Jump to content

Станция метро «Кинг-Уильям-стрит»

Координаты : 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 05'13 ″ з.д.  /  51,51028 ° с.ш. 0,08694 ° з.д.  / 51,51028; -0,08694

Кинг Уильям Стрит
Табличка, обозначающая расположение станции
Кинг-Уильям-стрит расположена в центре Лондона.
Кинг Уильям Стрит
Кинг Уильям Стрит
Расположение улицы Кинг-Уильям-стрит в центре Лондона
Расположение Лондонский Сити
Владелец Железная дорога Сити и Южного Лондона
Количество платформ 2
Ключевые даты
18 декабря 1890 г. ( 18.12.1890 ) Открыто
24 февраля 1900 г. ( 1900-02-24 ) Закрыто
Заменено на Банк
Другая информация
Координаты 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 05'13 ″ з.д.  /  51,51028 ° с.ш. 0,08694 ° з.д.  / 51,51028; -0,08694
Транспортный портал Лондона

Кинг-Уильям-стрит была первоначальной, но недолговечной северной конечной станцией железной дороги Сити и Южного Лондона (C&SLR), первой успешной подземной железной дороги глубокого уровня в Лондоне и одной из составных частей метрополитена лондонского северной линии . Он был расположен в лондонском Сити , на Кинг-Уильям-стрит , к югу от нынешней станции «Монумент» . Когда улица Кинг-Уильям-стрит действовала, следующей станцией на юге была Боро , а южной конечной станцией линии был Стоквелл .

Станция просуществовала недолго, проработала менее десяти лет. Он был назван в честь улицы выше, которая, в свою очередь, была названа в честь короля Вильгельма IV . [ 1 ]

Лондонский музей транспорта регулярно проводит виртуальные туры по вокзалу в рамках программы « Скрытый Лондон» . В ходе экскурсии также рассказывается, как в проекте реконструкции Банка использовалась первоначальная станция 1890 года для строительства нынешних платформ и переходов. [ 2 ]

Карта 1888 года, показывающая расположение станции с недавно открытой станцией «Монумент». Представление линии C&SLR неточно; линия фактически проходила под Артур-стрит.

Улица Кинг-Уильям открылась 18 декабря 1890 года и была построена из большого каменного станционного туннеля, доступ к которому с поверхности осуществлялся по лифтовой шахте или винтовой лестнице. Были предусмотрены две платформы, по одной с каждой стороны единого центрального пути — одна для входящих пассажиров, а другая для пассажиров, выходящих из поездов — система, позже названная испанским решением . Сам туннель станции расположен под улицей Монументов и проходит с востока на запад через улицу Кинг-Уильям и заканчивается под улицей Артура. Подходные туннели имели крутые повороты и крутые уклоны, чтобы проходить под рекой Темзой , следуя под дорогами общего пользования, особенно над Суон-лейн и Артур-стрит. Сочетание планировки станции и плохого выравнивания ходовых туннелей серьезно ограничивало пропускную способность станции, и за годы после открытия был предпринят ряд инициатив по улучшению ее работы. В 1895 году была построена центральная островная платформа с путями с каждой стороны, чтобы два поезда могли занять станцию ​​одновременно; однако пропускная способность по-прежнему была ограничена.

Когда линия была продлена на север до Моргейта , были построены новые ходовые туннели на другой трассе, но все еще проходящие под Боро-Хай-стрит , идущие от церкви Святого Георгия Мученика , к северу от станции Боро, до новой станции на Лондонском мосту и далее. до альтернативной городской станции в Банке. Под Темзой нынешние ходовые туннели Северной линии расположены к востоку от Лондонского моста, тогда как туннели на улице Кинг-Уильям проходят к западу от моста, причем туннель, идущий на юг, находится под путями, идущими на север, когда линия проходит под Темзой. .

Станция закрылась с понедельника, 26 февраля 1900 года, когда открылось расширение Моргейт. [ 3 ]

Первоначальное здание вокзала было снесено в 1930-х годах, хотя подземные части станции были переоборудованы для использования в качестве общественного бомбоубежища во время Второй мировой войны . Сегодня доступ осуществляется через люк в подвале Regis House, современного офисного здания, где оригинальная чугунная винтовая лестница ведет на уровень платформы. Шахта лифта была залита бетоном во время строительства оригинального дома Реджис. Первоначальные ходовые туннели к северу от станции «Боро» сохранились, хотя, когда в конце 1990-х годов было построено расширение линии «Джубили» , старый туннель, идущий на юг, был прорезан в рамках строительных работ на станции «Лондонский мост», чтобы обеспечить лифтовую шахту, расположенную на станции «Лондонский мост». южный конец платформ Северной линии. Эти ходовые тоннели сейчас используются в качестве вентиляционной шахты станции, а отверстия для нескольких штольней старых ходовых тоннелей можно увидеть в крышах платформенных тоннелей Северной линии и в центральном вестибюле между ними. Строительная шахта между Лондонским мостом и улицей Кинг-Уильям, под Олд-Свон-Уорф, теперь служит насосной шахтой для заброшенных участков действующих туннелей. Пройти между двумя станциями больше невозможно, поскольку старые ходовые туннели C&SLR были перекрыты бетонными переборками по обе стороны Темзы. Туннели были дополнительно разрушены в результате модернизации Станция Банк , как строительная шахта нового туннеля Северной линии , расположенная на Артур-стрит, проходит прямо через подходной туннель к станции Кинг-Уильям-стрит, а сама территория станции связана с новым туннелем через вентиляционную штольню. [ 4 ]

Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
район
в сторону Стоквелла
Северная линия
(1890-1900)
Конечная остановка

Цитаты

  1. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 460.
  2. ^ «Виртуальный тур по банку King William Street Bank» . Лондонский музей транспорта . Проверено 10 февраля 2023 г.
  3. The Times , 26 февраля 1900 г., стр. 6.
  4. ^ «Банковская станция. Часть 3: Танец Драгадоса» . 8 ноября 2013 г.

Источники

  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a45dee724834f38adfc411da0bb3b5__1707025740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b5/f5a45dee724834f38adfc411da0bb3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King William Street tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)