Кеннингтон Трубчатая станция
Кеннингтон ![]() | |
---|---|
![]() Вход станции | |
Расположение | Кеннингтон Парк Роуд |
Местная власть | Саутуорк |
Управляется | Лондон под землей |
Владелец | Лондон под землей |
Количество платформ | 4 |
Зона | 1 и 2 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ключевые даты | |
1890 | Открыт (C & SLR) |
1923 | Закрыт для реконструкции |
1925 | Вновь открыта |
1926 | Открыт (Charing Cross Branch) |
2021 | Открыт (ветвь Battersea) |
Перечисленный статус | |
Список класс | II |
Входной номер | 1385635 [ 6 ] |
Добавлен в список | 21 августа 1974 |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29‖17,8 ″ с.ш. 0 ° 6`20,4 ″ со / 51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° w |
![]() |
Кеннингтон - лондонская станция под землей на Кеннингтон -Парк -роуд в Кеннингтоне в лондонском районе Саутуорк . Станция обслуживается северной линией и находится на стыке Чаринг -креста и филиалов банка на севере, а также Morden и филиала электростанции Battersea на юге. На севере следующие станции находятся Ватерлоо на филиале по Кросс и Слон и Замку в отделении берега. На юге следующие станции являются овальными в сторону Мордена и девять вязов в направлении электростанции Battersea соответственно. Станция находится в обеих зонах TravelCard 1 и 2 .
Станция была открыта в 1890 году как часть первой в мире подземной электрической железной дороги, и ее поверхностное здание остается в значительной степени неизменным. В 1920 -х годах подземные части станции были реконструированы, чтобы линия могла быть расширена и использовалась более крупные поезда. Две дополнительные платформы, а затем несколько перекрестных проходов были предоставлены для развязки между ветвями.
История
[ редактировать ]Городская и южная железная дорога Лондона
[ редактировать ]В 1884 году Лондонскому Сити и Саутуоркскому метро (CL & SS) получило одобрение парламенту на строительство подземной железной дороги от улицы короля Уильям в лондонском городе до слона и замка в Саутуорке . [ 7 ] В отличие от предыдущих подземных железных дорог в Лондоне, которые были построены с использованием метода выреза и покрытия , CL & SS должен был быть построен в паре глубокоуровневых туннелей, скученных с использованием туннельных щитов с круговыми сегментарными ливами-железными туннелями. Джеймс Генри Грейтхед был инженером железной дороги и использовал метод туннелирования на башне, скучно под рекой Темзу в 1869 году.
Строительные работы начались в 1886 году, [ 8 ] и в 1887 году железной дороге получила дополнительное одобрение для продления в Кеннингтон, Овал и Стоквелл . [ 9 ] Компания CL & SS была изначально разработана для работы с использованием системы поездов с кабелью, но метод перевозки был изменен в январе 1899 года для использования электрических локомотивов , [ 10 ] Сделать его первой в мире подземной электрической железной дорогой. [ 11 ] [ n 1 ] CL & SS изменила свое название на железную дорогу города и южного Лондона (C & SLR) в начале 1890 года. [ 12 ]

От слона и замка на север, бегущим туннелям CL & SS было скучно до диаметра 10 футов 2 дюйма (3,10 м); На расширении через Кеннингтон им было скучно до большего диаметра 10 футов 6 дюймов (3,20 м). [ 13 ] [ N 2 ] Туннели платформы станции 200 футов (61 м) в длину и 20 на 16 футов (6,1 на 4,9 м) были образованы в кирпичной конструкции с арочным верхним и плоским основанием. [ 15 ] [ n 3 ] Платформы в Кеннингтоне и большинство других промежуточных станций были построены на разных уровнях, причем одна боковая стена туннеля верхней платформы поддерживалась на боковой стенке туннеля нижней платформы. Перемещение между поверхностью и платформами проходило гидравлическую подъемную или спиральную лестницу, а нижняя посадка подъема находилась на уровне между двумя платформами с шагами или наращивает вверх и вниз до платформ. [ 17 ]
Здание станции представляет собой одноэтажное сооружение, увенчанное куполом, в котором первоначально размещалось гидравлическое оборудование для лифтов. Он был разработан TP Figgis и занимает северный угол перекрестка Кеннингтон -Парк -роуд и улицы Браганса (ранее Нью -стрит). [ 6 ] Station Перед открытием C & SLR считал название New Street . [ 18 ] [ N 4 ] Станция была открыта 18 декабря 1890 года вместе с остальной частью линии. [ 20 ]
Реконструкция и соединение с Хэмпстедской трубкой
[ редактировать ]Небольшой диаметр бегущих туннелей означал, что вагоны поезда были тесными по сравнению с железными дорогами глубокоуровневых труб, которые были построены с туннелями большего диаметра. В 1913 году C & SLR получила разрешение на увеличение туннелей, чтобы позволить им использовать новый современный каллинг, но Первая мировая война задержала работы. После войны C & SLR получила обновленное разрешение на работы по расширению. Они были предприняты в рамках программы работ, включая расширение трубки Хэмпстеда от набережной в Кеннингтон. [ n 5 ]

Уэрл планировал увеличить большую часть туннелей C & SLR, пока железная дорога оставалась в эксплуатации, а увеличение происходило ночью, а поезда бегут в течение дня. Специальные туннельные щиты были построены с отверстиями, через которые могли проходить поезда. [ 21 ] [ n 6 ] Чтобы облегчить работу по расширению, станция Кеннингтон была закрыта 1 июня 1923 года и использована в качестве депо для строительных работ. [ 22 ] [ n 7 ] Платформы были удалены, а подъездные оборудование установлены для вагонов добычи. Новый вал был потоплен из сада соседнего дома, чтобы обеспечить доступ к туннелям, а пассажирские подъемники использовались для переноса вагонов между туннелями и поверхностью. [ 22 ]
Чтобы достичь удобного расположения для обмена между существующими туннелями и новыми на насыпью, было внесено несколько изменений в организацию станции под землей. Два новых туннеля платформы были построены параллельно с и на том же уровне, что и соответствующие существующие туннели с новыми туннелями снаружи существующих. Связывание отрывков было построено между каждой парой платформ, чтобы обеспечить кроссплатформенные развязки . Обе существующие платформы были доступны с востока, поэтому, чтобы сделать связь с новым северным туннелем, платформа в существующем туннеле на север была реконструирована на другой стороне, и пути были перемещены. [ 23 ] [ n 8 ]
Существующий отрывок между платформами и лифтами был разорван новой южной платформой, поэтому каждая пара платформ была подключена к новым входным и выходным пассажам, ведущим к подъемникам и обратно. Эти отрывки были на более высоком уровне, чем раньше, поэтому нижние посадки лифтов и аварийные лестницы были подняты на 11 футов (3,4 м), чтобы соответствовать им. [ 23 ] Наряду со строительством новых туннелей, существующие туннели станции были увеличены в длине до 350 футов (110 м) путем увеличения бегущих туннелей. Расширение было сделано со стандартными сегментарными железными накладками, а не с исходным кирпичом. [ 25 ]
На более низких уровнях станции стены и проходы платформы были украшены новой схемой плюша Чарльзом Холденом , сопоставлением на новых станциях на расширении Morden и новыми станциями с набережной. [ 26 ] Другие станции C & SLR были перестроены во время модернизации 1920 -х годов (включая замену лифтов на эскалаторы), но здание поверхности на станции Кеннингтон осталось в значительной степени неизменным. Поэтому это единственная станция оригинального раздела C & SLR, которая все еще находится в состоянии, близко к его первоначальному дизайну, и единственным, что является перечисленным зданием . [ 6 ] [ n 9 ]
Чтобы позволить поездам из Ватерлоо обратно, был построен туннель петли, соединяющий новые южные и северные платформы. Сайдинг, построенный между двумя существующими туннелями, обеспечил реверсирующую среду для поездов, поступающих из слона и замка. Поскольку оригинальный бегущий туннель на юг был ниже, чем оригинальный туннель на север, часть сайдинга была построена на градиенте 1:40, чтобы донести поезда до уровня туннеля, направляющегося к северу, перед реверсивным сайдингом, который может разместить два поезда. [ 27 ]
После завершения работ по расширению и реконструкции C & SLR и трубка Хэмпстеда работали как единственная линия, хотя они сохранили свои собственные личности в 1930 -х годах. Различные имена были использованы до того, как «северная линия» была принята в 1937 году. [ n 10 ]
Послевоенные планы
[ редактировать ]
После Второй мировой войны обзор железнодорожного транспорта в лондонском районе выпустил отчет в 1946 году, в котором предложили много новых линий и определили филиал Морден как самую переполненную часть лондонского метро, нуждающегося в дополнительной мощности. [ 30 ] Чтобы облегчить заторы, в отчете рекомендовано построить вторую пару туннелей под туннелями северной линии между Кеннингтоном и Бродвегом Tooting, чтобы предоставить экспресс -сервис. [ 31 ] [ n 11 ] Поезда Чарлинга Cross Branch будут использовать экспресс -туннели и бежать в Морден. Поезда, использующие существующие туннели, начинают и заканчиваются на Бродвее Tooting. Обознанное как маршруты 10, это предложение не было разработано лондонским пассажирским транспортным советом или его преемниками. [ n 12 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Работа по ремонту в Кеннингтоне была завершена в 2005 году. Это включало замену плиток 1920 -х годов на стенах платформы и прохода на подходящие плитки. [ 34 ] [ 35 ] Путешествие между уровнем поверхности и платформы по -прежнему остается через пассажирские подъемники или лестницу. [ 36 ]
Расширение на электростанцию Battersea
[ редактировать ]В 2014 году Transport for London (TFL) получила одобрение парламенту для построения расширения Чадинг -Кросс -Бранч из Кеннингтона до электростанции Баттерси через девять вяз . [ 37 ] Новые удлинительные туннели соединяются с туннелем реверсийного петли в ступенчатых перекрестках, построенных из временных строительных валов на улице Радкот и Харвсворт -стрит. [ 38 ] [ n 13 ] Две камеры были построены на линии новых туннелей в Кеннингтон Грин и Кеннингтон -парке для вентиляции и экстренного доступа. [ 39 ] [ 40 ]
TFL оценил, что расширение Battersea не будет существенно повлиять на количество пассажиров, въезжающих и выходящих из станции, но для размещения дополнительных развязков между ветвями были построены дополнительные кроссплатформенные проходы между каждой парой платформ. [ 41 ] Расширение на 3 км (1,9 мили) открылось 20 сентября 2021 года. [ 42 ]
Услуги и соединения
[ редактировать ]
Станция находится в зонах TravelCard 1 и 2, между Ватерлоо или Слоном и Замком и овальными или девятью вязками. [ 43 ] [ n 14 ] Частоты поездов варьируются в течение дня, но обычно работают каждые 3–6 минут между 05:37 и 00:33 на север до Edgware , High Barnet или Mill Hill East через Charing Cross [ 45 ] или банковские филиалы [ 46 ] и каждые 2–5 минут между 06:01 и 00:46 на юг. [ 47 ] В течение большей части дня поезда Чаринг Кросс Бранч обычно бегают на электростанцию Battersea или из Battersea, или запускайте или прекращаются в Кеннингтоне, используя петлю Кеннингтон, в то время как банк -поезда все поезда бегут в Морден или из Мордена , проходя через Кеннингтон. [ 41 ] В часы пик есть некоторые ограниченные поезда по перекрестным ветвям Харинг, которые также работают в Мордене или из Мордена. Во время ночной трубки все поезда Charing Cross Branch бегут в Морден, в то время как филиалы Bank и Battersea не имеют ночной трубки.
Лондонские автобусные маршруты 133 , 155 , 333 и 415 с ночными маршрутами N133 и N155 обслуживают станцию. [ 48 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Электрическая тяга была использована для ряда систем трамвайных путей в течение 1880 -х годов, начиная с берлинской трамвайной системы , которая открыла свою первую электрическую линию в 1881 году.
- ^ Диаметр туннелей был признан как ограничение на пропускную способность линии, и Greathead рекомендовал диаметр 12 футов (3,7 м) для будущих трубных железных дорог. После обзора в 1892 году был указан минимальный диаметр 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 14 ]
- ^ Это было достигнуто путем демонтажа части подкладка к бегущим туннелям, ранее скучаями через станцию и вручную раскопала новый профиль туннеля, прежде чем строить новую подкладку кирпичной 3 фута (910 мм) толщиной. [ 15 ] Туннели станции были построены в кирпике, потому что Greathead не имел опыта в строительстве туннелей такого большого и потому, что он хотел уменьшить количество материала для раскопок.
Расширение туннелей для платформ вызвало оседание выше многих станций, наносящих ущерб зданиям, дорогам и похороненным услугам. [ 15 ] Рядом с станцией улицы Короля Уильям оседание заставило газовый магистр взломать, и его обвиняли в повреждении памятника . [ 16 ] - ^ Между 1919 и 1927 годами станция была показана как «Кеннингтон (новый ул)» или «Кеннингтон (Нью -стрит)» на карте трубки. [ 19 ]
- ^ C & SLR и трубка Хэмпстеда были дочерними компаниями подземной компании по производству электрических железных дорог (UERL). Комбинированные работы, запланированные UERL для двух железных дорог, также включали в себя возрождение предварительного плана по расширению C & SLR от Юстона в Камден Таун , где он соединен с трубкой Хэмпстеда (завершен 1924 г.), [ 20 ] Расширение трубки Хэмпстеда от Golders Green до Edgware (завершен 1924), [ 20 ] и расширение C & SLR от Clapham Common для Morden (завершен 1926). [ 20 ]
- ^ Секция между Юстоном и Мургейтом была закрыта 8 августа 1922 года. [ 20 ]
- Станции Borough и Stockwell были закрыты для той же цели. [ 21 ]
- ^ Весенник изменения - это дверной проем в стене дорожки оригинальной северной платформы, где ранее вошел проход доступа. [ 24 ]
- ^ Из пяти пяти оригинальных станций C & SLR. Ничего не осталось от зданий на улице Кинг Уильям (разрушенные) или район , слон и замок , овал и Стоквелл (все восстановленные).
- ^ Комбинированный маршрут был показан на картах труб в черном, как сегодня с названиями линий Hampstead и Highgate Line и железной дороги City & South London (например, см. Карту трубки 1926 года ). [ 28 ] Использование «Северной линии» в качестве единого названия для совместной операции началось 28 августа 1937 года. [ 29 ]
- ^ Дублирование частей туннелей северной линии впервые было рассмотрено в 1935 году, когда между Таун и Ватерлоо Камден были предложены новые экспресс -туннели . [ 32 ] Во время войны приюты глубоких уровней были построены под несколькими станциями северной линии, чтобы они могли быть преобразованы для использования в рамках дублирующих туннелей после войны. [ 33 ]
- ^ Из двенадцати предложенных маршрутов, был разработан только маршрут 8, «А -юг -северный связь - Восточный Кройдон в парк Финсбери », в конечном итоге стал линией Виктории .
- ^ Удлинительные туннели были скучно в период с апреля по ноябрь 2017 года с использованием двух туннельных скучных машин, начиная с Баттерси. [ 39 ]
- ^ До 16 мая 2021 года станция была только в зоне 2. Станции на расширении электростанции Battersea находятся в зоне 1, поэтому станция была реклассифицирована как совместная станция 1 и 2, поэтому пользователи расширения заплатили только за проезд в зоне 1. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Историческая Англия . «Кеннингтон подземная станция (II класс) (1385635)» . Список национального наследия для Англии . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ "№ 25382" . Лондонский газетт . 29 июля 1884 г. с. 3426.
- ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 42
- ^ "№ 25721" . Лондонский газетт . 15 июля 1887 г. с. 3851.
- ^ День и Рид 2010 , с. 41
- ^ Wolmar 2005 , p. 135.
- ^ "№ 26074" . Лондонский газетт . 29 июля 1890 г. с. 4170.
- ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 35
- ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 55-56.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Badsey-Ellis 2016 , с. 73.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 74-75.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 74
- ^ Harris 2006 , p. 39
- ^ «История лондонских карт труб» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Получено 2 февраля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роуз 1999 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 166
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 167
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 185–6.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 186
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 177.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 193.
- ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 187.
- ^ «История лондонских карт труб» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ День и Рид 2010 , с. 122
- ^ Инглис 1946 , с. 16
- ^ Инглис 1946 , с. 17
- ^ Emmerson & Beard 2004 , p. 16
- ^ Emmerson & Beard 2004 , с. 30–37.
- ^ «Резюме реконструкции станции» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Июль 2007 . Получено 22 февраля 2015 года .
- ^ "Кеннингтонская станция - северная линия" . Craven Dunnill Jackfield Limited . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Кеннингтон подземная станция» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ Де Пейер, Робин (12 ноября 2014 г.). «Расширение северной линии до Баттерси и девять вяжестей получает проход» . Вечерний стандарт . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Halcrow Group / Studioare Architects / Buro Happold (31 августа 2012 г.). «Рисунок: горизонтальное выравнивание» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прорыв для туннельных машин по расширению северной линии» . Транспорт для Лондона . 8 ноября 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ «Расширение северной линии: где мы работаем» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 июля 2019 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расширение Северной линии: Факт -лист G: влияние расширения северной линии на северной линии и станции Кеннингтон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2013 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Новые станции Northern Line открываются сегодня, когда трубка простирается на электростанцию Battersea» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона . 20 сентября 2021 года . Получено 21 сентября 2021 года .
- ^ Стандартная карта трубки (PDF) (карта). Не масштабировать. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ «Кеннингтон становится станцией зоны 1/2 по мере завершения подходов к расширению северной линии» . Транспорт для Лондона . 13 мая 2021 года.
- ^ «График северной линии: от подземной станции Кеннингтон до станции Ватерлоо под землей» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Расписание на северной линии: от подземной станции Кеннингтон до станции подземной станции Слона и замка» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Расписание Северной линии: от подземной станции Кеннингтон до овальной подземной станции» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Кеннингтон подземная станция - автобус» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- День, Джон Р; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Badsey-Ellis, Antony (2016). Здание лондонского подземного: от Cut и Crop до Crossrail . Капитальный транспорт. ISBN 978-1-8541-4397-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонский подземный, схематическая история (7 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 1-8541-4219-4 .
- Эммерсон, Эндрю; Борода, Тони (2004). Лондонские секретные трубки . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-283-6 .
- Харрис, Кирилл М. (2006) [1977]. Что в имени? Полем Капитальный транспорт. ISBN 1-8541-4241-0 .
- Инглис, Чарльз (21 января 1946 г.). Отчет министру военного транспорта . Министерство военного транспорта / Управление канцелярских товаров его величества . Получено 21 октября 2017 года .
- Wolmar, Christian (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ватерлоо | Северная линия | Термин | ||
Девять вяже На пути к электростанции Battersea
| ||||
Овальный к Мордену
| ||||
Слон и замок |
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Станции северной линии
- Tube станции в лондонском районе Саутуорк
- Бывшие железнодорожные станции города и юга Лондона
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1890 году
- Совет
- Кеннингтон
- Лондонские подземные ночные трубки станции