Станция метро Rayners Lane
Рейнерс Лейн ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Рейнерс Лейн |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
4 июля 1904 г. | Проложенные пути (Метрополитен) |
26 мая 1906 г. | Открыт (Метрополитен) |
1 марта 1910 г. | Старт (Район) |
23 октября 1933 г. | Конец (Район) |
23 октября 1933 г. | Старт (Пикадилли) |
10 августа 1964 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1261430 [ 7 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'31 ″ с.ш. 0 ° 22'17 ″ з.д. / 51,57528 ° с.ш. 0,37139 ° з.д. |
![]() |
Rayners Lane — станция лондонского метрополитена в районе Rayners Lane на северо-западе Лондона , на территории застройки 1930-х годов, первоначально называвшейся Harrow Garden Village . Станция находится на ветке Аксбриджа как линии Метрополитен , между станциями Исткот и Вест-Харроу , так и линии Пикадилли , между Исткот и Саут-Харроу станциями . Станция расположена к западу от пересечения улиц Рейнерс-лейн, Александра-авеню и Империал-Драйв ( A4090 ). Он находится в зоне Travelcard 5 . К востоку от станции пути линий Пикадилли и Метрополитен соединяются для сообщения с Аксбриджем и разделяются для сообщения с центральным Лондоном .
История
[ редактировать ]Метрополитенская железная дорога ( Харроу и Аксбриджская железная дорога ) построила линию между Харроу-он-Хилл и Аксбриджем и начала движение 4 июля 1904 года, первоначально Руислип был единственной промежуточной остановкой. Сначала перевозки осуществлялись паровыми поездами, но в последующие месяцы электрификация пути была завершена, и 1 января 1905 года электропоезда начали курсировать.
Прогрессивное развитие северного района Миддлсекса в течение следующих двух десятилетий привело к постепенному открытию дополнительных станций вдоль ветки Аксбриджа, чтобы стимулировать рост новых жилых районов. Рейнерс-Лейн открылся как Рейнерс-Лейн-Халт 26 мая 1906 года и был назван в честь местного фермера по имени Дэниел Рейнер. [ 8 ] Его прозвали перекрестком пневмонии из-за его открытого расположения. [ 9 ]
1 марта 1910 года было открыто продолжение линии округа от Саут-Харроу обслуживать станции между Рейнерс-лейн для соединения с Метрополитенской железной дорогой на перекрестке Рейнерс-лейн к востоку от станции, что позволило поездам линии округа с этой даты и Аксбриджем. 23 октября 1933 года линии округа были заменены поездами линии Пикадилли. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция, которая раньше была остановлена , была перестроена после начала жилищного строительства в этом районе в 1930-х годах, когда количество пассажиров выросло с 22 000 в год в 1930 году до 4 миллионов в 1937 году благодаря новой станции по проекту Чарльза Холдена и Реджинальда. Урэн , открывшийся 8 августа 1938 года. [ 11 ] Серьезные работы начались с открытия 14 марта 1935 года временного зала бронирования древесины и магазинов, что позволило продолжить работу на новой станции. [ 12 ] Станция, внесенная в список исторических памятников Англии II степени , имеет большой билетный зал из кирпича и стекла кубической формы, увенчанный плоской железобетонной крышей и геометрическими формами, типичными для новых станций, построенных в этот период. К западу от станции между беговыми путями есть обратный разъезд, и в течение дня здесь разворачивается половина линии Пикадилли. К югу от станции располагались два подъездных пути, но они больше не использовались: не имели связи с действующими путями. В конце 2017 года эти подъездные пути были сняты.
Услуги
[ редактировать ]Столичная линия
[ редактировать ]Metropolitan Line - единственная линия, по которой осуществляются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время поезда Metropolitan Line на ветке Аксбриджа идут на восток только в утренние часы пик (с 06:30 до 09:30) с понедельника по пятницу. [ 13 ]
Поезда Metropolitan Line могут заканчиваться на Rayners Lane с платформы, идущей в западном направлении, либо через перекресток к востоку от станции, либо через центр, разворачиваясь на запад. При нормальных обстоятельствах все поезда Metropolitan Line, идущие на запад, продолжают движение до конечной остановки ветки на станции Metropolitan Line. Аксбридж.
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 13 ]
- 8 т/ч в восточном направлении до Олдгейта (все станции)
- 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Утренняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 13 ]
- 2 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта (полубыстрое, без остановок между Харроу-он-те-Хилл и парком Уэмбли)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта (все станции)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Вечерняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 13 ]
- 7 т/ч в восточном направлении до Олдгейта (все станции)
- 3 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Поезда линии Пикадилли также могут останавливаться здесь через переход к востоку от станции (отдельный от перехода линии Метрополитен) и через центральный обратный запасной путь, хотя в обычном режиме используется только последний.
Между Рейнерс-лейн и Аксбриджем линия Пикадилли не ходит примерно до 06:30 (понедельник-пятница) и 08:45 (суббота-воскресенье), за исключением одного раннего утра. отправление из Аксбриджа в 05:18 (понедельник - суббота) и 06:46 (воскресенье). [ 14 ]
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 14 ]
- 6 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
- 3 тонны в час в западном направлении до Аксбриджа
- 3tph Завершить здесь
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 14 ]
- 12 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
- 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
- 4 т/ч Завершить здесь
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 398 , H9 , H10 и H12 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Rayners Lane (1261430)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Харрис, Сирил М. (2001) [1977]. Что в имени? (4-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 58. ИСБН 1-85414-241-0 .
- ^ «Великобритания: Миддлсекс онлайн» .
- ↑ Rails Through The Clay: Крум и Джексон: Лондон: 1962.
- ^ Рельсы сквозь глину: Крум и Джексон: Лондон: 1962
- ↑ Rails Through The Clay: Крум и Джексон: Лондон: 1962
- ^ Jump up to: а б с д «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . www.davros.org .
- ^ Jump up to: а б с «Расписание работы на 16 мая 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция Рейнерс Лейн» . Табло вылета из трубки в прямом эфире . Транспорт для Лондона.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Здание вокзала Рейнерс-Лейн, 1933 год.
- Платформы на станции Рейнерс-Лейн, 1934 год. На одной платформе изображена круглая табличка с названием в стиле лондонского метро, на другой - табличка с названием Metropolitan Railway Diamond.
- Новое здание вокзала, 1938 год.
- Вид на платформы, 1938 год.
Галерея
[ редактировать ]
-
Вход с южного фасада здания вокзала.
-
Платформа восточного направления смотрит на запад
-
Платформа западного направления смотрит на восток
-
Платформа
-
Реверсивный разъезд к западу от станции, поезд линии Пикадилли ожидает отправления.
-
Знак выхода
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Исткот в сторону Аксбриджа
|
Столичная линия Аксбриджский филиал
|
Вест Харроу в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Линия Пикадилли Через сервисы
|
Саут-Харроу в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| |||
Конечная остановка | Линия Пикадилли Прекращение услуг
|
|||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Исткот в сторону Аксбриджа
|
Районная линия (1910–1933)
|
Саут-Харроу в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции линии Пикадилли
- Станции метро в лондонском районе Харроу
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Памятники II степени в лондонском районе Харроу
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- 1906 заведений в Англии