Станция метро Юстон-сквер
Юстон-сквер ![]() | |
---|---|
![]() Южный вход на Гауэр-стрит | |
Расположение | Юстон Роуд |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да (только в западном направлении) [ 1 ] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Юстон ![]() ![]() Юстон ![]() Уоррен Стрит ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
10 января 1863 г. | Открыт как Гауэр-стрит. |
1 ноября 1909 г. | Переименована в Юстон-сквер. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'33 ″ с.ш. 0 ° 08'09 ″ з.д. / 51,5258 ° с.ш. 0,1358 ° з.д. |
![]() |
Юстон-сквер — станция лондонского метрополитена на углу Юстон-роуд и Гауэр-стрит , к северу от Университетского колледжа Лондона — ее главный (южный) вход обращен к башне больницы Университетского колледжа . Многопересадочная станция Юстон находится за Юстон-Сквер-Гарденс , на одну улицу к востоку. Станция находится между Great Portland Street и King's Cross St Pancras станциями на линиях Circle , Hammersmith & City и Metropolitan в зоне 1 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция была открыта как «Гауэр-стрит» 10 января 1863 года Метрополитенской железной дорогой (MR), первой в мире подземной железной дорогой. [ 8 ] В этом месте линия проходит с востока на запад под Юстон-роуд. Первоначально станция имела входы в одноэтажные павильоны с лепниной под камень по обе стороны Юстон-роуд с лестницами на платформы. [ 9 ]
MR был построен открытым способом с туннелем и станционными платформами непосредственно под дорогой. Стены позади платформ изначально были облицованы укрепленной кирпичной кладкой, поддерживающей кирпичную арку шириной 45 футов 1 дюйм (13,74 м) и высотой 10 футов 4 дюйма (3,15 м), состоящую из шести-двенадцати слоев кирпичной кладки. Вдоль платформ были расположены вентиляционные шахты, облицованные белой глазурованной черепицей, для пропускания света из проемов в палисадниках домов на уровне улицы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 1864 году парламент разрешил Северо-Западной железной дороге и железной дороге Чаринг-Кросс построить линию, соединяющую магистральные станции в Юстоне и Чаринг-Кросс . Это могло быть связано с MR к западу от Гауэр-стрит, но компания не смогла собрать средства. [ 13 ] Пересмотренная схема под названием Лондонская центральная железная дорога (LCR) была одобрена в 1871 году. Предложения включали развязку на Гауэр-стрит с платформами LCR к северу и параллельно платформам MR. [ 14 ] Филиалы LCR должны были соединиться с востока от Гауэр-стрит со Юстон и Сент-Панкрас станциями . Как и раньше, LCR не смогла собрать финансирование, и в 1874 году от этой схемы отказались. [ 15 ]
В 1890 году MR получил парламентское разрешение на строительство пешеходного метро под Юстон-роуд от станции до главной станции. Это никогда не было построено. [ 16 ] [ 17 ]
В 1906 году оригинальные деревянные платформы были реконструированы из бетона в целях пожарной безопасности, связанной с электрификацией MR . [ 18 ] Свое нынешнее название станция получила 1 ноября 1909 года. [ 8 ]
Между 1929 и 1931 годами здания вокзала были реконструированы по проекту архитектора MR К. У. Кларка . [ 19 ] Над путями был построен мост, чтобы вместо отдельных касс для каждой платформы можно было оборудовать единую кассу. [ 20 ] В то же время платформы станции были удлинены, что потребовало закрытия Юстон-роуд, чтобы можно было как можно быстрее вырыть проезжую часть и туннели. [ 21 ] Кирпичная арка крыши туннеля и боковые стены были сняты и заменены плоской крышей на стальных балках, поддерживаемой бетонными стенами позади новых платформ. [ 19 ]
Во время Второй мировой войны большая часть южной стороны Юстон-роуд между Гауэр-стрит и Гордон-стрит была разрушена бомбардировками. Когда после войны это место было реконструировано, южный вход был снова реконструирован, чтобы включить его в угол нового здания, занимавшего это место. Северный вход остался. В 1960-х годах в связи со строительством подземного перехода на пересечении Юстон-роуд и Тоттенхэм-Корт-роуд Юстон-роуд была расширена. В это время здание северного входа было снесено и превращено в простой вход в метро.
В 21 веке здания на южной стороне Юстон-роуд снова были реконструированы и вновь реконструирован вход на станцию. С конца 2006 года южный вход встроен в угол штаб-квартиры Wellcome Trust со входом на Гауэр-стрит. Связующее пешеходное метро соединяется под Юстон-роуд с северной стороны. С 2011 года два лифта обеспечивают доступ между главным входом и платформой западного направления. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]В декабре 2005 года Network Rail объявила о планах. [ 22 ] создать сообщение метро между станцией и станцией Юстон в рамках реконструкции станции Юстон. Это создаст прямую связь для пользователей магистральных железнодорожных перевозок, отправляющихся из Юстона. Эти планы также будут реализованы во время реконструкции High Speed 2 . [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается линиями Metropolitan , Hammersmith & City и Circle , между Кингс-Кросс-Сент-Панкрас на востоке и Грейт-Портленд-стрит на западе. Все три линии имеют одну и ту же пару путей от перекрестка Бейкер-стрит до перекрестка Олдгейт , что делает этот участок пути одним из наиболее интенсивно используемых в сети лондонского метрополитена.

Круговая линия
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 24 ]
- 6 тонн в час по часовой стрелке через Ливерпуль-стрит и Тауэр-Хилл.
- 6 т/ч против часовой стрелки до Хаммерсмита через Паддингтон
Хаммерсмит и городская линия
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 24 ]
- 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга
- 6 т/ч в западном направлении в Хаммерсмит через Паддингтон
Столичная линия
[ редактировать ]Линия Metropolitan - единственная линия, на которой обслуживаются экспресс-услуги, хотя в настоящее время это происходит только в часы пик (в западном направлении с 06:30 до 09:30 / в восточном направлении с 16:00 до 19:00). Быстрое сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли , Харроу-он-те-Хилл и Мур-парком , а полускоростное сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли и Харроу-он-те-Хилл. [ 25 ]
Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 26 ]
- 12 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
- 2 т/ч в западном направлении до Амершама (все станции)
- 2 т/ч в западном направлении до Чешама (все станции)
- 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)
Внепиковое сообщение с Уотфордом заканчивается на Бейкер-стрит.
Типичное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 26 ]
- 14 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
- 2 т/ч в западном направлении до Амершама (быстро только в вечерний пик)
- 2 тонны в час в западном направлении до Чешема (быстро только в вечерний пик)
- 4 тонны в час в западном направлении до Уотфорда (полубыстрая только в вечерний пик)
- 6 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Грейт-Портленд-стрит в сторону Хаммерсмита
|
Круговая линия | Кингс Кросс Сент-Панкрас в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
| ||
Хаммерсмит и городская линия | Кингс Кросс Сент-Панкрас в сторону Баркинга
| |||
Грейт-Портленд-стрит | Столичная линия | Кингс Кросс Сент-Панкрас в сторону Олдгейта
| ||
Бывшие услуги | ||||
Грейт-Портленд-стрит в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1864–1990)
|
Кингс Кросс Сент-Панкрас в сторону Баркинга
|
Соединения
[ редактировать ]Эту станцию обслуживают лондонских автобусов дневные и ночные маршруты .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные развязки» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
- ^ Джексон 1986 , стр. 24–25.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 20.
- ^ «Столичная подземная железная дорога» . Строительные новости . 9 : 110–111. 8 августа 1862 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Рутледж 1900 , стр. 114–115.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 10.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 11.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 13.
- ^ Джексон 1986 , с. 197.
- ^ «№25995» . Лондонская газета . 22 ноября 1889 г., стр. 6385–6386.
- ^ Джексон 1986 , стр. 188–189.
- ^ Jump up to: а б Крум 2003 , с. 45.
- ^ Джексон 1986 , с. 274.
- ^ «Длинные платформы в метро» . Таймс . № 45388. 17 декабря 1929 г. с. 9 . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Редевелопмент Юстона» . Всегда касайтесь. 25 января 2006 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога» . Специальный транспортный комитет . Палата общин. 28 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Серкл, Хаммерсмит и городская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года.
- ^ «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Метрополитенская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 185414-293-3 .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и укрытия до перекрестка . Столичный транспорт. ISBN 978-1-8541-4397-6 .
- Крум, Десмонд Ф. (2003). Кольцевая линия: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-267-4 .
- Джексон, Алан А. (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8839-8 .
- Лоу, Джеймс В. (2014) [1975]. Британские паровозостроители . Транспортировка ручки и меча. стр. 245–259. ISBN 978-1-47382-289-4 . ОСЛК 889509628 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- Рутледж, Роберт (1900). «Столичная железная дорога». Открытия и изобретения девятнадцатого века (13-е изд.). Джордж Рутледж и сыновья . Проверено 1 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Связь между железнодорожным вокзалом Лондона Юстон и станцией метро Юстон-сквер» . Всегда касайтесь.
- Исторические фотографии станции: Коллекция фотографий Лондонского музея транспорта
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции столичной линии
- Станции метро в лондонском районе Камден
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.