Jump to content

Метролайн

(Перенаправлено из автобусного гаража Криклвуд )

Метролайн
Родитель КомфортДельГро
Основан 1 апреля 1989 г .; 35 лет назад ( 1989-04-01 )
Штаб-квартира Криклвуд , Лондон , Великобритания
Зона обслуживания
Тип услуги Автобусные перевозки
Склады 13
Флот 1429 (март 2023 г.)
Тип топлива Дизельный, гибридный, электрический и водородный
Управляющий Стивен Харрис
Веб-сайт www .метролайн .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Metroline — автобусная компания, выполняющая автобусные перевозки в Большом Лондоне и Хартфордшире . Это дочерняя компания ComfortDelGro . Он также управляет автобусными перевозками по контракту с Transport for London .

История компании

[ редактировать ]
Метробус MCW на Оксфорд-серкус в апреле 1995 года.

В апреле 1989 года компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-единиц , одной из которых была Metroline. В рамках приватизации лондонского автобусного сообщения Metroline была продана в октябре 1994 года выкупу менеджментом на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 50 246 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

Вскоре после приватизации в декабре 1994 года Metroline стала первой бывшей лондонской автобусной компанией, которая расширилась, купив Atlas Bus & Coach, вернув себе маршрут 52 в рамках покупки, который она ранее потеряла в рамках тендера с Atlas. [ 2 ] Metroline приобрела MTL London . Позже в июле 1998 года [ 3 ] а в феврале 2000 года он в конечном итоге будет продан ComfortDelGro за 73,8 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 156 899 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]

В августе 2004 года ComfortDelGro приобрела Thorpes с четырьмя автобусными маршрутами TfL, сетью мобильных автобусов и 66 автобусами. [ 5 ] за ним в ноябре 2004 года последовала компания Armchair Passenger Transport с семью автобусными маршрутами TfL и 86 автобусами. [ 6 ] Автобусный бизнес Armchair был поглощен компанией Westbus UK, принадлежащей ComfortDelGro, в 2006 году. Thorpes и Armchair первоначально сохранили свои существующие названия, а затем были переименованы в Metroline в январе 2007 года. [ 7 ]

В июне 2013 года Metroline приобрела Лондоне с 494 автобусами. гаражи Alperton, Greenford, Hayes, Uxbridge и Willesden Junction в [ 8 ]

В марте 2024 года Metroline получила последний транш операций Bee Network в Большом Манчестере компанией Transport for Greater Manchester вместе с Stagecoach Manchester , Diamond North West и Go North West . [ 9 ] [ 10 ]

президента Плакстона в кузове Деннис Трайдент 2 на коммерческом маршруте 84 в Сент-Олбансе в июне 2014 года.

После приватизации Metroline приняла красную ливрею с темно-синей юбкой. В середине 2000-х годов он был ненадолго изменен на светло-синий, прежде чем был восстановлен темно-синий. В июне 2009 года Metroline приняла полностью красную схему в соответствии с требованиями Transport for London. В 2014 году на автобусах, не предназначенных для перевозок по Лондону, была введена синяя, бело-красная окраска. [ 11 ]

Метролайн Трэвел Лимитед

[ редактировать ]

Metroline Travel Limited управляет девятью автобусными гаражами.

Брентфорд (АХ)

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года Brentford Garage обслуживает маршруты 9 , 190 , 237 , 481 , E2 , E8 , H91 и N9 . Некоторые автобусы регулярно используются совместно с гаражом Лэмптона.

Первоначальный гараж в Брентфорде был открыт в 1990 году компанией Armchair Passenger Transport первоначально как база для автобусных перевозок компании, а затем размещал автобусы для недавно выигранного контракта компании на маршрут 260 . Гараж расширился в 1993 году за счет приобретения складского помещения на Коммерс Вей у компании BRS Truck Rental. В ноябре 2004 года компания Armchair была выкуплена компанией ComfortDelGro, хотя компания продолжала эксплуатировать автобусы TfL отдельно под названием Armchair до тех пор, пока не была интегрирована в Metroline в 2007 году. [ 6 ] [ 12 ]

В 2022 году компания Metroline подала заявку на планирование строительства нового гаража в Брентфорде стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов на месте нынешнего гаража в рамках более широкой реконструкции района Брентфорд Лок Вест. Вскоре после этого началось строительство: в июле 2024 года откроется новый гараж, способный вместить более 100 автобусов. [ 13 ]

Криклвуд (Ж)

[ редактировать ]
Криклвуда , июль 2010 г. Гараж

По состоянию на апрель 2024 года Cricklewood Garage обслуживает маршруты 16 , 32 , 112 , 139 , 143 , 189 , 210 , 268 , 324 , 328 , 631 , 632 , C11 , H2 , H3 и N32 .

Гараж Криклвуд открылся для обслуживания в мае 1905 года и первоначально назывался Доллис-Хилл . Это было первое моторизованное депо, используемое лондонской компанией General Omnibus Company , и один из старейших автобусных гаражей Лондона. сообщение в Лондоне Первое ночное автобусное , маршрут 94 между пабом The Crown в Криклвуде и станцией Ливерпуль-Стрит , впервые было запущено из гаража 15 июля 1913 года с частотой каждые 20 минут с 12:40   до 9:00   . [ 14 ]

Гараж Криклвуд был рационализирован в 1990 году: услуги и инженерные услуги Metroline, базирующиеся в гараже, были перенесены в гараж Edgware. [ 15 ] Однако в результате работ по расширению в Криклвуде в 1992 году гараж снова превратился в полномасштабное предприятие, способное принимать автобусные перевозки с модернизированным оборудованием, за счет того, что гараж Edgware планировалось закрыть на фоне рационализации операций Metroline. [ 16 ]

В 2007 году автобусная парковка была временно перенесена на участок на противоположной стороне Эджвер-роуд , чтобы можно было начать работы по замене первоначальных зданий современными. В январе 2009 года после завершения работ автобусная стоянка была переведена обратно на основную площадку. [ нужна ссылка ] это место обозначено как головной офис Metroline, а также европейская штаб-квартира ComfortDelGro. [ 17 ]

По состоянию на апрель 2024 года Edgware Garage обслуживает маршруты 113 , 142 , 204 , 240 , 251 , 642 и N113 .

Когда в 1925 году лондонская компания General Omnibus Company впервые открыла гараж Edgware, в нем было место для 24 автобусов, но рядом с недавно построенной станцией метро было достаточно места . В 1939 году рядом с первоначальным зданием было построено новое здание, которое должно было стать новым автовокзалом, а оставшаяся открытая парковка использовалась для хранения транспортных средств для программы замены троллейбусов.

В 1984 году на месте старой железной дороги был построен новый гараж на 100 автобусов стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 18 269 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Однако в ноябре 1992 года гараж Edgware планировалось закрыть, а автобусы должны были быть перевезены в Криклвуд, поскольку он должен был стать полностью функционирующим гаражом с новыми помещениями. В 1993 году открытая парковка и автовокзал превратились в остановку для автобусов среднего класса, а во дворе были оборудованы новая мойка для автобусов и средства для легкого технического обслуживания. [ 16 ]

В 1999 году компания London Sovereign , выигравшая несколько недавних тендеров на северо-западе Лондона, взяла в аренду на 10 лет половину гаража Edgware и инвестировала в новые объекты технического обслуживания взамен своей бывшей базы в Борехамвуде. В конце 2000 года Metroline снова переехала в другую половину гаража, что сделало его одним из немногих гаражей, которые совместно использовали два оператора. [ нужна ссылка ]

Харроу Уилд (HD)

[ редактировать ]
Harrow Weald Автобусный гараж со стороны Хай-Роуд , сентябрь 2017 г.

По состоянию на апрель 2024 года гараж Harrow Weald обслуживает маршруты 140 , 182 , 186 , 292 , N98 и N140 .

Гараж Харроу-Уилд был открыт в 1930 году лондонской компанией General Omnibus Company, чтобы заменить гораздо меньший гараж Саут-Харроу . Всего два года спустя новый гараж пришлось расширить за пределы привокзальной площади, чтобы обеспечить дополнительное пространство. В первые годы своего существования гараж использовался экспериментальными автомобилями, включая Daimler CH6 и первый дизельный автобус (ST).

В 1987 году Харроу-Уилд стал базой для нового предприятия Harrow Buses, созданного компанией London Regional Transport , которая выиграла тендеры на новую местную сеть в качестве прелюдии к приватизации лондонских автобусных перевозок . 30 новых метробусов MCW , единственных новых автобусов для оператора среди нескольких подержанных автобусов, были переданы в аренду компании после запуска. Однако компания Harrow Buses быстро оказалась крайне неудачной: через три года объем операций сократился вдвое после того, как сохранились только пять из двенадцати предложенных автобусных маршрутов и представители общественности прозвали ее «мучительными автобусами». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Гараж Harrow Weald пережил возможный крах Harrow Buses и перешел к Metroline, и к 1994 году там базировалось всего 60 автобусов. Гараж также выполняет инженерные работы над автобусами, базирующимися в гараже Edgware.

Холлоуэй (HT)

[ редактировать ]
Вход в Холлоуэй , июль 2016 г. автобусный гараж

По состоянию на май 2024 года Holloway Garage обслуживает маршруты 4 , 17 , 30 , 31 , 43 , 46 , 234 , 274 , 390 , 393 , 603 , W7 , N20 и N271 .

Первоначально открытое как трамвайное депо Холлоуэй в 1907 году, это был самый большой из навесов Совета лондонского графства , вмещавший 336 трамваев. В 1950 году он был переименован в Хайгейт, и к тому времени это было троллейбусное депо, чтобы избежать путаницы с гаражом Холлоуэй (J), а затем снова в Холлоуэй в 1971 году после закрытия первоначального гаража Холлоуэй. 210 автобусов, хотя это число будет постепенно снижаться.

После распада компании London Regional Transport в апреле 1989 года гараж Холлоуэй перешел к дочерней компании London Northern, которая была куплена MTL в октябре 1994 года; Впоследствии операции будут переименованы в MTL London. [ 21 ] В 1993 году гараж Chalk Farm компании MTL London закрылся, и в результате перенос пяти маршрутов в гараж привел к тому, что Холлоуэй снова был заполнен. Гараж перешел к Metroline после продажи лондонского подразделения MTL в августе 1998 года, и сегодня гараж почти полностью заполнен: выделено около 200 автобусов. [ нужна ссылка ]

Лэмптон (SG)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Lampton Garage обслуживает маршруты 81 , 120 и 635 . Автобусы регулярно ходят в гараж Брентфорда.

Гараж Лэмптона , также известный как Spring Grove, открылся 27 июля 2019 года, когда компания Metroline взяла на себя управление маршрутом 81 . Гараж открылся на месте автобусного депо Westbus . [ 22 ]

Перивале (PV)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года гараж Perivale обслуживает маршруты 7 , 83 , [ Примечание 1 ] 90 , 245 , 297 , 483 , N7 , N31 и N83 .

Гараж Perivale гаража маршрут 70 перешел в First London , первоначально известный как Perivale East, впервые закрылся 23 июня 2012 года, а после закрытия . Однако четыре года спустя, 6 августа 2016 года, гараж вновь открылся. Гараж был переименован в Perivale после закрытия гаража Perivale West в 2022 году.

Перивейл является домом для парка Wright StreetDeck Hydroliner FCEV двухэтажных автобусов компании Metroline, первых автобусов этого типа, работающих в Англии. Они эксплуатируются на маршрутах 7 , 245 и N7 и были запущены в гараже после задержки из-за остановки производства в результате пандемии COVID-19 в июле 2021 года. При этом водородные заправочные станции были установлены датской инжиниринговой фирмой Nel Hydrogen и поставлено топливо. Эйр Ликид. [ 23 ]

Поттерс Бар (ПБ)

[ редактировать ]
Potters Bar , июль 2015 г. Гараж и привокзальная площадь

По состоянию на август 2024 года гараж Potters Bar обслуживает маршруты 107 , 134 , 231 , 263 , 317 , 327 , 382 , ​​384 , 491 , 626 , 634 , W8 , коммерческий маршрут 242 (только с понедельника по субботу) и Советом графства Хартфордшир маршруты, закрепленные . 305 и PB1, при этом маршрут PB1 эксплуатируется с использованием Optare MetroCity EV . [ 24 ]

Открытый в 1930 году дочерней компанией London General Omnibus Company «Overground» стоимостью более 48 000 фунтов стерлингов, гараж Potters Bar был почти закрыт в 1960-х годах, поскольку находился слишком далеко на севере, чтобы его можно было использовать в сети «красных автобусов» лондонского транспорта. Он пережил эту попытку, однако вскоре ему снова пришлось закрыться в 1980-х годах из-за дерегуляции . На этот раз его удалось сохранить после того, как рабочие приняли пересмотренное соглашение об оплате труда, а депо подало заявку на Совета графства Хартфордшир и выиграло его. коммерческие маршруты [ 25 ]

После распада компании London Regional Transport в апреле 1989 года гараж Potters Bar также перешел в собственность филиала London Northern. [ 21 ] Гараж перешел к Metroline после покупки лондонского подразделения MTL в августе 1998 года. [ 25 ]

22 мая 2022 года в гараже Potters Bar вспыхнул крупный пожар, в результате которого было уничтожено шесть автобусов, но никто не пострадал. Водителям удалось отвести большую часть автобусов гаража от огня. [ 26 ] [ 27 ] Два из уничтоженных автобусов были электромобилями Optare MetroDecker EV , которые также находились на вооружении Go-Ahead London и RATP Dev Transit London , что привело к отзыву этого типа по всей стране. [ 28 ]

Уиллесден (АК)

[ редактировать ]
Автобусный гараж Уиллесдена , вид со стороны Паунд-лейн, апрель 2015 г.
Первые в Лондоне электрические автобусы с аккумуляторной батареей двухэтажные — пять BYD K8SR — прошли испытания на 98-м маршруте.

По состоянию на апрель 2024 года Willesden Garage обслуживает маршруты 6 , 52 , 98 , 260 , 302 , 460 и N98 .

Открытый лондонской General Omnibus Company в октябре 1912 года, гараж Willesden использовался для капитального ремонта шасси автобусов до открытия Chiswick Works в 1921 году. Эта роль была возрождена во время Второй мировой войны , когда Willesden также использовался для капитального ремонта кузовов лондонского транспорта. Гараж был в значительной степени перестроен в 1975 году, в результате чего его вместимость увеличилась с 90 до 120 автобусов, и в конечном итоге гараж перешел к Metroline в апреле 1989 года в результате распада Лондонского регионального транспорта. [ 29 ]

В гараже Уиллесдена стояло несколько выдающихся экспериментальных автомобилей парка Metroline. Прототип AEC Routemaster RML3 был помещен в гараж в 1958 году, а позже в гараже, хотя и ненадолго, разместились первые серийные Routemasters на маршруте 8 в 1959 году; Routemasters останутся в Уиллесдене до 2004 года на маршрутах 6 и 98 . После покупки Metroline компанией ComfortDelGro Уиллесден управлял бывшим SBS Transit Alexander с кузовом Volvo Olympian , который был импортирован из Сингапура по маршруту 260 и модифицирован в соответствии со стандартами Великобритании в рамках оценки того, можно ли импортировать больше, чтобы помочь Metroline заменить метробусы MCW. [ 29 ]

Willesden был первым автобусным гаражом в Лондоне, который использовал с аккумуляторной батареей двухэтажные автобусы : в марте 2016 года было поставлено пять BYD K8SR для пробного использования на маршруте 98. [ 30 ]

После испытания системы аудиовизуальной сигнализации и светоотражающей ленты на маршруте в начале 2018 года в рамках конкурса Transport for London Bus Safety Innovation Challenge, [ 29 ] В 2018 году 24 автобуса на маршруте 98 Уиллесдена получили «боковые фонари для предотвращения транспортных средств» (VALL) в рамках конкурса Transport for London Bus Safety Challenge с аудиовизуальными системами сигнализации и светоотражающей лентой, установленными в попытке уменьшить травматизм пешеходов на Оксфорд-стрит. [ 31 ] [ 32 ]

Метролайн Вест Лимитед

[ редактировать ]

Metroline West Limited — это юридическое операционное название автобусных гаражей Metroline, которые были приобретены в результате покупки пяти гаражей First London в 2013 году. По состоянию на апрель 2024 года у компании теперь есть три автобусных гаража. [ 8 ] [ 33 ]

Гринфорд (G)

[ редактировать ]
Route SL8, первая служба Superloop, которая начнет работу в июле 2023 года, базируется в гараже Metroline в Гринфорде.

По состоянию на май 2024 года Greenford Garage обслуживает маршруты 92 , 95 , 282 , E1 , E9 и SL8 .

Автобусный гараж Гринфорд является частью депо городского совета Илинга Лондона и впервые был использован в марте 1993 года в качестве базы для автобусов среднего класса . Открытие гаража в Гринфорде привело к закрытию еще одного гаража в Ханвелле . [ 34 ] а к 1995 году у Гринфорда было 110 микроавтобусов. Стандартными транспортными средствами в гараже в конце 1990-х годов были Wright с кузовом мидибусы Renault и микроавтобусы Marshall , однако оба типа имели плохую репутацию и недолго продержались в парке CentreWest.

С конца 2003 года по 14 марта 2009 года компания Ealing Community Transport обслуживала маршрут 195 от депо Гринфорд, используя гаражный код EY.

Гараж Greenford был первым автобусным гаражом в Лондоне, который обслуживал Superloop, лондонские экспресс-автобусы маршрут 607 был переименован в SL8. когда 15 июля 2023 года MCV EvoSeti, с кузовом Автобусы, выделенные для этой службы, представляют собой Volvo B5LH окрашенные в красно-белую ливрею со картой маршрута. с каждой стороны автобуса. [ 35 ] [ 36 ]

Аксбридж (UX)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года гараж Аксбриджа обслуживает маршруты 114 , 222 , [ Примечание 2 ] 331 , А10 , Н13 , У1 , У2 , У3 , У4 и У10 .

Первоначальный гараж Аксбриджа находился примерно в полумиле от самого Аксбриджа на Оксфорд-роуд и был построен лондонской компанией General Omnibus Company в 1921 году. Год спустя гараж перешел в Темз-Вэлли и в конечном итоге был возвращен компании London General 31 декабря 1928 года. Когда в 1965 году был создан Совет Большого Лондона , Аксбридж был одним из трех транспортных центральных районов Лондона, которые выходили за пределы нового Большого Лондона , а не располагались там. в бывшем графстве Миддлсекс . [ 37 ]

После Второй мировой войны гараж Аксбриджа планировалось полностью перестроить. Это, однако, осталось отложенным: вместо этого в 1954 году гараж был расширен на открытую парковку. Вскоре после этого планировалось построить новый гараж, хотя работы начались только в 1980-х годах. В конце концов, строительные работы по строительству нового гаража в Аксбридже, расположенного рядом со станцией метро Аксбридж и занимающего нижний этаж многофункционального комплекса, начнутся в 1979 году, а новый гараж откроется в конце 1983 года. [ 37 ]

После перехода в 1989 году к дочерней компании CentreWest компания Uxbridge Garage начала эксплуатировать сеть местных маршрутов U-Line, используя 16-местные Alexander с кузовом мидибусы Mercedes-Benz по инициативе London Regional Transport. Автобусы, базирующиеся в депо, были переименованы и перестали использовать названия парка CentreWest на Uxbridge Buses . [ 37 ] Рост использования услуг U-Line за годы, начиная с 1989 года, привел к тому, что на этих маршрутах были введены в эксплуатацию более крупные автобусы, а в марте 1993 года из Ханвелла были переведены двухэтажные автобусы. [ 34 ]

Uxbridge Garage также обслуживал загруженные маршруты 207 и 607 , последний из которых получил парк отремонтированных автомобилей East Lancs Greenway с кузовом Leyland Nationals, предназначенных для обслуживания в 1992 году. [ 38 ] В 1994 году в гараж были переданы одни из первых в Лондоне автобусов с низким полом , это были автобусы Wright Pathfinder с кузовом Dennis Lance SLF с брендом CentreWest для маршрута 222 . [ 39 ]

Уиллесден Джанкшен (WJ)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года гараж Willesden Junction обслуживает маршруты 28 , 187 , 206 , 223 , 228 , 316 , 487 , H17 и N28 .

Метролайн Манчестер

[ редактировать ]

После начала третьего транша Transport for Greater Manchester по франшизе услуг Bee Network 5 января 2025 года Metroline будет эксплуатировать автобусы из гаражей в Эштон-андер-Лайн , Гайд-Роуд в Манчестере , Шарстоне и Уитеншоу . [ 9 ] [ 10 ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]

Альпертон (Онтарио)

[ редактировать ]
Альпертона в апреле 2016 года. Автобусный гараж

До закрытия в сентябре 2021 года гараж Alperton обслуживал маршруты 83 , 483 и N83 .

Гараж, расположенный рядом с на линии Пикадилли одноименной станцией метро , был одним из трех гаражей, построенных Лондонским советом по пассажирскому транспорту в рамках программы новых работ . Когда в июне 1939 года открылся гараж Alperton, в нем было 59 двухэтажных автомобилей STL, которые были перераспределены из гаражей Cricklewood, Hanwell, Harrow Weald и Willesden. Высота Альпертона сделала гараж одним из немногих, способных принять полезных Гая Арабов, и на каком-то этапе [ когда? ] это составило его полное распределение. Гараж Альпертона был расширен в период с 1976 по 1978 год, расширение которого охватило прилегающую бывшую подстанцию ​​​​метро, ​​а также территорию отдела лифтов и эскалаторов лондонского транспорта. [ 40 ]

Альпертон перешел к дочерней компании CentreWest после распада London Regional Transport в апреле 1989 года. После того, как CentreWest стала первой дочерней компанией London Buses, которая была приватизирована в результате выкупа менеджментом в сентябре 1994 года, автобусы, базирующиеся в Альпертоне, получили торговую марку Challenger, а не использование бренд CentreWest Buses. К 1995 году Альпертон также выполнял большую часть технического обслуживания операции Centrewest, а также стал домом для учебного флота. [ 40 ] Позже это будет один из шести гаражей First London, проданных Metroline в июне 2013 года. [ 8 ]

10 сентября 2021 года гараж Альпертона закрылся, чтобы освободить место для реконструкции, а на следующий день состоится прощальный день открытых дверей. [ 41 ]

Хейс (Герцогиня)

[ редактировать ]

До закрытия в апреле 2017 года гараж Hayes обслуживал маршрут U5 . Гараж закрылся в 2017 году, а маршрут U5 проходит к Abellio London , который сегодня находится в новом гараже на Доули-роуд в Хейсе, открытом в 2022 году. [ 42 ]

Кингс Кросс (КС)

[ редактировать ]

10 июля 2010 года гараж Кингс-Кросс на Фрайт-лейн открылся, заменив гараж Кингс-Кросс (KX) на Йорк-Уэй. На момент открытия гаражей он обслуживал маршруты 46 , 214 и 274 , однако в настоящее время он закрыт по состоянию на апрель 2024 года. До закрытия в июне 2023 года гараж Кингс-Кросс обслуживал маршруты 30 и 274 . [ нужна ссылка ]

Перивейл-Уэст (Пенсильвания)

[ редактировать ]

Перивале Уэст перешел в Metroline после покупки Thorpes в 2004 году. [ 5 ] До закрытия в марте 2022 года гараж Perivale West обслуживал маршруты 31 и 90 . Сегодня в гараже находится Центральный инженерно-логистический комплекс Metroline (CELF) и центр подготовки водителей. [ 17 ]

По состоянию на март 2023 года парк Metroline насчитывал 1429 автобусов, что делало компанию четвертым по величине автобусным оператором в Лондоне по количеству транспортных средств. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автобусы маршрута 83 стоят на ночь на выездной станции на Атлон-роуд в Альпертоне . В дневное время, когда это необходимо, автобусы 83-го маршрута стоят в гараже Перивале. Все автобусы и водители маршрута 83 базируются в гараже Perivale.
  2. ^ Автобусы маршрута 222 стоят на ночь на станции на Уоллингфорд-роуд в Аксбридж-Мур . В дневное время, когда это необходимо, автобусы маршрута 222 стоят в гараже Аксбриджа. Все автобусы и водители маршрута 222 базируются в гараже Аксбриджа.
  1. ^ «Metroline продана MEBO за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Покупатель автобусов . № 277. Сполдинг. 14 октября 1994 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Недавно приватизированная автобусная фирма покупает конкурента» . Пиннер-наблюдатель . Харроу. 1 декабря 1988 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Metroline берет на борт конкурента» . Вечерний стандарт . Лондон. 2 июля 1998 г. с. 105 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «Metroline продает иностранному покупателю» . Автобусы . № 541. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2000. с. 6 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Metroline раскупает Торпса» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кресло, купленное Metroline» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  7. ^ «История» . Метролайн . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Сначала подтверждает распродажу в Лондоне» . Неделя автобусов . Питерборо. 16 апреля 2013 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тан, Элизия (29 марта 2024 г.). «ComfortDelGro выигрывает контракты на эксплуатацию автобусов в Манчестере» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 31 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дикин, Тим (28 марта 2024 г.). «Metroline доминирует в третьем транше франчайзинга Большого Манчестера» . маршрут один . Проверено 23 апреля 2024 г.
  11. ^ «Metroline возвращает синий цвет за пределы страны TfL». Автобусы . № 713. Стэмфорд: Key Publishing. Август 2014. с. 21.
  12. ^ Лайонс, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Брентфорд». Лондонский автобус . Том. 8. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 32–39.
  13. ^ «Metroline открывает обновленное депо на 100 автобусов и восемь маршрутов в Брентфорде» . маршрут один . 16 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  14. ^ Ноубл, Уилл (19 июля 2023 г.). «Первый ночной автобус в Лондоне ходил 110 лет назад» . Лондонист . Проверено 23 апреля 2024 г.
  15. ^ «Реструктуризация дочерних компаний» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 октября 1990 г. с. 18 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Морган, Майк (28 ноября 1992 г.). «Метролайн движется вперед» . Неделя автобусов . № 41. Питерборо: Emap. п. 14 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дэй, Джеймс (31 июля 2013 г.). «Вдохновляя новых автобусных инженеров» . Неделя автобусов . № 1098. Питерборо. стр. 28–32 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  18. ^ «Наезд на автобусы Харроу» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 сентября 1990 г. с. 20 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  19. ^ «Вкратце» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 января 1988 г. с. 17 . Проверено 23 апреля 2024 г. Автобусное сообщение в Харроу, на северо-западе Лондона, с тех пор, как оно было перенесено в прошлом месяце, пришло в такое упадок, что руководители лондонского транспорта были вынуждены вмешаться и потребовать быстрых улучшений. Разъяренные пассажиры говорят, что столкнулись с хаосом, очередями, задержками и отменой рейсов с тех пор, как 14 ноября компания Harrow Buses представила свою новую сеть.
  20. ^ Уормби, Мэтью (2009). Лондонский метробус . Издательство Иэна Аллана. стр. 56–57. ISBN  978-0-7110-3377-1 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «MTL переходит в капитал». Неделя автобусов . № 141. Питерборо: Emap. 5 ноября 1994 г.
  22. ^ Лайонс, Марк (18 июля 2019 г.). «Открываются два новых гаража, а закроются ли другие?» . Автобусы . № 773. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  23. ^ «Первый в Англии парк водородных автобусов отправляется в путь» . Общество производителей и торговцев автомобилями. 1 июля 2021 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  24. ^ «Metroline запускает свой первый аккумуляторный электрический автобус в Хартфордшире» . маршрут один . 11 января 2022 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джонс, Стюарт (16 июля 2015 г.). «Добро пожаловать в гараж Поттерс-бара» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 23 апреля 2024 г.
  26. ^ «Поттерс-Бар: Автобусы загорелись на транспортной станции в центре города» . Новости Би-би-си . 22 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  27. ^ «Пожар в баре Поттерс: полиция расследует пожар в автобусном парке» . Новости Би-би-си . 23 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  28. ^ Пит, Крис (23 мая 2022 г.). «Электрические метродекеры заземлены из-за пожара» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 23 мая 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Лайонс, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Уиллесден». Лондонский автобус . Том. 9. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 116–121.
  30. ^ «BYD поставляет в Metroline электрические двухэтажные автобусы» . Неделя автобусов . Питерборо. 21 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  31. ^ Уилсон, Шафран (22 января 2020 г.). «Metroline опробует новую систему светобезопасности в автобусах» . маршрут один . Проверено 23 апреля 2024 г.
  32. ^ «Metroline тестирует новую систему освещения, чтобы сделать дороги Лондона более безопасными» . Неделя автобусов . Питерборо. 28 января 2020 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  33. ^ «Метролайн Вест Лимитед» . Дом компаний . Проверено 23 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Симпсон, Ричард (10 октября 1992 г.). «Еще четыре гаража LBL закрываются» . Неделя автобусов . № 34. Питерборо: Emap. п. 14 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  35. ^ Хэлфорд, Пол (14 июля 2023 г.). «Первый автобусный маршрут TfL Superloop откроется в эти выходные» . маршрут один . Проверено 23 апреля 2024 г.
  36. ^ Томс, Адам (15 июля 2023 г.). «Первый в Лондоне автобусный маршрут Superloop запущен, когда Садик Хан объявил о полном запуске новых маршрутов» . Мой Лондон . Проверено 23 апреля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Лайонс, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Аксбридж». Лондонский автобус . Том. 5. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 68–72.
  38. ^ «Рестайлинг первых двух Greenways LBL». Неделя автобусов . № 35. Питерборо: Emap. 17 октября 1992 г. с. 9.
  39. ^ «38 Lance SLF Pathfinder для пробных маршрутов мобильности LT». Покупатель автобусов . № 182. Сполдинг. 20 ноября 1992 г. с. 4.
  40. ^ Jump up to: а б Лайонс, Марк. «Лондонские автобусные гаражи: Альпертон». Лондонский автобус . Том. 6. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 104–108.
  41. ^ Ларкин, Ник (21 сентября 2021 г.). «Прощание с Альпертоном» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 23 апреля 2024 г.
  42. ^ Пит, Крис (13 июля 2022 г.). «Абеллио открывает новое депо Hayes» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 24 апреля 2024 г.
  43. ^ «Аудит автобусного парка» (PDF) . Транспорт для Лондона. 31 марта 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec386994c87dc577907b23b738e9514__1723556100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/14/2ec386994c87dc577907b23b738e9514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)