Бейкерлу Линия Расширение
Бейкерлу Линия Расширение | |
---|---|
![]() Предлагаемый маршрут, защищенный TFL в 2021 году | |
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Местный | Лондон , Англия |
Станции | 4 |
Веб -сайт | Расширение линии TFL Bakerloo |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Лондон под землей |
Оператор (ы) | London Underground Ltd |
Технический | |
Длина линии | 7,5 км |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Расширение Bakerloo Line - это предлагаемое расширение лондонской подземной линии Bakerloo на юге Лондона от его нынешнего термина в Elephant & Castle на станцию Льюишам . [ 1 ]
Расширение на юг от слона и замка было рассмотрено еще в 1913 году с официальным предложением о продлении до Camberwell в конце 1940 -х годов. [ 2 ] С конца 2000 -х годов Transport for London (TFL) планировал продление линии с маршрутом в Льюишам через Old Kent Road Road, защищенный в 2021 году. [ 3 ] TFL также предложил охватить услуги на линии Хейс до Хейс и Беккенхем Джанкшн , что может произойти после завершения расширения в Льюишам. [ 4 ]
Расширение Лондона под землей будет служить зонам юго -востока Лондона с низким уровнем доступности общественного транспорта, улучшая доступность и сокращение времени в пути. [ 5 ] Расширение также будет поддерживать регенерацию и жилищную застройку в этом районе. [ 1 ] [ 6 ] По оценкам, от 4,7 млрд. Фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), этот продление займет около 7 лет. [ 5 ] Из-за финансовых последствий пандемии Covid-19 , работа по реализации продления в настоящее время приостанавливается. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Большая часть лондонской подземной сети находится к северу от реки Темзы , общественный транспорт на юге Лондона, как правило, обеспечивается низкочастотными национальными железнодорожными пригородными службами и лондонскими автобусами . [ 7 ] [ 8 ]
Большая территория юго-восточного Лондона не имеет железнодорожных или трубных связей и низких уровней доступности общественного транспорта . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это включает в себя такие места, как Camberwell, Walworth , Burgess Park и Old Kent Road. Существующие железнодорожные линии через район - главная линия Юго -Востока и линия виадука Холборна - Херн - уже очень многолюдны и на полную мощность. На этой области также нет промежуточных станций на основных линиях. [ 12 ] Кроме того, TFL заявляет, что автобусная сеть вдоль Old Kent Road работает на «близко к емкости» с более чем 60 автобусами в час в некоторых участках. [ 5 ]
В отличие от большинства подземных линий, линия Бейкерлу заканчивается в зоне 1 в центре Лондона. [ 13 ] Линия недооценена по сравнению с другими подземными линиями. [ 5 ] В 2017 году было совершено около 110 миллионов поездок, менее половины из тех, кто находится на центральных , северных , юбилейных или виктории , и уровни роста пассажиров были ниже, чем на других линиях. [ 5 ] TFL считает, что низкий уровень спроса на линии связан с его ограниченной связностью на южной части, более низкой частотой обслуживания по сравнению с другими линиями (20 поездов в час против 30+ поездов в час на линии Виктории) и с Старые поезда в подземной сети . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие предложения
[ редактировать ]Перед тем, как Бейкер -стрит и Железная дорога Ватерлоо (ныне The Bakerloo Line) открылись между Бейкер -стрит и Elephant & Castle в 1906 году, было предложено несколько альтернативных схем для расширения линии на обоих концах. Одна неудачная схема, новый счет на железной дороге Cross & Waterloo от 1898 года, предложил строительство линии так далеко на юг, как в Олд -Кент -роуд , но его не рассмотрели парламент до того, как она была сброшена. [ 14 ]
Возможность построения линии через Camberwell впервые появилась в 1913 году, когда Лондона объявил о предложении о протяженности трубки Сиденхэм и Бейкерлу -мэр -Хилл Хилл лорд . [ 15 ] В 1921 году лондонская компания подземных железных дорог стоила продления на Камбервелл, Дулвич и Сиденхэм, и в 1922 году были рассмотрены планы на продление на Орпингтон через Loughborough Junction и Catford . Не было предпринято никаких действий, чтобы продвинуть какие -либо из этих предложений вперед. В 1928 году был предложен маршрут в Раши Грин Виа Далвича. Опять же, никаких действий не было предпринято, хотя Консультативный комитет по дорожным трафикам Лондон и Дом поддержал идею продления на Camberwell в 1926 году. [ 16 ]
1931 и 1947 предложения по расширению
[ редактировать ]Bakerloo Line расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1947 Предложение
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1931 году расширение Camberwell было утверждено в рамках Закона о лондонском электрическом столичном районе и в Центральном Лондонском законе о железнодорожных компаниях (Works) 1931 года. [ 17 ] [ 18 ] Маршрут должен был следовать за Walworth Road и Camberwell Road к югу от Elephant & Castle, с станциями на Олбани -роуд и под Даникой Хилл в Camberwell. Elephant & Castle также должен был быть реконструирован с третьей платформой для обеспечения дополнительной пропускной способности, новой билетной зала и эскалаторов. Необходимость расставить приоритеты в продлении от Бейкер -стрит до Финчли -роуд, чтобы обеспечить облегчение для столичной линии , финансовых ограничений и вспышки Второй мировой войны, помешали начать какую -либо работу. [ 16 ]
В 1947 году правительство было возобновлено в 1947 году в 1931 году в соответствии с Законом о специальных актах (продление времени) 1940 года, [ 19 ] И прогнозируемое расширение до того, как Camberwell даже появился в издании подземной карты 1949 года, но дальнейшей работы не было выполнено. [ 20 ] Знаки индикации поезда, показывающие Camberwell в качестве пункта назначения, были созданы в ожидании южного расширения и установлены на некоторых станциях трубки; Эти знаки все еще были видны на Уориком -авеню до 1990 -х годов. [ 2 ] [ 21 ] Кроме того, заказ на акции 1949 года , построенный для увеличения флота 1938 года, включал достаточное количество автомобилей для предоставления дополнительных поездов для расширения Camberwell.
В конце концов предложение исчезло. Расширения и новые станции не были в пользу послевоенного, поскольку дорожное использование значительно увеличилось. Тем не менее, проблема неадекватной пропускной способности по повороту в слоне и замке осталась. План был кратко возрожден в 1950 -х годах, когда промежуточная станция теперь будет в Уолворте , а Терминус под командованием Camberwell Green. Слон и замок не будут изменены, и дополнительная пропускная способность по поводу разворота будет обеспечена, сделав Camberwell трехплатформенным термином.
Первоначальное намерение распространяться на Camberwell было обусловлено желанием обслуживать район, но в более поздней схеме оперативные вопросы были основным фактором. К тому времени, когда открылась линия Bakerloo Line в Уотфорд -Джанкшн и Стэнмор , линия работала на полной пропускной способности, ограниченная необходимостью прекращения поездов в Elephant & Castle. Простираясь до Camberwell, где будет три платформы, вся линия выиграла бы от улучшенной частоты. Однако «отступил» [ 22 ] Сделал наилучшее использование терминальной способности в слоне и замке, и это ослабило дело для расширения от слона и замка.
К 1950 году послевоенная экономия, перекрытие спроса и, прежде всего, непропорционально высокая стоимость проекта с тремя платформированными глубокоуровневыми термином и необходимостью приобрести 14 поездов и построить для них новый депо,, означало, что проект стал недоступным, и он был отменен. [ 23 ] [ 24 ] Спрос на линию Бейкерлу был освобожден после строительства юбилейной линии в 1970 -х годах, поскольку филиал Стэнмор теперь обслуживал новую юбилейную линию.
Предложения по расширению 1970 -х и 1980 -х годов
[ редактировать ]В 1970 -х годах Совет Большого Лондона рассмотрел рассмотрение линии до Пекхэма Рай , однако это предложение не было сделано вперед из -за высоких затрат, низких прогнозов охраны и последующего соотношения цены и качества. [ 25 ] [ 26 ] [ 24 ]
В конце 1980 -х годов, после переполнения в центре Лондона и предложил рост в Докленде , было заказано в Центральном лондонском железнодорожном исследовании (совместный отчет о сети Юго -Восточной , Лондонской подземной , лондонской региональной транспорта и Департамента транспорта ). [ 27 ] В рамках отчета были рассмотрены два расширения линии Bakerloo - расширение Льюишама вдоль Олд -Кент -роуд и расширение на Канарские причалы и Доклендс. Ни одно предложение не было сделано вперед. [ 28 ] [ 24 ] Впоследствии юбилейная линия была расширена для обслуживания Канарского Уорфа и Доклендс в рамках расширения юбилейной линии , которое открылось в 1999 году. [ 24 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов Transport for London (TFL) под руководством мэра Кена Ливингстона предложил трамвай Cross River , новую систему скоростного трамвая, проходящая к югу от Кингс -Кросс , Камден и Юстон через центральный Лондон в Ватерлоо , с двумя филиалами, обслуживающими Брикстон и Пекхэм. [ 29 ] [ 30 ] Линия будет служить таким областям, как Уолворт или Пекхэм, не обслуживаемые подземными или национальными железнодорожными станциями, предоставляют полностью доступные поездки благодаря низкоповедым трамваям и обеспечивают более быстрые поездки, чем существующие автобусные услуги. [ 31 ] [ 32 ] Консультация по предлагаемому трамвам состоялась в 2006–7 годах, а трамвайная линия предложила открыть в 2016 году по цене около 1,3 млрд фунтов стерлингов. [ 33 ] [ 34 ]
В начале 2000 -х годов TFL не рассматривалось ни одного расширения линии Bakerloo, так как государственное частное партнерство (PPP) для обновления подземного подземного. [ 35 ] [ 36 ] Тем не менее, было отмечено, что в будущие десятилетия может быть спрос на расширение линии Bakerloo. [ 37 ] [ 38 ] После выборов мэра Бориса Джонсона трамвай Cross River был отменен в 2008 году из -за отсутствия финансирования. [ 39 ]
В ноябре 2006 года TFL опубликовал транспортный стратегический отчет для Лондона, Transport 2025: Транспортные проблемы для растущего города . [ 40 ] В отчете рассматривались разнообразные долгосрочные улучшения транспорта в Лондоне, а расширение Бейкерлу считалось наиболее полезным вариантом для расширения трубки на юге Лондона. Он рассмотрел три варианта маршрута для линии Bakerloo; От слона и замка предложенные маршруты были либо на юге до Камбервелла и Стритэма, либо на восток до Беккенхама и Хейса: [ 41 ]
Вариант 1 : Виа Берджесс -Парк , с востока до Пекхэма Рай и Кэтфорд Бридж , с возможностью захватить линию Хейс , чтобы завершить в Хейсе
Вариант 2 : на юг - Камбервелл Грин, а затем на Херн -Хилл и Стритэм -Хилл , с филиалом в Тулс -Хилле , которая перенесла национальную железнодорожную линию до Беккенхэм -развязки
Вариант 3 : Аналогичный путь к варианту 1, но после того, как Берджесс -парк пробежал по Олд -Кент -роуд и Новый Крест, прежде чем присоединиться к линии Хейс в Льюишаме и завершить в Хейсе.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
Последующее выполнимость в расширении линии Bakerloo от Elephant & Castle был заказан TFL в 2007 году, с потенциальными маршрутами на юг в Камбервелл и Стритэм, или на восток до Беккенхама и Хейса. [ 42 ] [ 41 ] Тем не менее, мэр заявил, что непосредственное внимание TFL уделялось обновлению и модернизации существующих линий, и что дальнейшая работа по расширению линии не начнется до середины 2010 -х годов в последующем бизнес -плане. [ 43 ]
Текущий проект
[ редактировать ]2010 -е
[ редактировать ]В мае 2010 года мэр Борис Джонсон опубликовал транспортную стратегию мэра (MTS), в которой изложены планы мэра по общественному транспорту в столице. [ 44 ] MTS специально поддержал южное расширение линии Bakerloo, отметив, что в нем будет использоваться запасная пропускная способность линии Bakerloo, подавать зоны с низким транспортным соединением, а также снять перегруженные национальные железнодорожные линии в центр Лондона. Тем не менее, было отмечено, что это предложение является долгосрочным проектом, требующим дальнейшего изучения TFL. [ 45 ]
В отчете консультанта для Совета Льюишама в 2010 году проанализировано затраты и преимущества различных маршрутов для продления Bakerloo, с затратами от 1,6 млрд фунтов стерлингов до 3,6 млрд фунтов стерлингов, в зависимости от пункта назначения и выбранного варианта маршрута. [ 46 ] [ 24 ] [ 26 ] В отчете также указывалось, что расширение северной линии на Баттерси и обновление линии Piccadilly были «впереди в очереди инвестиций», и поэтому работа вряд ли началась до 2020 -х годов. [ 24 ] Взгляд TFL состоял в том, что «ключевым преимуществом опции Хейса является то, что [это] выпускает поезда в лондонский мост». [ 47 ]
В июле 2011 года Network Rail опубликовал долгосрочный документ планирования для Лондона и Юго-Востока- стратегия использования маршрутов (RUS). Это рекомендовало расширение линии Bakerloo от Elephant & Castle до Льюишама, где она перенесла линию до Хейса и, таким образом, выпустить способность на национальных железнодорожных линиях в Чаринг -Кросс. [ 12 ] [ 48 ] В январе 2012 года Network Rail опубликовал краткую информацию о своих рекомендациях London & South East Rus, в которых говорилось, что потребовалась дополнительная технико -экономическая деятельность по расширению. [ 49 ] В марте 2012 года консультант Совета Льюишама по расширению Bakerloo посоветовал: «Есть хороший, но не подавляющий случай для расширения Bakerloo», объясняя многие другие железнодорожные проекты в лондонском районе, в том числе Crossrail 2 и Tube обновления. [ 50 ]
В начале 2013 года мэр Джонсон подтвердил, что подробная технико -экономическая деятельность по расширению TFL ведется, и что Совет Саутуорка разрабатывает уровень развития, необходимый для обоснования экономического случая для продления. [ 51 ] [ 52 ] В начале 2014 года мэр Джонсон заявил, что Old Kent Road будет обозначена как зона возможностей, [ 53 ] вызывая обеспокоенность тем, что это может привести к тому, что TFL предпочитает маршрут через Old Kent Road, а не Camberwell. [ 54 ] В июле 2014 года Лондонский план инфраструктуры 2050 года дополнительно поддержал расширение Line Bakerloo в качестве долгосрочного транспортного проекта для Лондона. [ 55 ]
2014: первоначальная консультация по маршруту
[ редактировать ]Bakerloo Line 2014 предложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хейс через New Cross Gate и Catford Bridge
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TFL 2014 Консультация
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В сентябре 2014 года TFL запустила первоначальную публичную консультацию по расширению линии Bakerloo. [ 56 ] [ 57 ] Это предложение включало новый туннель от Elephant & Castle до Lewisham, перед дальнейшим расширением с использованием существующих железнодорожных линий к югу от Льюишама до Beckenham Junction и Hayes. [ 58 ] Стоимость продления будет в регионе в размере 2–3 миллиардов фунтов стерлингов, а строительство было предложено начать в середине 2020 -х годов с датой завершения начала до середины 2030 -х годов. [ 59 ] В рамках консультации были запрошены отзывы о различных вариантах маршрута:
- Вариант 1A: прямой юго-восточный маршрут через Old Kent Road, с 2 станциями или
- Вариант 1B: южный маршрут, через станции Camberwell и Peckham Rye
- Вариант 2: Расширение линии дальше на восток от Beckenham Junction до Бромли .
Консультация была встречена с широкой поддержкой общественности, [ 60 ] Лондонские члены Ассамблеи, [ 61 ] местные депутаты и местные районы, такие как Саутуорк, [ 62 ] Льюишам [ 63 ] и Гринвич [ 64 ] публично поддерживая предложение. Тем не менее, Совет Бромли назвал расширение «неприемлемым» из -за потенциальной потери быстрых поездов на лондонский мост. [ 65 ] Впоследствии некоторые советники Льюишама обвинили своих коллег в Бромли в том, что он против расширения. [ 66 ] Другие районы лоббировали альтернативные маршруты: в июле 2015 года Совет Кройдона предложил, что расширение должно отправиться в Кройдон вместо Бромли. [ 67 ] [ 68 ]
После консультации TFL проанализировал различные полученные ответы и оценил различные варианты маршрутов. Направления оцениваемых маршрутов включали Стритэм, Кристал Пэлас, Кройдон, Орпингтон и Бромли, Вулвич Арсенал через Дептфорд, а также оригинальный предложенный маршрут в Хейс и Бекенхем Джанкшн. [ 69 ]
В декабре 2015 года TFL опубликовал результаты консультации, отметив, что она получила более 15 000 ответов, из которых 96 процентов были в пользу продления. [ 60 ] Он пришел к выводу, что расширение к Льюишаму по Олд -Кент -роуд было отдано предпочтительным, так как оно имело потенциал 25 000 новых домов вдоль маршрута, а также строительство стоимостью 480 млн. Фунтов стерлингов меньше, чем вариант 1b (через Camberwell и Peckham Rye). [ 69 ] [ 70 ] Расширение на Льюишам будет построено в качестве первого этапа, так как было бы проще, дешевле и менее разрушительно. [ 69 ] Дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем или Бромли теперь будет рассмотрено в отдельной фазе в более отдаленном будущем. [ 70 ] Участники кампании в Camberwell были «очень разочарованы» из -за предпочтительного объявления маршрута, отметив, что вместо этого они будут настаивать на строительстве железнодорожной станции Camberwell . [ 71 ] В Southwark участники кампании приветствовали эту новость, предположив, что они подтолкнут как к созданию филиалов Camberwell и Old Kent Road. [ 72 ] TFL заявил, что теперь он начнет подробную техническую работу по расширению, с дальнейшей консультацией в 2016 году. [ 60 ]
После выборов Садика Хана на посту мэра Лондона в 2016 году подробная техническая и технико -экономическая деятельность по продлению продолжилась, причем бизнес -план TFL отмечает, что дата завершения продления может быть выдвинута до 2028/9. [ 73 ] [ 74 ]
2017: консультация вариантов станции
[ редактировать ]
В феврале 2017 года TFL открыла подробную консультацию по изучению потенциальных участков для станций и вентиляционных валов по предлагаемому маршруту в Льюишам. [ 75 ] [ 76 ] Консультация предложила две новые станции на Олд -Кент -роуд (каждая с двумя вариантами местоположения) и между станциями обмена в New Cross Gate и Lewisham. В консультации также указывалось, что на существующей станции Слон и замка потребуются работы по расширению и улучшению, чтобы обеспечить лучшие связи с северной линией и национальными железнодорожными службами. [ 77 ] Местные участники кампании в целом приветствовали эту консультацию, критикуя предлагаемые вентиляционные стволы в Faraday Gardens (местный парк) и кирпичные рук , где была запрошена дополнительная станция. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Сэйнсбери раскритиковал предлагаемое местоположение новой станции Cross Gate , заявив, что она предпочитала другое место для станции, чтобы вместо этого он мог построить 1500 домов и новый супермаркет в новом розничном парке Cross Gate. [ 81 ] [ 82 ]
В июле 2017 года TFL был опубликован первоначальный ответ на консультацию, отмечая, что было получено более 4800 ответов. Дальнейшая работа по анализу ответов, и подробная техническая и технико -экономическая техника будет продолжаться. [ 83 ] [ 84 ]
В марте 2018 года Королевский район Гринвич и группа Canary Wharf объявили, что у них есть альтернативное предложение о расширении через Surrey Quays , Canary Wharf , North Greenwich и Чарлтон -Риверсайд , дважды пересекая реку Темзу. Это расширение будет служить площадкам для разработки вдоль маршрута, а также освобождает переполненную юбилейную линию между канарейским причалом и водой Канады . [ 85 ] [ 86 ] Альтернативное предложение подвергалось критике Back the Bakerloo-межпартийной кампании, предприятий, разработчиков и местных советов, созданных Southwark и Lewisham Council, чтобы подтолкнуть к продлению. [ 87 ] [ 6 ]
В сентябре 2018 года TFL опубликовал свои подробные ответы на вопросы, поднятые в консультации 2017 года. [ 88 ] [ 89 ] Помимо подтверждения предлагаемых мест на двух старых дорожных станциях Кент, в отчете предложил новый интегрированный билетный зал в слоне и замке под новым торговым центром и более прямой маршрут, уменьшая необходимость в вентиляционных валах. Это исключило бы станцию в кирпичных руках. [ 90 ] Дополнительная станция также оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов, тогда как более прямой маршрут снизил расходы примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов, а также сокращение времени в пути. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Дополнительная техническая работа состоится до окончательной подробной консультации в 2019 году, до разрешения на создание продления, которое запрашивается. [ 88 ] Подтверждение расширения приветствовалось местными советами и участниками кампании, но некоторые жители были разочарованы отсутствием предложенной станции в BrickLayers Arms. [ 90 ] [ 94 ]
2019: подробная консультация
[ редактировать ]Bakerloo Line 2019 предложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хейс через новые кросс -ворота
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TFL 2019 Консультация
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В октябре 2019 года TFL объявила о дальнейшей консультации, ищет взгляды на предложение о завершении расширения. [ 95 ] А также поиск предложений имени для двух старых дорожных станций Кент, [ 96 ] Консультация включала:
- Подробная информация о новых платформах Bakerloo Line и интегрированном входе на станцию на станции Elephant & Castle Tube будет построена в рамках разработки нового торгового центра . [ 97 ]
- Предложенное выравнивание туннелей от Ламбет -севера в Льюишам. [ 5 ]
- Расположение рабочих мест туннелирования для создания расширения - с основным рабочим участком, предложенным в новых Cross Gate. [ 98 ]
- Подробная информация о дальнейшем расширении за пределами Льюишама в будущем на Хейс и Бекенхем Джанкшен. [ 99 ]
Как и в предыдущих консультациях, местные группы кампании, разработчики и несколько местных советов поддержали продление, [ 5 ] [ 100 ] Благодаря Bakerloo, призывая премьер -министра Бориса Джонсона поддержать расширение и внести свой вклад в его стоимость строительства. [ 101 ] TFL предупредил, что на старой дороге Кент может быть построено только 9 000 из 25 000 домов, если продление не будет построено. [ 102 ]
Совет Бромли приветствовал подтверждение продления на Льюишам, но утверждал, что в 2014 году продление на Хейс было «осторожно отвергнуто» и что это будет оспорить предлагаемое продление в своем ответе. [ 103 ] Он добавил, что это предпочело бы инвестиции, чтобы обслуживать центр города Бромли и что жители Бромли предпочитали быстрые поезда на Лондонский мост , а не под землей. [ 104 ] Советники оппозиции раскритиковали это как игнорирование мнений местных жителей, заявив, что 68% жителей Бромли поддержали продление Хейса на консультации TFL 2014 года. [ 105 ]
В сентябре 2019 года Sainsbury's и Mount Anvil подали заявку на планирование для построения 1161 домов и нового супермаркета на месте нынешнего нового розничного парка Cross Gate. [ 106 ] В октябре 2019 года консультация TFL объяснила, что сайт был необходим для строительства расширения, и что другие предлагаемые рабочие места были слишком малы или повредят окружающей среде. [ 98 ] После негативных отзывов местного сообщества, кампании и TFL, [ 107 ] [ 108 ] Впоследствии Сэйнсбери и Маунт -Анваваль отозвали свое заявление в феврале 2020 года, заявив, что расширение «упало на сайт», что сделало их развитие невозможным. [ 109 ] [ 108 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]Бейкерлу Линия Расширение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TFL 2021 Защитный маршрут
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В январе 2020 года Совет Саутуорка и TFL согласились внести 7,5 млн фунтов стерлингов на строительство нового билетного зала в Elephant & Castle в рамках реконструкции торгового центра. [ 110 ] Этот новый билетный зал, который будет построен разработчиком Delancey , будет служить как северной линии, так и будущих платформам Bakerloo Line, принесит эскалаторы и бесплатный доступ к станции. [ 111 ] Это также уменьшит необходимость взять землю для строительства станции, сохранив будущее строительство. [ 97 ] Билетный зал откроется в 2028/9. [ 111 ]
Сообщалось, что TFL рассматривает налог на захват земельной стоимости застройщиков по маршруту для оплаты продления. [ 112 ] [ 113 ] Ранее это использовалось для финансирования части проекта CrossRail , собрав 4,1 млрд фунтов стерлингов. [ 114 ]
В ноябре 2020 года TFL опубликовал отчет о консультации 2019 года. Было получено более 8 700 ответов, при этом 89% поддержка. Еще 20 600 одинаковых положительных ответов были получены через кампанию Back The Bakerloo. Была также сильная поддержка (82%) для возможного дальнейшего расширения на Хейс и Бекенхем Джанкшен. TFL также подтвердил имена для двух старых дорожных станций Кент - Берджесс Парк и Олд Кент -роуд. TFL заявил, что следующим шагом была защита маршрута и подача заявления на получение разрешения на строительство расширения через заказ ACT Transport and Works при условии доступного финансирования. [ 115 ] [ 116 ]
Маршрут защищен, проект в удержании
[ редактировать ]маршрутом от слона и замка в Льюишам был защищен В 2021 году Департамент для транспорта , защищал землю над и под землей для будущего строительства расширения. [ 117 ] Это приветствовали мэр Садик Хан, TFL и местные советы. [ 118 ]
Из-за финансовых ситуаций, вызванных пандемией COVID-19 , в настоящее время приостановлена работа по продлению, причем в исходном рассмотрении обзора расходов TFL говорится, что «мы реалистичны в отношении того, что доступно в течение следующего десятилетия». [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] В марте 2021 года финансовый начальник TFL заявил, что расширение не будет замечено в следующем десятилетии. [ 122 ]
В апреле 2021 года Совет Саутуорка согласился рассмотреть вопрос о том, может ли трамвай на старой дороге Кент для обслуживания участков развития вдоль коридора альтернативой, если расширение линии Бейкерлу не продолжалось, так как это может быть доставлено быстрее и дешевле, чем расширение линии Bakerloo. Полем [ 123 ] Совет ограничен около 9500 домов на коридоре, если расширение не построено. [ 124 ] [ 102 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Предлагаемое расширение линии Bakerloo состоит из 7,5 км двойных туннелей, с 4 новыми станциями (Burgess Park, Old Kent Road, New Cross Gate и Lewisham), 1 вентиляционным валом и депо на Wearside Road, Lewisham. [ 5 ] [ 115 ] Все станции будут полностью доступны. [ 5 ] Расширение оценивается от 4,7 млрд фунтов стерлингов до 7,9 млрд фунтов стерлингов (в 2017 году), и для построения потребуется около 7 лет. [ 5 ] Маршрут был защищен Департаментом по транспорту в 2021 году, защищая выравнивание от разработки. [ 117 ]
Слон и замок в Льюишам
[ редактировать ]Маршрут расширения начнется между Ламбет -Севером и Слоном и Замком, как ветвь от существующих туннелей Bakerloo Line. Новые туннели позволили бы пройти более быстрый и прямой маршрут, так как конец существующих туннелей Bakerloo Line Point на юг в направлении Camberwell. Следовательно, новые платформы были бы построены в Elephant & Castle , под торговым центром. Затем туннели будут продолжаться на юго -востоке, как правило, следуя по старой дороге Кент . Станция Burgess Park будет расположена на месте Old Kent Road Tesco , прилегающей к Берджесс -парку . Во время строительства сайт будет использоваться для запуска туннельных скучных машин (TBM), чтобы выкопать бегущие туннели в направлении Lambeth North. Линия будет продолжаться к юго-востоку под старой дорогой Кент. Старая станция Kent Road будет расположена на бывшем месте игрушек «R» , прилегающей к Asylum Road. Линия будет продолжаться на юго-востоке, вдоль Олд Кент-роуд и Новой Кросс-роуд. Новая станция Cross Gate будет расположена в новом розничном парке Cross Gate ( Sainsbury's ), к западу от существующей станции . Этот сайт станет основным конструкционным рабочим местом расширения, запускающего TBMS East и West, а также убрать туннелирование по железной дороге, уменьшая необходимость в путешествиях грузовиков. Туннели будут продолжаться к юго-востоку, проходя под колледжем Голдсмитов . Вентиляционный вал будет расположен между Новыми Крестными воротами и Льюишамом в коттеджах Александры. Вал будет обеспечивать вентиляцию для туннелей, а также экстренный доступ в маловероятном случае пожара/других инцидентов. Станция Lewisham будет расположена к юго-западу от существующей железной дороги и станции DLR , на месте нынешней автобусной станции. Затем маршрут повернется на юг в направлении Wearside Road, места для технического депо Совета Льюишама . Wearside Road будет использована для создания расширения, а также по магазинам и повернуте поезда, когда расширение будет выполнено. Это также позволило бы получить доступ к линии Хейс для будущего расширения на Хейс и Беккенхем Джанкшен. [ 5 ]
Предлагаемая станция [ 115 ] | Лондонский район | Предлагаемое местоположение [ 5 ] | Координаты [ 5 ] | Предлагаемая инфраструктура [ 5 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Слон и замок ![]() |
Саутуорк | Под мемориалом Майкла Фарадея и реконструкция торгового центра | 51 ° 29′39,84 ″ с.ш. 0 ° 5′58,92 ″ ш / 51,4944000 ° с.ш. 0,0997000 ° С | Новые платформы и запуск туннелей, которые будут построены, подключены к новому билетному залу, построенному в рамках перепланировки торгового центра | Подключается к северной линии и национальным железнодорожным службам |
Берджесс Парк | Саутуорк | Место супермаркета Tesco Old Kent Road , Old Kent Road и Humphrey Street | 51 ° 29′19,51 ″ с.ш. 0 ° 4′36,12 ″ ш / 51,4887528 ° с.ш. 0,0767000 ° С | Новая станция с глубокоуровневыми платформами | |
Старая Кент -роуд | Саутуорк | Место бывших игрушек «R» в США , в Old Kent Road и Asylum Road | 51 ° 28′48,44 ″ с.ш. 0 ° 3′32,33 ″ ш / 51,4801222 ° с.ш. 0,0589806 ° С | Новая станция с глубокоуровневыми платформами | |
Новые кросс -ворота ![]() ![]() |
Льюишам | Сайт нового Cross Retail Park ( Sainsbury's ) | 51 ° 28′31,8 ″ с.ш. 0 ° 2′24,72 ″ ш / 51,475500 ° с.ш. 0,0402000 ° W | Новый билетный зал и новые глубокоуровневые платформы | Подключится к лондонскому и национальным железнодорожным службам |
Льюишам ![]() ![]() |
Льюишам | Расположенный в существующем автобусе Lewisham на Терстон -роуд | 51 ° 27′55,08 ″ с.ш. 0 ° 0′47,88 ″ ш / 51,4653000 ° с.ш. 0,0133000 ° С | Новый билетный зал и новые глубокоуровневые платформы, новая автобусная подставка | Подключится к Locklands Light Railway и National Rail Services |
Будущее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшн
[ редактировать ]После завершения расширения Lewisham TFL предлагает расширить службу на существующую национальную железнодорожную линию до Хейса и Беккенхем -Джанкшн , добавив в линию дополнительные 10 станций. [ 99 ] Линия должна быть преобразована для линии Bakerloo, причем TFL заявляет, что все станции вдоль линии будут сделаны свободными от улицы на поезде. [ 125 ]
Преимущества расширения
[ редактировать ]TFL, местные советы и группы кампаний изложили широкий спектр преимуществ расширения, включая: [ 1 ] [ 6 ]
- Обеспечение доступа к высококачественному быстрому переходу в районы юго -востока Лондона с плохой транспортной доступностью [ 11 ]
- Поддержите регенерацию района, а Совет Саутуорка и Льюишам оценивает, что вдоль коридора можно построить около 25 000 новых домов [ 102 ]
- Удаление заторов и снижение плохого качества воздуха на главных дорогах, таких как A2 ( Old Kent Road ) и A20 (Lewisham Way) [ 5 ]
- Сокращение времени путешествия от Льюишама в центр Лондона на 9 минут [ 5 ]
- Более частые поезда, чем существующие лондонские надземные или национальные железнодорожные службы [ 5 ]
- Сокращение переполненности на местных автобусных услугах, а также на юбилейной линии, DLR, Лондонская линия «Восточная Лондон и Национальные железнодорожные службы» на Лондонский мост [ 5 ]
- Увеличьте количество подземных станций без шага, что облегчает путешествие [ 5 ]
TFL также планирует заменить текущий прокатный запас 1970 -х годов на линии новой трубкой для Лондона в конце 2020 -х годов, а также установить новую сигнализацию, позволяющую более быстро и чаще обслуживать. [ 126 ] Это увеличит емкость на линии более чем на 25%, а также ускоряет время путешествия на существующей линии. [ 115 ]
Как и в случае с расширением северной линии в Battersea , TFL предлагает использовать свою подразделение разработки свойств для строительства на участках станций при завершении строительства расширения. [ 127 ] [ 5 ] Это окупит некоторые затраты на строительство продления, а также обеспечивает долгосрочный доход для TFL. [ 128 ]
Перспективы
[ редактировать ]Линия поддерживается крупными политическими партиями, местными советами и застройщиками по маршруту. [ 115 ] [ 100 ] Совет Бромли поддерживает расширение на Льюишам, но не поддерживает дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшен. [ 103 ]
Несколько предприятий, которые должны были бы переехать, если будет построено расширение, не поддерживают расширение. [ 115 ] Tesco и Sainsbury's, оба из которых имеют супермаркеты, в настоящее время расположенные на предлагаемых участках станции, заявили, что они поддерживают расширение, но не поддерживают потерю своих магазинов из -за строительства. [ 115 ] [ 108 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Бейкер -стрит и Ватерлоо Железная дорога - История планов расширения линии
- Схемы Edgware Road Tube - заброшенные проекты в Северном Лондоне, включая расширение Bakerloo в Cricklewood
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Планирование на будущее - расширение линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая история расширения Camberwell Bakerloo» . Лондонские переподключения . 4 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ О'Бирн Маллиган, Юань (1 марта 2021 года). «Бейкерлу -линия Льюишам, проведенный маршрут для развития» . Новости покупатель . Петтс Вуд, Кент . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Толщина, Эдвард (30 ноября 2020 г.). «Предложение о продлении линии Bakerloo на Беккенхем и Хейс собирает Steam» . Город Ам . Лондон Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ БАКЕРЛОУ ЛИНИИ К Сводчке консультации в октябре 2019 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вернувшись на расширение линии Bakerloo - помогите принести линию Bakerloo на юго -восток Лондон» . Назад Бейкерлу . 2021. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Лондонская карта соединений (PDF) (карта). Транспорт для Лондона . Май 2014 г. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
- ^ Лондонские железнодорожные и трубные услуги карта (PDF) (MAP). Май 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
- ^ "Blackfriars - Loughborough Junction" . Abandonedstations.org.uk . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ Diamond Geezer (15 июля 2015 г.). "Где в Лондоне в одной миле от станции?" Полем Google мои карты . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Арон, Изабель (21 июля 2015 г.). «Эта карта показывает все места в Лондоне, которые находятся в нескольких милях от станции» . Time Out London . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стратегия использования маршрутов Лондона и Юго -Востока» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июль 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Получено 10 марта 2013 года .
- ^ «Трубки и железнодорожные карты» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Badsey-Ellis 2005 , с. 77–78.
- ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 268.
- ^ Jump up to: а беременный Хорн 2001 , с. 40–41.
- ^ "№ 33699" . Лондонский газетт . 17 марта 1931 года. С. 1809–1811.
- ^ "№ 33761" . Лондонский газетт . 9 октября 1931 г. с. 6462.
- ^ "№ 38145" . Лондонский газетт . 12 декабря 1947 г. с. 5876.
- ^ «История лондонской карты трубки, 1949 г. Карта трубки» . Лондонский транспорт . Июнь 1949 года. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 13 января 2008 года .
- ^ Гарленд, Кен (1994). Подземная карта мистера Бека . Капитальный транспорт. п. 41. ISBN 1-85414-168-6 .
- ^ «Объяснение отступления назад» . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ Horne 2001 , p. 51
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс, Джонатан (декабрь 2011 г.). «Расширение линии Bakerloo - Tube может достичь Хейса». Современные железные дороги . С. 56–59.
- ^ «Расширение линии Bakerloo на Camberwell» . www.alwaystouchout.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Джонатан (13 сентября 2011 года). «Отчеты об общественных собраниях - за пределами слона» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ «Центральное Лондонское железнодорожное исследование» (PDF) . Архив железной дороги . Сеть Юго -Восток , Лондон Мендерство , Лондон Региональный транспорт и Министерство транспорта . Январь 1989 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ «Монография -« Начиная с нуля » - развитие транспорта в Лондоне Docklands - подробная история» . Лондонская корпорация развития Docklands . Лондон Docklands Development Corporation . 1997. Архивировано из оригинала 15 февраля 2005 года . Получено 31 марта 2021 года .
Первым ответом на это было предложение в начале 1988 года о продлении линии Бейкерлу от Ватерлоо до Канарского Уорфа через Лондонский мост или Бриклис. Это может быть продлено с двумя ветвями; Один из Стратфорда и, возможно, Тоттенхэма Хейла, а второй через Восточную Индию/Брансуик - Роялс.
- ^ «Трамвай запланирован для центрального Лондона» . BBC News . 17 августа 2001 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ "Cross River Tram | Транспорт для Лондона" . Транспорт для Лондона . 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ "Cross River Tram | Преимущества | Транспорт для Лондона" . Транспорт для Лондона . 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Alwaystouchout.com - трамвай Cross River» . www.alwaystouchout.com . 12 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2004 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Трамвай Кросс -Ривер: комитет мэрии, разделенный на перспективы схемы за 1,3 миллиарда фунтов стерлингов [22 октября 2008 г.]» . Лондон SE1 . 22 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2008 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Выпущенная консультация по пересечению реки» . Mayorwatch . 20 ноября 2006 г. Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Биггс, Джон; Ливингстон, Кен (9 июня 2003 г.). «Расширения линии Виктории и Бейкерлу» . Время вопроса мэра . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Шоукросс, Валери; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «План транспорта - расширения на юг» . Время вопроса мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Рис, Пол (10 февраля 2006 г.). «Линия трубки» может продлиться на юг в течение 20 лет » . Иксатлондон . Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ Петр (11 февраля 2006 г.). "Станция Camberwell Tube в 2026 году?" Полем Блог Camberwellonline .
- ^ «Борис Джонсон топора поперечной реки» . Лондон SE1 . 6 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Транспорт 2025: транспортное видение растущего мира» (документ). Транспорт для Лондона . Ноябрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Расширение Bakerloo: расследования и варианты» . Londonreconnections (блог). 27 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2012 года . Получено 1 октября 2009 года .
- ^ «Тони Медоуз ассоциируется» (PDF) . Тони Медоус Ассоциации . Архивировано (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 28 марта 2021 года .
В 2007 году Mott Macdonald и Tony Meadows Associates было поручено еще раз изучить предложения. Комиссия рассмотрела расширение от слона и замка с ветвями до двух терминов в Беккенхем -Джанкшн и Хейс (Кент).
- ^ Шоукросс, Валери; Джонсон, Борис (25 марта 2009 г.). «Удлинитель Bakerloo Line» . Время вопроса мэра . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Транспортная стратегия мэра 2010» . Большой лондонский авторитет . 19 января 2015 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Транспортная стратегия мэра - Глава пятая - Транспортные предложения» (PDF) . Большой лондонский авторитет . Май 2010. С. 139. Архивировал (PDF) из оригинала 12 октября 2012 года.
- ^ JRC Джонатан Робертс консалтинг (сентябрь 2010 г.). «Потенциальные варианты расширения линии Bakerloo в сторону SE London» (PDF) . Совет Льюишама Устойчивое развитие отборочного комитета . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Лондонский район Льюишам (9 февраля 2011 года). «Расширение линии Bakerloo: направление из избранного комитета по устойчивому развитию» (PDF) . пункт 6.5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Бродбент, Стив (10 августа 2011 г.). «Лондон Рус предлагает пятый трек на юго -западной линии». Железнодорожный Питерборо. п. 8
- ^ «Лондон и юго -восточный RUS Резюме рекомендаций RUS и вспомогательной информации» (PDF) . Январь 2012 . Получено 9 марта 2012 года .
- ^ «Интегрированный транспорт - расширение линии Bakerloo» (PDF) . Лондонский район Льюишам. 25 апреля 2012 года. Пара 4.14. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Джонсон, Даррен; Джонсон, Борис (11 марта 2013 г.). «Удлинитель Bakerloo Line» . Время вопроса мэра . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Бейкерлоо Линия« Расширение "ближе, чем когда -либо", говорит лидер совета » . Лондон SE1 . 1 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Десятки тысяч новых домов и рабочих мест, которые будут созданы с помощью обновленного лондонского плана» (пресс -релиз). Большой лондонский авторитет . Январь 2014 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ Мерфи, Джо (18 сентября 2014 г.). «Борис Джонсон напал на планы, чтобы подтолкнуть линию Бейкерлу дальше на юго-восток Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Лондонский план инфраструктуры 2050 года» . Большой лондонский авторитет . 4 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ "Bakerloo Line Extension" жизненно важное "для южного Лондона» . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Консультация по расширению линии Bakerloo начинается» . BBC News . 30 сентября 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Удлинитель Bakerloo Line» . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2021 года . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo - часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2014 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расширение линии Bakerloo для улучшения транспортных ссылок на юге Лондона к 2030 году» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 года.
- ^ «Ответ транспортного комитета - расширение Bakerloo» (PDF) . Большой лондонский авторитет. 2 декабря 2014 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Жители Саутуорка призвали сохранить кампанию по расширению линии Bakerloo Line» . Southwark News . 25 февраля 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Совет Льюишама поддерживает расширение линии Бейкерлу в район» . Новости покупатель . Декабрь 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ Чемберлен, Дэррил (15 января 2015 г.). «Гринвичский совет, поддерживающий линию Бейкерлу в Льюишам» . 853 . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Чендлер, Марк (22 января 2015 г.). «Совет Бромли говорит, что расширение линии Bakerloo на Хейс« неприемлемо » » . Новости покупатель . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Кольер, Хэтти (8 октября 2014 г.). «Совет совета Льюишама Брэмс Бромли« Беспокойся »за то, что якобы выступает против расширения Бейкерлу» . Новости покупатель . Получено 15 марта 2019 года .
- ^ Alwakeel, Ramzy (23 июля 2015 г.). "Может ли линия Bakerloo быть расширена на Кройдон?" Полем Вечерний стандарт . Лондон Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Бэйнс, Крис (22 июля 2015 г.). «Приезжает ли трубка в Кройдон? Совет готовит амбициозную ставку на расширение линии Bakerloo» . Саттон и Кройдон Хранитель . Лондон Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расширение линии Bakerloo - отчет об оценке опционов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2015 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo: TFL благоприятствует Льюишам через Old Kent Road» . Лондон SE1 . 10 декабря 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Участники кампании Camberwell» очень разочарованы »в отчете о расширении линии Bakerloo» . Southwark News . 17 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Подавляющая поддержка в Саутуорке для расширения линии Bakerloo» . Саутуоркская лейбористская партия . 31 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Садик Хан берет транспорт для Лондона на новую деловую территорию» . Хранитель . 8 декабря 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Садик Хан делает залог Манифеста, чтобы поддержать расширение линии Bakerloo» . Лондон SE1 . 9 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo для поддержки нового жилья и рабочих мест» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 9 февраля 2017 года . Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ Крерар, Пиппа (10 февраля 2017 г.). «TFL раскрывает планы по расширению линии Major Bakerloo» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo - вы можете сказать - транспорт для Лондона - Citizen Space» . Консультации.tfl.gov.uk . Февраль 2017 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Пауэлл, Том (19 марта 2017 г.). По « Вечерний стандарт . Лондон Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ « BrickLayers Arms нуждается в трубной станции», - говорит бизнесмен Tower Bridge Road, поскольку консультация TFL приближается к закрытию » . Southwark News . 19 апреля 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Кламур растет для станции Bakerloo Line в кирпичных руках» . Лондон SE1 . 14 марта 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «План Sainsbury's Plan 1500 по будущему New Cross Gate Bakerloo Line Station» . Мрачные глубины . 15 декабря 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Консультация по поводу повторного развития нового Кросса Сэйнсбери» . Новый Cross Gate Trust . 4 декабря 2017 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo - отчет о консультациях - июль 2017 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Крерар, Пиппа (31 июля 2017 г.). «Жители дают поддержку расширению линии Bakerloo» . Вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Чемберлен, Дэррил (15 марта 2018 г.). «Гринвичский совет предназначен, чтобы захватить расширение линии Льюишама Бейкерлу» . 853 . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Владельцы Canary Wharf возражают против планов воды в Канаде» . Se16.com . 29 августа 2018 года . Получено 31 марта 2021 года .
«Рассматривая предложения Канадского водного генерального плана, мы хотели бы напомнить вам о нашем предыдущем предложении продлить линию Bakerloo от Elephant & Castle до Чарльтона через Суррей Куэйс и Канарский Уорф», - пишет Джейсон Ларкин из Canary Wharf Group.
- ^ Портер, Тоби (7 сентября 2018 г.). «Southwark и Lewisham Council объединяются, чтобы запустить кампанию« Back the Bakerloo », чтобы продлить трублин» . Южный Лондон Новости . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - реакция на вопросы, поднятые на результате консультации весной 2017 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. Сентябрь 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Дальнейшие планы по расширению линии Bakerloo выявили после публичных консультаций» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 2 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Солсбери, Джош (12 сентября 2018 г.). «TFL определяет станцию кирпичной линии вооружений в планах расширения линии Bakerloo» . Southwark News . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). "Удлинитель Bakerloo Line (1)" . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (9 октября 2018 г.). «Расширение линии Bakerloo (2)» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «TFL говорит« нет »на станцию Bakerloo Line в Briclayers Arms» . Лондон SE1 . 12 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Уильямс, Софи (12 сентября 2018 г.). «Расширение линии Bakerloo на Льюишам может быть завершено к 2029 году» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Новая консультация по расширению линии Bakerloo открывается сегодня» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Консультация по расширению линии Bakerloo» . Транспорт для Лондона. 14 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - отчет об слонах и станции Castle» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - отчет об туннельном рабочем месте» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение линии Bakerloo - дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшн - Сводной отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уодхэм, Кэролайн (16 сентября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo: лидеры совета призывают к решению» . Строительные новости . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Лидалл, Росс (14 октября 2019 г.). «Борис Джонсон призвал предоставить деньги для оплаты обновления линейки Bakerloo» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хаттс, Джеймс (21 марта 2019 г.). «TFL: нам придется обуздать разработку OKR без линии Bakerloo» . Лондон SE1 . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение Bakerloo на Хейс будет оспорен» (пресс -релиз). Бромли Совет . 18 октября 2019 года . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo, а не то, что хотят жители Бромли, говорит лидер совета» . Новости покупатель . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ ЛИМИНГ, Лахлан (26 февраля 2020 г.). «Мы до сих пор не хотим расширения линии Bakerloo для Хейса, настаивает лидер Совета Бромли» . 853 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Sainsbury's Gids построить многоэтажные квартиры на автостоянке нового магазина Cross Gate» . Истлондонлин . 19 сентября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (7 октября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo в новых Cross Gate» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэннинг, Даниэль (28 февраля 2020 года). «Sainsbury's« видит смысл »и планы обновлений на квартиры на месте расширения Bakerloo» . Милондон . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Туми, Джеймс (28 февраля 2020 г.). «Планы на более чем 1000 квартир и супермаркет Sainsbury рядом с New Cross Gate Railway Station отключены из -за расширения линии Bakerloo» . Южный Лондон Новости . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Совет соглашается с дополнительным финансированием первой части инфраструктуры, чтобы доставить расширение линии Bakerloo в слоне и замке» . Саутуорк Совет . 31 января 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые изображения модернизированной станции трубки Слона и замка» . Лондон SE1 . 9 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Боския, Стефан (13 января 2020 года). «Расширение линии Bakerloo может финансироваться за счет повышения налога на землевладельца» . Cityam . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Хорган, Роб (13 января 2020 года). «TFL, рассматривая Bakerloo Line Levy, чтобы финансировать продление на 3,1 млрд фунтов стерлингов» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Шервуд, Боб (29 января 2010 г.). «Бизнес сталкивается с максимальным сбором CrossRail» . Финансовые времена . Архивировано с оригинала 17 сентября 2019 года . Получено 2 апреля 2021 года .
Представлено в финансирование 4,1 млрд. Фунтов стерлингов из вклада Управления Большого Лондона в схему CrossRail в размере 16 млрд фунтов стерлингов.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Расширение линии Bakerloo - отчет консультации» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2020 года. Архивировал (PDF) с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Смит, Клэр (1 декабря 2020 г.). «Советы« в восторге »от последней обязательства по расширению Bakerloo» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Законодательное руководство - расширение линии Bakerloo: защита направлений» . Gov.uk. 1 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Солсбери, Джош (9 декабря 2020 г.). «Расширение линии Bakerloo на один шаг ближе после маршрута, данный защищенный статус» . Southwark News . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo выпало из списка пожеланий правительства TFL» . Лондон SE1 . 29 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2020 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Маршалл, Джордан (10 марта 2021 г.). «TFL Mothballs Crossrail 2 и Bakerloo Line Extension из -за пандемии» . Здание дизайн . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 28 марта 2021 года .
- ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TFL: больше нет« мега -проектов »и недостаточно денег, чтобы закончить CrossRail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ «Расширение линии Bakerloo? Не в следующем десятилетии - TFL Finance Chief» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Гохил, Неха (1 апреля 2021 года). «Саутуорк может получить трамвайную сеть до 2030 года в качестве расширения линии Bakerloo в удержании» . Милондон . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Смит, Клэр (1 апреля 2021 года). «Трамвайная сеть в качестве альтернативы расширению линии Bakerloo» . Новый инженер -строитель . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo (2)» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Siemens Mobility Limited заключается в заключении контракта TFL на разработку и изготовление нового поколения поездов Tube» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 15 июня 2018 года . Получено 16 июня 2018 года .
- ^ Педантик Пурли (7 января 2016 г.). «Расширение Бейкерлу: речь идет не о транспорте» . Лондонские переподключения . Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ "Свойство" . Транспорт для Лондона . Получено 2 апреля 2021 года .
Источники
[ редактировать ]- Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Хорн, Майк (2001). Линия Бейкерлу: иллюстрированная история . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-248-8 .