Jump to content

Станция метро Пимлико

Координаты : 51 ° 29'21 ″ с.ш. 0 ° 08'01 ″ з.д.  /  51,48917 ° с.ш. 0,13361 ° з.д.  / 51,48917; -0,13361
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пимлико Лондонское метро
Главный вход на Рампейн-стрит
Пимлико расположен в центре Лондона.
Пимлико
Пимлико
Расположение Пимлико в центре Лондона
Расположение Пимлико
Местные власти Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 10,03 миллиона [1]
2019 Увеличивать 10,81 миллиона [2]
2020 Снижаться 4,24 миллиона [3]
2021 Снижаться 4,06 миллиона [4]
2022 Увеличивать 6,93 миллиона [5]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонский транспортный директор (GLC)
Ключевые даты
23 июля 1971 г. Линия открыта
14 сентября 1972 г. Станция открыта
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'21 ″ с.ш. 0 ° 08'01 ″ з.д.  /  51,48917 ° с.ш. 0,13361 ° з.д.  / 51,48917; -0,13361
Транспортный портал Лондона

Pimlico станция лондонского метрополитена в Пимлико , Вестминстер , на линии Victoria между Victoria и Vauxhall станциями в тарифной зоне 1 . Это было позднее дополнение к линии Victoria, не входившее в первоначальные планы, и последнее, открытое в 1972 году.

Станция — единственная на линии, не имеющая пересадки на какую-либо другую железнодорожную линию, и самая глубокая ниже уровня моря . Это основная транспортная точка галереи Тейт Британия . Станция известна своими характерными произведениями искусства, отражающими ее близость к галерее Тейт Британия. Несколько зданий, окружающих станцию, внесены в список памятников архитектуры II степени , хотя сама станция им не является.

Местоположение и название

[ редактировать ]
Платформа северного направления смотрит на юг

Станция находится в тарифной зоне 1 Лондона на пересечении Бессборо-стрит и Рампейн-стрит. [6] [7] Есть три входа; вход A с билетным залом находится на восточной стороне Рампейн-стрит, а выход C — на западной стороне Бессборо-стрит. Дополнительный выход B находится дальше на Бессборо-стрит, к востоку от этих двух. Есть две платформы; Платформа 1 обслуживает поезда, идущие на север до Виктории, а платформа 2 обслуживает поезда, идущие на юг до Воксхолла . Платформы находятся на глубине около 22,5 метров (73,8 футов) под землей. [8]

Главный вход является частью восьмиэтажного восьмиугольного здания, спроектированного в 1976 году Уильямом Уитфилдом из Whitfield and Partners и построенного между 1980 и 1983 годами. из красного кирпича, который является несущим. Здание является примером постмодернистской архитектуры и в знак признания этого внесено в список II степени , хотя станция метро специально исключена из списка. [9] Рядом со входом на станцию ​​находится скульптурная вентиляционная шахта, спроектированная и построенная в период с 1978 по 1982 год художником Эдуардо Паолоцци . Отливка была произведена литейным заводом Роберта Тейлора в Ларберте , Шотландия. Он также внесен в список II степени и является частью системы вентиляции подвалов на Бессборо-стрит, 2 и Воксхолл-Бридж-роуд , 33 . [10]

Считается, что и станция, и прилегающая территория названы в честь трактирщика XVI века Бена Пимлико, который был хорошо известен тем, что варил орехово-коричневый эль. [6] Пимлико - единственная станция на линии Виктория, которая не имеет пересадки с другой линией метро или национальной железной дороги . нет Бесступенчатого доступа . [11] Это самая глубокая станция на линии, измеряемая средней глубиной платформы ниже уровня моря - 16 м (52 фута). [12] [13]

Вход на Бессборо-стрит

Когда в 1966 году было одобрено продление линии Виктория до Брикстона через Стоквелл , велись дискуссии о строительстве дополнительной станции между Викторией и рекой Темзой. Оно не было включено в первоначальные планы расширения, поскольку существовали опасения, что оно не будет финансово жизнеспособным или не обеспечит достаточного количества посетителей. [14] [15] Тем не менее, станция получила сильную поддержку на местном уровне, поскольку она лучше обслуживала бы окружающее сообщество и немедленно улучшила бы доступ к галерее Тейт (ныне Тейт Британия ). [16] Crown Estate предложила бесплатную землю под участок. [14]

В июне 1968 года министр транспорта Ричард Марш одобрил предложение о строительстве станции после работы London Transport , которая принесла «значительные выгоды» для местного региона, несмотря на то, что эксплуатировать станцию ​​было невыгодно. [17] Расширение до Брикстона открылось 23 июля 1971 года, но станция Пимлико еще не была завершена, и поезда проходили медленно, не останавливаясь. [14]

Строительство подземных работ осложнялось наличием канализации Kings Scholars Pond , также известной как Тачбрук, которая проходит под дорогой вдоль южного края билетного зала. На Бессборо-стрит проходит большое количество труб и магистралей, которых нужно было избегать, а шахту эскалатора пришлось прорыть в водосодержащем гравии. Как и в Воксхолле на южном берегу Темзы, землю пришлось заморозить, чтобы предотвратить ее обрушение во время строительства. [18]

Станция была открыта лорд-мэром Вестминстера 14 сентября 1972 года - более чем через год после того, как остальная часть линии была полностью введена в эксплуатацию - и в тот же день начала обслуживать обычных пассажиров. [6] [14] Общая сметная стоимость составила 1,4 миллиона фунтов стерлингов. [17] [19] Пимлико была последней станцией метро, ​​открывшейся до тех пор, пока в 1975 году не был открыт первый участок Пикадилли продолжения линии от Хитроу до Хаттон-Кросс . [6] После того, как в 1981 году станция Блэкхорс-Роуд была пересажена для пересадки на линию Виктория, Пимлико стала единственной станцией на линии, не имеющей прямого сообщения с какой-либо другой. [20] [21]

В марте 2015 года станция была выбрана в качестве испытательной площадки для приложения Wayfindr, которое помогает слабовидящим людям ориентироваться на станции с помощью устройств iBeacon . [22] Испытание прошло успешно, что впоследствии привело к получению от Google гранта в 1 миллион долларов , а приложение было установлено на других станциях. [23]

Станция была закрыта в 2020 году с 21 марта по 18 мая в связи с пандемией COVID-19 , из-за которой были ограничены несущественные поездки. [24] В июле 2021 года станция снова была временно закрыта из-за нехватки персонала после того, как более 300 сотрудников Transport for London (TfL) самоизолировались из-за COVID. [25]

произведение искусства

[ редактировать ]
Мотив платформы - места, представляющие современное искусство в соседней галерее Тейт Британия.

Как и другие станции линии Виктория, здание станции Пимлико украшено характерными художественными мотивами. [26] Стены платформы покрыты плиткой, украшенной серией желтых пятен в стиле оп-арт, созданных Питером Седгли , который заимствовал их из своей пьесы 1968 года «Go». [27] Седжли был выбран сэром Мишей Блэком, который сформировал отдел исследований дизайна лондонского транспорта, который курировал проектирование всей линии Виктория. Блэк хотел, чтобы современный художник создал плитку для Пимлико из-за его близости к галерее Тейт, но просьба Седгли укладывать плитку в моющийся раствор была проигнорирована, и затирка со временем стала темнее из-за пыльного воздуха. на платформах. [28]

Плакат Дэвида Бута был установлен на станции в 1987 году в рамках серии « Искусство в метро ». На нем изображены различные подземные линии в виде краски, выжатой из тюбика, причем сама трубка расположена в Пимлико. [29] Плакат стал широко известен и неоднократно переиздавался. [30] Сейчас он хранится в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене . [29]

Инциденты

[ редактировать ]

1 декабря 2019 года пассажир погиб, попав под поезд. Станция была эвакуирована, а движение на линии Виктория между Викторией и Брикстоном приостановлено. [31] [32]

В 2023 году на линии Виктория водители метро нашли кота. Его перевезли в Великобританию из Дубая для переселения, но оставили на станции Пимлико. Спустя две недели после нескольких попыток его спасли. [33]

Цитаты

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уоллингер 2014 , с. 132.
  7. ^ «Станция Пимлико» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  8. ^ «Пимлико – Схема аксонометрической станции» . Транспорт для Лондона . 12 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 г. . Проверено 10 апреля 2023 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Бессборо-стрит, 2 и Воксхолл-Бридж-роуд, 33 (1453026)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2023 г.
  10. ^ Историческая Англия . «Крышка вентиляционной шахты, Пимлико (1430838)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2023 г.
  11. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  12. ^ Элвери, Мартин (3 октября 2021 г.). «Как самая глубокая станция лондонского метро может оказаться не той, о которой вы думаете» . mylondon.news . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  13. ^ Мэй, Джек (31 октября 2022 г.). «Какая самая глубокая станция метро в Лондоне?» . Городской монитор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Хорн 1988 , с. 53.
  15. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 166.
  16. ^ Зеленый 2019 , с. 229.
  17. ^ Jump up to: а б «Пимлико, вперед». Лондонский транспортный журнал . 22 (4): 13 июля 1968 г. Г-н Ричард Марш, министр транспорта, одобрил предложение Лондонского транспорта о строительстве станции в Пимлико на Брикстонском продолжении строящейся сейчас линии Виктория. Стоимость оценивается в £1,4 млн.; станция будет находиться в районе Георгиевской площади. Это решение последовало за исследованием Совета возможного влияния станции на транспортную ситуацию в этом районе. Это показало, что можно ожидать значительных выгод от дорожного движения, которые более чем компенсируют небольшой чистый убыток, который станция, вероятно, отразит в отчете о доходах London Transport.
  18. ^ LT 1971 , стр. 25–27.
  19. ^ Ричард Марш, барон Марш (28 июня 1968 г.). «Расширение линии Виктория (станция Пимлико)» . Хансард . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  20. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 167.
  21. ^ Батт 1995 , стр. 36, 185.
  22. ^ «Лондонское метро может стать более доступным благодаря новому приложению» . РНИБ – Смотри по-другому . 16 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  23. ^ «Wayfindr стремится оптимизировать города для людей с нарушениями зрения» . Проводной . 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 3 октября 2022 г.
  24. ^ «Станции метро» . Время вопросов мэра . 23 июля 2020 г. Проверено 13 июня 2022 г.
  25. ^ Филлипс, Джейкоб (19 июля 2021 г.). «Станция лондонского метро закрылась, поскольку 300 сотрудников TfL самоизолировались среди «пингдемического» хаоса» . mylondon.news . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  26. ^ LTM 2016 , с. 56.
  27. ^ «Искусство в подземелье – Плитки Пимлико – Питер Седжли» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  28. ^ Лоуренс 1994 , стр. 167, 197.
  29. ^ Jump up to: а б «Плакат; Галерея Тейт на трубе, Дэвид Бут из Fine White Line, 1986» . Лондонский музей транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
  30. ^ LTM 2016 , с. 78.
  31. ^ «Пимлико в прямом эфире: новости о закрытии станции лондонского метро и моста Воксхолл после того, как человека сбил поезд» . Мои лондонские новости . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ «Эвакуация TfL Pimlico: станция линии Виктория эвакуирована, а мост Воксхолл закрыт из-за несчастного случая на путях» . Лондонский вечерний стандарт . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  33. ^ «Кот Пимлико: Кот застрял в туннеле метро на две недели» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Воксхолл
в сторону Брикстона
линия Виктория Виктория
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eebcd9d83debd6d8ed6956e93dad726a__1715315340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/6a/eebcd9d83debd6d8ed6956e93dad726a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pimlico tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)