Jump to content

Станция метро Ковент-Гарден

Координаты : 51 ° 30'47 "N 0 ° 07'27" W  /  51,5130 ° N 0,1243 ° W  / 51,5130; -0,1243

Ковент Гарден Лондонское метро
Вход на станцию
Ковент-Гарден расположен в центре Лондона.
Ковент Гарден
Ковент Гарден
Расположение Ковент-Гардена в центре Лондона
Расположение Ковент Гарден
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 16,89 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 16,55 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,62 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 7,48 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 12,99 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога
Ключевые даты
15 декабря 1906 г. Линия открыта
11 апреля 1907 г. Станция открыта
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1401025 [ 6 ] [ 7 ]
Добавлено в список 20 июля 2011 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'47 "N 0 ° 07'27" W  /  51,5130 ° N 0,1243 ° W  / 51,5130; -0,1243
Транспортный портал Лондона

Ковент-Гарден станция лондонского метрополитена, обслуживающая Ковент-Гарден и его окрестности в Вест-Энде Лондона . Он находится на линии Пикадилли между станциями Лестер-сквер и Холборн и в зоне 1 Travelcard . [ 8 ] Станция находится на углу Лонг-Акр и Джеймс-стрит, а вестибюль на уровне улицы представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории .

Станция была спроектирована Великой Северной и Стрэндской железной дорогой (GN&SR), которая получила одобрение парламента на маршрут от станции Вуд-Грин (ныне Александра Палас) до Стрэнда в 1899 году. [ 9 ] После того, как в сентябре 1901 года GN&SR перешла во владение железной дороги Бромптона и Пикадилли (B&PCR), обе компании перешли под контроль Чарльза Йеркса Metropolitan District Electric Traction Company, а затем были переданы его новой холдинговой компании , Underground Electric Railways Company. Лондона (UERL) в июне 1902 года. [ 10 ] Чтобы соединить запланированные маршруты двух компаний, UERL получил разрешение на строительство новых туннелей между площадью Пикадилли и Холборном . Компании были официально объединены в Great Northern, Piccadilly и Brompton Railway после одобрения парламента в ноябре 1902 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Станция была открыта железной дорогой Грейт-Север, Пикадилли и Бромптон 11 апреля 1907 года, через четыре месяца после того, как 15 декабря 1906 года начали работать остальные линии. [ 14 ]

В 1929 году Ковент-Гарден было предложено закрыть в связи с расширением линии Пикадилли: ликвидация менее загруженных станций в центральной части повысит как надежность, так и время в пути для пассажиров, путешествующих на дальние расстояния. [ 15 ] [ 16 ] , хотя закрытие не состоялось.

В 2011 году организация English Heritage присвоила фасаду станции статус памятника архитектуры II степени. [ 6 ] [ 7 ] потому что это хороший пример архитектуры Лесли Грин.

Станция сегодня

[ редактировать ]
Вывески на платформах

Как и остальные оригинальные станции GNP&BR, здание станции на уровне улицы и плитка платформы были спроектированы Лесли Грин в современном стиле (стиль британского модерна) . [ 17 ] [ 18 ] Как это обычно бывает с другими станциями в центре Лондона, спроектированными Грином, [ 19 ] Здание вокзала представляет собой классическое красное здание «Бычьей крови» с двумя фасадами, выходящими на конец Джеймс-стрит и Лонг-Акр. Стена платформы была облицована плиткой двух оттенков желтого и белого цвета, которая образовывала геометрические фигуры, а также три пустых места, в которых содержалось название станции. В рамках инвестиционной программы Transport for London в 2010 году стареющая плитка, построенная с момента открытия станции, была заменена на аналогичную, сохранив внешний вид платформ.

Мозаика на уровне платформы

[ редактировать ]
Платформа лондонского метрополитена.
Отличительная плитка уровня платформы.

Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, а также некоторые участки Северной линии финансировались Чарльзом Йерксом , [ 20 ] и известны красными зданиями станций, спроектированными Лесли Грином , и характерной плиткой платформ. Каждая станция имела свой уникальный рисунок и цвет плитки.

Станция Ковент-Гарден — одна из немногих станций в центре Лондона , на платформу которой можно попасть только на лифте или по запасной винтовой лестнице с 193 ступенями. [ 21 ] Есть четыре лифта, которые обеспечивают доступ на уровень улицы, хотя последний лестничный пролет от лифтов к платформам означает, что станция недоступна для инвалидных колясок. [ 22 ]

Внизу лестницы многочисленные плакаты, предупреждающие пользователей о долгом подъеме, предлагают вместо этого воспользоваться лифтами станции. [ 23 ]

Близость к Лестер-сквер

[ редактировать ]

Путешествие между станцией Лестер-сквер и Ковент-Гарденом занимает всего около 20 секунд и составляет всего 260 метров (280 ярдов) — это самое короткое расстояние между двумя соседними станциями в сети метрополитена. [ 24 ] [ 25 ] Станции расположены так близко, что пешеход, стоящий на полпути между ними на Лонг-Акр, может увидеть обе станции метро, ​​повернувшись на 180°.

По состоянию на 2022 год стоимость проезда наличными составляет фунтов стерлингов , 6,30 [ 26 ] или 36,21 фунта стерлингов за милю. В 2015 году поездка стоила 29,81 фунта стерлингов за милю и была дороже на единицу расстояния, чем Восточный экспресс Венеция-Симплон . [ 27 ] [ оригинальное исследование? ] Плакаты на станции подробно описывают альтернативные способы добраться до Ковент-Гардена и обратно с помощью близлежащих станций.

Услуги и связи

[ редактировать ]

Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–7 минут в обоих направлениях. [ 28 ] Поезд, являющийся частью линии Пикадилли, обслуживается ночным метро по вечерам в пятницу и субботу. [ 29 ]

Фольклор

[ редактировать ]

Говорят, что призрак актера Уильяма Терриса станцию ​​посещает (убитого в 1897 году). Утверждается, что он посещал пекарню, снесенную при постройке станции. [ 30 ] Последний раз Террисса видели в 1972 году. [ 31 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Станция метро Ковент-Гарден (1401025)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  8. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  9. ^ «№27105» . Лондонская газета . 4 августа 1899 г., стр. 4833–4834.
  10. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 118.
  11. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 152–53.
  12. ^ «№27464» . Лондонская газета . 12 августа 1902 г., стр. 5247–5248.
  13. ^ «№27497» . Лондонская газета . 21 ноября 1902 г. с. 7533.
  14. ^ Роуз 1999 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Коннор 2006 , с. 31.
  16. ^ Другими станциями, которые рассматривались для закрытия, были Йорк-роуд (закрыта в 1932 году), Бромптон-роуд (закрыта в 1934 году), Риджентс-парк , Морнингтон-Кресент , Гайд-парк-корнер , Гиллеспи-роуд (ныне Арсенал), Глостер-роуд и Даун-стрит (закрыта в 1934 году). [ 15 ]
  17. ^ «Лондонское метро по дизайну Марка Овендена - обзор» . TheGuardian.com . 3 февраля 2013 г.
  18. ^ «Станция метро Ковент-Гарден, негражданский приход – 1401025 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 22 июня 2020 г.
  19. ^ Булл, Джон (1 января 2010 г.). «Человек, который покрасил Лондон в красный цвет» . Лондонские воссоединения . Проверено 22 июня 2020 г.
  20. ^ «Человек, который покрасил Лондон в красный цвет» . Лондонские воссоединения . Январь 2010 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  21. ^ WC2E 9JT, станция метро Covent Garden, адрес 42 Long Acre, Лондон. «Станция метро Ковент-Гарден» . посетите лондон.com . Проверено 22 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Доступ для инвалидных колясок и обход лестниц» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 июня 2020 г.
  23. ^ Фрост, Джефф Маршалл и Мэтью. «Краткий рассказ о шагах | StationMasterApp» . Проверено 15 июня 2024 г.
  24. ^ Ключевые факты | Транспорт для Лондона
  25. ^ Джефф Маршалл. «Факты и цифры о трубке — станции, находящиеся на расстоянии менее 60 секунд друг от друга» . geofftech.co.uk . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  26. ^ «Поиск единого тарифа» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 августа 2022 г.
  27. ^ «Венеция Симплон-Ориент-Экспресс – Путешествие на поезде класса люкс по Европе – Лондон – Венеция» . belmond.com . Проверено 26 марта 2015 г.
  28. ^ «Расписания работы (ВРТ)» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 июня 2020 г.
  29. ^ «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 июня 2020 г.
  30. ^ Убийство Уильяма Террисса - Календарь театра Адельфи
  31. ^ «Город мертвых» . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 26 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  185414-293-3 .
  • Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Лестер-сквер Линия Пикадилли Холборн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8dbc7b28680837caed61ac0c69cd2f__1718433480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2f/6a8dbc7b28680837caed61ac0c69cd2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covent Garden tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)