоры возле Elephant & Castle, туннель был засыпан мокрым гравием. [ 29 ] [ 48 ] Позже взорвался газопровод, в результате чего прорвался водопровод и образовалась заполненная водой воронка посреди улицы. [ 29 ] Линия ненадолго разделилась на две части, но была полностью закрыта 28 ноября 1923 года. [ 29 ] [ 48 ]

Девочка, родившаяся на станции 13 мая 1924 года, стала первым ребенком, родившимся в сети метрополитена. [ 62 ] [ 63 ] Согласно первоначальным сообщениям прессы, ее звали Тельма Урсула Беатрис Элеонора (так что ее инициалы будут TUBE), но позже это оказалось ложью: ее настоящее имя было Мэри Эшфилд Элеонора Хаммонд. [ 62 ] [ 63 ] Ее второе имя Эшфилд произошло от лорда Эшфилда , председателя железной дороги, который согласился стать крестным отцом ребенка, но сказал, что «нельзя поощрять подобные вещи, поскольку я занятой человек». [ 62 ] [ 63 ]

Модернизация и расширение станции

[ редактировать ]

Развязка между линиями Бакерлоо и Северной линией уже давно подвергается критике со стороны местных жителей из-за отсутствия эскалаторов, извилистых переходов и двух отдельных входов на станцию. [ 64 ] Учитывая возросший спрос на станцию ​​метро со стороны предлагаемых и строящихся жилых комплексов, Совет Саутварка призвал к расширению и реконструкции станции, отметив в 2008 году, что это было «последним препятствием» сделки по реконструкции торгового центра. [ 65 ] В 2018 году была одобрена реконструкция ТЦ «Слон и Замок» , в рамках предложения которой будет построен новый вход на станцию. [ 66 ]

Работы по модернизации и расширению будут включать новый вход на станцию ​​и билетный зал с видом на площадь Слонов , три новых эскалатора и лифты, обеспечивающие бесступенчатый доступ к платформам Северной линии. [ 67 ] Новый вход также улучшит транспортное сообщение между станциями метро и железнодорожной станцией Elephant & Castle , обеспечивая более прямой маршрут через новый комплекс. [ 68 ] Корпус нового билетного зала будет построен застройщиком Delancey ; TfL и Southwark Council разделят затраты в размере 15 миллионов фунтов стерлингов на подключение корпуса к существующим платформам и «оснащение» нового билетного зала эскалаторами и лифтами. [ 69 ] Торговый центр закрылся в сентябре 2020 года, что позволило начать строительные работы. [ 70 ] Новый билетный зал планируется открыть в 2028/9 году. [ 71 ]

Новый зал для продажи билетов был спроектирован с учетом предлагаемого расширения линии Бейкерлоо . Новые туннели Бейкерлоо будут прорыты вместе с новыми платформами, чтобы удовлетворить возросший спрос, если расширение линии Бейкерлоо будет введено в эксплуатацию. [ 72 ] [ 73 ]

Предложения на будущее

[ редактировать ]

Продление линии Бейкерлоо на юго-восток Лондона

[ редактировать ]

Расширение Камбервелла от Elephant & Castle было запланировано и одобрено в 1931 году. [ 74 ] [ 75 ] Elephant & Castle также должен был быть реконструирован с добавлением третьей платформы для обеспечения дополнительной возможности разворота, а также нового билетного зала и эскалаторов. Из-за необходимости уделить первоочередное внимание расширению от Бейкер-стрит до Финчли-роуд , чтобы уменьшить заторы на линии Метрополитен , а также из-за финансовых ограничений и начала Второй мировой войны , работы по расширению не проводились. [ 76 ] [ примечание 12 ] В 1950-х годах план был кратковременно возрожден, в котором предлагалось, чтобы Elephant & Castle не менялся, а дополнительная пропускная способность была обеспечена за счет превращения Камбервелла в конечную станцию ​​с тремя платформами. В конечном итоге проект оказался недоступным из-за послевоенной жесткой экономии, снижения спроса и непропорционально высокой стоимости проекта с трехплатформенной конечной станцией глубокого уровня, а также потребности в новых поездах и депо. [ 80 ]

В 2005–2006 годах было предложено расширение Бакерлоо с тремя вариантами маршрута. [ 81 ] Вариантами были продления до Хейса через Пекхэм-Рай , Бекенхэм-Джанкшен через Камбервелл или Хейса через Нью-Кросс . [ 82 ] В июле 2011 года Network Rail рекомендовала продлить линию Бейкерлоо от Elephant & Castle до Льюишама , где она заменит линию на Хейс . [ 83 ] [ 84 ] [ примечание 13 ] В сентябре 2014 года компания Transport for London провела консультацию по расширению Бакерлоо до перекрестка Хейс и Бекенхэм с вариантами через Льюишам и Кэмбервелл или Олд Кент-роуд, взяв на себя линию Хейса компании Network Rail. [ 87 ] Стоимость расширения оценивается примерно в 2–3 миллиарда фунтов стерлингов, при этом ожидается, что строительство будет вестись в период с середины 2020-х до начала 2030-х годов. [ 88 ] [ примечание 14 ] Консультации, проведенные в феврале 2017 года, показывают, что линия может продлиться до Льюишема через Олд Кент-роуд, а варианты продления появятся позже. [ 90 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сначала эти две линии принадлежали отдельным компаниям и не были объединены до тех пор, пока 10 августа 1906 года не открылся подземный переход. [ 12 ]
  2. ^ К платформам линии Бейкерлоо ведет 117 ступенек (хотя на знаках неверно указано 124). [ 23 ] и 111 по Северной линии. [ 23 ] В северном здании три лифта, а в южном только два. [ 21 ]
  3. ^ На некоторых, но не на всех знаках выхода также упоминается Имперский военный музей . [ 24 ]
  4. ^ Еще реже встречаются последние сохранившиеся плитки с узорами на стенах винтовой лестницы Северной линии. [ 12 ]
  5. Копирование разноцветных плиток также привело к изменению расположения медальонов. [ 12 ]
  6. Закон был опубликован 25 июля 1890 года как Закон о железных дорогах города и Южного Лондона 1890 года . В то же время название компании было изменено с CL&SS на C&SLR. [ 38 ]
  7. ^ Новые туннели, разрешенные Законом 1895 года, позволили изменить схему путей на станции Кинг-Уильям-стрит до единой центральной платформы с путями с каждой стороны. Это было введено в качестве временной меры, пока собирались средства на расширение. [ 43 ]
  8. ^ В то же время Лондонской электрической железной дорогой (компанией, образованной UERL в 1910 году в результате слияния BS&WR, Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway и CCE&HR) был опубликован отдельный законопроект, который включал планы строительства туннелей для соединения от C&SLR в Юстоне до станции CCE&HR в Камден-Тауне . [ 46 ]
  9. ^ Работа заключалась в расширении туннельных колец путем удаления нескольких чугунных сегментов из каждого туннельного кольца, выкапывания пустоты позади них до необходимого нового диаметра и повторной установки сегментов с дополнительными прокладками. [ 29 ] Участок между Юстоном и Моргейтом был закрыт с 8 августа 1922 года, но остальная часть линии оставалась открытой, а работы по расширению проводились в ночное время. [ 29 ] [ 48 ]
  10. Участок Юстон-Моргейт вновь открылся 20 апреля 1924 года вместе с новыми туннелями, соединяющими Юстон с Камден-Тауном. [ 49 ] Столкновение поездов 27 ноября 1923 года привело к закрытию участка от Моргейта до Клэпхэма Коммон. [ 29 ] [ 48 ]
  11. К ноябрю 1899 года туннель, идущий на север, достиг Трафальгарской площади, и работы на некоторых участках станции были начаты, но обрушение L&GFC в 1900 году привело к постепенной остановке работ. Когда в апреле 1902 года был сформирован UERL, было завершено 50 процентов работ по прокладке туннелей и 25 процентов работ на станции. [ 57 ] Имея средства, работы возобновились и продолжались со скоростью 73 фута (22,25 м) в неделю. [ 58 ] К февралю 1904 года большая часть туннелей и подземных частей станций между Элефант и Касл и Мэрилебон была завершена, и работы над зданиями станции продолжались. [ 59 ] Дополнительные станции были включены по мере продолжения работ в других местах. [ 60 ]
  12. ^ Полномочия 1931 года были продлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом о специальных постановлениях (продление срока) 1940 года, [ 77 ] а проектируемое расширение до Камбервелла даже появилось на карте метро 1949 года, но никаких дальнейших работ не проводилось. [ 78 ] Указатели поездов, показывающие Камберуэлл как пункт назначения, были созданы в преддверии южного расширения и установлены на некоторых станциях метро; эти знаки все еще были видны на станции Уорик-авеню до 1990-х годов. [ 79 ]
  13. ^ Было отмечено, что эта рекомендация требует дальнейшей работы и должна быть выполнена в сроки, которые будут определены позднее. [ 85 ] В марте 2012 года консультант Совета Льюишама по вопросу расширения Бакерлоо посоветовал: «Есть веские, но не подавляющие аргументы в пользу расширения Бакерлоо». [ 86 ] объясняя, что многие другие железнодорожные проекты в районе Лондона имели более высокий приоритет, и не было ясности относительно наиболее выгодного маршрута для расширения Бакерлоо.
  14. ^ Результаты этих консультаций планируется опубликовать весной 2015 года, но лондонские районы Саутварк , Льюишем и Гринвич , местные депутаты и члены Лондонской ассамблеи подписали письмо в поддержку этого продления. [ 89 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ Малверн, Джек (3 января 2009 г.). «Транспорт восторга: Девушка, рожденная в метро» . Таймс . Лондон . Проверено 1 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вольмар 2005 , с. 175.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райт, Ян (2 марта 2013 г.). «Информация о наследии слонов и замков» . Фликр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Станция метро Elephant & Castle» . Карты Гугл . Проверено 2 декабря 2015 г.
  14. ^ Дэвид, Лью. «Слон и замок» . Лондонский переезд . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Бакстер и Лок, 2014 , с. 71.
  16. ^ «Станция метро Elephant & Castle» . Коллекция ЛТМ . Лондонский музей транспорта . 1925. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  17. ^ «Станция метро Elephant & Castle (Укн)» . Коллекция ЛТМ . Лондонский музей транспорта . 1914. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  18. ^ «Станция метро Elephant & Castle (U41908)» . Коллекция ЛТМ . Лондонский музей транспорта . 1934. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  19. ^ Гонконг, Нолан (4 июня 1966 г.). «Станция метро Elephant & Castle (5255/R/1)» . Коллекция ЛТМ . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  20. ^ «Билетный зал Северной линии в Elephant & Castle вновь открывается» (пресс-релиз). Лондонское метро . 12 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2004 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв (15 ноября 2014 г.). «Вертикальный транспорт» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 11 декабря 2015 г.
  22. ^ «Станции метро, ​​на которых нет эскалаторов и для спуска на платформы используются лифты» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Станции метро со ступеньками» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Лиам, Виктор (15 мая 2006 г.). «Путь, путь, выход» . Фликр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Июль 2007 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  26. ^ «Станция метро Elephant & Castle» . Фликр . бородук. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. . Проверено 3 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «КУЛГ — линия Бакерлоо» . Даврос.org . Направляющие линии метро Clive's Underground. 20 июня 2017 г. Проверено 14 июля 2017 г.
  28. ^ «Расписание работы линии Бейкерлоо № 40» (PDF) . Транспорт для Лондона. 17 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. . Проверено 18 августа 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Перо, Клайв (27 января 2015 г.). «Северная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Расписание северной линии: от станции метро Elephant & Castle до станции метро Borough» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 декабря 2015 г.
  31. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Elephant & Castle до станции метро Kennington» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 декабря 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Автобусы из Elephant & Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона . 29 апреля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. . Проверено 6 мая 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Ночные автобусы от Elephant & Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 6 мая 2023 г.
  34. ^ «№25291» . Лондонская газета . 27 ноября 1883 г., стр. 6066–6067.
  35. ^ «№25649» . Лондонская газета . 26 ноября 1886 г., стр. 5866–5867.
  36. ^ «№25721» . Лондонская газета . 15 июля 1887 г. с. 3851.
  37. ^ «№25995» . Лондонская газета . 22 ноября 1889 г., стр. 6361–6362.
  38. ^ Jump up to: а б «№26074» . Лондонская газета . 29 июля 1890 г. с. 4170.
  39. ^ Jump up to: а б «№26226» . Лондонская газета . 24 ноября 1891 г., стр. 6349–6351.
  40. ^ «№26435» . Лондонская газета . 25 августа 1893 г. с. 4825.
  41. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 61.
  42. ^ «№26348» . Лондонская газета . 25 ноября 1892 г. с. 6840.
  43. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2008 , с. 46.
  44. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2008 , с. 47.
  45. ^ «№28665» . Лондонская газета . 22 ноября 1912 г., стр. 8802–8805.
  46. ^ «№28665» . Лондонская газета . 22 ноября 1912 г., стр. 8798–8801.
  47. ^ «№31180» . Лондонская газета . 14 февраля 1919 г., стр. 2293–2296.
  48. ^ Jump up to: а б с д Вольмар 2005 , стр. 223–24.
  49. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2008 , с. 94.
  50. ^ Jump up to: а б «№26225» . Лондонская газета . 20 ноября 1891 г., стр. 6145–6147.
  51. ^ «№26767» . Лондонская газета . 11 августа 1896 г., стр. 4572–4573.
  52. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 84–85.
  53. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 56.
  54. ^ «№27218» . Лондонская газета . 7 августа 1900 г., стр. 4857–4858.
  55. ^ Вольмар 2005 , с. 168.
  56. ^ Jump up to: а б Ли, Чарльз Э. (март 1956 г.). «Юбилей железной дороги Бейкерлоо – 1». Железнодорожный журнал . стр. 149–156.
  57. ^ «Лондонская компания подземных электрических железных дорог (с ограниченной ответственностью)» . Таймс . № 36738. 10 апреля 1902 г. с. 12 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  58. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 69.
  59. ^ «Железные дороги и другие компании – Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо» . Таймс . № 37319. 17 февраля 1904 г. с. 14 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б Вольмар 2005 , с. 173.
  61. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв (30 декабря 2014 г.). «Линия Бейкерлоо» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Стивен Холлидей (2012), Удивительные и необычайные факты о лондонском метро , ​​Дэвид и Чарльз, стр. 121, ISBN  9781446356654
  63. ^ Jump up to: а б с Дэвид Лонг (2010), Маленькая книга лондонского метрополитена , The History Press, стр. 155, ISBN  9780752462363
  64. ^ «Кто должен платить за новую станцию ​​метро Elephant & Castle стоимостью 160 миллионов фунтов стерлингов?» . Лондон SE1 . 17 мая 2011 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  65. ^ «Слон и замок: стоимость ремонта станции метро является «последним серьезным препятствием» для сделки по восстановлению» . Лондон SE1 . 31 октября 2008 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  66. ^ «Снос торгового центра Elephant and Castle получил окончательное одобрение» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2018 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  67. ^ «Выскажите свое мнение по поводу продления линии Бейкерлоо — комбинированный вход на станцию ​​​​Elephant & Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2021 г. . Проверено 30 сентября 2020 г.
  68. ^ «Дальнейшие планы по расширению линии Бейкерлоо стали известны после общественных консультаций» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  69. ^ «Совет соглашается на дополнительное финансирование первого объекта инфраструктуры для расширения линии Бейкерлоо в районе Элефант и Касл» (пресс-релиз). Лондонский боро Саутварк . 31 января 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  70. ^ Гейл, Дэмиен (24 сентября 2020 г.). « Нам будет не хватать общества»: торговый центр Elephant and Castle закрывается спустя 55 лет» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 сентября 2020 г.
  71. ^ «Новые изображения модернизированной станции метро Elephant & Castle» . Лондон SE1 . 9 октября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
  72. ^ «Транспорт Лондона консультирует по поводу последних планов расширения линии Бейкерлоо» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 14 октября 2019 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  73. ^ «Обновленная предыстория отчета о консультациях» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2017. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2017 г. . Проверено 23 мая 2017 г.
  74. ^ «№33699» . Лондонская газета . 17 марта 1931 г., стр. 1809–1811.
  75. ^ «№33761» . Лондонская газета . 9 октября 1931 г. с. 6462.
  76. ^ Хорн 2001 , стр. 40–41.
  77. ^ «№38145» . Лондонская газета . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
  78. ^ «История карты лондонского метро, ​​карта метро 1949 года» . Лондонский транспорт . Июнь 1949 года. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  79. ^ Гарланд 1994 , с. 41.
  80. ^ Хорн 2001 , с. 51.
  81. ^ «Транспорт 2025: транспортные вызовы для растущего города» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  82. ^ «Расширение Бакерлоо: исследования и варианты» . Лондонские воссоединения (блог). 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  83. ^ «Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июль 2011. с. 157. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2011 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  84. ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон РУС предлагает пятый путь на юго-западной линии». Железнодорожный . Питерборо. п. 8.
  85. ^ «Лондон и юго-восток России. Краткое изложение рекомендаций России и вспомогательная информация» (PDF) . Сетевая железная дорога. 4 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  86. ^ «Комплексный транспорт – расширение линии Бейкерлоо» (PDF) . Лондонский боро Льюишем. 25 апреля 2012 г. п. 4.14. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  87. ^ «Продление линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  88. ^ «Расширение линии Бейкерлоо – часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  89. ^ Чендлер, Марк (1 декабря 2014 г.). «Совет Льюишема поддерживает продление линии Бейкерлоо до района» . Новости Покупатель . Бромли . Проверено 5 декабря 2015 г.
  90. ^ «Обновленная предыстория отчета о консультациях» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2017 г. . Проверено 23 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Бакстер, Марк; Лок, Даррен (2014). Уолворт сквозь время. Второй сборник . Издательство Эмберли. ISBN  978-1-44563-198-1 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Гарланд, Кен (1994). Карта подземелья мистера Бека . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-168-6 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  1-84354-023-1 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ламбет Норт линия Бейкерлоо Конечная остановка
район Северная линия
Филиал Банка
Кеннингтон
в сторону Мордена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d06244d2b80eed3ad4a6d87c08cff3__1710100260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f3/f9d06244d2b80eed3ad4a6d87c08cff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elephant & Castle tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)