Jump to content

Бейкерлу Линия Расширение

Координаты : 51 ° 29 66 ″ n 0 ° 06'04 ″ с 51,496 ° с.ш. 0,101 ° С / 51,496; -0.101
(Перенаправлено со станции Camberwell Tube )

Бейкерлу Линия Расширение
Предлагаемый маршрут, защищенный TFL в 2021 году
Обзор
Статус Предложенный
Местный Лондон , Англия
Станции 4
Веб -сайт Расширение линии TFL Bakerloo
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондон под землей
Оператор (ы) London Underground Ltd
Технический
Длина линии 7,5 км
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Расширение Bakerloo Line - это предлагаемое расширение лондонской подземной линии Bakerloo на юге Лондона от его нынешнего термина в Elephant & Castle на станцию ​​Льюишам . [ 1 ]

Расширение на юг от слона и замка было рассмотрено еще в 1913 году с официальным предложением о продлении до Camberwell в конце 1940 -х годов. [ 2 ] С конца 2000 -х годов Transport for London (TFL) планировал продление линии с маршрутом в Льюишам через Old Kent Road Road, защищенный в 2021 году. [ 3 ] TFL также предложил охватить услуги на линии Хейс до Хейс и Беккенхем Джанкшн , что может произойти после завершения расширения в Льюишам. [ 4 ]

Расширение Лондона под землей будет служить зонам юго -востока Лондона с низким уровнем доступности общественного транспорта, улучшая доступность и сокращение времени в пути. [ 5 ] Расширение также будет поддерживать регенерацию и жилищную застройку в этом районе. [ 1 ] [ 6 ] По оценкам, от 4,7 млрд. Фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), этот продление займет около 7 лет. [ 5 ] Из-за финансовых последствий пандемии Covid-19 , работа по реализации продления в настоящее время приостанавливается. [ 1 ]

Слон и замок , южный термин линии Бейкерлу

Большая часть лондонской подземной сети находится к северу от реки Темзы , общественный транспорт на юге Лондона, как правило, обеспечивается низкочастотными национальными железнодорожными пригородными службами и лондонскими автобусами . [ 7 ] [ 8 ]

Большая территория юго-восточного Лондона не имеет железнодорожных или трубных связей и низких уровней доступности общественного транспорта . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это включает в себя такие места, как Camberwell, Walworth , Burgess Park и Old Kent Road. Существующие железнодорожные линии через район - главная линия Юго -Востока и линия виадука Холборна - Херн - уже очень многолюдны и на полную мощность. На этой области также нет промежуточных станций на основных линиях. [ 12 ] Кроме того, TFL заявляет, что автобусная сеть вдоль Old Kent Road работает на «близко к емкости» с более чем 60 автобусами в час в некоторых участках. [ 5 ]

В отличие от большинства подземных линий, линия Бейкерлу заканчивается в зоне 1 в центре Лондона. [ 13 ] Линия недооценена по сравнению с другими подземными линиями. [ 5 ] В 2017 году было совершено около 110 миллионов поездок, менее половины из тех, кто находится на центральных , северных , юбилейных или виктории , и уровни роста пассажиров были ниже, чем на других линиях. [ 5 ] TFL считает, что низкий уровень спроса на линии связан с его ограниченной связностью на южной части, более низкой частотой обслуживания по сравнению с другими линиями (20 поездов в час против 30+ поездов в час на линии Виктории) и с Старые поезда в подземной сети . [ 5 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Перед тем, как Бейкер -стрит и Железная дорога Ватерлоо (ныне The Bakerloo Line) открылись между Бейкер -стрит и Elephant & Castle в 1906 году, было предложено несколько альтернативных схем для расширения линии на обоих концах. Одна неудачная схема, новый счет на железной дороге Cross & Waterloo от 1898 года, предложил строительство линии так далеко на юг, как в Олд -Кент -роуд , но его не рассмотрели парламент до того, как она была сброшена. [ 14 ]

Возможность построения линии через Camberwell впервые появилась в 1913 году, когда Лондона объявил о предложении о протяженности трубки Сиденхэм и Бейкерлу -мэр -Хилл Хилл лорд . [ 15 ] В 1921 году лондонская компания подземных железных дорог стоила продления на Камбервелл, Дулвич и Сиденхэм, и в 1922 году были рассмотрены планы на продление на Орпингтон через Loughborough Junction и Catford . Не было предпринято никаких действий, чтобы продвинуть какие -либо из этих предложений вперед. В 1928 году был предложен маршрут в Раши Грин Виа Далвича. Опять же, никаких действий не было предпринято, хотя Консультативный комитет по дорожным трафикам Лондон и Дом поддержал идею продления на Camberwell в 1926 году. [ 16 ]

1931 и 1947 предложения по расширению

[ редактировать ]
Bakerloo Line
расширение
1947 Предложение
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Уолворт
Camberwell

В 1931 году расширение Camberwell было утверждено в рамках Закона о лондонском электрическом столичном районе и в Центральном Лондонском законе о железнодорожных компаниях (Works) 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут должен был следовать за Walworth Road и Camberwell Road к югу от Elephant & Castle, с станциями на Олбани -роуд и под Даникой Хилл в Camberwell. Elephant & Castle также должен был быть реконструирован с третьей платформой для обеспечения дополнительной пропускной способности, новой билетной зала и эскалаторов. Необходимость расставить приоритеты в продлении от Бейкер -стрит до Финчли -роуд, чтобы обеспечить облегчение для столичной линии , финансовых ограничений и вспышки Второй мировой войны, помешали начать какую -либо работу. [ 16 ]

В 1947 году правительство было возобновлено в 1947 году в 1931 году в соответствии с Законом о специальных актах (продление времени) 1940 года, [ 19 ] И прогнозируемое расширение до того, как Camberwell даже появился в издании подземной карты 1949 года, но дальнейшей работы не было выполнено. [ 20 ] Знаки индикации поезда, показывающие Camberwell в качестве пункта назначения, были созданы в ожидании южного расширения и установлены на некоторых станциях трубки; Эти знаки все еще были видны на Уориком -авеню до 1990 -х годов. [ 2 ] [ 21 ] Кроме того, заказ на акции 1949 года , построенный для увеличения флота 1938 года, включал достаточное количество автомобилей для предоставления дополнительных поездов для расширения Camberwell.

В конце концов предложение исчезло. Расширения и новые станции не были в пользу послевоенного, поскольку дорожное использование значительно увеличилось. Тем не менее, проблема неадекватной пропускной способности по повороту в слоне и замке осталась. План был кратко возрожден в 1950 -х годах, когда промежуточная станция теперь будет в Уолворте , а Терминус под командованием Camberwell Green. Слон и замок не будут изменены, и дополнительная пропускная способность по поводу разворота будет обеспечена, сделав Camberwell трехплатформенным термином.

Первоначальное намерение распространяться на Camberwell было обусловлено желанием обслуживать район, но в более поздней схеме оперативные вопросы были основным фактором. К тому времени, когда открылась линия Bakerloo Line в Уотфорд -Джанкшн и Стэнмор , линия работала на полной пропускной способности, ограниченная необходимостью прекращения поездов в Elephant & Castle. Простираясь до Camberwell, где будет три платформы, вся линия выиграла бы от улучшенной частоты. Однако «отступил» [ 22 ] Сделал наилучшее использование терминальной способности в слоне и замке, и это ослабило дело для расширения от слона и замка.

К 1950 году послевоенная экономия, перекрытие спроса и, прежде всего, непропорционально высокая стоимость проекта с тремя платформированными глубокоуровневыми термином и необходимостью приобрести 14 поездов и построить для них новый депо,, означало, что проект стал недоступным, и он был отменен. [ 23 ] [ 24 ] Спрос на линию Бейкерлу был освобожден после строительства юбилейной линии в 1970 -х годах, поскольку филиал Стэнмор теперь обслуживал новую юбилейную линию.

Предложения по расширению 1970 -х и 1980 -х годов

[ редактировать ]

В 1970 -х годах Совет Большого Лондона рассмотрел рассмотрение линии до Пекхэма Рай , однако это предложение не было сделано вперед из -за высоких затрат, низких прогнозов охраны и последующего соотношения цены и качества. [ 25 ] [ 26 ] [ 24 ]

В конце 1980 -х годов, после переполнения в центре Лондона и предложил рост в Докленде , было заказано в Центральном лондонском железнодорожном исследовании (совместный отчет о сети Юго -Восточной , Лондонской подземной , лондонской региональной транспорта и Департамента транспорта ). [ 27 ] В рамках отчета были рассмотрены два расширения линии Bakerloo - расширение Льюишама вдоль Олд -Кент -роуд и расширение на Канарские причалы и Доклендс. Ни одно предложение не было сделано вперед. [ 28 ] [ 24 ] Впоследствии юбилейная линия была расширена для обслуживания Канарского Уорфа и Доклендс в рамках расширения юбилейной линии , которое открылось в 1999 году. [ 24 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

В начале 2000 -х годов Transport for London (TFL) под руководством мэра Кена Ливингстона предложил трамвай Cross River , новую систему скоростного трамвая, проходящая к югу от Кингс -Кросс , Камден и Юстон через центральный Лондон в Ватерлоо , с двумя филиалами, обслуживающими Брикстон и Пекхэм. [ 29 ] [ 30 ] Линия будет служить таким областям, как Уолворт или Пекхэм, не обслуживаемые подземными или национальными железнодорожными станциями, предоставляют полностью доступные поездки благодаря низкоповедым трамваям и обеспечивают более быстрые поездки, чем существующие автобусные услуги. [ 31 ] [ 32 ] Консультация по предлагаемому трамвам состоялась в 2006–7 годах, а трамвайная линия предложила открыть в 2016 году по цене около 1,3 млрд фунтов стерлингов. [ 33 ] [ 34 ]

В начале 2000 -х годов TFL не рассматривалось ни одного расширения линии Bakerloo, так как государственное частное партнерство (PPP) для обновления подземного подземного. [ 35 ] [ 36 ] Тем не менее, было отмечено, что в будущие десятилетия может быть спрос на расширение линии Bakerloo. [ 37 ] [ 38 ] После выборов мэра Бориса Джонсона трамвай Cross River был отменен в 2008 году из -за отсутствия финансирования. [ 39 ]

В ноябре 2006 года TFL опубликовал транспортный стратегический отчет для Лондона, Transport 2025: Транспортные проблемы для растущего города . [ 40 ] В отчете рассматривались разнообразные долгосрочные улучшения транспорта в Лондоне, а расширение Бейкерлу считалось наиболее полезным вариантом для расширения трубки на юге Лондона. Он рассмотрел три варианта маршрута для линии Bakerloo; От слона и замка предложенные маршруты были либо на юге до Камбервелла и Стритэма, либо на восток до Беккенхама и Хейса: [ 41 ]

Вариант 1 : Виа Берджесс -Парк , с востока до Пекхэма Рай и Кэтфорд Бридж , с возможностью захватить линию Хейс , чтобы завершить в Хейсе

Вариант 2 : на юг - Камбервелл Грин, а затем на Херн -Хилл и Стритэм -Хилл , с филиалом в Тулс -Хилле , которая перенесла национальную железнодорожную линию до Беккенхэм -развязки

Вариант 3 : Аналогичный путь к варианту 1, но после того, как Берджесс -парк пробежал по Олд -Кент -роуд и Новый Крест, прежде чем присоединиться к линии Хейс в Льюишаме и завершить в Хейсе.

Альтернативные предложенные маршруты для южного расширения линии Bakerloo [ 41 ]
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Bakerloo Line
Хейс через Пекхэм Ржи
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок
Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Берджесс Парк
Пекхэм ржи
Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Peckham Rye Common
Честь Оук Парк
Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Кэтфордский мост
Нижний Сиденхам
Новый Бекенхем
Беккенхем Джанкшен
Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Часовой дом
Элмерс заканчивается
Трамвайнк
Парк питания
Западный Уикхем
Хейс
Bakerloo Line
Beckenham Junction через Camberwell
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок
Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Уолворт
Camberwell
Херн Хилл
Национальный железнодорожный рельс
Тулс -холм
Национальный железнодорожный рельс
Стритэм Хилл
Национальный железнодорожный рельс
Вест Норвуд
Gipsy Hill
Хрустальный дворец
Лондон Оверга
Norwood Junction
Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Биркбек
Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Беккенхем Джанкшен
Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Bakerloo Line
Хейс через новый крест
Ватерлоо
Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Берджесс Парк
Старая Кент -роуд
Новый крест
Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Льюишам
Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Ladywell
Кэтфордский мост
Нижний Сиденхам
Новый Бекенхем
Беккенхем Джанкшен
Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Часовой дом
Элмерс заканчивается
Трамвайнк
Парк питания
Западный Уикхем
Хейс


Последующее выполнимость в расширении линии Bakerloo от Elephant & Castle был заказан TFL в 2007 году, с потенциальными маршрутами на юг в Камбервелл и Стритэм, или на восток до Беккенхама и Хейса. [ 42 ] [ 41 ] Тем не менее, мэр заявил, что непосредственное внимание TFL уделялось обновлению и модернизации существующих линий, и что дальнейшая работа по расширению линии не начнется до середины 2010 -х годов в последующем бизнес -плане. [ 43 ]

Текущий проект

[ редактировать ]

В мае 2010 года мэр Борис Джонсон опубликовал транспортную стратегию мэра (MTS), в которой изложены планы мэра по общественному транспорту в столице. [ 44 ] MTS специально поддержал южное расширение линии Bakerloo, отметив, что в нем будет использоваться запасная пропускная способность линии Bakerloo, подавать зоны с низким транспортным соединением, а также снять перегруженные национальные железнодорожные линии в центр Лондона. Тем не менее, было отмечено, что это предложение является долгосрочным проектом, требующим дальнейшего изучения TFL. [ 45 ]

В отчете консультанта для Совета Льюишама в 2010 году проанализировано затраты и преимущества различных маршрутов для продления Bakerloo, с затратами от 1,6 млрд фунтов стерлингов до 3,6 млрд фунтов стерлингов, в зависимости от пункта назначения и выбранного варианта маршрута. [ 46 ] [ 24 ] [ 26 ] В отчете также указывалось, что расширение северной линии на Баттерси и обновление линии Piccadilly были «впереди в очереди инвестиций», и поэтому работа вряд ли началась до 2020 -х годов. [ 24 ] Взгляд TFL состоял в том, что «ключевым преимуществом опции Хейса является то, что [это] выпускает поезда в лондонский мост». [ 47 ]

В июле 2011 года Network Rail опубликовал долгосрочный документ планирования для Лондона и Юго-Востока- стратегия использования маршрутов (RUS). Это рекомендовало расширение линии Bakerloo от Elephant & Castle до Льюишама, где она перенесла линию до Хейса и, таким образом, выпустить способность на национальных железнодорожных линиях в Чаринг -Кросс. [ 12 ] [ 48 ] В январе 2012 года Network Rail опубликовал краткую информацию о своих рекомендациях London & South East Rus, в которых говорилось, что потребовалась дополнительная технико -экономическая деятельность по расширению. [ 49 ] В марте 2012 года консультант Совета Льюишама по расширению Bakerloo посоветовал: «Есть хороший, но не подавляющий случай для расширения Bakerloo», объясняя многие другие железнодорожные проекты в лондонском районе, в том числе Crossrail 2 и Tube обновления. [ 50 ]

В начале 2013 года мэр Джонсон подтвердил, что подробная технико -экономическая деятельность по расширению TFL ведется, и что Совет Саутуорка разрабатывает уровень развития, необходимый для обоснования экономического случая для продления. [ 51 ] [ 52 ] В начале 2014 года мэр Джонсон заявил, что Old Kent Road будет обозначена как зона возможностей, [ 53 ] вызывая обеспокоенность тем, что это может привести к тому, что TFL предпочитает маршрут через Old Kent Road, а не Camberwell. [ 54 ] В июле 2014 года Лондонский план инфраструктуры 2050 года дополнительно поддержал расширение Line Bakerloo в качестве долгосрочного транспортного проекта для Лондона. [ 55 ]

2014: первоначальная консультация по маршруту
[ редактировать ]
Bakerloo Line 2014 предложение
Хейс через New Cross Gate и Catford Bridge
TFL 2014 Консультация
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Альтернативный маршрут:
Предпочтительный маршрут
через Old Kent Road:
Camberwell
Берджесс Парк
Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс Пекхэм ржи
Старая Кент -роуд
Новые кросс -ворота Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Льюишам Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Линия Хейс
Ladywell
Кэтфорд
Кэтфордский мост Национальный железнодорожный рельс
Catford Loop Line
Секеснауксу Бромли через Юг
Нижний Сиденхам
Новый Бекенхем
Часовой дом
Беккенхем Джанкшен Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Элмерс заканчивается Трамвайнк
Возможное расширение
Бромли
Парк питания
Западный Уикхем
Хейс

В сентябре 2014 года TFL запустила первоначальную публичную консультацию по расширению линии Bakerloo. [ 56 ] [ 57 ] Это предложение включало новый туннель от Elephant & Castle до Lewisham, перед дальнейшим расширением с использованием существующих железнодорожных линий к югу от Льюишама до Beckenham Junction и Hayes. [ 58 ] Стоимость продления будет в регионе в размере 2–3 миллиардов фунтов стерлингов, а строительство было предложено начать в середине 2020 -х годов с датой завершения начала до середины 2030 -х годов. [ 59 ] В рамках консультации были запрошены отзывы о различных вариантах маршрута:

  • Вариант 1A: прямой юго-восточный маршрут через Old Kent Road, с 2 станциями или
  • Вариант 1B: южный маршрут, через станции Camberwell и Peckham Rye
  • Вариант 2: Расширение линии дальше на восток от Beckenham Junction до Бромли .

Консультация была встречена с широкой поддержкой общественности, [ 60 ] Лондонские члены Ассамблеи, [ 61 ] местные депутаты и местные районы, такие как Саутуорк, [ 62 ] Льюишам [ 63 ] и Гринвич [ 64 ] публично поддерживая предложение. Тем не менее, Совет Бромли назвал расширение «неприемлемым» из -за потенциальной потери быстрых поездов на лондонский мост. [ 65 ] Впоследствии некоторые советники Льюишама обвинили своих коллег в Бромли в том, что он против расширения. [ 66 ] Другие районы лоббировали альтернативные маршруты: в июле 2015 года Совет Кройдона предложил, что расширение должно отправиться в Кройдон вместо Бромли. [ 67 ] [ 68 ]

После консультации TFL проанализировал различные полученные ответы и оценил различные варианты маршрутов. Направления оцениваемых маршрутов включали Стритэм, Кристал Пэлас, Кройдон, Орпингтон и Бромли, Вулвич Арсенал через Дептфорд, а также оригинальный предложенный маршрут в Хейс и Бекенхем Джанкшн. [ 69 ]

В декабре 2015 года TFL опубликовал результаты консультации, отметив, что она получила более 15 000 ответов, из которых 96 процентов были в пользу продления. [ 60 ] Он пришел к выводу, что расширение к Льюишаму по Олд -Кент -роуд было отдано предпочтительным, так как оно имело потенциал 25 000 новых домов вдоль маршрута, а также строительство стоимостью 480 млн. Фунтов стерлингов меньше, чем вариант 1b (через Camberwell и Peckham Rye). [ 69 ] [ 70 ] Расширение на Льюишам будет построено в качестве первого этапа, так как было бы проще, дешевле и менее разрушительно. [ 69 ] Дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем или Бромли теперь будет рассмотрено в отдельной фазе в более отдаленном будущем. [ 70 ] Участники кампании в Camberwell были «очень разочарованы» из -за предпочтительного объявления маршрута, отметив, что вместо этого они будут настаивать на строительстве железнодорожной станции Camberwell . [ 71 ] В Southwark участники кампании приветствовали эту новость, предположив, что они подтолкнут как к созданию филиалов Camberwell и Old Kent Road. [ 72 ] TFL заявил, что теперь он начнет подробную техническую работу по расширению, с дальнейшей консультацией в 2016 году. [ 60 ]

После выборов Садика Хана на посту мэра Лондона в 2016 году подробная техническая и технико -экономическая деятельность по продлению продолжилась, причем бизнес -план TFL отмечает, что дата завершения продления может быть выдвинута до 2028/9. [ 73 ] [ 74 ]

2017: консультация вариантов станции
[ редактировать ]
TFL изначально предложил вал вентиляции в кирпичных руках

В феврале 2017 года TFL открыла подробную консультацию по изучению потенциальных участков для станций и вентиляционных валов по предлагаемому маршруту в Льюишам. [ 75 ] [ 76 ] Консультация предложила две новые станции на Олд -Кент -роуд (каждая с двумя вариантами местоположения) и между станциями обмена в New Cross Gate и Lewisham. В консультации также указывалось, что на существующей станции Слон и замка потребуются работы по расширению и улучшению, чтобы обеспечить лучшие связи с северной линией и национальными железнодорожными службами. [ 77 ] Местные участники кампании в целом приветствовали эту консультацию, критикуя предлагаемые вентиляционные стволы в Faraday Gardens (местный парк) и кирпичные рук , где была запрошена дополнительная станция. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Сэйнсбери раскритиковал предлагаемое местоположение новой станции Cross Gate , заявив, что она предпочитала другое место для станции, чтобы вместо этого он мог построить 1500 домов и новый супермаркет в новом розничном парке Cross Gate. [ 81 ] [ 82 ]

В июле 2017 года TFL был опубликован первоначальный ответ на консультацию, отмечая, что было получено более 4800 ответов. Дальнейшая работа по анализу ответов, и подробная техническая и технико -экономическая техника будет продолжаться. [ 83 ] [ 84 ]

В марте 2018 года Королевский район Гринвич и группа Canary Wharf объявили, что у них есть альтернативное предложение о расширении через Surrey Quays , Canary Wharf , North Greenwich и Чарлтон -Риверсайд , дважды пересекая реку Темзу. Это расширение будет служить площадкам для разработки вдоль маршрута, а также освобождает переполненную юбилейную линию между канарейским причалом и водой Канады . [ 85 ] [ 86 ] Альтернативное предложение подвергалось критике Back the Bakerloo-межпартийной кампании, предприятий, разработчиков и местных советов, созданных Southwark и Lewisham Council, чтобы подтолкнуть к продлению. [ 87 ] [ 6 ]

В сентябре 2018 года TFL опубликовал свои подробные ответы на вопросы, поднятые в консультации 2017 года. [ 88 ] [ 89 ] Помимо подтверждения предлагаемых мест на двух старых дорожных станциях Кент, в отчете предложил новый интегрированный билетный зал в слоне и замке под новым торговым центром и более прямой маршрут, уменьшая необходимость в вентиляционных валах. Это исключило бы станцию ​​в кирпичных руках. [ 90 ] Дополнительная станция также оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов, тогда как более прямой маршрут снизил расходы примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов, а также сокращение времени в пути. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Дополнительная техническая работа состоится до окончательной подробной консультации в 2019 году, до разрешения на создание продления, которое запрашивается. [ 88 ] Подтверждение расширения приветствовалось местными советами и участниками кампании, но некоторые жители были разочарованы отсутствием предложенной станции в BrickLayers Arms. [ 90 ] [ 94 ]

2019: подробная консультация
[ редактировать ]
Bakerloo Line 2019 предложение
Хейс через новые кросс -ворота
TFL 2019 Консультация
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Лондонский дорожный депо
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Новые платформы
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Существующие платформы, которые будут заброшены
Берджесс Парк
Старая Кент -роуд
Новые кросс -ворота Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Льюишам Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Линия Хейс
Ladywell
Кэтфорд
Кэтфордский мост Национальный железнодорожный рельс
Catford Loop Line
Секеснауксу Бромли через Юг
Нижний Сиденхам
Новый Бекенхем
Часовой дом
Беккенхем Джанкшен Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Элмерс заканчивается Трамвайнк
Парк питания
Западный Уикхем
Хейс

В октябре 2019 года TFL объявила о дальнейшей консультации, ищет взгляды на предложение о завершении расширения. [ 95 ] А также поиск предложений имени для двух старых дорожных станций Кент, [ 96 ] Консультация включала:

  • Подробная информация о новых платформах Bakerloo Line и интегрированном входе на станцию ​​на станции Elephant & Castle Tube будет построена в рамках разработки нового торгового центра . [ 97 ]
  • Предложенное выравнивание туннелей от Ламбет -севера в Льюишам. [ 5 ]
  • Расположение рабочих мест туннелирования для создания расширения - с основным рабочим участком, предложенным в новых Cross Gate. [ 98 ]
  • Подробная информация о дальнейшем расширении за пределами Льюишама в будущем на Хейс и Бекенхем Джанкшен. [ 99 ]

Как и в предыдущих консультациях, местные группы кампании, разработчики и несколько местных советов поддержали продление, [ 5 ] [ 100 ] Благодаря Bakerloo, призывая премьер -министра Бориса Джонсона поддержать расширение и внести свой вклад в его стоимость строительства. [ 101 ] TFL предупредил, что на старой дороге Кент может быть построено только 9 000 из 25 000 домов, если продление не будет построено. [ 102 ]

Совет Бромли приветствовал подтверждение продления на Льюишам, но утверждал, что в 2014 году продление на Хейс было «осторожно отвергнуто» и что это будет оспорить предлагаемое продление в своем ответе. [ 103 ] Он добавил, что это предпочело бы инвестиции, чтобы обслуживать центр города Бромли и что жители Бромли предпочитали быстрые поезда на Лондонский мост , а не под землей. [ 104 ] Советники оппозиции раскритиковали это как игнорирование мнений местных жителей, заявив, что 68% жителей Бромли поддержали продление Хейса на консультации TFL 2014 года. [ 105 ]

В сентябре 2019 года Sainsbury's и Mount Anvil подали заявку на планирование для построения 1161 домов и нового супермаркета на месте нынешнего нового розничного парка Cross Gate. [ 106 ] В октябре 2019 года консультация TFL объяснила, что сайт был необходим для строительства расширения, и что другие предлагаемые рабочие места были слишком малы или повредят окружающей среде. [ 98 ] После негативных отзывов местного сообщества, кампании и TFL, [ 107 ] [ 108 ] Впоследствии Сэйнсбери и Маунт -Анваваль отозвали свое заявление в феврале 2020 года, заявив, что расширение «упало на сайт», что сделало их развитие невозможным. [ 109 ] [ 108 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]
Бейкерлу Линия Расширение
TFL 2021 Защитный маршрут
Ватерлоо Юбилейная линия Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Ламбет север
Новый Бейкерлу
платформы
Слон и замок Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Берджесс Парк
Старая Кент -роуд
Новые кросс -ворота Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Льюишам Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Wearside Road
предел защиты
Потенциальное расширение на Хейс
вдоль середины линии

В январе 2020 года Совет Саутуорка и TFL согласились внести 7,5 млн фунтов стерлингов на строительство нового билетного зала в Elephant & Castle в рамках реконструкции торгового центра. [ 110 ] Этот новый билетный зал, который будет построен разработчиком Delancey , будет служить как северной линии, так и будущих платформам Bakerloo Line, принесит эскалаторы и бесплатный доступ к станции. [ 111 ] Это также уменьшит необходимость взять землю для строительства станции, сохранив будущее строительство. [ 97 ] Билетный зал откроется в 2028/9. [ 111 ]

Сообщалось, что TFL рассматривает налог на захват земельной стоимости застройщиков по маршруту для оплаты продления. [ 112 ] [ 113 ] Ранее это использовалось для финансирования части проекта CrossRail , собрав 4,1 млрд фунтов стерлингов. [ 114 ]

В ноябре 2020 года TFL опубликовал отчет о консультации 2019 года. Было получено более 8 700 ответов, при этом 89% поддержка. Еще 20 600 одинаковых положительных ответов были получены через кампанию Back The Bakerloo. Была также сильная поддержка (82%) для возможного дальнейшего расширения на Хейс и Бекенхем Джанкшен. TFL также подтвердил имена для двух старых дорожных станций Кент - Берджесс Парк и Олд Кент -роуд. TFL заявил, что следующим шагом была защита маршрута и подача заявления на получение разрешения на строительство расширения через заказ ACT Transport and Works при условии доступного финансирования. [ 115 ] [ 116 ]

Маршрут защищен, проект в удержании
[ редактировать ]

маршрутом от слона и замка в Льюишам был защищен В 2021 году Департамент для транспорта , защищал землю над и под землей для будущего строительства расширения. [ 117 ] Это приветствовали мэр Садик Хан, TFL и местные советы. [ 118 ]

Из-за финансовых ситуаций, вызванных пандемией COVID-19 , в настоящее время приостановлена ​​работа по продлению, причем в исходном рассмотрении обзора расходов TFL говорится, что «мы реалистичны в отношении того, что доступно в течение следующего десятилетия». [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] В марте 2021 года финансовый начальник TFL заявил, что расширение не будет замечено в следующем десятилетии. [ 122 ]

В апреле 2021 года Совет Саутуорка согласился рассмотреть вопрос о том, может ли трамвай на старой дороге Кент для обслуживания участков развития вдоль коридора альтернативой, если расширение линии Бейкерлу не продолжалось, так как это может быть доставлено быстрее и дешевле, чем расширение линии Bakerloo. Полем [ 123 ] Совет ограничен около 9500 домов на коридоре, если расширение не построено. [ 124 ] [ 102 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

Предлагаемое расширение линии Bakerloo состоит из 7,5 км двойных туннелей, с 4 новыми станциями (Burgess Park, Old Kent Road, New Cross Gate и Lewisham), 1 вентиляционным валом и депо на Wearside Road, Lewisham. [ 5 ] [ 115 ] Все станции будут полностью доступны. [ 5 ] Расширение оценивается от 4,7 млрд фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), и для построения потребуется около 7 лет. [ 5 ] Маршрут был защищен Департаментом по транспорту в 2021 году, защищая выравнивание от разработки. [ 117 ]

Слон и замок в Льюишам

[ редактировать ]

Маршрут расширения начнется между Ламбет -Севером и Слоном и Замком, как ветвь от существующих туннелей Bakerloo Line. Новые туннели позволили бы пройти более быстрый и прямой маршрут, так как конец существующих туннелей Bakerloo Line Point на юг в направлении Camberwell. Следовательно, новые платформы были бы построены в Elephant & Castle , под торговым центром. Затем туннели будут продолжаться на юго -востоке, как правило, следуя по старой дороге Кент . Станция Burgess Park будет расположена на месте Old Kent Road Tesco , прилегающей к Берджесс -парку . Во время строительства сайт будет использоваться для запуска туннельных скучных машин (TBM), чтобы выкопать бегущие туннели в направлении Lambeth North. Линия будет продолжаться к юго-востоку под старой дорогой Кент. Старая станция Kent Road будет расположена на бывшем месте игрушек «R» , прилегающей к Asylum Road. Линия будет продолжаться на юго-востоке, вдоль Олд Кент-роуд и Новой Кросс-роуд. Новая станция Cross Gate будет расположена в новом розничном парке Cross Gate ( Sainsbury's ), к западу от существующей станции . Этот сайт станет основным конструкционным рабочим местом расширения, запускающего TBMS East и West, а также убрать туннелирование по железной дороге, уменьшая необходимость в путешествиях грузовиков. Туннели будут продолжаться к юго-востоку, проходя под колледжем Голдсмитов . Вентиляционный вал будет расположен между Новыми Крестными воротами и Льюишамом в коттеджах Александры. Вал будет обеспечивать вентиляцию для туннелей, а также экстренный доступ в маловероятном случае пожара/других инцидентов. Станция Lewisham будет расположена к юго-западу от существующей железной дороги и станции DLR , на месте нынешней автобусной станции. Затем маршрут повернется на юг в направлении Wearside Road, места для технического депо Совета Льюишама . Wearside Road будет использована для создания расширения, а также по магазинам и повернуте поезда, когда расширение будет выполнено. Это также позволило бы получить доступ к линии Хейс для будущего расширения на Хейс и Беккенхем Джанкшен. [ 5 ]

Предлагаемая станция [ 115 ] Лондонский район Предлагаемое местоположение [ 5 ] Координаты [ 5 ] Предлагаемая инфраструктура [ 5 ] Примечания
Слон и замок Национальный железнодорожный рельс Саутуорк Под мемориалом Майкла Фарадея и реконструкция торгового центра 51 ° 29′39,84 ″ с.ш. 0 ° 5′58,92 ″ ш / 51,4944000 ° с.ш. 0,0997000 ° С / 51,4944000; -0.0997000 ( Станция слона и замка ) Новые платформы и запуск туннелей, которые будут построены, подключены к новому билетному залу, построенному в рамках перепланировки торгового центра Подключается к северной линии и национальным железнодорожным службам
Берджесс Парк Саутуорк Место супермаркета Tesco Old Kent Road , Old Kent Road и Humphrey Street 51 ° 29′19,51 ″ с.ш. 0 ° 4′36,12 ″ ш / 51,4887528 ° с.ш. 0,0767000 ° С / 51,4887528; -0.0767000 ( станция Берджесс -Парк ) Новая станция с глубокоуровневыми платформами
Старая Кент -роуд Саутуорк Место бывших игрушек «R» в США , в Old Kent Road и Asylum Road 51 ° 28′48,44 ″ с.ш. 0 ° 3′32,33 ″ ш / 51,4801222 ° с.ш. 0,0589806 ° С / 51,4801222; -0.0589806 ( новая станция Cross Gate ) Новая станция с глубокоуровневыми платформами
Новые кросс -ворота Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс Льюишам Сайт нового Cross Retail Park ( Sainsbury's ) 51 ° 28′31,8 ″ с.ш. 0 ° 2′24,72 ″ ш / 51,475500 ° с.ш. 0,0402000 ° W / 51,4755500; -0.0402000 ( новая станция Cross Gate ) Новый билетный зал и новые глубокоуровневые платформы Подключится к лондонскому и национальным железнодорожным службам
Льюишам Национальный железнодорожный рельс Docklands Light Railway Льюишам Расположенный в существующем автобусе Lewisham на Терстон -роуд 51 ° 27′55,08 ″ с.ш. 0 ° 0′47,88 ″ ш / 51,4653000 ° с.ш. 0,0133000 ° С / 51,4653000; -0.0133000 ( станция Льюишам ) Новый билетный зал и новые глубокоуровневые платформы, новая автобусная подставка Подключится к Locklands Light Railway и National Rail Services

Будущее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшн

[ редактировать ]

После завершения расширения Lewisham TFL предлагает расширить службу на существующую национальную железнодорожную линию до Хейса и Беккенхем -Джанкшн , добавив в линию дополнительные 10 станций. [ 99 ] Линия должна быть преобразована для линии Bakerloo, причем TFL заявляет, что все станции вдоль линии будут сделаны свободными от улицы на поезде. [ 125 ]

Преимущества расширения

[ редактировать ]

TFL, местные советы и группы кампаний изложили широкий спектр преимуществ расширения, включая: [ 1 ] [ 6 ]

  • Обеспечение доступа к высококачественному быстрому переходу в районы юго -востока Лондона с плохой транспортной доступностью [ 11 ]
  • Поддержите регенерацию района, а Совет Саутуорка и Льюишам оценивает, что вдоль коридора можно построить около 25 000 новых домов [ 102 ]
  • Удаление заторов и снижение плохого качества воздуха на главных дорогах, таких как A2 ( Old Kent Road ) и A20 (Lewisham Way) [ 5 ]
  • Сокращение времени путешествия от Льюишама в центр Лондона на 9 минут [ 5 ]
  • Более частые поезда, чем существующие лондонские надземные или национальные железнодорожные службы [ 5 ]
  • Сокращение переполненности на местных автобусных услугах, а также на юбилейной линии, DLR, Лондонская линия «Восточная Лондон и Национальные железнодорожные службы» на Лондонский мост [ 5 ]
  • Увеличьте количество подземных станций без шага, что облегчает путешествие [ 5 ]

TFL также планирует заменить текущий прокатный запас 1970 -х годов на линии новой трубкой для Лондона в конце 2020 -х годов, а также установить новую сигнализацию, позволяющую более быстро и чаще обслуживать. [ 126 ] Это увеличит емкость на линии более чем на 25%, а также ускоряет время путешествия на существующей линии. [ 115 ]

Как и в случае с расширением северной линии в Battersea , TFL предлагает использовать свою подразделение разработки свойств для строительства на участках станций при завершении строительства расширения. [ 127 ] [ 5 ] Это окупит некоторые затраты на строительство продления, а также обеспечивает долгосрочный доход для TFL. [ 128 ]

Перспективы

[ редактировать ]

Линия поддерживается крупными политическими партиями, местными советами и застройщиками по маршруту. [ 115 ] [ 100 ] Совет Бромли поддерживает расширение на Льюишам, но не поддерживает дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшен. [ 103 ]

Несколько предприятий, которые должны были бы переехать, если будет построено расширение, не поддерживают расширение. [ 115 ] Tesco и Sainsbury's, оба из которых имеют супермаркеты, в настоящее время расположенные на предлагаемых участках станции, заявили, что они поддерживают расширение, но не поддерживают потерю своих магазинов из -за строительства. [ 115 ] [ 108 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Планирование на будущее - расширение линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 15 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Краткая история расширения Camberwell Bakerloo» . Лондонские переподключения . 4 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 1 октября 2009 года .
  3. ^ О'Бирн Маллиган, Юань (1 марта 2021 года). «Бейкерлу -линия Льюишам, проведенный маршрут для развития» . Новости покупатель . Петтс Вуд, Кент . Получено 15 марта 2021 года .
  4. ^ Толщина, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Bakerloo на Беккенхем и Хейс собирает Steam» . Город Ам . Лондон ​Получено 15 марта 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ БАКЕРЛОУ ЛИНИИ К Сводчке консультации в октябре 2019 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 15 марта 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Вернувшись на расширение линии Bakerloo - помогите принести линию Bakerloo на юго -восток Лондон» . Назад Бейкерлу . 2021. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 1 апреля 2021 года .
  7. ^ Лондонская карта соединений (PDF) (карта). Транспорт для Лондона . Май 2014 г. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
  8. ^ Лондонские железнодорожные и трубные услуги карта (PDF) (MAP). Май 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
  9. ^ "Blackfriars - Loughborough Junction" . Abandonedstations.org.uk . Получено 2 октября 2009 года .
  10. ^ Diamond Geezer (15 июля 2015 г.). "Где в Лондоне в одной миле от станции?" Полем Google мои карты . Получено 28 марта 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Арон, Изабель (21 июля 2015 г.). «Эта карта показывает все места в Лондоне, которые находятся в нескольких милях от станции» . Time Out London . Получено 28 марта 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Стратегия использования маршрутов Лондона и Юго -Востока» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июль 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
  13. ^ «Трубки и железнодорожные карты» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  14. ^ Badsey-Ellis 2005 , с. 77–78.
  15. ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 268.
  16. ^ Jump up to: а беременный Хорн 2001 , с. 40–41.
  17. ^ "№ 33699" . Лондонский газетт . 17 марта 1931 года. С. 1809–1811.
  18. ^ "№ 33761" . Лондонский газетт . 9 октября 1931 г. с. 6462.
  19. ^ "№ 38145" . Лондонский газетт . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
  20. ^ «История лондонской карты трубки, 1949 г. Карта трубки» . Лондонский транспорт . Июнь 1949 года. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
  21. ^ Гарленд, Кен (1994). Подземная карта мистера Бека . Капитальный транспорт. п. 41. ISBN  1-85414-168-6 .
  22. ^ «Объяснение отступления назад» . Получено 10 марта 2012 года .
  23. ^ Horne 2001 , p. 51
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Расширение линии Bakerloo - Tube может достичь Хейса». Современные железные дороги . С. 56–59.
  25. ^ «Расширение линии Bakerloo на Camberwell» . www.alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Получено 25 сентября 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 года). «Отчеты об общественных собраниях - за пределами слона» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
  27. ^ «Центральное Лондонское железнодорожное исследование» (PDF) . Архив железной дороги . Сеть Юго -Восток , Лондон Мендерство , Лондон Региональный транспорт и Министерство транспорта . Январь 1989 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
  28. ^ «Монография -« Начиная с нуля » - развитие транспорта в Лондоне Docklands - подробная история» . Лондонская корпорация развития Docklands . Лондон Docklands Development Corporation . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Получено 31 марта 2021 года . Первым ответом на это было предложение в начале 1988 года о продлении линии Бейкерлу от Ватерлоо до Канарского Уорфа через Лондонский мост или Бриклис. Это может быть продлено с двумя ветвями; Один из Стратфорда и, возможно, Тоттенхэма Хейла, а второй через Восточную Индию/Брансуик - Роялс.
  29. ^ «Трамвай запланирован для центрального Лондона» . BBC News . 17 августа 2001 года . Получено 29 марта 2021 года .
  30. ^ "Cross River Tram | Транспорт для Лондона" . Транспорт для Лондона . 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Получено 29 марта 2021 года .
  31. ^ "Cross River Tram | Преимущества | Транспорт для Лондона" . Транспорт для Лондона . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Получено 29 марта 2021 года .
  32. ^ «Alwaystouchout.com - трамвай Cross River» . www.alwaystouchout.com . 12 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2004 года . Получено 29 марта 2021 года .
  33. ^ «Трамвай Кросс -Ривер: комитет мэрии, разделенный на перспективы схемы за 1,3 миллиарда фунтов стерлингов [22 октября 2008 г.]» . Лондон SE1 . 22 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2008 года . Получено 29 марта 2021 года .
  34. ^ «Выпущенная консультация по пересечению реки» . Mayorwatch . 20 ноября 2006 г. Получено 29 марта 2021 года .
  35. ^ Биггс, Джон; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Расширения линии Виктории и Бейкерлу» . Время вопроса мэра . Получено 29 марта 2021 года .
  36. ^ Шоукросс, Валери; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «План транспорта - расширения на юг» . Время вопроса мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 29 марта 2021 года .
  37. ^ Рис, Пол (10 февраля 2006 г.). «Линия трубки» может продлиться на юг в течение 20 лет » . Иксатлондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Получено 1 октября 2009 года .
  38. ^ Петр (11 февраля 2006 г.). "Станция Camberwell Tube в 2026 году?" Полем Блог Camberwellonline .
  39. ^ «Борис Джонсон топора поперечной реки» . Лондон SE1 . 6 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 29 марта 2021 года .
  40. ^ «Транспорт 2025: транспортное видение растущего мира» (документ). Транспорт для Лондона . Ноябрь 2006 г.
  41. ^ Jump up to: а беременный в «Расширение Bakerloo: расследования и варианты» . Londonreconnections (блог). 27 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2012 года . Получено 1 октября 2009 года .
  42. ^ «Тони Медоуз ассоциируется» (PDF) . Тони Медоус Ассоциации . Архивировано (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 28 марта 2021 года . В 2007 году Mott Macdonald и Tony Meadows Associates было поручено еще раз изучить предложения. Комиссия рассмотрела расширение от слона и замка с ветвями до двух терминов в Беккенхем -Джанкшн и Хейс (Кент).
  43. ^ Шоукросс, Валери; Джонсон, Борис (25 марта 2009 г.). «Удлинитель Bakerloo Line» . Время вопроса мэра . Получено 29 марта 2021 года .
  44. ^ «Транспортная стратегия мэра 2010» . Большой лондонский авторитет . 19 января 2015 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 марта 2021 года .
  45. ^ «Транспортная стратегия мэра - Глава пятая - Транспортные предложения» (PDF) . Большой лондонский авторитет . Май 2010. С. 139. Архивировал (PDF) из оригинала 12 октября 2012 года.
  46. ^ JRC Джонатан Робертс консалтинг (сентябрь 2010 г.). «Потенциальные варианты расширения линии Bakerloo в сторону SE London» (PDF) . Совет Льюишама Устойчивое развитие отборочного комитета . Получено 6 августа 2013 года .
  47. ^ Лондонский район Льюишам (9 февраля 2011 года). «Расширение линии Bakerloo: направление из избранного комитета по устойчивому развитию» (PDF) . пункт 6.5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Получено 6 августа 2013 года .
  48. ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон Рус предлагает пятый трек на юго -западной линии». Железнодорожный ​Питерборо. п. 8
  49. ^ «Лондон и юго -восточный RUS Резюме рекомендаций RUS и вспомогательной информации» (PDF) . Январь 2012 . Получено 9 марта 2012 года .
  50. ^ «Интегрированный транспорт - расширение линии Bakerloo» (PDF) . Лондонский район Льюишам. 25 апреля 2012 года. Пара 4.14. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 6 августа 2013 года .
  51. ^ Джонсон, Даррен; Джонсон, Борис (11 марта 2013 г.). «Удлинитель Bakerloo Line» . Время вопроса мэра . Получено 31 марта 2021 года .
  52. ^ «Бейкерлоо Линия« Расширение "ближе, чем когда -либо", говорит лидер совета » . Лондон SE1 . 1 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 31 марта 2021 года .
  53. ^ «Десятки тысяч новых домов и рабочих мест, которые будут созданы с помощью обновленного лондонского плана» (пресс -релиз). Большой лондонский авторитет . Январь 2014 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  54. ^ Мерфи, Джо (18 сентября 2014 г.). «Борис Джонсон напал на планы, чтобы подтолкнуть линию Бейкерлу дальше на юго-восток Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
  55. ^ «Лондонский план инфраструктуры 2050 года» . Большой лондонский авторитет . 4 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 31 марта 2021 года .
  56. ^ "Bakerloo Line Extension" жизненно важное "для южного Лондона» . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
  57. ^ «Консультация по расширению линии Bakerloo начинается» . BBC News . 30 сентября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
  58. ^ «Удлинитель Bakerloo Line» . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2021 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  59. ^ «Расширение линии Bakerloo - часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный в «Расширение линии Bakerloo для улучшения транспортных ссылок на юге Лондона к 2030 году» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 года.
  61. ^ «Ответ транспортного комитета - расширение Bakerloo» (PDF) . Большой лондонский авторитет. 2 декабря 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
  62. ^ «Жители Саутуорка призвали сохранить кампанию по расширению линии Bakerloo Line» . Southwark News . 25 февраля 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
  63. ^ «Совет Льюишама поддерживает расширение линии Бейкерлу в район» . Новости покупатель . Декабрь 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  64. ^ Чемберлен, Дэррил (15 января 2015 г.). «Гринвичский совет, поддерживающий линию Бейкерлу в Льюишам» . 853 . Получено 31 марта 2021 года .
  65. ^ Чендлер, Марк (22 января 2015 г.). «Совет Бромли говорит, что расширение линии Bakerloo на Хейс« неприемлемо » » . Новости покупатель . Получено 31 марта 2021 года .
  66. ^ Кольер, Хэтти (8 октября 2014 г.). «Совет совета Льюишама Брэмс Бромли« Беспокойся »за то, что якобы выступает против расширения Бейкерлу» . Новости покупатель . Получено 15 марта 2019 года .
  67. ^ Alwakeel, Ramzy (23 июля 2015 г.). "Может ли линия Bakerloo быть расширена на Кройдон?" Полем Вечерний стандарт . Лондон ​Получено 31 марта 2021 года .
  68. ^ Бэйнс, Крис (22 июля 2015 г.). «Приезжает ли трубка в Кройдон? Совет готовит амбициозную ставку на расширение линии Bakerloo» . Саттон и Кройдон Хранитель . Лондон ​Получено 31 марта 2021 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Расширение линии Bakerloo - отчет об оценке опционов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2015 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo: TFL благоприятствует Льюишам через Old Kent Road» . Лондон SE1 . 10 декабря 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
  71. ^ «Участники кампании Camberwell» очень разочарованы »в отчете о расширении линии Bakerloo» . Southwark News . 17 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
  72. ^ «Подавляющая поддержка в Саутуорке для расширения линии Bakerloo» . Саутуоркская лейбористская партия . 31 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
  73. ^ «Садик Хан берет транспорт для Лондона на новую деловую территорию» . Хранитель . 8 декабря 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  74. ^ «Садик Хан делает залог Манифеста, чтобы поддержать расширение линии Bakerloo» . Лондон SE1 . 9 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  75. ^ «Расширение линии Bakerloo для поддержки нового жилья и рабочих мест» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 9 февраля 2017 года . Получено 10 февраля 2017 года .
  76. ^ Крерар, Пиппа (10 февраля 2017 г.). «TFL раскрывает планы по расширению линии Major Bakerloo» . Вечерний стандарт . Лондон ​Получено 2 апреля 2021 года .
  77. ^ «Расширение линии Bakerloo - вы можете сказать - транспорт для Лондона - Citizen Space» . Консультации.tfl.gov.uk . Февраль 2017 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  78. ^ Пауэлл, Том (19 марта 2017 г.). По « Вечерний стандарт . Лондон ​Получено 2 апреля 2021 года .
  79. ^ « BrickLayers Arms нуждается в трубной станции», - говорит бизнесмен Tower Bridge Road, поскольку консультация TFL приближается к закрытию » . Southwark News . 19 апреля 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  80. ^ «Кламур растет для станции Bakerloo Line в кирпичных руках» . Лондон SE1 . 14 марта 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  81. ^ «План Sainsbury's Plan 1500 по будущему New Cross Gate Bakerloo Line Station» . Мрачные глубины . 15 декабря 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  82. ^ «Консультация по поводу повторного развития нового Кросса Сэйнсбери» . Новый Cross Gate Trust . 4 декабря 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  83. ^ «Расширение линии Bakerloo - отчет о консультациях - июль 2017 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  84. ^ Крерар, Пиппа (31 июля 2017 г.). «Жители дают поддержку расширению линии Bakerloo» . Вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  85. ^ Чемберлен, Дэррил (15 марта 2018 г.). «Гринвичский совет предназначен, чтобы захватить расширение линии Льюишама Бейкерлу» . 853 . Получено 31 марта 2021 года .
  86. ^ «Владельцы Canary Wharf возражают против планов воды в Канаде» . Se16.com . 29 августа 2018 года . Получено 31 марта 2021 года . «Рассматривая предложения Канадского водного генерального плана, мы хотели бы напомнить вам о нашем предыдущем предложении продлить линию Bakerloo от Elephant & Castle до Чарльтона через Суррей Куэйс и Канарский Уорф», - пишет Джейсон Ларкин из Canary Wharf Group.
  87. ^ Портер, Тоби (7 сентября 2018 г.). «Southwark и Lewisham Council объединяются, чтобы запустить кампанию« Back the Bakerloo », чтобы продлить трублин» . Южный Лондон Новости . Получено 1 апреля 2021 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - реакция на вопросы, поднятые на результате консультации весной 2017 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  89. ^ «Дальнейшие планы по расширению линии Bakerloo выявили после публичных консультаций» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 2 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный Солсбери, Джош (12 сентября 2018 г.). «TFL определяет станцию ​​кирпичной линии вооружений в планах расширения линии Bakerloo» . Southwark News . Получено 25 июля 2019 года .
  91. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). "Удлинитель Bakerloo Line (1)" . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
  92. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Расширение линии Bakerloo (2)» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
  93. ^ «TFL говорит« нет »на станцию ​​Bakerloo Line в Briclayers Arms» . Лондон SE1 . 12 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  94. ^ Уильямс, Софи (12 сентября 2018 г.). «Расширение линии Bakerloo на Льюишам может быть завершено к 2029 году» . Вечерний стандарт . Лондон ​Получено 31 марта 2021 года .
  95. ^ «Новая консультация по расширению линии Bakerloo открывается сегодня» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  96. ^ «Консультация по расширению линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - отчет об слонах и станции Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  98. ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - отчет об туннельном рабочем месте» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшн - Сводной отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  100. ^ Jump up to: а беременный Уодхэм, Кэролайн (16 сентября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo: лидеры совета призывают к решению» . Строительные новости . Получено 2 апреля 2021 года .
  101. ^ Лидалл, Росс (14 октября 2019 г.). «Борис Джонсон призвал предоставить деньги для оплаты обновления линейки Bakerloo» . Вечерний стандарт . Лондон ​Получено 31 марта 2021 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный в Хаттс, Джеймс (21 марта 2019 г.). «TFL: нам придется обуздать разработку OKR без линии Bakerloo» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный «Расширение Bakerloo на Хейс будет оспорен» (пресс -релиз). Бромли Совет . 18 октября 2019 года . Получено 18 апреля 2024 года .
  104. ^ «Расширение линии Bakerloo, а не то, что хотят жители Бромли, говорит лидер совета» . Новости покупатель . Получено 2 апреля 2021 года .
  105. ^ ЛИМИНГ, Лахлан (26 февраля 2020 г.). «Мы до сих пор не хотим расширения линии Bakerloo для Хейса, настаивает лидер Совета Бромли» . 853 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года .
  106. ^ «Sainsbury's Gids построить многоэтажные квартиры на автостоянке нового магазина Cross Gate» . Истлондонлин . 19 сентября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  107. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (7 октября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo в новых Cross Gate» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный в Мэннинг, Даниэль (28 февраля 2020 года). «Sainsbury's« видит смысл »и планы обновлений на квартиры на месте расширения Bakerloo» . Милондон . Получено 2 апреля 2021 года .
  109. ^ Туми, Джеймс (28 февраля 2020 г.). «Планы на более чем 1000 квартир и супермаркет Sainsbury рядом с New Cross Gate Railway Station отключены из -за расширения линии Bakerloo» . Южный Лондон Новости . Получено 2 апреля 2021 года .
  110. ^ «Совет соглашается с дополнительным финансированием первой части инфраструктуры, чтобы доставить расширение линии Bakerloo в слоне и замке» . Саутуорк Совет . 31 января 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «Новые изображения модернизированной станции трубки Слона и замка» . Лондон SE1 . 9 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  112. ^ Боския, Стефан (13 января 2020 года). «Расширение линии Bakerloo может финансироваться за счет повышения налога на землевладельца» . Cityam . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  113. ^ Хорган, Роб (13 января 2020 года). «TFL, рассматривая Bakerloo Line Levy, чтобы финансировать продление на 3,1 млрд фунтов стерлингов» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
  114. ^ Шервуд, Боб (29 января 2010 г.). «Бизнес сталкивается с максимальным сбором CrossRail» . Финансовые времена . Архивировано с оригинала 17 сентября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года . Представлено в финансирование 4,1 млрд. Фунтов стерлингов из вклада Управления Большого Лондона в схему CrossRail в размере 16 млрд фунтов стерлингов.
  115. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Расширение линии Bakerloo - отчет консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2020 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  116. ^ Смит, Клэр (1 декабря 2020 г.). «Советы« в восторге »от последней обязательства по расширению Bakerloo» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
  117. ^ Jump up to: а беременный «Законодательное руководство - расширение линии Bakerloo: защита направлений» . Gov.uk. ​1 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  118. ^ Солсбери, Джош (9 декабря 2020 г.). «Расширение линии Bakerloo на один шаг ближе после маршрута, данный защищенный статус» . Southwark News . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  119. ^ «Расширение линии Bakerloo выпало из списка пожеланий правительства TFL» . Лондон SE1 . 29 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  120. ^ Маршалл, Джордан (10 марта 2021 г.). «TFL Mothballs Crossrail 2 и Bakerloo Line Extension из -за пандемии» . Здание дизайн . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 28 марта 2021 года .
  121. ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TFL: больше нет« мега -проектов »и недостаточно денег, чтобы закончить CrossRail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
  122. ^ «Расширение линии Bakerloo? Не в следующем десятилетии - TFL Finance Chief» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  123. ^ Гохил, Неха (1 апреля 2021 года). «Саутуорк может получить трамвайную сеть до 2030 года в качестве расширения линии Bakerloo в удержании» . Милондон . Получено 2 апреля 2021 года .
  124. ^ Смит, Клэр (1 апреля 2021 года). «Трамвайная сеть в качестве альтернативы расширению линии Bakerloo» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
  125. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo (2)» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
  126. ^ «Siemens Mobility Limited заключается в заключении контракта TFL на разработку и изготовление нового поколения поездов Tube» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Получено 16 июня 2018 года .
  127. ^ Педантик Пурли (7 января 2016 г.). «Расширение Бейкерлу: речь идет не о транспорте» . Лондонские переподключения . Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  128. ^ "Свойство" . Транспорт для Лондона . Получено 2 апреля 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бейкерлу: иллюстрированная история . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .

51 ° 29 66 ″ n 0 ° 06'04 ″ с 51,496 ° с.ш. 0,101 ° С / 51,496; -0.101

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad94624e5ff21e72a2219ed8fd55e25__1725422220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/25/cad94624e5ff21e72a2219ed8fd55e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakerloo line extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)