Станция метро Colliers Wood
Коллиерс Вуд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Коллиерс Вуд |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Городская и Южная Лондонская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 сентября 1926 г. | Открыто |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1080925 [ 6 ] |
Добавлено в список | 25 июня 1987 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 25'06 "N 0 ° 10'41" W / 51,4183 ° N 0,178 ° W |
![]() |
Colliers Wood — станция лондонского метрополитена в Южном Лондоне . Станция находится на Северной линии , между Tooting Broadway и South Wimbledon станциями . Он расположен на углу Мертон-Хай-стрит ( A24 ) и Крайстчерч-роуд. Станция находится в зоне Travelcard 3 .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 13 сентября 1926 года как часть Морденского расширения железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон . [ 7 ]
Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 8 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 9 ] Модернистский дизайн, построенный с магазином с каждой стороны, представляет собой трехстороннюю коробку двойной высоты, облицованную белым портлендским камнем , с трехчастным застекленным экраном на переднем фасаде, разделенным колоннами, капители которых имеют трехмерную форму. версии Подземного медальона . На центральной панели экрана находится большая версия медали. Станция является памятником архитектуры II степени . [ 6 ] [ примечание 1 ]
Станция находится недалеко от гаража Merton Bus, открытого в 1913 году. Паб через дорогу назван «Чарльз Холден» в честь архитектора станции. [ 12 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N155 57 , 131 , 152 , 200 , 219 , 470 и ночной маршрут . Станцию обслуживают [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа северного направления смотрит на юг
-
Платформа южного направления, смотрящая на север
-
Кольцо платформы станции
-
внешний вид
-
внешний вид
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Другие станции Холдена на пристройке Мордена в Клэпхэм-Саут , Бэлэм , Тутинг-Бек , Тутинг-Бродвей и Южный Уимблдон также относятся к категории II. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Лондонская региональная транспортная станция Коллиерс-Вуд (1080925)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. п. 96. ИСБН 978-1-85414-341-9 .
- ^ Мартин, Эндрю (2013) [2012]. Подземный надземный . Профильные книги . п. 186. ИСБН 978-1-84668-478-4 .
- ^ Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Памятники архитектуры и история района» . Лондонский городской совет Уондсворта. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Здания, внесенные в список: Руководство для владельцев (PDF) (Отчет). Городской совет Лондона Мертон. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Чарльз Холден» . Компания «Новый Паб». Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Автобусы от Colliers Wood и Merton Abbey» (PDF) . ТфЛ . 2 марта 2024 г. Проверено 6 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тутинг Бродвей | Северная линия Морденский филиал
|
Южный Уимблдон в сторону Мордена
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Мертон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сити и Южного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Памятники II степени в лондонском районе Мертон
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко