Станция метро "Боро"
район ![]() | |
---|---|
Вход на Боро-Хай-стрит. | |
Расположение | Городок |
Местные власти | Лондонский боро Саутварк |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да (только в северном направлении) [ 1 ] |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Городская и Южная Лондонская железная дорога |
Ключевые даты | |
18 декабря 1890 г. | Открыт (C&SLR) |
1922 | Закрыт на реконструкцию тоннеля |
1925 | вновь открыт |
15 января 2022 г. | Временное закрытие |
16 мая 2022 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'04 ″ с.ш. 0 ° 05'35 ″ з.д. / 51,501 ° с.ш. 0,093 ° з.д. |
![]() |
«Боро» — станция лондонского метрополитена в лондонского районе района Саутварк в центре Лондона . Он находится в отделении банка Северной линии между London Bridge и Elephant & Castle станциями . Он находится в зоне Travelcard 1 .
Вход на станцию находится на Боро-Хай-стрит (часть автомагистрали A3 ), на углу Маршалси-роуд . А2 заканчивается напротив него .
История
[ редактировать ]

Станция была открыта 18 декабря 1890 года как часть первой успешной железной дороги глубокого метро, City and South London Railway (C&SLR), и была перестроена в 1922 году, когда туннели были расширены.

Хотя в Боро мало что осталось от первоначального наземного здания, изначально оно очень напоминало станцию Кеннингтон . Это сходство распространилось и на подземную планировку, хотя здесь Кеннингтон уже не сохраняет первоначальный дизайн. Станция «Боро» имеет ровный доступ к платформе, идущей на север, от лифтов, что делает эту платформу доступной для людей с ограниченными возможностями передвижения. Платформа, идущая на юг, находится этажом ниже, куда можно попасть только по узкой лестнице; первоначальная архитектурная отделка была скрыта современной станционной инфраструктурой, но первоначальный внешний вид был бы сопоставим с тем, что все еще видно на южной платформе в Кеннингтоне.
Боро - самая северная из оставшихся станций C&SLR. К северу отсюда железная дорога первоначально шла по другому маршруту, чем нынешний, с туннелями, ведущими к первоначальной конечной остановке на Кинг-Уильям-стрит . Этот маршрут был заброшен в 1900 году, когда были открыты новые туннели на трассе, отличной от Лондонского моста и Моргейта . Тем не менее, первоначальные туннели проходили достаточно близко к месту расположения станции «Лондонский мост», чтобы их все еще можно было увидеть через вентиляционное отверстие, расположенное непосредственно над серединой платформы, идущей на юг.
Во время Второй мировой войны в большое общественное бомбоубежище части заброшенных туннелей между городком и южной стороной реки Темзы были преобразованы городским советом Саутварка . У приюта было шесть входов со стороны Боро-Хай-стрит; он открылся 24 июня 1940 года и закрылся 7 мая 1945 года. [ 7 ] Об этом свидетельствует мемориальная доска на вокзале.
Лифты после реконструкции 1922 года были заменены в 1985 году, и в это время винтовая лестница была единственным способом входа и выхода со станции. [ 8 ]
15 января 2022 года станция метро Borough временно закрылась до середины мая 2022 года, чтобы капитальные работы по модернизации станции Bank завершить . Во время закрытия в Боро проводились ремонтные работы. [ 9 ] Он вновь открылся 15 мая 2022 года. [ 10 ] хотя официальное открытие состоялось 16 мая 2022 года. [ 9 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 21 , 35 , 133 , 343 , C10 и ночные маршруты N21 , N133 и N343 . Станцию обслуживают [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Секретные трубки Лондона . Столичный транспорт. стр. 28–29. ISBN 978-1-85414-283-2 .
- ^ Станция Боро со старинными лифтами Otis в 1985 году , получено 6 июня 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «Отделение банка «Северная линия» откроется в понедельник, 16 мая, после завершения последних работ» . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Маршалл, Джефф (15 мая 2022 г.). «НОВАЯ Платформа Банка Северной Линии ОТКРЫТА» . Проверено 16 мая 2022 г. - через YouTube.
- ^ «Автобусы из района» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из района» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондонский мост | Северная линия Филиал Банка
|
Слон и Замок в сторону Мордена
| ||
Бывший маршрут | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кинг Уильям Стрит Конечная остановка
|
Северная линия (1890–1900)
|
Слон и Замок в сторону Стоквелла
|