Станция метро Пимлико
Пимлико ![]() | |
---|---|
![]() Главный вход на Рампейн-стрит | |
Расположение | Пимлико |
Местные власти | Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонский транспортный директор (GLC) |
Ключевые даты | |
23 июля 1971 г. | Линия открыта |
14 сентября 1972 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'21 ″ с.ш. 0 ° 08'01 ″ з.д. / 51,48917 ° с.ш. 0,13361 ° з.д. |
![]() |
Pimlico — станция лондонского метрополитена в Пимлико , Вестминстер , на линии Victoria между Victoria и Vauxhall станциями в тарифной зоне 1 . Это было позднее дополнение к линии Victoria, не входившее в первоначальные планы, и последнее, открытое в 1972 году.
Станция — единственная на линии, не имеющая пересадки на какую-либо другую железнодорожную линию, и самая глубокая ниже уровня моря . Это основная транспортная точка галереи Тейт Британия . Станция известна своими характерными произведениями искусства, отражающими ее близость к галерее Тейт Британия. Несколько зданий, окружающих станцию, внесены в список памятников архитектуры II степени , хотя сама станция им не является.
Местоположение и название
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне 1 Лондона на пересечении Бессборо-стрит и Рампейн-стрит. [6] [7] Есть три входа; вход A с билетным залом находится на восточной стороне Рампейн-стрит, а выход C — на западной стороне Бессборо-стрит. Дополнительный выход B находится дальше на Бессборо-стрит, к востоку от этих двух. Есть две платформы; Платформа 1 обслуживает поезда, идущие на север до Виктории, а платформа 2 обслуживает поезда, идущие на юг до Воксхолла . Платформы находятся на глубине около 22,5 метров (73,8 футов) под землей. [8]
Главный вход является частью восьмиэтажного восьмиугольного здания, спроектированного в 1976 году Уильямом Уитфилдом из Whitfield and Partners и построенного между 1980 и 1983 годами. из красного кирпича, который является несущим. Здание является примером постмодернистской архитектуры и в знак признания этого внесено в список II степени , хотя станция метро специально исключена из списка. [9] Рядом со входом на станцию находится скульптурная вентиляционная шахта, спроектированная и построенная в период с 1978 по 1982 год художником Эдуардо Паолоцци . Отливка была произведена литейным заводом Роберта Тейлора в Ларберте , Шотландия. Он также внесен в список II степени и является частью системы вентиляции подвалов на Бессборо-стрит, 2 и Воксхолл-Бридж-роуд , 33 . [10]
Считается, что и станция, и прилегающая территория названы в честь трактирщика XVI века Бена Пимлико, который был хорошо известен тем, что варил орехово-коричневый эль. [6] Пимлико - единственная станция на линии Виктория, которая не имеет пересадки с другой линией метро или национальной железной дороги . нет Бесступенчатого доступа . [11] Это самая глубокая станция на линии, измеряемая средней глубиной платформы ниже уровня моря - 16 м (52 фута). [12] [13]
История
[ редактировать ]Когда в 1966 году было одобрено продление линии Виктория до Брикстона через Стоквелл , велись дискуссии о строительстве дополнительной станции между Викторией и рекой Темзой. Оно не было включено в первоначальные планы расширения, поскольку существовали опасения, что оно не будет финансово жизнеспособным или не обеспечит достаточного количества посетителей. [14] [15] Тем не менее, станция получила сильную поддержку на местном уровне, поскольку она лучше обслуживала бы окружающее сообщество и немедленно улучшила бы доступ к галерее Тейт (ныне Тейт Британия ). [16] Crown Estate предложила бесплатную землю под участок. [14]
В июне 1968 года министр транспорта Ричард Марш одобрил предложение о строительстве станции после работы London Transport , которая принесла «значительные выгоды» для местного региона, несмотря на то, что эксплуатировать станцию было невыгодно. [17] Расширение до Брикстона открылось 23 июля 1971 года, но станция Пимлико еще не была завершена, и поезда проходили медленно, не останавливаясь. [14]
Строительство подземных работ осложнялось наличием канализации Kings Scholars Pond , также известной как Тачбрук, которая проходит под дорогой вдоль южного края билетного зала. На Бессборо-стрит проходит большое количество труб и магистралей, которых нужно было избегать, а шахту эскалатора пришлось прорыть в водосодержащем гравии. Как и в Воксхолле на южном берегу Темзы, землю пришлось заморозить, чтобы предотвратить ее обрушение во время строительства. [18]
Станция была открыта лорд-мэром Вестминстера 14 сентября 1972 года - более чем через год после того, как остальная часть линии была полностью введена в эксплуатацию - и в тот же день начала обслуживать обычных пассажиров. [6] [14] Общая сметная стоимость составила 1,4 миллиона фунтов стерлингов. [17] [19] Пимлико была последней станцией метро, открывшейся до тех пор, пока в 1975 году не был открыт первый участок Пикадилли продолжения линии от Хитроу до Хаттон-Кросс . [6] После того, как в 1981 году станция Блэкхорс-Роуд была пересажена для пересадки на линию Виктория, Пимлико стала единственной станцией на линии, не имеющей прямого сообщения с какой-либо другой. [20] [21]
В марте 2015 года станция была выбрана в качестве испытательной площадки для приложения Wayfindr, которое помогает слабовидящим людям ориентироваться на станции с помощью устройств iBeacon . [22] Испытание прошло успешно, что впоследствии привело к получению от Google гранта в 1 миллион долларов , а приложение было установлено на других станциях. [23]
Станция была закрыта в 2020 году с 21 марта по 18 мая в связи с пандемией COVID-19 , из-за которой были ограничены несущественные поездки. [24] В июле 2021 года станция снова была временно закрыта из-за нехватки персонала после того, как более 300 сотрудников Transport for London (TfL) самоизолировались из-за COVID. [25]
произведение искусства
[ редактировать ]Как и другие станции линии Виктория, здание станции Пимлико украшено характерными художественными мотивами. [26] Стены платформы покрыты плиткой, украшенной серией желтых пятен в стиле оп-арт, созданных Питером Седгли , который заимствовал их из своей пьесы 1968 года «Go». [27] Седжли был выбран сэром Мишей Блэком, который сформировал отдел исследований дизайна лондонского транспорта, который курировал проектирование всей линии Виктория. Блэк хотел, чтобы современный художник создал плитку для Пимлико из-за его близости к галерее Тейт, но просьба Седгли укладывать плитку в моющийся раствор была проигнорирована, и затирка со временем стала темнее из-за пыльного воздуха. на платформах. [28]
Плакат Дэвида Бута был установлен на станции в 1987 году в рамках серии « Искусство в метро ». На нем изображены различные подземные линии в виде краски, выжатой из тюбика, причем сама трубка расположена в Пимлико. [29] Плакат стал широко известен и неоднократно переиздавался. [30] Сейчас он хранится в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене . [29]
Инциденты
[ редактировать ]1 декабря 2019 года пассажир погиб, попав под поезд. Станция была эвакуирована, а движение на линии Виктория между Викторией и Брикстоном приостановлено. [31] [32]
В 2023 году на линии Виктория водители метро нашли кота. Его перевезли в Великобританию из Дубая для переселения, но оставили на станции Пимлико. Спустя две недели после нескольких попыток его спасли. [33]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллингер 2014 , с. 132.
- ^ «Станция Пимлико» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Пимлико – Схема аксонометрической станции» . Транспорт для Лондона . 12 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 г. . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Бессборо-стрит, 2 и Воксхолл-Бридж-роуд, 33 (1453026)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Крышка вентиляционной шахты, Пимлико (1430838)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Элвери, Мартин (3 октября 2021 г.). «Как самая глубокая станция лондонского метро может оказаться не той, о которой вы думаете» . mylondon.news . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Мэй, Джек (31 октября 2022 г.). «Какая самая глубокая станция метро в Лондоне?» . Городской монитор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хорн 1988 , с. 53.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 166.
- ^ Зеленый 2019 , с. 229.
- ^ Jump up to: а б «Пимлико, вперед». Лондонский транспортный журнал . 22 (4): 13 июля 1968 г.
Г-н Ричард Марш, министр транспорта, одобрил предложение Лондонского транспорта о строительстве станции в Пимлико на Брикстонском продолжении строящейся сейчас линии Виктория. Стоимость оценивается в £1,4 млн.; станция будет находиться в районе Георгиевской площади. Это решение последовало за исследованием Совета возможного влияния станции на транспортную ситуацию в этом районе. Это показало, что можно ожидать значительных выгод от дорожного движения, которые более чем компенсируют небольшой чистый убыток, который станция, вероятно, отразит в отчете о доходах London Transport.
- ^ LT 1971 , стр. 25–27.
- ^ Ричард Марш, барон Марш (28 июня 1968 г.). «Расширение линии Виктория (станция Пимлико)» . Хансард . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 167.
- ^ Батт 1995 , стр. 36, 185.
- ^ «Лондонское метро может стать более доступным благодаря новому приложению» . РНИБ – Смотри по-другому . 16 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Wayfindr стремится оптимизировать города для людей с нарушениями зрения» . Проводной . 3 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Станции метро» . Время вопросов мэра . 23 июля 2020 г. Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Филлипс, Джейкоб (19 июля 2021 г.). «Станция лондонского метро закрылась, поскольку 300 сотрудников TfL самоизолировались среди «пингдемического» хаоса» . mylondon.news . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ LTM 2016 , с. 56.
- ^ «Искусство в подземелье – Плитки Пимлико – Питер Седжли» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Лоуренс 1994 , стр. 167, 197.
- ^ Jump up to: а б «Плакат; Галерея Тейт на трубе, Дэвид Бут из Fine White Line, 1986» . Лондонский музей транспорта . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ LTM 2016 , с. 78.
- ^ «Пимлико в прямом эфире: новости о закрытии станции лондонского метро и моста Воксхолл после того, как человека сбил поезд» . Мои лондонские новости . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Эвакуация TfL Pimlico: станция линии Виктория эвакуирована, а мост Воксхолл закрыт из-за несчастного случая на путях» . Лондонский вечерний стандарт . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Кот Пимлико: Кот застрял в туннеле метро на две недели» . Новости Би-би-си . 6 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Грин, Оливер (2019). Лондонское метро: История метро . Издательство Белый Лев. ISBN 978-0-711-24013-1 .
- Хорн, MAC (1988). Линия Виктория – Краткая история . Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870-35402-8 .
- Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-160-6 .
- Лондонский транспорт (июль 1971 г.). Брикстонское продолжение линии Виктория .
- Лондонский музей транспорта (2016). Лондон по дизайну: знаковые транспортные конструкции, которые сформировали наш город . ISBN 978-1-473-55004-9 .
- Уоллингер, Марк (2014). Лабиринт: путешествие по лондонскому метро . Искусство / Книги. ISBN 978-1-908-97016-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Воксхолл в сторону Брикстона | линия Виктория | Виктория в сторону Уолтемстоу Сентрал |