Jump to content

Ночные автобусы в Лондоне

Первый Лондон Александр Деннис Enviro400 на трассе N26 в июле 2011 года
London General Wright Eclipse Gemini bodied Volvo B7TL on route N11 in July 2014
Arriva London Wright Eclipse Gemini 2 bodied Volvo B5LH on route N29 in June 2014

London Night Bus Network - это серия маршрутов ночного автобуса , которые обслуживают Большой Лондон . Услуги широко работают между часами 23:00 и 06:00.

Многие услуги начинаются с или работают через Trafalgar Square и являются расширениями или вариациями дневных маршрутов и, следовательно, получают их число из них; Например, маршрут N73 от Оксфордского цирка до Уолтемстоу Централ следует за маршрутом 73, вплоть до Стоука Ньюингтона , прежде чем продолжить дальше на север. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первый ночной автобус был представлен в 1913 году. [ 4 ] К 1920 году в эксплуатации были два «ночных автобусных служба» под названием 94 и 94A, работающие с 23:30 до 05:30. [ 5 ] В течение следующих десятилетий были представлены еще несколько услуг, но все остановились во время Второй мировой войны . Услуги возобновились после войны, увеличившись по мере того, как трамваи и троллейбусы были заменены в конце 1950 -х и 1960 -х годов. В 1978 году в Лондонском транспорте перечислены 21 на ночь автобусных маршрутов. На многих из этих маршрутов услуга «All Night» означала частоту вылета не более одного автобуса в час. [6] In April 1984, the number of routes was increased from 21 to 32. At this point the peak service required 80 buses; by August 2013 this had grown to 890.[7]

Originally the night bus network had its own fare structure, but with the introduction of the Oyster card in 2003, it was incorporated into the Transport for London fare structure. Until the mid-2000s, all routes had N prefixes. However, as some routes merely mirrored their day time equivalents, the N prefixes were dropped and these routes became 24-hour services; for example, route N14 was no longer differentiated from route 14.[7]

Services are operated by private operators under contract to London Buses. The Night Bus contracts are often bundled with those of the equivalent daytime routes and awarded for a five-year period, with an optional two-year extension based on performance standards being met. Some however are tendered individually.[7][8][9]

With some London Underground lines operating a 24-hour service at weekends from August 2016, a further eight routes commenced 24-hour operation on Friday and Saturday nights.[10] Further changes were made as the Night Tube network expanded.

In May 2015, the Night Bus network was the subject of The Night Bus, a Channel 4 documentary.[11][12]

Operation

[edit]

Night Bus routes are often related to the day numerical equivalent, normally running the same route but with an extension at either end of the service. This is normally to provide a night service to destinations served by tube or train during the day.

However, there are a few N-prefixed route numbers that have no relation to their daytime equivalents: the N5, N20, and N97 all operate in a different part of London to their respective day routes. Also, the N550 and N551 (which provide night service on parts of the DLR network), and the N271 (whose daytime service was withdrawn on 4 February 2023) have no corresponding daytime routes.

There are also 24-hour routes, which run day and night but usually with a lower frequency during the night hours. The vast majority run the same route at all times. With the introduction of the Night Tube, some day routes have been extended to run during Friday and Saturday nights to serve the stations.

Route Start End Operator
N1 Thamesmead Tottenham Court Road station Go-Ahead London
N2 Crystal Palace bus station Marylebone station Arriva London
N3 Bromley North railway station Oxford Circus Transport UK London Bus
N5 Edgware bus station Trafalgar Square RATP Dev Transit London
N7 Northolt tube station Oxford Circus Metroline
N8 Hainault Oxford Circus Stagecoach London
N9 Heathrow Terminal 5 Aldwych Metroline
N11 Ealing Broadway station Whitehall Go-Ahead London
N15 Romford Market Oxford Circus Go-Ahead London
N18 Harrow Weald bus garage Trafalgar Square RATP Dev Transit London
N19 Clapham Junction railway station Finsbury Park bus station Arriva London
N20 Barnet Hospital Trafalgar Square Metroline
N21 Bexleyheath Shopping Centre Trafalgar Square Go-Ahead London
N22 Fulwell Oxford Circus Go-Ahead London
N25 Ilford Oxford Circus Stagecoach London
N26 Chingford railway station London Victoria station Stagecoach London
N27 Hammersmith bus station Chalk Farm Transport UK London Bus
N28 Camden Town Southside Wandsworth Metroline
N29 Enfield Town Trafalgar Square Arriva London
N31 Camden Town Clapham Junction railway station Metroline
N32 Edgware bus station London Victoria station Metroline
N33 Fulwell railway station Hammersmith bus station RATP Dev Transit London
N38 Walthamstow bus station Victoria bus station Arriva London
N41 Tottenham Hale bus station Trafalgar Square Arriva London
N44 Sutton railway station Aldwych Go-Ahead London
N53 Plumstead railway station Whitehall Stagecoach London
N55 Woodford Wells Oxford Circus Stagecoach London
N63 Crystal Palace bus station London King's Cross railway station Transport UK London Bus
N65 Chessington World of Adventures Ealing Broadway station RATP Dev Transit London
N68 Old Coulsdon Tottenham Court Road station Transport UK London Bus
N72 East Acton Roehampton RATP Dev Transit London
N73 Walthamstow bus station Oxford Circus Arriva London
N74 Roehampton Baker Street tube station Go-Ahead London
N83 Ealing Hospital Golders Green tube station Metroline
N86 Harold Hill Stratford bus station Stagecoach London
N87 Fairfield bus station Aldwych Go-Ahead London
N89 Erith Trafalgar Square Go-Ahead London
N91 Cockfosters tube station Trafalgar Square Go-Ahead London
N97 Hammersmith bus station Trafalgar Square Go-Ahead London
N98 Stanmore tube station Red Lion Square Metroline
N109 Croydon Oxford Circus Transport UK London Bus
N113 Edgware bus station Trafalgar Square Metroline
N133 Morden tube station Liverpool Street bus station Transport UK London Bus
N136 Chislehurst Oxford Circus Go-Ahead London
N137 Crystal Palace bus station Oxford Circus Arriva London
N140 Harrow Weald bus garage Heathrow Central bus station Metroline
N155 Morden tube station Aldwych Go-Ahead London
N171 Hither Green railway station Tottenham Court Road station Go-Ahead London
N199 St Mary Cray railway station Trafalgar Square Stagecoach London
N205 Leyton Paddington Stagecoach London
N207 Uxbridge tube station Bloomsbury Square Transport UK London Bus
N242 Homerton University Hospital Tottenham Court Road station Stagecoach London
N250 Brixton Fairfield Halls Arriva London
N253 Aldgate bus station Tottenham Court Road station Arriva London
N266 Brent Cross bus station Hammersmith bus station RATP Dev Transit London
N271 Finsbury Square Tally Ho Corner Metroline
N277 Cubitt Town Islington Stagecoach London
N279 Waltham Cross Trafalgar Square Arriva London
N343 New Cross Gate Trafalgar Square Go-Ahead London
N381 Peckham Whitehall Transport UK London Bus
N550 Canning Town bus station Trafalgar Square Stagecoach London
N551 Gallions Reach Shopping Park Trafalgar Square Stagecoach London

N1

[edit]

Route N1 commenced operating on 28 June 1995 between Plumstead garage and Trafalgar Square. It was originally operated by London Central, being taken over by First London on 14 November 1998. On 8 January 2000 it was extended beyond Plumstead to Thamesmead, and in April 2000 withdrawn between Trafalgar Square and Aldwych being diverted to Tottenham Court Road station. Upon being re-tendered, the route was taken over by East Thames Buses on 15 October 2005.[7]

In October 2009, East Thames Buses was sold to Go-Ahead London, which included a five-year contract to operate route N1.[13][14][15]

Current route

Route N1 operates via these primary locations:[16]

N2

[edit]

Route N2 commenced operating on 13 April 1984 between West Norwood station and Trafalgar Square. In October 1984, it was extended north from Trafalgar Square to Friern Barnet and south from West Norwood station to Crystal Palace bus station. In June 1995, it was withdrawn between Camden Town and Friern Barnet, and rerouted to Hampstead Heath. In November 1999, the Trafalgar Square to Hampstead Heath section was withdrawn and replaced by route N24. Upon being re-tendered, it passed from Metroline to Arriva London in April 2000.[7]

Current route

Route N2 operates via these primary locations:[17]

N3

[edit]

Route N3 began operating on 27 October 1989 between Beckenham Junction station and Victoria bus station via Oxford Circus. In October 1993, it was extended to start back at Chislehurst. In May 2000, it was altered to operate between Bromley North station and Oxford Circus. Its operation passed from London Central to Connex on the same date.[7]

Route N3 was included in the sale of Connex to Travel London in February 2004[18] which in turn was sold to Abellio London in May 2009.[19][20] New Routemasters commenced operating route N3 on 8 February 2016.

Current route

Route N3 operates via these primary locations:[21]

N5

[edit]

Route N5 commenced operating on 28 October 1989 between Edgware station and Victoria bus station. In June 1995, it was withdrawn between Trafalgar Square and Victoria. It was operated by Metroline since its inception until July 2020 when it passed to London Sovereign.[7][22]

Current route

Route N5 operates via these primary locations:[23]

N7

[edit]

Route N7 commenced operating on 30 August 2003 between Northolt and Russell Square partly replacing route N23. It was initially operated by First London. Upon being re-tendered it passed to Metroline on 23 June 2007[24][25] who commenced a further contract on 21 June 2014.[26] In October 2014 it was withdrawn between Oxford Circus station and Russell Square.

Current route

Route N7 operates via these primary locations:[27]

N8

[edit]

Route N8 commenced operating on 13 August 1988 between Bow Church and Queensbury station. In July 1992, the Marble Arch to Queensbury section was withdrawn, with the route redirected to Victoria bus station. In July 1995, it was altered to operate from Woodford Wells to Trafalgar Square. In June 1999, it once again began operating to Victoria, albeit via Piccadilly Circus. This was altered in April 2000 with it now routed via Berkeley Square. In June 2004, its eastern terminus was altered to Hainault. In June 2009, it was again withdrawn between Oxford Circus and Victoria being replaced by route C2.[7][28]

Route N8 has been operated by Stagecoach London since its inception. On 28 June 2014, a further contract commenced with New Routemasters.[29][30][31]

Current route

Route N8 operates via these primary locations:[32]

N9

[edit]

Route N9 commenced operating on 25 February 1994 between Kingston and Trafalgar Square replacing parts of routes N65 and N97. In March 1997 it was extended from Trafalgar Square to Aldwych. On 29 September 2001, the Hammersmith bus station to Kingston section was withdrawn and the route diverted to Heathrow Central bus station, as well as the new Heathrow Terminal 5 from 2008.[33] Route N9 has been operated by London United since its inception. On 27 January 2024, this route was transferred to Metroline from their Brentford garage.[7]

Current route

Route N9 operates via these primary locations:[34]

N10

[edit]

Route N10 commenced operating on 29 September 2001 between Richmond and Archway station replacing route N9 between Richmond and Hammersmith bus station. Initially operated by London United on 3 September 2004, the route passed to First London. At the same time, the route was withdrawn between King's Cross station and Archway, being replaced by route N390. On 29 January 2010 route N10 was withdrawn and replaced by routes 10 and 33.[7][35]

Former route

Route N10 operated via these primary locations:

N11

[edit]

Route N11 commenced operating on 13 April 1984 between Shepherd's Bush Green and Liverpool Street station. In April 1985 it was extended at both ends, westward to Acton Town and east to Hackney Central. It was extended east again in November 1985 to Hackney Wick. In August 1986 it was diverted at the western end from Shepherd's Bush to Turnham Green, this was reversed in February 1994.[7]

Having been replaced between Trafalgar Square and Hackney Wick in October 1989 by route N6, it resumed operating to Liverpool Street in February 1994. In March 2001 it was diverted at Hammersmith to Wembley Stadium. Having been operated by London United since its inception, on 29 June 2003 it was taken over by London General. On 7 June 2008, route N11 was diverted at West Ealing to Ealing Broadway station being replaced by route 297.[7][36]

On 23 November 2022, it was announced that route N11 would be rerouted to run to Whitehall instead of Shoreditch following a successful consultation. The withdrawn section of the route is now covered by an extended route N26. This change was implemented on 29 April 2023.[37][38]

Current route

Route N11 operates via these primary locations:[39]

N13

[edit]

Route N13 commenced operating on 13 April 1984 between North Finchley and Trafalgar Square, being extended on 27 October 1984 from North Finchley to Chipping Barnet and on 8 July 1992 from Trafalgar Square to Victoria bus station, the latter being reversed on 23 June 1995. Upon being re-tendered, on 1 September 2001, the route passed from Metroline to London Sovereign being extended from Trafalgar Square to Aldwych on the same day.[7] It ceased on 1 April 2017 when route 13 was converted to 24-hour operation.[40]

Former route

Route N13 operated via these primary locations:[41]

N15

[edit]
Route 15 corridor
Route N15
Oxford Circus Лондон под землей
 N15 
Piccadilly Circus Лондон под землей
Trafalgar Square Лондон под землей
 15   15H 
Aldwych
Ludgate Circus Национальный железнодорожный рельс
Tower Hill Лондон под землей Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
 15H 
Aldgate Лондон под землей
 115 
Limehouse Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Blackwall Docklands Light Railway
 15 
Canning Town Лондон под землей Docklands Light Railway
 5 
East Ham Лондон под землей
 115 
Barking Лондон под землей Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Becontree Heath
Romford Market
 5   N15 

Route N15 commenced operating on 15 July 1995 between Becontree Heath and Paddington station to replace a section of withdrawn route N95 between Becontree Heath and Aldgate. In August 1998 the route was extended from Becontree Heath to Romford Market and withdrawn between Marble Arch and Paddington. The latter was reverted in May 2001.[7] In October 2007 the route was extended from Paddington to Paddington Basin. In August 2010 the route was withdrawn between Regent Street and Paddington Basin, this section replaced by route 159.[42] In May 2013 the route was withdrawn between Trafalgar Square and Regent Street.[43]

Having been operated by East London since its inception, it was taken over by Go-Ahead London on 26 August 2017 from their Henley Road bus garage, having part of the allocation run from River Road bus garage and additional services run from Camberwell bus garage.[44]

Current route

Route N15 operates via these primary locations:[45]

N16

[edit]

Route N16 commenced operating on 19 January 1991 between Edgware bus station and Victoria bus station via Trafalgar Square. In October 2002 it was rerouted away from Trafalgar Square to run direct from Marble Arch via Park Lane to Victoria. It has been operated by Metroline since the start of service.[7]

On 23 November 2022, it was announced that route N16 would be renumbered as N32 following a successful consultation, due to the re-routing of the daytime route 16. This change was implemented on 29 April 2023.[37][38]

Former route

Route N16 operated via these primary locations:[46]

N18

[edit]

Route N18 commenced operating on 13 April 1984 between Sudbury and Liverpool Street station. In April 1985 it was extended from Sudbury to Harrow Weald via Edgware at its outer end and curtailed from Liverpool Street to Aldwych at its inner end.[7] Having been operated by First London since privatisation, it was included in the sale of Willesden Junction garage to Metroline in June 2013.[47][48] In November 2017 operation of the route passed to London United.[49]

Current route

Route N18 operates via these primary locations:[50]

N19

[edit]

Route N19 commenced operating on 28 October 1989 between Clapham Junction station and Finsbury Park station. London General operated it until April 2000 when it was taken over by Arriva London. London General won the route back when re-tendered from March 2012,[51] before it returned to Arriva operation in April 2017.[7][52][53]

Current route

Route N19 operates via these primary locations:[54]

N20

[edit]

Route N20 commenced operating on 28 October 1989 from Chipping Barnet to Aldwych as route N1. It was curtailed from Aldwych to Trafalgar Square on 18 July 1992. It was renumbered as N20 on 24 June 1995. First London operated it from 15 July 1998 until it returned to Metroline on 25 August 2003.[7]

Current route

Route N20 operates via these primary locations:[55]

N21

[edit]
Current route

Route N21 operates via these primary locations:[56]

N22

[edit]

Route N22 commenced operating on 24 November 2000 between Richmond and Piccadilly Circus replace the withdrawn section of route N9 between Richmond and Putney Bridge. On 29 September 2001, the route was extended from Richmond to Kingston. On 3 June 2006, it was withdrawn curtailed from Kingston to Fulwell. It has always been operated by London General (now Go-Ahead London).[7] On 16 July 2017, the route was withdrawn between Green Park and Piccadilly Circus and diverted to Oxford Circus via Berkeley Square, partly replacing route C2.[57]

Current route

Route N22 operates via these primary locations:[58]

N25

[edit]

Route N25 commenced operation on 15 July 1995 between Romford station and Trafalgar Square. Initially operated by East London, upon being re-tendered it passed to First London on 26 July 1999. It ceased on 26 June 2004, when route 25 was converted to 24-hour operation.[7] Route N25 was reintroduced on 1 December 2018 when route 25 ceased to be a 24-hour route with Tower Transit operating it.[59] Upon being re-tendered, it was taken over by Stagecoach London on 23 May 2020.[60]

Current route

Route N25 operates via these primary locations:[61]

N26

[edit]

Route N26 commenced operation on 18 July 1992 between Walthamstow Central station and Victoria bus station. It was introduced to replace the withdrawn sections of route N6 between Trafalgar Square and Walthamstow. In 1995 it was curtailed from Victoria to Trafalgar Square but extended at the other end to Walthamstow Fulbourne Road. In 2001 it was rerouted from Walthamstow Central to Chingford station, instead of Fulbourne Road, partly replacing route N38.[7]

On 23 November 2022, it was announced that a proposed extension of route N26 to Victoria, in line with a revised (daytime) route 26, would be going ahead following a consultation; it was implemented on 29 April 2023.[37][38]

Current route

Route N26 operates via these primary locations:[62]

N27

[edit]

Route N27 was introduced on 3 February 2001 between Turnham Green and Chalk Farm. It was operated by First London. It ceased on 19 March 2004 when route 27 was converted to 24-hour operation.[7] It resumed on 9 March 2019 when route 27 ceased to be a 24-hour route, this time being operated by London United.[63] On 9 November 2019, it was taken over by Abellio London.[64]

Current route

Route N27 operates via these primary locations:[65]

N28

[edit]
Routes N28 and N31 corridor
Route N28
Camden Town station London Underground
 N28   N31   31 
Chalk Farm station London Underground
Swiss Cottage station London Underground
South Hampstead station London Overground
Kilburn High Road station London Overground
Kilburn Park station London Underground
Maida Hill
The Chippenham
Westbourne Park station London Underground
Notting Hill Gate station London Underground
High Street Kensington station London Underground
Kensington (Olympia) station London Overground London Underground National Rail
West Kensington station London Underground
Fulham Broadway station London Underground
Imperial Wharf station London Overground National Rail
Wandsworth Bridge
Wandsworth Town station National Rail
Southside Wandsworth
 N28   28 

Route N28 commenced operating on 29 May 1999 between Camden Town and Southside Wandsworth.[7] On 24 July 2023, the route was diverted via King's Road and Battersea Bridge and terminating at Clapham Junction station from 24 July until 29 July due to Wandsworth Bridge being closed.[66] On 30 July 2023, the route was reinstated to Southside Wandsworth, but diverted via King's Road and Battersea Bridge from 30 July until 2 October, missing stops between New Kings Road and Bridgend Road in both directions due to the closure of Wandsworth Bridge. The route returned to normal running via Wandsworth Bridge when it reopened on 2 October 2023.[67]

Current route

Route N28 operates via these primary locations:[68]

N29

[edit]

Route N29 commenced operating on 27 February 1980 between Enfield Town and Trafalgar Square. On 14 January 2006 it was curtailed from Enfield Town to Ponders End with Mercedes-Benz O530G articulated buses introduced. On 26 November 2011 it was converted back to double deck operation.[7]

Current route

Route N29 operates via these primary locations:[69]

N31

[edit]
Routes N28 and N31 corridor
Route N31
Camden Town station London Underground
 N28   N31   31 
Chalk Farm station London Underground
Swiss Cottage station London Underground
South Hampstead station London Overground
Kilburn High Road station London Overground
Kilburn Park station London Underground
Maida Hill
The Chippenham
Westbourne Park station London Underground
Notting Hill Gate station London Underground
High Street Kensington station London Underground
Earl's Court station London Underground
Battersea
Clapham Junction station London Overground National Rail  N31 

Route N31 commenced operation on 11 November 1989 between Camden Town and Notting Hill Gate. It initially operated on Friday and Saturday nights only until it became a seven days a week service on 18 July 1992 with the Alexander bodied Mercedes-Benz 811Ds were replaced by Wright Handybus bodied Dennis Darts that in turn were replaced by Marshall Capital bodied Dennis Darts in 1999.[7]

On 29 May 1999, the route was diverted to terminate at Clapham Junction station. It was converted back to double decker operation in June 2004 with Wright Eclipse Gemini bodied Volvo B7TLs.[7] It was included in the June 2013 sale of First London's Westbourne Park to Tower Transit.[70][71] Upon being re-tendered, on 28 April 2018 the route passed to Metroline.[72][73]

Current route

Route N31 operates via these primary locations:[74]

N32

[edit]
Route N32 corridor
Route N32
Edgware bus station London Buses London Underground
 N32   32 
Burnt Oak
Broadway
Colindale
West Hendon
Broadway
Staples Corner
 16  to Brent Park
Cricklewood
bus garage
Cricklewood
Broadway
Kilburn station London Underground
Brondesbury station London Overground
Kilburn High Road station London Overground
Maida Vale station London Underground
Edgware Road station London Underground
Marble Arch station London Underground
Hyde Park Corner station London Underground
Victoria station London Buses London Underground National Rail
 N32 

Route N32 commenced operating on 29 April 2023 between Edgware bus station and Victoria station when route N16 was renumbered to route N32 as part of the Central London bus changes.[37][38]

Current route

Route N32 operates via these primary locations:[75]

N33

[edit]

Route N33 commenced operating on 18 May 2019 between Fulwell station and Hammersmith bus station with the curtailment of route 33 due to the closure of Hammersmith Bridge.[76]

Current route

Route N33 operates via these primary locations:[77]

N35

[edit]

Route N35 commenced on 26 April 1997 between Clapham Junction station and Trafalgar Square. In April 2000, the route was withdrawn between Holborn and Trafalgar Square and diverted to Tottenham Court Road station. Having been operated by London Central since its inception, upon being re-tendered in 2009 it was taken over by Travel London.[78] It was included in the May 2009 sale of Travel London to Abellio London.[7][19][20] It ceased on 30 April 2016 when route 35 was converted to 24-hour operation.[79]

Former route

Route N35 operated via these primary locations:[80]

N38

[edit]

Route N38 commenced operating on 14 July 1995 as a half hourly service between Trafalgar Square and Chingford Mount with hourly bifurcation to Chingford station and Chingford Hatch, replacing most of Route N96. Initially operated by East London, upon being tendered it passed to Arriva London from 19 April 1997, being diverted to Victoria bus station on the same date. On 28 April 2001, the route was curtailed from Chingford to Walthamstow.[7]

Current route

Route N38 operates via these primary locations:[81]

N41

[edit]

Route N41 commenced operation on 9 December 2000 between Tottenham Hale bus station and Archway. On 5 February 2005 it extended from Archway to Trafalgar Square. It has always been operated by Arriva London.[7]

Current route

Route N41 operates via these primary locations:[82]

N44

[edit]

Route N44 commenced operating on 18 August 1995 between Sutton station and Trafalgar Square. On 26 April 1996 it was extended to Aldwych. It has always been operated by London General (now Go-Ahead London).[7]

Current route

Route N44 operates via these primary locations:[83]

N53

[edit]

Route N53 commenced operating on 27 October 1989 between Erith and Victoria bus station. On 28 July 1995 the route was extended at either end to Thamesmead and Oxford Circus. On 8 January 2000 the Thamesmead to Plumstead section was withdrawn. On 28 June 2002, the route was withdrawn between Plumstead and Erith. On 15 February 2003 it was withdrawn between Whitehall and Oxford Circus. It ceased on 20 March 2004 when route 53 was converted to a 24-hour service.[7] It was reinstated on 15 June 2019 when route 53 ceased to be a 24-hour service.[76]

Current route

Route N53 operates via these primary locations:[84]

N55

[edit]

Route N55 commenced operating on 28 April 2001 between Whipps Cross and Oxford Circus station. On 25 June 2004 it was extended from Whipps Cross to Woodford Wells. It has always been operated by Stagecoach London.[7]

Current route

Route N55 operates via these primary locations:[85]

N63

[edit]

Route N63 commenced operating on 16 November 2002 between Crystal Palace bus station and King's Cross station. It is operated by Transport UK London Bus.[7]

Current route

Route N63 operates via these primary locations:[86]

N65

[edit]

Route N65 commenced operating on 31 August 2002 between Kingston upon Thames and Ealing Broadway station. It ceased on 24 January 2004 when route 65 was converted to 24-hour operation.[7] It was reintroduced on 25 October 2018 between Chessington World of Adventures and Ealing Broadway.[87]

Current route

Route N65 operates via these primary locations:[88]

N68

[edit]
Route SL6 corridor
Route N68
Tottenham Court Road station Elizabeth Line London Underground
 N68 
Holborn station London Underground
Aldwych
Waterloo station London Underground National Rail
 SL6  direct non-stop
Elephant and Castle
 468 
Camberwell Green
King's College Hospital
Denmark Hill
Herne Hill station National Rail
Tulse Hill station National Rail
 SL6  direct non-stop
West Norwood station National Rail
 68 
Upper Norwood
Selhurst Park
Thornton Heath
High Street
Wellesley Road tram stop Tramlink
East Croydon station Tramlink National Rail
South Croydon
South End  468 
Purley
Reedham station National Rail
Coulsdon Town station National Rail
Coulsdon South station National Rail
Old Coulsdon
 N68 

Route N68 commenced operating on 27 March 1999 between Purley Cross and Trafalgar Square. On 28 April 2000, the route was diverted at Aldwych via Kingsway, and High Holborn to Tottenham Court Road station and extended from Purley to Old Coulsdon. Having been operated by Arriva London from its inception, on 31 March 2006 it was taken over by London Central and on 31 March 2018 by Abellio London.[7][89]

Current route

Route N68 operates via these primary locations:[90]

N72

[edit]

Route N72 commenced operating on 5 September 1999 between East Acton and Roehampton. It ceased on 24 April 2004 when route 72 was converted to 24-hour operation.[7] With the closure of Hammersmith Bridge, it was reintroduced on 18 May 2019.[76]

Current route

Route N72 operates via these primary locations:[91]

N73

[edit]

Route N73 commenced operating on 22 September 1989 between Walthamstow Central station and Victoria bus station. On 17 June 2017, it was withdrawn between Victoria and Oxford Circus, being replaced by route 390.[7][92]

Current route

Route N73 operates via these primary locations:[93]

N74

[edit]

Route N74 commenced operating on 23 November 2002 between Roehampton and Baker Street station.[7]

Current route

Route N74 operates via these primary locations:[94]

N83

[edit]

Route N83 commenced operating on 13 September 2002 between Ealing Hospital and Golders Green station. Operated by First London, it ceased on 16 April 2004 when route 83 became a 24-hour service.[7]

It was reintroduced on 13 September 2016 when route 83 was curtailed to only operate between Alperton and Golders Green stations and route 483 introduced between Ealing Hospital and Harrow bus station.[95][96]

Current route

Route N83 operates via these primary locations:[97]

N86

[edit]

Route N86 commenced operating on 26 June 2004 between Harold Hill and Stratford bus station replacing the withdrawn section of route N25 between Harold Hill and Ilford.[7]

Current route

Route N86 operates via these primary locations:[98]

N87

[edit]

Route N77 commenced on 18 August 1995 between Tolworth and Trafalgar Square. On 3 June 2006 route N77 was renumbered N87 and curtailed between Tolworth and Fairfield bus station.[7]

Current route

Route N87 operates via these primary locations:[99]

N89

[edit]

Route N89 commenced operating on 28 June 2002 between Erith and Trafalgar Square.[7]

Current route

Route N89 operates via these primary locations:[100]

N91

[edit]

Route N91 commenced operating on 25 February 1994 between Hornsey Rise and Trafalgar Square. On 23 June 1995, the route was extended from Hornsey Rise to Potters Bar. Having been operated by MTL London since its inception, when re-tendered it passed to Capital Citibus on 31 January 1997. It passed with the Capital Citybus to First London in July 1998. When next tendered, it was awarded to Metroline from 6 February 2009.[7][101]

Current route

Route N91 operates via these primary locations:[102]

N97

[edit]

The route is primarily used as a night replacement for the Piccadilly line between Piccadilly Circus and Hammersmith stations. Passengers can then continue their journey using night routes N91 (to Cockfosters) or N9 (to Heathrow). There is currently no night service for the Uxbridge branch. Operation of the route passed from London United to Tower Transit on 5 March 2016.[103]

Current route

Route N97 operates via these primary locations:[104]

N98

[edit]

Route N98 commenced operating on 19 August 1995 between Stanmore station and Trafalgar Square. On 29 April 2000 the route was diverted at Oxford Circus to Red Lion Square. Initially operated by CentreWest, since 3 February 2001 it has been operated by Metroline.[7]

Current route

Route N98 operates via these primary locations:[105]

N109

[edit]

Route N109 commenced operating on 11 March 1994 between Coulsdon and Aldwych. It was withdrawn on 17 September 1999, being replaced by route N159. It was reintroduced on 28 August 2010 between Croydon and Oxford Circus station replacing route N159. Initially operated by Arriva London, upon being re-tendered it was taken over by Abellio London on 31 January 2015.[7][106][107]

Current route

Route N109 operates via these primary locations:[108]

Маршрут N113 начал работу 30 июня 2012 года между автовокзал Edgware и Trafalgar Square , частично заменив маршрут N13. [ 109 ] [ 110 ]

Текущий маршрут

Маршрут N113 работает через эти первичные местоположения: [ 111 ]

Маршрут N133 начал операцию 24 января 2003 года между автобусной станцией Tooting и Liverpool Street . 1 сентября 2007 года он был отведен в Стритэме в Митчам . Будучи управляемым лондонским генералом с момента его создания, после того, как он был повторно продемонстрирован, он был захвачен Arriva London 22 января 2010 года. [ 7 ] [ 112 ]

Текущий маршрут

Маршрут N133 работает через эти первичные местоположения: [ 113 ]

Маршрут N136 начал работать 9 февраля 2008 года между Числехерст и Оксфордской цирковой станцией, заменяющей маршрут N36 между Grove Park и Oxford Circus. Будучи управляемым компанией Lessecoach London с момента его создания, после того, как он был повторно продемонстрирован, он был захвачен гонщиком Лондоном 27 мая 2017 года. [ 7 ] [ 114 ]

Текущий маршрут

Маршрут N136 работает через эти первичные местоположения: [ 115 ]

Маршрут N137 начал работать 16 марта 2001 года между автобусной станцией Crystal Palace и Оксфордской цирковой станцией . Будучи управлением Лондонским Центральным с момента его создания, после того, как он был повторно продемонстрирован, он был захвачен Arriva London 9 июля 2004 года. [ 7 ] [ 116 ]

Текущий маршрут

Маршрут N137 работает через эти первичные местоположения: [ 117 ]

Маршрут N140
Маршрут N140
Harrow Weald Bus Garage
 N140     140  
Автобусная станция Харроу Лондонские автобусы Лондон под землей Национальный железнодорожный рельс
 SL9  
Станция Южной Харроу Лондон под землей
Станция Нортолт Парк Национальный железнодорожный рельс
Станция НОВОЛТ Лондон под землей
Йидинг
Белый Харт Круглой развязка
Йидинг
Дилстон закрыт
Йидинг
Дерево -переулок ивы
Хейс
виноград
 278   на улицу Ruislip High Street
Хейс и Харлингтон Станция Элизабет Линия Национальный железнодорожный рельс
 140  
Харлингтон
Главная улица
Харлингтон
Угол
Центральная автобусная станция Хитроу
Лондон под землей Элизабет Линия Национальный железнодорожный рельс Лондонские автобусы Аэропорт развязка Автобусная обмена  N140     SL9     278  

Маршрут N140 начал работать 31 марта 2000 года между автобусным гаражом Harrow Weald и центральной автобусной станцией Хитроу . Он прекратился 16 апреля 2004 года, когда маршрут 140 был преобразован в 24-часовую службу. [ 7 ] Он был восстановлен 7 декабря 2019 года, когда маршрут 140 был снят между центральной автобусной станцией Хитроу и станцией Hayes & Harlington , а также, когда маршрут 140 прекратил 24-часовую службу. [ 76 ]

Текущий маршрут

Маршрут N140 работает через эти первичные местоположения: [ 118 ]

Маршрут N155 начал работать 18 августа 1995 года между станцией Саттон и Трафальгарской площадью . 28 мая 1999 года маршрут был продлен от Трафальгарской площади до Алдвиха . 12 декабря 2003 года он был снят между Саттоном и Морденом, заменяемый на трассе N44. Он управлялся лондонским генералом (ныне изким Лондоном) с момента его создания. [ 7 ]

Текущий маршрут

Маршрут N155 работает через эти первичные местоположения: [ 119 ]

Маршрут N171 начал работать 27 апреля 1996 года между станцией Green Green и Trafalgar Square . была перемещена маршрут В 2000 году на станции Aldwych на станцию ​​Court Road в Тоттенхэме , а не на площади Трафальгар. В 2006 году маршрут был изменен на прекращение в гараже Catford Bus, а не на зеленом, и так отражает маршрут дня 171 . [ 7 ]

30 апреля 2011 года он был перенаправлен обратно на станцию ​​Gither Green . [ 120 ] Он управляется Go-Head London .

Текущий маршрут

Маршрут N171 работает через эти первичные местоположения: [ 121 ]

Маршрут N199 начал работать 12 сентября 2015 года между станцией Сент -Мэри Крэй и Трафальгарской площадью , чтобы заменить прекращенный ночной автобус N47. [ 122 ]

Текущий маршрут

Маршрут N199 работает через эти первичные местоположения: [ 123 ]

Маршрут N205 был введен 31 августа 2013 года, когда маршрут 205 прекратил 24-часовой маршрут. Он управлял Восточным Лондоном с момента его создания. [ 124 ] [ 125 ]

Текущий маршрут

Маршрут N205 работает через эти первичные места: [ 126 ]

Маршрут SL8 коридор
Маршрут N207
 427   до Уксбриджа (Йорк -роуд)
Станция Uxbridge Лондон под землей
 N207     SL8  
Uxbridge
Зеленая дорога
Хиллингдон Хит
Lees Road
Хейс заканчивается
Uxbridge Road
Суд округа Уксбридж
Хейс
виноград
Хейс обход
 207  
Саутхолль
Троицкая дорога
 427   до Саутхолла (Merrick Road)
Саутхолль
Северная дорога
Саутхолль
Железный мост
Илинг больница
Ханвелл
Бродвей
Западный Илинг
Бродвей
Элинг Бродвей Станция Лондон под землей Элизабет Линия Национальный железнодорожный рельс
Общая станция Илинга Лондон под землей
Актон Ратуша
Центральная станция Acton Лондон Оверга
Актон ОК
Бромиард Авеню
Uxbridge Road
Аделаида Гроув
Рыночная станция Шепарда Лондон под землей
Шепардские станции кустарника Лондон под землей Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс
Голланд Парк Станция Лондон под землей
Станция Notting Hill Gate Лондон под землей
Станция Queensway Лондон под землей
Станция Ланкастера Гейт Лондон под землей
Мраморная арка станция Лондон под землей
Оксфордская цирковая станция Лондон под землей
Tottenham Court Road Station Лондон под землей Элизабет Линия
Станция Холборна Лондон под землей
Bloomsbury Square
 N207  

Маршрут N207 начал операцию 11 октября 1996 года между станцией Uxbridge и автобусной станцией Victoria . 12 ноября 1999 года он был перемещен в Оксфордском цирке в Алдвих . 28 апреля 2000 года он снова был перенаправлен на площадь Блумсбери . [ 7 ] Будучи эксплуатируемым первым Лондоном момента приватизации, он был включен в продажу Hayes Garage Metroline с в июне 2013 года. [ 47 ] [ 48 ] После повторного проведения, он перешел в Абеллио Лондон 6 апреля 2019 года. [ 127 ] [ 128 ]

Текущий маршрут

Маршрут N207 работает через эти первичные местоположения: [ 129 ]

Маршрут N242 начал работать 31 января 2003 года между Университетской больницей Хомертона и станцией Court Road Тоттенхэма . Он прекратился 23 апреля 2004 года, когда маршрут 242 был преобразован в 24-часовую службу. [ 7 ] Он был восстановлен 15 июня 2019 года, когда маршрут 242 прекратил 24-часовую службу. [ 76 ]

Текущий маршрут

Маршрут N242 работает через эти первичные местоположения: [ 130 ]

Маршрут N250 начал работать 29 августа 2003 года между Brixton и Fairfield Halls . Он прекратился 20 марта 2004 года, когда маршрут 250 был преобразован в 24-часовую службу. [ 7 ] Он был восстановлен 2 ноября 2019 года, когда маршрут 250 был снят между Fairfield Halls и автобусной станцией West Croydon , а также когда маршрут 250 прекратил 24-часовую службу. [ 76 ]

Текущий маршрут

Маршрут N250 работает через эти первичные местоположения: [ 131 ]

Маршрут N253 начал работать 3 сентября 1993 года, работающего между автовокзал Aldgate и автобусной станцией Euston . 25 ноября 1994 года он был продлен до Трафальгарской площади . 29 мая 1998 года маршрут был отозван между Трафальгарской площадью и станцией Тоттенхэма Корт -роуд . [ 7 ]

Текущий маршрут

Маршрут N253 работает через эти первичные местоположения: [ 132 ]

Маршрут N271 начал работать 4 февраля 2023 года между площадью Финсбери и Корнатом Tally Ho после выхода дневного маршрута 271 . [ 133 ]

Текущий маршрут

Маршрут N271 работает через эти первичные местоположения: [ 134 ]

Маршрут N277 начал работать 30 июня 2018 года между Кубиттом Тауном и Ислингтоном . [ 135 ]

Текущий маршрут

Маршрут N277 работает через эти первичные местоположения: [ 136 ]

Маршрут N279 начал работать 26 апреля 1996 года между Upshire и автобусной станцией Victoria . 15 октября 1999 года он был снят между Upshire и Waltham Cross . 15 октября 2004 года он был вырублен из Виктории до Трафальгарской площади . [ 7 ]

Текущий маршрут

Маршрут N279 работает через эти первичные местоположения: [ 137 ]

Маршрут N343 начал работать 2 февраля 2001 года между New Cross Garage и автобусной станцией Victoria . Будучи управляемым Лондонским Центральным с момента его создания, о том, чтобы быть повторно продемонстрированным, это было захвачено Travel London в 2006 году. [ 138 ] Он был включен в продажу Travel London в Abellio London в мае 2009 года. [ 19 ] [ 20 ] После повторного проведения его вернулось в Лондон, 13 февраля 2018 года. [ 139 ]

Текущий маршрут

Маршрут N343 работает через эти первичные местоположения: [ 140 ]

Маршрут N381 начал работать 9 октября 1999 года между Пекхэмом и Уайтхоллом . Первоначально управляемый Лондон Централ , после того, как он был повторно продемонстрирован, он был захвачен Коннексом 9 октября 2004 года. [ 141 ] Он был включен в продажу Connex в Travel London в феврале 2004 года [ 18 ] который, в свою очередь, был продан Abellio London в мае 2009 года. [ 19 ] [ 20 ]

Текущий маршрут

Маршрут N381 работает через эти первичные местоположения: [ 142 ]

Маршрут N550 начался 30 октября 2008 года между автобусной станцией Canning Town и Trafalgar Square, заменив маршрут N50 между Каннинг -Таун и Восточным Бектоном . Первоначально управляемый Восточным Лондоном , после того, как он был повторно продемонстрирован, он был захвачен Tower Transit 31 августа 2013 года. [ 7 ] [ 143 ] Когда в следующий раз это было передано в CT Plus 1 августа 2018 года. [ 144 ] Сейчас он управляется Stagecoach London .

Текущий маршрут

Маршрут N550 работает через эти первичные местоположения: [ 145 ]

Маршрут N551 начался 30 октября 2008 года между торговым парком Gallions и Trafalgar Square . Первоначально управляемый Go-Head London он был захвачен Tower Transit . , после того, как 31 августа 2013 года [ 7 ] [ 143 ] Когда в следующий раз это было передано в CT Plus 1 августа 2018 года. [ 144 ] Сейчас он управляется Stagecoach London .

Текущий маршрут

Маршрут N551 работает через эти первичные местоположения: [ 146 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршрут N73 Транспорт для Лондона
  2. ^ Маршрут 73 Транспорт для Лондона
  3. ^ «Центральный лондонский ночной автобус» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 года . Получено 14 апреля 2024 года .
  4. ^ 94 за пределами станции подземного цирка Пикадилли. «Первая ночная автобусная служба, B-тип (B185) на маршруте Лондонский транспортный музей . Получено 25 мая 2022 года .
  5. ^ «B/W Print of Poster, All Night Bus Services 94 и 94A, неизвестно, 1920» . Лондонский транспортный музей . Получено 25 мая 2022 года .
  6. ^ Мельбин, Мюррей (февраль 1978 г.). «Ночь как граница» . Американский социологический обзор . 43 (1). Бостон: Американская социологическая ассоциация: 3–22. doi : 10.2307/2094758 . JSTOR   2094758 . S2CID   147703422 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр Уоллис, Филипп (2013). Лондонские ночные автобусы 1984-2013 (2 изд.). Лондон: Capital Transport Publishing. ISBN  978-1854143723 .
  8. ^ Тендерные результаты Расточны Лондон 16 июля 2014 г.
  9. ^ «Лондонский автобусный процесс и тендерный процесс» (PDF) . Транспорт для Лондона .
  10. ^ TFL представляет новые услуги в пятницу и субботу .
  11. ^ Сообщество "Ночной автобус" на Arriva London Buses Arriva London 11 мая 2015 г.
  12. ^ Ночной автобус; ночная суть на N29 The Guardian 11 мая 2015 г.
  13. ^ Go-aead приобретает автобусы East Thames Archived 22 июля 2014 года в The Wayback Machine Go-Head Group 30 июля 2009 г.
  14. ^ Go-Head Buys East Thames Buses Archived 24 мая 2014 года на автобусе Wayback Machine и Coach Professional 3 августа 2009 г.
  15. ^ Восточная Темза Автобусы заархивировано 24 мая 2014 года в The Wayback Machine Go-Head London
  16. ^ Маршрут N1 Карта Транспорт для Лондона
  17. ^ Маршрут N2 Карта транспорт для Лондона
  18. ^ Jump up to: а беременный National Express покупает 200 лондонских автобусов The Daily Telegraph 27 февраля 2004 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый National Express Group PLC Соглашение о продаже Travel London National Express Group 21 мая 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Приобретение Nedrailways укрепляет долгосрочную приверженность британскому транспортному рынку Nedrailways 9 июня 2009 г.
  21. ^ Маршрут N3 Карта Транспорт для Лондона
  22. ^ Лондонские автобусные контрактные изменения объявлены выпуск Coach & Bus Week 1420 19 ноября 2019 г. Стр. 10
  23. ^ Маршрут N5 Карта транспорт для Лондона
  24. ^ Результаты тендера автобуса - маршрут 7/N7 Транспорт для Лондона 2 ноября 2016 г.
  25. ^ «Изменение маршрута 7 раскрывает повышенную конкуренцию по тендеру». Выпуск автобусов 625 апрель 2007 г. Стр. 20
  26. ^ Tender News Bus Talk Выпуск 25 декабря 2013 г.
  27. ^ Маршрут N7 Карта транспорта для Лондона
  28. ^ Лондонские автобусы объявляют об изменениях в автобусных маршрутах 8, N8 и C2 Transport для Лондона 23 июня 2009 г.
  29. ^ Основные маршруты сохраняются и первый новый автобус для лондонского элижанса 1 февраля 2014 г.
  30. ^ Tender News Bus Talk Выпуск 26 февраля 2014 г.
  31. ^ Изменения в обслуживании 24 мая по 5 июля 2014 г. Инклюзивный транспорт для Лондона 5 июня 2014 г.
  32. ^ Маршрут N8 Карта транспорт для Лондона
  33. ^ Пять автобусных маршрутов до нового транспорта Терминала 5 для Лондона 18 марта 2008 г.
  34. ^ Маршрут N9 Карта транспорт для Лондона
  35. ^ Новые ночные автобусные услуги в западном лондонском транспорте для Лондона 22 января 2010 г.
  36. ^ Маршрут 297, чтобы стать 24-часовым транспортом в Лондоне 3 июня 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Центральный лондонский обзор автобусов 2022 года: Резюме решения и следующие шаги» (PDF) . TFL ​23 ноября 2022 года . Получено 23 ноября 2022 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Центральный лондонский автобус меняется» . Tfl . Получено 3 апреля 2023 года .
  39. ^ Маршрут N11 Карта транспорта для Лондона
  40. ^ Автобусная служба изменений с 11 марта до 16 апреля 2017 г. Транспорт для Лондона 24 марта 2017 г.
  41. ^ Маршрут N13 Карта транспорта для Лондона
  42. ^ Основные изменения в маршрутах 15, N15, 159 и N159 для Лондона 24 августа 2010 г.
  43. ^ Автобусные маршруты 6, 15 и N15 Транспорт для Лондона 13 августа 2018 г.
  44. ^ Tender News Go-Head London 28 марта 2017 г.
  45. ^ Маршрут N15 Карта Транспорт для Лондона
  46. ^ Маршрут N16 Карта транспорта для Лондона
  47. ^ Jump up to: а беременный Фирма Aberdeen FirstGroup продает склады за 80 миллионов фунтов стерлингов BBC News 9 апреля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а беременный Впервые бросил лондонский автобусный автобус и тренер Professional 9 апреля 2013 г.
  49. ^ Стижанс проиграет в автобусных тренерах и неделе автобуса, выпуск 1285 5 апреля 2017 г.
  50. ^ Маршрут N18 Карта транспорта для Лондона
  51. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 19/N19 Транспорт для Лондона 27 июня 2011 г.
  52. ^ Результаты тендера автобуса - маршрут 19/N19 Транспорт для Лондона 25 августа 2016 г.
  53. ^ Tender News Bus Talk Выпуск 42 октября 2016 г. Стр. 12
  54. ^ Маршрут N19 Карта Транспорт для Лондона
  55. ^ Маршрут N20 Карта транспорт для Лондона
  56. ^ Маршрут N21 Карта Транспорт для Лондона
  57. ^ Изменения в автобусе с 16 июня на 28 июля 2017 г. Транспорт для Лондона 30 июня 2017 г.
  58. ^ Маршрут N22 Карта Транспорт для Лондона
  59. ^ Постоянные изменения автобуса с 2 ноября на 14 декабря 2018 года Транспорт для Лондона 26 ноября 2018 г.
  60. ^ Успех дилижанга в лондонской неделе тренера и автобуса 1404 30 июля 2019 г. Стр. 7
  61. ^ Маршрут N25 Карта транспорта для Лондона
  62. ^ Маршрут N26 Карта транспорта для Лондона
  63. ^ Постоянные смены автобуса с 8 марта до 19 апреля 2019 г. Транспорт для Лондона 22 марта 2019 г.
  64. ^ Абеллио, Прибыль на дистанциях в TFL Тендерные результаты тренер и неделя автобуса 1387 2 апреля 2019 г.
  65. ^ Маршрут N27 Карта транспорта для Лондона
  66. ^ «Следующий этап программы ремонта моста Wandsworth в начале» . Вандсворт Совет . 23 августа 2023 года.
  67. ^ «Следующий этап программы ремонта моста Wandsworth в начале» . Вандсворт Совет . 23 августа 2023 года.
  68. ^ Маршрут N28 Карта транспорта для Лондона
  69. ^ Маршрут N29 Карта Транспорт для Лондона
  70. ^ Tower Transit объявляет о первой группе частичного приобретения Transit 9 апреля 2013 г.
  71. ^ Первое подтверждает лондонский тренер и неделя автобусов 16 апреля 2013 г.
  72. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 31/N31 Транспорт для Лондона 24 августа 2017 г.
  73. ^ Последние награды за обслуживание автобусов выпуск 751 октябрь 2017 г. Стр. 21
  74. ^ Маршрут N31 Карта транспорта для Лондона
  75. ^ Маршрут N32 Карта транспорта для Лондона
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Постоянные автобусные изменения с 12 апреля 2019 года на 30 июня 2019 г. Транспорт для Лондона 7 июня 2019 г.
  77. ^ Маршрут N33 Карта транспорта для Лондона
  78. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 35/N35 Транспорт для Лондона 15 сентября 2008 г.
  79. ^ Предложение автобуса: 35 и N35 Транспорт для Лондона 18 марта 2016 г.
  80. ^ Маршрут N35 Карта транспорта для Лондона
  81. ^ Маршрут N38 Карта транспорта для Лондона
  82. ^ Маршрут N41 Карта транспорта для Лондона
  83. ^ Маршрут N44 Карта транспорта для Лондона
  84. ^ Маршрут N53 Карта транспорта для Лондона
  85. ^ Маршрут N55 Карта транспорта для Лондона
  86. ^ Маршрут N63 Карта транспорта для Лондона
  87. ^ Постоянные смены автобуса с 5 октября на 16 ноября 2018 года Транспорт для Лондона 23 октября 2018 г.
  88. ^ Маршрут N65 Карта транспорта для Лондона
  89. ^ Лондон Центральный проигрывает в тендере -раунде Тренер и Автобус Неделя 1303 8 августа 2017 г. Стр. 7
  90. ^ Маршрут N68 Карта транспорта для Лондона
  91. ^ Маршрут N72 Карта транспорта для Лондона
  92. ^ Автобусные переводы с 19 мая по 30 июня 2017 г. Транспорт для Лондона 2 июня 2017 г.
  93. ^ Маршрут N73 Карта транспорта для Лондона
  94. ^ Маршрут N74 Карта транспорта для Лондона
  95. ^ Изменения в маршруте 83 и внедрение нового маршрута 483 Архивировано 8 октября 2016 года на машинном транспорте Wayback для Лондона 7 июня 2016 г.
  96. ^ Автобусные переводы с 5 августа на 24 сентября включающий транспорт для Лондона 27 августа 2016 г.
  97. ^ Маршрут N83 Карта транспорта для Лондона
  98. ^ Маршрут N86 MAP Transport для Лондона
  99. ^ Маршрут N87 Карта транспорта для Лондона
  100. ^ Маршрут N89 Карта транспорта для Лондона
  101. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 91/N91 Транспорт для Лондона 19 июня 2008 г.
  102. ^ Маршрут N91 Карта транспорта для Лондона
  103. ^ Более 50 новых электрических автобусов на пути к лондонскому тренеру и неделе автобуса 1198 21 июля 2015 г. Стр. 6
  104. ^ Маршрут N97 Карта транспорта для Лондона
  105. ^ Маршрут N98 Карта транспорта для Лондона
  106. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 109/N109 Транспорт для Лондона 17 апреля 2014 г.
  107. ^ Abellio продолжает свои победные автобусы выпуск 711 июня 2014 г. Стр. 19
  108. ^ Маршрут N109 Карта транспорта для Лондона
  109. ^ Предложение на автобусе: New Night Bus Route N113 и изменения на транспорт N13 для Лондона 1 июня 2012 г.
  110. ^ Новый ночной автобус N113 Links Mill Hill, Watford Way и Hendon Way с центральным лондонским транспортом для Лондона 26 июня 2012 г.
  111. ^ Маршрут N113 Карта Транспорт для Лондона
  112. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 133/N133 Транспорт для Лондона 14 сентября 2009 г.
  113. ^ Маршрут N133 Карта транспорта для Лондона
  114. ^ Sullivan Buses и London Central Gain The London Bus Teach Coach & Bus Week Выпуск 1266 15 ноября 2016 г. Стр. 9
  115. ^ Маршрут N136 Карта транспорта для Лондона
  116. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 137/N137 Транспорт для Лондона 2 февраля 2004 г.
  117. ^ Маршрут N137 Карта транспорта для Лондона
  118. ^ Маршрут N140 Карта транспорта для Лондона
  119. ^ Маршрут N155 Карта транспорт для Лондона
  120. ^ Предложение автобусного обслуживания: маршрут N171 Транспорт для Лондона
  121. ^ Маршрут N171 Карта транспорта для Лондона
  122. ^ «Скажите свой транспорт для Лондона» (PDF) . Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
  123. ^ Маршрут N199 Карта транспорта для Лондона
  124. ^ Выскажите свое мнение о предложениях на автобусные службы, чтобы обслуживать транспорт Олимпийского парка королевы Елизаветы для Лондона в августе 2013 г.
  125. ^ Шесть маршрутов перевод в последних тендерах TFL Coach & Bus Week Выпуск 1375 8 января 2019 г. Стр. 7
  126. ^ Маршрут N205 Карта транспорта для Лондона
  127. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 207/N207 Транспорт для Лондона 11 июля 2018 г.
  128. ^ Metrobus и Abellio Gain Contracts Coacts Coach & Bus Week Выпуск 1351 17 июля 2018 г. Стр. 7
  129. ^ Маршрут N207 Карта транспорта для Лондона
  130. ^ Маршрут N242 Карта транспорта для Лондона
  131. ^ Маршрут N250 Карта транспорт для Лондона
  132. ^ Маршрут N253 Карта транспорта для Лондона
  133. ^ [1] Транспорт на автобусе для Лондона 1 февраля 2023 г.
  134. ^ Маршрут N271 карта транспорт для Лондона
  135. ^ Постоянные смены автобуса с 1 июня на 13 июля 2018 года Транспорт для Лондона 15 июня 2018 г.
  136. ^ Маршрут N277 Карта транспорта для Лондона
  137. ^ Маршрут N279 Карта транспорта для Лондона
  138. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 343/N343 Транспорт для Лондона 9 марта 2005 г.
  139. ^ Успешный нежный раунд TFL для Лондона Central - Toach & Bus Week Выпуск 1299 11 июля 2017 г. Стр. 7
  140. ^ Маршрут N343 Карта транспорта для Лондона
  141. ^ Результаты тендера автобуса - Маршрут 381/N381 Транспорт для Лондона 15 марта 2004 г.
  142. ^ Маршрут N381 карта транспорт для Лондона
  143. ^ Jump up to: а беременный Награды контрактов показывают энтузиазм в ночных рабочих автобусах декабрь 2012 г. Стр. 18
  144. ^ Jump up to: а беременный HCT выигрывает три нового лондонских автобусных маршрутов HCT Group 13 декабря 2017 г.
  145. ^ Маршрут N550 Карта транспорт для Лондона
  146. ^ Маршрут N551 Карта транспорта для Лондона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c68c10eb4baac725e9e75168168d9474__1722251700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/74/c68c10eb4baac725e9e75168168d9474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night buses in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)