Станция метро Уоррен-стрит
Уоррен Стрит ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Юстон Роуд |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Юстон-сквер [1] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
22 июня 1907 г. | Открыто |
1 декабря 1968 г. | Линия Виктория открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'29 "N 0 ° 08'18" W / 51,52472 ° N 0,13833 ° W |
![]() |
Уоррен-стрит — станция лондонского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Тоттенхэм-Корт-роуд и Юстон-роуд и названная в честь примыкающей к ней Уоррен-стрит . Он обслуживается линиями Северной и Виктории , и хотя он используется относительно реже, чем ряд соседних станций, он обеспечивает пересадку между этими двумя линиями, а также доступ к больнице Университетского колледжа .
Станция открылась в 1907 году как Юстон-Роуд . [7] и был разработан Лесли Грин . Он был отремонтирован в 1930-х годах Чарльзом Холденом , когда впервые были установлены эскалаторы. В конце 1960-х годов была проведена обширная реконструкция для размещения линии Виктория, когда она некоторое время служила временной конечной станцией. Это была первая станция метро с выделенной поверхностью Wi-Fi в 2012 году.
Имя и местоположение
[ редактировать ]Помещения примыкают к Уоррен-стрит , Юстон-роуд и Тоттенхэм-Корт-роуд ; Уоррен-стрит названа в честь военно-морского офицера XVIII века сэра Питера Уоррена . [8] Станция находится на ветке Чаринг-Кросс Северной линии между станциями Юстон и Гудж-стрит , а также на линии Виктория между Оксфорд-серкус и Юстон. станциями [9] Он находится в зоне 1 Travelcard и является ближайшей станцией метро к больнице Университетского колледжа , напротив главного здания. [10] Это также 0,1 мили (160 м) ходьбы до площади Юстон на линиях Circle , Hammersmith & City и Metropolitan , которая находится на другой стороне здания больницы. [11] [12]
лондонские автобусы 18 , 24 , 27 , 29 , 30 , 73 , 134 , 205 и 390 , а также ночные маршруты N5 , N20 , N29 , N73 , N205 , N253 и N279 . Станцию обслуживают [13]
Станция имеет относительно низкую посещаемость для станций линии Виктория в этом районе. В 2020 году годовой показатель на Уоррен-стрит составил около 7,7 миллиона, что ниже, чем в Юстоне (8,8 миллиона), Грин-Парке (9,4 миллиона), Оксфорд-серкус (14,6 миллиона), Кингс-Кросс, Сент-Панкрас (18,8 миллиона) и Виктории (23 миллиона). . [1]
История
[ редактировать ]Северная линия
[ редактировать ]Станция была частью первоначальной железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед , идущей от Чаринг-Кросс до Камден-Тауна. Работы над станцией начались в 1902 году по проекту Лесли Грина . [14] [15] Он был открыт вместе с остальной частью линии 22 июня 1907 года президентом Совета по торговле Дэвидом Ллойд Джорджем под названием « Юстон-роуд ». [14] [16] Это имя до сих пор можно увидеть на плитке платформы Северной линии. [17] Название станции было изменено на «Уоррен-стрит» в следующем году, 7 июня 1908 года. [18]
В начале 1930-х годов Чарльз Холден спроектировал реконструкцию станции, включая наземное здание. [19] [20] В сентябре 1933 года станцию перестроили, на месте прежних лифтов установили эскалаторы. [21] треножные ворота . В июле 1968 года у входа на станцию установили [22]
линия Виктория
[ редактировать ]Уоррен-стрит не входила в первоначальные предложения по линии Виктория, но была добавлена к моменту начала работ в 1962 году. Это было сделано для того, чтобы разбить длинный участок метро между Юстоном и Оксфорд-серкус и обеспечить дополнительную точку доступа общественного транспорта к местный район. [23]
Платформы Виктория открылись 1 декабря 1968 года как временная южная конечная остановка линии. [22] Поезда врезались в платформу, идущую на юг, и развернулись; платформа, идущая на север, изначально не использовалась. [24] Развязка с Северной линией была сложной, поскольку включала лестницу и два эскалатора. [22] Расширение на юг в сторону Виктории официально открылось 7 марта 1969 года, хотя поезда ходили с 24 февраля. [25] Как и другие станции линии Виктория, новый комплекс изначально был украшен плиткой с иллюстрацией, относящейся к названию станции - в данном случае лабиринтом (обозначающим лабиринт). [26]
Более поздняя история
[ редактировать ]27 апреля 2012 года станция Уоррен-стрит стала первой станцией метро в лондонском метро с поддержкой Wi-Fi. [27]
Инциденты
[ редактировать ]23 ноября 1984 года на территории технического обслуживания возле Оксфорд-серкус вспыхнул пожар. Линия Виктория была частично приостановлена, поезда заканчивались на Уоррен-стрит. Линия вновь открылась 17 декабря. Предполагается, что причиной пожара стала выброшенная сигарета, что привело к запрету курения на всех подземных компонентах метрополитена, включая поезда, платформы и станции. [28] [а]
23 июля 2018 года женщина скончалась после того, как ее сбил поезд на вокзале. Полиция не поверила в наличие каких-либо подозрительных обстоятельств. [30]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Платформа станции северной линии, идущая на север, использовалась для натурных съемок фильма ужасов 1972 года « Линия смерти» , в котором рассказывается о группе каннибалов, живущих под землей. [10]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа северной линии, идущая на север, смотрит на север, июль 2008 г.
-
На север, взгляд на юг, февраль 2018 г.
-
Укладка плитки на платформе северной линии, идущей на юг, раскрывающая прежнее название станции - Юстон-роуд.
-
Раундель на платформе Северной линии
-
Платформа линии Виктория, идущая на север, смотрит на север, июль 2008 года. Через несколько лет станция была отремонтирована.
-
Станция Уоррен-стрит, вид с северо-востока через Юстон-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ После пожара на Кингс-Кросс в 1987 году курение в метро было полностью запрещено. [29]
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б «Внестанционные развязки» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Уоррен-стрит» . Британская история онлайн . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 984.
- ^ «Станция метро Уоррен-стрит» . Транспорт для Лондона . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уоррен-стрит» . Транспорт для лондонских произведений искусства . 14 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ От станции метро Euston Square до Уоррен-стрит (карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Станция Уоррен-стрит» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэй и Рид, 2010 , стр. 76–77.
- ^ Вольмар 2005 , с. 175.
- ^ Смитерс 2016 , с. 9.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 294.
- ^ Батт 1995 , с. 241.
- ^ «Уоррен-стрит» . Скрытый Лондон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Дизайн станции лондонского метро Warren Street, Лондон: вид в перспективе» . РИБАпикс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Ли 1968 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 168.
- ^ Хорн 1988 , с. 28.
- ^ Хорн 1988 , с. 44.
- ^ Хорн 1988 , с. 45.
- ^ Мартин 2012 , с. 237.
- ^ Эндрю Лафлин (7 июня 2012 г.). «На станциях лондонского метро King's Cross и Warren Street предоставляется бесплатный Wi-Fi» . Цифровой шпион . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 187.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 191.
- ^ «Женщина умерла после того, как ее сбил поезд на станции Уоррен-стрит» . Лондонский вечерний стандарт . 23 июля 2018 года . Проверено 17 июня 2022 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 185414-293-3 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, MAC (1988). Линия Виктория – Краткая история . Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870-35402-8 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1968). Шестьдесят лет Северной России . Лондонский транспортный совет.
- Мартин, Эндрю (2012). Метро, наземное: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-847-65807-4 .
- Смитерс, Оуэн (2016). Автоматизация Северной линии . Эмберли. ISBN 978-1-445-65483-6 .
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юстон | Северная линия Филиал Чаринг-Кросс
|
Гудж-стрит | ||
Оксфорд Цирк в сторону Брикстона
|
линия Виктория | Юстон в сторону Уолтемстоу Сентрал
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции линии Виктория
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Бывшие железнодорожные станции Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед
- Станции метро в лондонском районе Камден
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1907 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Здания и сооружения на Тоттенхэм-Корт-роуд