Jump to content

Станция метро Юстон-сквер

Координаты : 51 ° 31'33 ″ с.ш. 0 ° 08'09 ″ з.д.  /  51,5258 ° с.ш. 0,1358 ° з.д.  / 51,5258; -0,1358

Юстон-сквер Лондонское метро
Южный вход на Гауэр-стрит
Юстон-сквер расположен в центре Лондона.
Юстон-сквер
Юстон-сквер
Расположение Юстон-сквер в центре Лондона
Расположение Юстон Роуд
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да (только в западном направлении) [ 1 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Юстон Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт
Юстон Лондонское метро
Уоррен Стрит Лондонское метро[ 2 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 10,57 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 14,12 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 3,67 миллиона [ 5 ]
2021 Увеличивать 5,26 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 10,33 миллиона [ 7 ]
Ключевые даты
10 января 1863 г. ( 10 января 1863 г. ) Открыт как Гауэр-стрит.
1 ноября 1909 г. Переименована в Юстон-сквер.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'33 ″ с.ш. 0 ° 08'09 ″ з.д.  /  51,5258 ° с.ш. 0,1358 ° з.д.  / 51,5258; -0,1358
Транспортный портал Лондона

Юстон-сквер станция лондонского метрополитена на углу Юстон-роуд и Гауэр-стрит , к северу от Университетского колледжа Лондона — ее главный (южный) вход обращен к башне больницы Университетского колледжа . Многопересадочная станция Юстон находится за Юстон-Сквер-Гарденс , на одну улицу к востоку. Станция находится между Great Portland Street и King's Cross St Pancras станциями на линиях Circle , Hammersmith & City и Metropolitan в зоне 1 Travelcard .

Оригинальное здание южного входа на Юстон-роуд, 1862 год.
Платформы с вентиляционными шахтами
Карта артиллерийской службы с указанием станции, 1895 г.

Станция была открыта как «Гауэр-стрит» 10 января 1863 года Метрополитенской железной дорогой (MR), первой в мире подземной железной дорогой. [ 8 ] В этом месте линия проходит с востока на запад под Юстон-роуд. Первоначально станция имела входы в одноэтажные павильоны с лепниной под камень по обе стороны Юстон-роуд с лестницами на платформы. [ 9 ]

MR был построен открытым способом с туннелем и станционными платформами непосредственно под дорогой. Стены позади платформ изначально были облицованы укрепленной кирпичной кладкой, поддерживающей кирпичную арку шириной 45 футов 1 дюйм (13,74 м) и высотой 10 футов 4 дюйма (3,15 м), состоящую из шести-двенадцати слоев кирпичной кладки. Вдоль платформ были расположены вентиляционные шахты, облицованные белой глазурованной черепицей, для пропускания света из проемов в палисадниках домов на уровне улицы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1864 году парламент разрешил Северо-Западной железной дороге и железной дороге Чаринг-Кросс построить линию, соединяющую магистральные станции в Юстоне и Чаринг-Кросс . Это могло быть связано с MR к западу от Гауэр-стрит, но компания не смогла собрать средства. [ 13 ] Пересмотренная схема под названием Лондонская центральная железная дорога (LCR) была одобрена в 1871 году. Предложения включали развязку на Гауэр-стрит с платформами LCR к северу и параллельно платформам MR. [ 14 ] Филиалы LCR должны были соединиться с востока от Гауэр-стрит со Юстон и Сент-Панкрас станциями . Как и раньше, LCR не смогла собрать финансирование, и в 1874 году от этой схемы отказались. [ 15 ]

В 1890 году MR получил парламентское разрешение на строительство пешеходного метро под Юстон-роуд от станции до главной станции. Это никогда не было построено. [ 16 ] [ 17 ]

В 1906 году оригинальные деревянные платформы были реконструированы из бетона в целях пожарной безопасности, связанной с электрификацией MR . [ 18 ] Свое нынешнее название станция получила 1 ноября 1909 года. [ 8 ]

Между 1929 и 1931 годами здания вокзала были реконструированы по проекту архитектора MR К. У. Кларка . [ 19 ] Над путями был построен мост, чтобы вместо отдельных касс для каждой платформы можно было оборудовать единую кассу. [ 20 ] В то же время платформы станции были удлинены, что потребовало закрытия Юстон-роуд, чтобы можно было как можно быстрее вырыть проезжую часть и туннели. [ 21 ] Кирпичная арка крыши туннеля и боковые стены были сняты и заменены плоской крышей на стальных балках, поддерживаемой бетонными стенами позади новых платформ. [ 19 ]

Во время Второй мировой войны большая часть южной стороны Юстон-роуд между Гауэр-стрит и Гордон-стрит была разрушена бомбардировками. Когда после войны это место было реконструировано, южный вход был снова реконструирован, чтобы включить его в угол нового здания, занимавшего это место. Северный вход остался. В 1960-х годах в связи со строительством подземного перехода на пересечении Юстон-роуд и Тоттенхэм-Корт-роуд Юстон-роуд была расширена. В это время здание северного входа было снесено и превращено в простой вход в метро.

В 21 веке здания на южной стороне Юстон-роуд снова были реконструированы и вновь реконструирован вход на станцию. С конца 2006 года южный вход встроен в угол штаб-квартиры Wellcome Trust со входом на Гауэр-стрит. Связующее пешеходное метро соединяется под Юстон-роуд с северной стороны. С 2011 года два лифта обеспечивают доступ между главным входом и платформой западного направления. [ 1 ]

В декабре 2005 года Network Rail объявила о планах. [ 22 ] создать сообщение метро между станцией и станцией Юстон в рамках реконструкции станции Юстон. Это создаст прямую связь для пользователей магистральных железнодорожных перевозок, отправляющихся из Юстона. Эти планы также будут реализованы во время реконструкции High Speed ​​2 . [ 23 ]

Станция обслуживается линиями Metropolitan , Hammersmith & City и Circle , между Кингс-Кросс-Сент-Панкрас на востоке и Грейт-Портленд-стрит на западе. Все три линии имеют одну и ту же пару путей от перекрестка Бейкер-стрит до перекрестка Олдгейт , что делает этот участок пути одним из наиболее интенсивно используемых в сети лондонского метрополитена.

Юстон-сквер в час пик, 2013 год.

Круговая линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 24 ]

  • 6 тонн в час по часовой стрелке через Ливерпуль-стрит и Тауэр-Хилл.
  • 6 т/ч против часовой стрелки до Хаммерсмита через Паддингтон

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 24 ]

  • 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга
  • 6 т/ч в западном направлении в Хаммерсмит через Паддингтон

Столичная линия

[ редактировать ]

Линия Metropolitan - единственная линия, на которой обслуживаются экспресс-услуги, хотя в настоящее время это происходит только в часы пик (в западном направлении с 06:30 до 09:30 / в восточном направлении с 16:00 до 19:00). Быстрое сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли , Харроу-он-те-Хилл и Мур-парком , а полускоростное сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли и Харроу-он-те-Хилл. [ 25 ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 26 ]

  • 12 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
  • 2 т/ч в западном направлении до Амершама (все станции)
  • 2 т/ч в западном направлении до Чешама (все станции)
  • 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)

Внепиковое сообщение с Уотфордом заканчивается на Бейкер-стрит.

Типичное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 26 ]

  • 14 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
  • 2 т/ч в западном направлении до Амершама (быстро только в вечерний пик)
  • 2 тонны в час в западном направлении до Чешема (быстро только в вечерний пик)
  • 4 тонны в час в западном направлении до Уотфорда (полубыстрая только в вечерний пик)
  • 6 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Грейт-Портленд-стрит
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Баркинга
Грейт-Портленд-стрит Столичная линия Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Олдгейта
Бывшие услуги
Грейт-Портленд-стрит
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Баркинга

Соединения

[ редактировать ]

Эту станцию ​​обслуживают лондонских автобусов дневные и ночные маршруты .

  1. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 августа 2017 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
  9. ^ Джексон 1986 , стр. 24–25.
  10. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 20.
  11. ^ «Столичная подземная железная дорога» . Строительные новости . 9 : 110–111. 8 августа 1862 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  12. ^ Рутледж 1900 , стр. 114–115.
  13. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 10.
  14. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 11.
  15. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 13.
  16. ^ Джексон 1986 , с. 197.
  17. ^ «№25995» . Лондонская газета . 22 ноября 1889 г., стр. 6385–6386.
  18. ^ Джексон 1986 , стр. 188–189.
  19. ^ Jump up to: а б Крум 2003 , с. 45.
  20. ^ Джексон 1986 , с. 274.
  21. ^ «Длинные платформы в метро» . Таймс . № 45388. 17 декабря 1929 г. с. 9 . Проверено 31 января 2022 г.
  22. ^ «Редевелопмент Юстона» . Всегда касайтесь. 25 января 2006 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г.
  23. ^ «Высокоскоростная железная дорога» . Специальный транспортный комитет . Палата общин. 28 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Серкл, Хаммерсмит и городская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года.
  25. ^ «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Проверено 19 марта 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Метрополитенская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e250567a20206ee950ccc28100524a40__1712038980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/40/e250567a20206ee950ccc28100524a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euston Square tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)