Jump to content

Кеннингтон Трубчатая станция

Координаты : 51 ° 29‖17,8 ″ с.ш. 0 ° 6`20,4 ″ со / 51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° w / 51,488278; -0.105667
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен со станции Кеннингтон )

Кеннингтон Лондон под землей
Вход станции
Кеннингтон расположен в центре Лондона
Кеннингтон
Кеннингтон
Расположение Кеннингтона в центре Лондона
Расположение Кеннингтон Парк Роуд
Местная власть Саутуорк
Управляется Лондон под землей
Владелец Лондон под землей
Количество платформ 4
Зона 1 и 2
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Увеличивать 5,51 миллион [ 1 ]
2020 Снижаться 2,40 миллиона [ 2 ]
2021 Увеличивать 2,49 миллиона [ 3 ]
2022 Увеличивать 4,41 миллион [ 4 ]
2023 Увеличивать 4,63 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
1890 Открыт (C & SLR)
1923 Закрыт для реконструкции
1925 Вновь открыта
1926 Открыт (Charing Cross Branch)
2021 Открыт (ветвь Battersea)
Перечисленный статус
Список класс II
Входной номер 1385635 [ 6 ]
Добавлен в список 21 августа 1974 ; 50 лет назад ( 1974-08-21 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29‖17,8 ″ с.ш. 0 ° 6`20,4 ″ со / 51,488278 ° с.ш. 0,105667 ° w / 51,488278; -0.105667
Лондонский транспортный портал

Кеннингтон - лондонская станция под землей на Кеннингтон -Парк -роуд в Кеннингтоне в лондонском районе Саутуорк . Станция обслуживается северной линией и находится на стыке Чаринг -креста и филиалов банка на севере, а также Morden и филиала электростанции Battersea на юге. На севере следующие станции находятся Ватерлоо на филиале по Кросс и Слон и Замку в отделении берега. На юге следующие станции являются овальными в сторону Мордена и девять вязов в направлении электростанции Battersea соответственно. Станция находится в обеих зонах TravelCard 1 и 2 .

Станция была открыта в 1890 году как часть первой в мире подземной электрической железной дороги, и ее поверхностное здание остается в значительной степени неизменным. В 1920 -х годах подземные части станции были реконструированы, чтобы линия могла быть расширена и использовалась более крупные поезда. Две дополнительные платформы, а затем несколько перекрестных проходов были предоставлены для развязки между ветвями.

Городская и южная железная дорога Лондона

[ редактировать ]

В 1884 году Лондонскому Сити и Саутуоркскому метро (CL & SS) получило одобрение парламенту на строительство подземной железной дороги от улицы короля Уильям в лондонском городе до слона и замка в Саутуорке . [ 7 ] В отличие от предыдущих подземных железных дорог в Лондоне, которые были построены с использованием метода выреза и покрытия , CL & SS должен был быть построен в паре глубокоуровневых туннелей, скученных с использованием туннельных щитов с круговыми сегментарными ливами-железными туннелями. Джеймс Генри Грейтхед был инженером железной дороги и использовал метод туннелирования на башне, скучно под рекой Темзу в 1869 году.

Строительные работы начались в 1886 году, [ 8 ] и в 1887 году железной дороге получила дополнительное одобрение для продления в Кеннингтон, Овал и Стоквелл . [ 9 ] Компания CL & SS была изначально разработана для работы с использованием системы поездов с кабелью, но метод перевозки был изменен в январе 1899 года для использования электрических локомотивов , [ 10 ] Сделать его первой в мире подземной электрической железной дорогой. [ 11 ] [ n 1 ] CL & SS изменила свое название на железную дорогу города и южного Лондона (C & SLR) в начале 1890 года. [ 12 ]

карта
Станция Кеннингтон на карте обследования боеприпасов 1890 -х годов

От слона и замка на север, бегущим туннелям CL & SS было скучно до диаметра 10 футов 2 дюйма (3,10 м); На расширении через Кеннингтон им было скучно до большего диаметра 10 футов 6 дюймов (3,20 м). [ 13 ] [ N 2 ] Туннели платформы станции 200 футов (61 м) в длину и 20 на 16 футов (6,1 на 4,9 м) были образованы в кирпичной конструкции с арочным верхним и плоским основанием. [ 15 ] [ n 3 ] Платформы в Кеннингтоне и большинство других промежуточных станций были построены на разных уровнях, причем одна боковая стена туннеля верхней платформы поддерживалась на боковой стенке туннеля нижней платформы. Перемещение между поверхностью и платформами проходило гидравлическую подъемную или спиральную лестницу, а нижняя посадка подъема находилась на уровне между двумя платформами с шагами или наращивает вверх и вниз до платформ. [ 17 ]

Здание станции представляет собой одноэтажное сооружение, увенчанное куполом, в котором первоначально размещалось гидравлическое оборудование для лифтов. Он был разработан TP Figgis и занимает северный угол перекрестка Кеннингтон -Парк -роуд и улицы Браганса (ранее Нью -стрит). [ 6 ] Station Перед открытием C & SLR считал название New Street . [ 18 ] [ N 4 ] Станция была открыта 18 декабря 1890 года вместе с остальной частью линии. [ 20 ]

Реконструкция и соединение с Хэмпстедской трубкой

[ редактировать ]

Небольшой диаметр бегущих туннелей означал, что вагоны поезда были тесными по сравнению с железными дорогами глубокоуровневых труб, которые были построены с туннелями большего диаметра. В 1913 году C & SLR получила разрешение на увеличение туннелей, чтобы позволить им использовать новый современный каллинг, но Первая мировая война задержала работы. После войны C & SLR получила обновленное разрешение на работы по расширению. Они были предприняты в рамках программы работ, включая расширение трубки Хэмпстеда от набережной в Кеннингтон. [ n 5 ]

Иллюстрация, показывающая расположение трубных туннелей и платформ, как будто заземление прозрачна
Макет станции Кеннингтон после реконструкции с дополнительными платформами и обратной петлей

Уэрл планировал увеличить большую часть туннелей C & SLR, пока железная дорога оставалась в эксплуатации, а увеличение происходило ночью, а поезда бегут в течение дня. Специальные туннельные щиты были построены с отверстиями, через которые могли проходить поезда. [ 21 ] [ n 6 ] Чтобы облегчить работу по расширению, станция Кеннингтон была закрыта 1 июня 1923 года и использована в качестве депо для строительных работ. [ 22 ] [ n 7 ] Платформы были удалены, а подъездные оборудование установлены для вагонов добычи. Новый вал был потоплен из сада соседнего дома, чтобы обеспечить доступ к туннелям, а пассажирские подъемники использовались для переноса вагонов между туннелями и поверхностью. [ 22 ]

Чтобы достичь удобного расположения для обмена между существующими туннелями и новыми на насыпью, было внесено несколько изменений в организацию станции под землей. Два новых туннеля платформы были построены параллельно с и на том же уровне, что и соответствующие существующие туннели с новыми туннелями снаружи существующих. Связывание отрывков было построено между каждой парой платформ, чтобы обеспечить кроссплатформенные развязки . Обе существующие платформы были доступны с востока, поэтому, чтобы сделать связь с новым северным туннелем, платформа в существующем туннеле на север была реконструирована на другой стороне, и пути были перемещены. [ 23 ] [ n 8 ]

Существующий отрывок между платформами и лифтами был разорван новой южной платформой, поэтому каждая пара платформ была подключена к новым входным и выходным пассажам, ведущим к подъемникам и обратно. Эти отрывки были на более высоком уровне, чем раньше, поэтому нижние посадки лифтов и аварийные лестницы были подняты на 11 футов (3,4 м), чтобы соответствовать им. [ 23 ] Наряду со строительством новых туннелей, существующие туннели станции были увеличены в длине до 350 футов (110 м) путем увеличения бегущих туннелей. Расширение было сделано со стандартными сегментарными железными накладками, а не с исходным кирпичом. [ 25 ]

На более низких уровнях станции стены и проходы платформы были украшены новой схемой плюша Чарльзом Холденом , сопоставлением на новых станциях на расширении Morden и новыми станциями с набережной. [ 26 ] Другие станции C & SLR были перестроены во время модернизации 1920 -х годов (включая замену лифтов на эскалаторы), но здание поверхности на станции Кеннингтон осталось в значительной степени неизменным. Поэтому это единственная станция оригинального раздела C & SLR, которая все еще находится в состоянии, близко к его первоначальному дизайну, и единственным, что является перечисленным зданием . [ 6 ] [ n 9 ]

Чтобы позволить поездам из Ватерлоо обратно, был построен туннель петли, соединяющий новые южные и северные платформы. Сайдинг, построенный между двумя существующими туннелями, обеспечил реверсирующую среду для поездов, поступающих из слона и замка. Поскольку оригинальный бегущий туннель на юг был ниже, чем оригинальный туннель на север, часть сайдинга была построена на градиенте 1:40, чтобы донести поезда до уровня туннеля, направляющегося к северу, перед реверсивным сайдингом, который может разместить два поезда. [ 27 ]

После завершения работ по расширению и реконструкции C & SLR и трубка Хэмпстеда работали как единственная линия, хотя они сохранили свои собственные личности в 1930 -х годах. Различные имена были использованы до того, как «северная линия» была принята в 1937 году. [ n 10 ]

Послевоенные планы

[ редактировать ]
Цветная карта показывает предложенные новые железнодорожные маршруты, наложенные красным на карте существующих железнодорожных линий
Дублирование туннелей из Кеннингтона до Бродвея, предложено в 1946 году

После Второй мировой войны обзор железнодорожного транспорта в лондонском районе выпустил отчет в 1946 году, в котором предложили много новых линий и определили филиал Морден как самую переполненную часть лондонского метро, ​​нуждающегося в дополнительной мощности. [ 30 ] Чтобы облегчить заторы, в отчете рекомендовано построить вторую пару туннелей под туннелями северной линии между Кеннингтоном и Бродвегом Tooting, чтобы предоставить экспресс -сервис. [ 31 ] [ n 11 ] Поезда Чарлинга Cross Branch будут использовать экспресс -туннели и бежать в Морден. Поезда, использующие существующие туннели, начинают и заканчиваются на Бродвее Tooting. Обознанное как маршруты 10, это предложение не было разработано лондонским пассажирским транспортным советом или его преемниками. [ n 12 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Работа по ремонту в Кеннингтоне была завершена в 2005 году. Это включало замену плиток 1920 -х годов на стенах платформы и прохода на подходящие плитки. [ 34 ] [ 35 ] Путешествие между уровнем поверхности и платформы по -прежнему остается через пассажирские подъемники или лестницу. [ 36 ]

Расширение на электростанцию ​​Battersea

[ редактировать ]

В 2014 году Transport for London (TFL) получила одобрение парламенту для построения расширения Чадинг -Кросс -Бранч из Кеннингтона до электростанции Баттерси через девять вяз . [ 37 ] Новые удлинительные туннели соединяются с туннелем реверсийного петли в ступенчатых перекрестках, построенных из временных строительных валов на улице Радкот и Харвсворт -стрит. [ 38 ] [ n 13 ] Две камеры были построены на линии новых туннелей в Кеннингтон Грин и Кеннингтон -парке для вентиляции и экстренного доступа. [ 39 ] [ 40 ]

TFL оценил, что расширение Battersea не будет существенно повлиять на количество пассажиров, въезжающих и выходящих из станции, но для размещения дополнительных развязков между ветвями были построены дополнительные кроссплатформенные проходы между каждой парой платформ. [ 41 ] Расширение на 3 км (1,9 мили) открылось 20 сентября 2021 года. [ 42 ]

Услуги и соединения

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с юго -востока

Станция находится в зонах TravelCard 1 и 2, между Ватерлоо или Слоном и Замком и овальными или девятью вязками. [ 43 ] [ n 14 ] Частоты поездов варьируются в течение дня, но обычно работают каждые 3–6 минут между 05:37 и 00:33 на север до Edgware , High Barnet или Mill Hill East через Charing Cross [ 45 ] или банковские филиалы [ 46 ] и каждые 2–5 минут между 06:01 и 00:46 на юг. [ 47 ] В течение большей части дня поезда Чаринг Кросс Бранч обычно бегают на электростанцию ​​Battersea или из Battersea, или запускайте или прекращаются в Кеннингтоне, используя петлю Кеннингтон, в то время как банк -поезда все поезда бегут в Морден или из Мордена , проходя через Кеннингтон. [ 41 ] В часы пик есть некоторые ограниченные поезда по перекрестным ветвям Харинг, которые также работают в Мордене или из Мордена. Во время ночной трубки все поезда Charing Cross Branch бегут в Морден, в то время как филиалы Bank и Battersea не имеют ночной трубки.

Лондонские автобусные маршруты 133 , 155 , 333 и 415 с ночными маршрутами N133 и N155 обслуживают станцию. [ 48 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Электрическая тяга была использована для ряда систем трамвайных путей в течение 1880 -х годов, начиная с берлинской трамвайной системы , которая открыла свою первую электрическую линию в 1881 году.
  2. ^ Диаметр туннелей был признан как ограничение на пропускную способность линии, и Greathead рекомендовал диаметр 12 футов (3,7 м) для будущих трубных железных дорог. После обзора в 1892 году был указан минимальный диаметр 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 14 ]
  3. ^ Это было достигнуто путем демонтажа части подкладка к бегущим туннелям, ранее скучаями через станцию ​​и вручную раскопала новый профиль туннеля, прежде чем строить новую подкладку кирпичной 3 фута (910 мм) толщиной. [ 15 ] Туннели станции были построены в кирпике, потому что Greathead не имел опыта в строительстве туннелей такого большого и потому, что он хотел уменьшить количество материала для раскопок.
    Расширение туннелей для платформ вызвало оседание выше многих станций, наносящих ущерб зданиям, дорогам и похороненным услугам. [ 15 ] Рядом с станцией улицы Короля Уильям оседание заставило газовый магистр взломать, и его обвиняли в повреждении памятника . [ 16 ]
  4. ^ Между 1919 и 1927 годами станция была показана как «Кеннингтон (новый ул)» или «Кеннингтон (Нью -стрит)» на карте трубки. [ 19 ]
  5. ^ C & SLR и трубка Хэмпстеда были дочерними компаниями подземной компании по производству электрических железных дорог (UERL). Комбинированные работы, запланированные UERL для двух железных дорог, также включали в себя возрождение предварительного плана по расширению C & SLR от Юстона в Камден Таун , где он соединен с трубкой Хэмпстеда (завершен 1924 г.), [ 20 ] Расширение трубки Хэмпстеда от Golders Green до Edgware (завершен 1924), [ 20 ] и расширение C & SLR от Clapham Common для Morden (завершен 1926). [ 20 ]
  6. ^ Секция между Юстоном и Мургейтом была закрыта 8 августа 1922 года. [ 20 ]
  7. Станции Borough и Stockwell были закрыты для той же цели. [ 21 ]
  8. ^ Весенник изменения - это дверной проем в стене дорожки оригинальной северной платформы, где ранее вошел проход доступа. [ 24 ]
  9. ^ Из пяти пяти оригинальных станций C & SLR. Ничего не осталось от зданий на улице Кинг Уильям (разрушенные) или район , слон и замок , овал и Стоквелл (все восстановленные).
  10. ^ Комбинированный маршрут был показан на картах труб в черном, как сегодня с названиями линий Hampstead и Highgate Line и железной дороги City & South London (например, см. Карту трубки 1926 года ). [ 28 ] Использование «Северной линии» в качестве единого названия для совместной операции началось 28 августа 1937 года. [ 29 ]
  11. ^ Дублирование частей туннелей северной линии впервые было рассмотрено в 1935 году, когда между Таун и Ватерлоо Камден были предложены новые экспресс -туннели . [ 32 ] Во время войны приюты глубоких уровней были построены под несколькими станциями северной линии, чтобы они могли быть преобразованы для использования в рамках дублирующих туннелей после войны. [ 33 ]
  12. ^ Из двенадцати предложенных маршрутов, был разработан только маршрут 8, «А -юг -северный связь - Восточный Кройдон в парк Финсбери », в конечном итоге стал линией Виктории .
  13. ^ Удлинительные туннели были скучно в период с апреля по ноябрь 2017 года с использованием двух туннельных скучных машин, начиная с Баттерси. [ 39 ]
  14. ^ До 16 мая 2021 года станция была только в зоне 2. Станции на расширении электростанции Battersea находятся в зоне 1, поэтому станция была реклассифицирована как совместная станция 1 и 2, поэтому пользователи расширения заплатили только за проезд в зоне 1. [ 44 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Историческая Англия . «Кеннингтон подземная станция (II класс) (1385635)» . Список национального наследия для Англии . Получено 28 октября 2017 года .
  7. ^ "№ 25382" . Лондонский газетт . 29 июля 1884 г. с. 3426.
  8. ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 42
  9. ^ "№ 25721" . Лондонский газетт . 15 июля 1887 г. с. 3851.
  10. ^ День и Рид 2010 , с. 41
  11. ^ Wolmar 2005 , p. 135.
  12. ^ "№ 26074" . Лондонский газетт . 29 июля 1890 г. с. 4170.
  13. ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 35
  14. ^ Badsey-Ellis 2005 , p. 55-56.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Badsey-Ellis 2016 , с. 73.
  16. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 74-75.
  17. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 74
  18. ^ Harris 2006 , p. 39
  19. ^ «История лондонских карт труб» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Получено 2 февраля 2018 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Роуз 1999 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 166
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 167
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Badsey-Ellis 2016 , с. 185–6.
  24. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 186
  25. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 177.
  26. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 193.
  27. ^ Badsey-Ellis 2016 , с. 187.
  28. ^ «История лондонских карт труб» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Получено 28 октября 2017 года .
  29. ^ День и Рид 2010 , с. 122
  30. ^ Инглис 1946 , с. 16
  31. ^ Инглис 1946 , с. 17
  32. ^ Emmerson & Beard 2004 , p. 16
  33. ^ Emmerson & Beard 2004 , с. 30–37.
  34. ^ «Резюме реконструкции станции» (PDF) . Лондонский подземный железнодорожный общество . Июль 2007 . Получено 22 февраля 2015 года .
  35. ^ "Кеннингтонская станция - северная линия" . Craven Dunnill Jackfield Limited . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  36. ^ «Кеннингтон подземная станция» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
  37. ^ Де Пейер, Робин (12 ноября 2014 г.). «Расширение северной линии до Баттерси и девять вяжестей получает проход» . Вечерний стандарт . Получено 25 ноября 2017 года .
  38. ^ Halcrow Group / Studioare Architects / Buro Happold (31 августа 2012 г.). «Рисунок: горизонтальное выравнивание» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 25 ноября 2017 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прорыв для туннельных машин по расширению северной линии» . Транспорт для Лондона . 8 ноября 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  40. ^ «Расширение северной линии: где мы работаем» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 29 июля 2019 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расширение Северной линии: Факт -лист G: влияние расширения северной линии на северной линии и станции Кеннингтон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2013 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  42. ^ «Новые станции Northern Line открываются сегодня, когда трубка простирается на электростанцию ​​Battersea» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона . 20 сентября 2021 года . Получено 21 сентября 2021 года .
  43. ^ Стандартная карта трубки (PDF) (карта). Не масштабировать. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
  44. ^ «Кеннингтон становится станцией зоны 1/2 по мере завершения подходов к расширению северной линии» . Транспорт для Лондона . 13 мая 2021 года.
  45. ^ «График северной линии: от подземной станции Кеннингтон до станции Ватерлоо под землей» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
  46. ^ «Расписание на северной линии: от подземной станции Кеннингтон до станции подземной станции Слона и замка» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
  47. ^ «Расписание Северной линии: от подземной станции Кеннингтон до овальной подземной станции» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .
  48. ^ «Кеннингтон подземная станция - автобус» . Транспорт для Лондона . Получено 3 декабря 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Ватерлоо Северная линия Термин
Девять вяже
Овальный
Слон и замок
На пути к Edgware , Mill Hill East или High Barnet через банк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4269faa2f4b2a711da183a190a793d__1713274860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/3d/bd4269faa2f4b2a711da183a190a793d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennington tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)