Jump to content

Станция метро "Боро"

Координаты : 51 ° 30'04 ″ с.ш. 0 ° 05'35 ″ з.д.  /  51,501 ° с.ш. 0,093 ° з.д.  / 51,501; -0,093

район Лондонское метро
Вход на Боро-Хай-стрит.
Боро расположен в центре Лондона
район
район
Расположение района в центре Лондона
Расположение Городок
Местные власти Лондонский боро Саутварк
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да (только в северном направлении) [ 1 ]
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,34 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 5,55 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 1,47 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 2,07 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 3,74 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Городская и Южная Лондонская железная дорога
Ключевые даты
18 декабря 1890 г. Открыт (C&SLR)
1922 Закрыт на реконструкцию тоннеля
1925 вновь открыт
15 января 2022 г. Временное закрытие
16 мая 2022 г. вновь открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'04 ″ с.ш. 0 ° 05'35 ″ з.д.  /  51,501 ° с.ш. 0,093 ° з.д.  / 51,501; -0,093
Транспортный портал Лондона

«Боро» станция лондонского метрополитена в лондонского районе района Саутварк в центре Лондона . Он находится в отделении банка Северной линии между London Bridge и Elephant & Castle станциями . Он находится в зоне Travelcard 1 .

Вход на станцию ​​находится на Боро-Хай-стрит (часть автомагистрали A3 ), на углу Маршалси-роуд . А2 заканчивается напротив него .

Городской вокзал в 1890 году
Вход на вокзал в 1961 году

Станция была открыта 18 декабря 1890 года как часть первой успешной железной дороги глубокого метро, ​​City and South London Railway (C&SLR), и была перестроена в 1922 году, когда туннели были расширены.

Платформа южного направления, вид на север, после ремонта 2022 года. Эта платформа находится прямо под платформой, идущей на север. Как указано, добраться до него можно только по узкой лестнице. Арка выходного прохода почти полностью скрыта современной обшивкой.

Хотя в Боро мало что осталось от первоначального наземного здания, изначально оно очень напоминало станцию ​​Кеннингтон . Это сходство распространилось и на подземную планировку, хотя здесь Кеннингтон уже не сохраняет первоначальный дизайн. Станция «Боро» имеет ровный доступ к платформе, идущей на север, от лифтов, что делает эту платформу доступной для людей с ограниченными возможностями передвижения. Платформа, идущая на юг, находится этажом ниже, куда можно попасть только по узкой лестнице; первоначальная архитектурная отделка была скрыта современной станционной инфраструктурой, но первоначальный внешний вид был бы сопоставим с тем, что все еще видно на южной платформе в Кеннингтоне.

Боро - самая северная из оставшихся станций C&SLR. К северу отсюда железная дорога первоначально шла по другому маршруту, чем нынешний, с туннелями, ведущими к первоначальной конечной остановке на Кинг-Уильям-стрит . Этот маршрут был заброшен в 1900 году, когда были открыты новые туннели на трассе, отличной от Лондонского моста и Моргейта . Тем не менее, первоначальные туннели проходили достаточно близко к месту расположения станции «Лондонский мост», чтобы их все еще можно было увидеть через вентиляционное отверстие, расположенное непосредственно над серединой платформы, идущей на юг.

Во время Второй мировой войны в большое общественное бомбоубежище части заброшенных туннелей между городком и южной стороной реки Темзы были преобразованы городским советом Саутварка . У приюта было шесть входов со стороны Боро-Хай-стрит; он открылся 24 июня 1940 года и закрылся 7 мая 1945 года. [ 7 ] Об этом свидетельствует мемориальная доска на вокзале.

Лифты после реконструкции 1922 года были заменены в 1985 году, и в это время винтовая лестница была единственным способом входа и выхода со станции. [ 8 ]

15 января 2022 года станция метро Borough временно закрылась до середины мая 2022 года, чтобы капитальные работы по модернизации станции Bank завершить . Во время закрытия в Боро проводились ремонтные работы. [ 9 ] Он вновь открылся 15 мая 2022 года. [ 10 ] хотя официальное открытие состоялось 16 мая 2022 года. [ 9 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 21 , 35 , 133 , 343 , C10 и ночные маршруты N21 , N133 и N343 . Станцию ​​обслуживают [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 28–29. ISBN  978-1-85414-283-2 .
  8. ^ Станция Боро со старинными лифтами Otis в 1985 году , получено 6 июня 2023 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Отделение банка «Северная линия» откроется в понедельник, 16 мая, после завершения последних работ» . Проверено 9 мая 2022 г.
  10. ^ Маршалл, Джефф (15 мая 2022 г.). «НОВАЯ Платформа Банка Северной Линии ОТКРЫТА» . Проверено 16 мая 2022 г. - через YouTube.
  11. ^ «Автобусы из района» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  12. ^ «Ночные автобусы из района» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Лондонский мост Северная линия
Филиал Банка
Слон и Замок
в сторону Мордена
Бывший маршрут
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кинг Уильям Стрит
Конечная остановка
Северная линия
(1890–1900)
Слон и Замок
в сторону Стоквелла
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8657c3f307387bb9937d4056c217bcac__1710100860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ac/8657c3f307387bb9937d4056c217bcac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borough tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)