Jump to content

Станция метро Boston Manor

Координаты : 51 ° 29'44 "N 0 ° 19'31" W  /  51,4955 ° N 0,3252 ° W  / 51,4955; -0,3252
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бостонское поместье Лондонское метро
Бостонское поместье расположено в Большом Лондоне.
Бостонское поместье
Бостонское поместье
Расположение Бостонского поместья в Большом Лондоне
Расположение Бостонское поместье
Местные власти Лондонский боро Хаунслоу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 2,08 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 2,19 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,04 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 0,88 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 1,49 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1883 г. Открыт как Бостон-Роуд.
11 декабря 1911 г. Переименован в Бостонское поместье.
13 марта 1933 г. Представлена ​​линия Пикадилли
9 октября 1964 г. Окружное линейное сообщение прекращено
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1063901 [ 6 ]
Добавлено в список 21 марта 2002 г .; 22 года назад ( 21 марта 2002 г. )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'44 "N 0 ° 19'31" W  /  51,4955 ° N 0,3252 ° W  / 51,4955; -0,3252
Транспортный портал Лондона

Boston Manor станция лондонского метрополитена на границе районов Хаунслоу и Илинг . Станция расположена на Хитроу ветке линии Пикадилли , между Остерли и Нортфилдс станциями , в зоне 4 Travelcard .

Станция находится на мосту на уровне улицы через линию на Бостон-Мэнор-роуд, обслуживая район вокруг Бостон-Мэнор-Хаус , к северо-западу от Брентфорда и южную часть Ханвелла . Открытый в 1883 году Окружной железной дорогой , он был реконструирован в 1932 году и стал памятником архитектуры II степени. , спроектированное архитектором Чарльзом Холденом , Здание в стиле ар-деко имеет высокую башню, которая служит достопримечательностью района. Когда-то станция обслуживалась линиями Пикадилли и Дистрикт , последняя линия была прекращена в 1964 году.

Расположение

[ редактировать ]

Вход на станцию ​​Boston Manor находится на Бостон-Мэнор-роуд, станция обслуживает небольшой жилой район в Брентфорде. Станция расположена недалеко от границы между лондонским районом Хаунслоу и лондонским районом Илинг . Поблизости находятся игровые поля Boston Manor, средняя школа Элторн-Парк, школа для мальчиков Ганнерсбери и игровая площадка Суинкомб. Со станции также можно добраться до канала Гранд-Юнион и реки Брент. Депо Нортфилдс находится к востоку от станции. [ 7 ] Бостонское поместье восходит к 1170-м годам как «Бордвадстоун», что означает тунель Борда, или ферму, возле камня. Якобинский особняк под названием Boston Manor House был построен в 1622–1623 годах и также находится недалеко от вокзала. [ 8 ]

Станция Бостон-Мэнор в 1961 году.

В 1866 году местным землевладельцам было дано разрешение на строительство железной дороги Хаунслоу и Метрополитен, которая будет обслуживать такие районы Хаунслоу, как Бостон-Мэнор, и соединиться с другой предложенной линией, названной железной дорогой Актон и Брентфорд. Однако последний так и не был построен, а вместо этого (DR) длиной 5 + 1 2 мили (8,9 км) продление Окружной железной дороги от парка Милл-Хилл (ныне Актон-Таун) до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст). Было рассмотрено и предоставлено [ 9 ] [ 10 ]

Бостонское поместье было первоначально открыто ДР 1 мая 1883 года как часть расширения от парка Милл-Хилл до Хаунслоу-Тауна . [ примечание 1 ] Первоначально станция называлась Boston Road . [ 9 ] [ 10 ] Вывески на платформах давали название «Бостон-Мэнор» для Брентфорда и Ханвелла . [ 13 ] Электрификация путей ДР происходила между 1903 и 1905 годами: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 9 ] [ 14 ] Нортфилд (Илинг) Халт (ныне Нортфилдс), следующая остановка на востоке была открыта только 16 апреля 1908 года. [ 15 ] Свое нынешнее название станция получила 11 декабря 1911 года. [ 16 ]

Чтобы подготовиться к продлению линии Пикадилли до Хаунслоу, [ 17 ] станция была перестроена в 1932–1934 годах в стиле модерн. [ 18 ] который заменил здание вокзала 1883 года. В ходе реконструкции был построен временный зал бронирования. [ 19 ] Большая часть инфраструктуры платформы была сохранена, отчасти из-за ее солидных по сравнению с другими станциями зданий. [ 20 ] Линия Пикадилли, которая действовала до Нортфилдса с 9 января 1933 года, была расширена до Хаунслоу-Уэст 13 марта 1933 года, когда частично завершенная станция Бостон-Мэнор была открыта для пассажиров. [ 18 ] Новое здание вокзала было окончательно завершено 25 марта 1934 года. [ 21 ]

в непиковое время, Из-за расширения линии Пикадилли линейные перевозки округа проходящие через станцию, были преобразованы в шаттл из Хаунслоу-Уэст в Южный Актон . Производство было прекращено 29 апреля 1935 г. [ 18 ] а 9 октября 1964 года услуги в часы пик были полностью прекращены. [ 22 ]

В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесступенчатый доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций в сети. [ 23 ] [ 24 ]

Особенности станции

[ редактировать ]

Первоначальное здание вокзала 1883 года было построено Окружной железной дорогой. Это было здание из красного кирпича, к арочному оконному проему над входом в кассу был прикреплен эмалированный полукруг. абажур с надписью «Тиффани» . Над медальоном висел [ 25 ] Сохранены оригинальные лестницы на площадки с чугунными балюстрадами. Резные деревянные навесы на платформе остались нетронутыми, а опоры навеса выкрашены в черный и желтый цвета. [ 26 ] Чугунные колонны с капителями и восьмиугольными основаниями поддерживают частично застекленную деревянную крышу на железных фермах. [ 6 ] [ 27 ]

Новое здание вокзала занимает узкий участок из-за расположенного рядом депо, которое было надстроено над путями. Он выполнен в стиле модерн, разработанный Стэнли Хипсом по согласованию с Чарльзом Холденом . [ 8 ] [ 28 ] Основная конструкция построена из коричневого кирпича и железобетона и покрыта плоской крышей. Эта необычная башня, вдохновленная современной голландской и немецкой архитектурой, служит достопримечательностью невысокого пригородного жилого района. Башня украшена глазурованной керамической плиткой и наклеена эмалированным логотипом лондонского метрополитена. [ 29 ] Верхние ступени башни украшены вертикальной полосой из стеклоблоков, которая является частью осветительного элемента. Зал бронирования расположен справа от одноэтажного здания и освещен окнами фонаря. Киоск билетной кассы сохранил отделку полосчатой ​​плиткой. С левой стороны к строению примыкает изогнутый цеховой блок. Окна в металлических рамах были добавлены в западных концах укрытий на уровне платформы. [ 6 ] [ 27 ]

Лабиринт Бостонского поместья: произведение искусства

Станции, архитектурно известной благодаря дизайну Холдена в стиле ар-деко , 21 марта 2002 года был присвоен статус памятника архитектуры II степени. [ 6 ] 9 января 2013 года станция появилась на британской почтовой марке как часть набора, посвященного 150-летию первого путешествия на поезде лондонского метро. Надпись на марке гласила: «Станция ар-деко Boston Manor». [ 30 ] На станции также есть головоломка-лабиринт, которая установлена ​​на всех станциях сети метрополитена. Эта головоломка-лабиринт из семейства Woodcut установлена ​​наверху лестницы, ведущей на платформу 2, идущую на восток, рядом с окном кассы. [ 8 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Поезд, идущий на восток по линии Пикадилли, отправляется в Кокфостерс.
Депо Нортфилдс, вид с автомобильного моста.

Бостон-Мэнор находится между Остерли и Нортфилдсом на ответвлении Хитроу линии Пикадилли . [ 31 ] Типичная частота в непиковое время, количество поездов в час (т/ч), следующая: [ 32 ] [ 33 ]

На этой части линии также работает ночная трубка со скоростью 6 тонн в час в обоих направлениях между Терминалом 5 Хитроу и Кокфостерсом. [ 34 ]

К западу от станции поезда линии Пикадилли могут входить или выходить из депо Нортфилдс через перекрестки. Депо имеет более 20 подъездных путей и было построено в 1930-х годах для облегчения продления линии Пикадилли до Хаунслоу. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ примечание 2 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 195 и E8 . Станцию ​​обслуживают [ 38 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В тот же день была открыта однопутная ветка шаттла от Остерли и Спринг-Гроув до казарм Хаунслоу. Хаунслоу-Таун закрылся 2 мая 1909 года, а его филиалы были прекращены. Его заменяет станция Хаунслоу Ист . [ 11 ] [ 12 ]
  2. ^ Станция Нортфилдс (тогда называвшаяся Нортфилдс и Литл-Илинг) была перенесена немного восточнее. Старые платформы были закрыты 18 мая 1932 года, а на прежнем месте были построены новые развязки с депо. Новые платформы открылись на следующий день, несмотря на недостроенное здание вокзала. [ 36 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Станция метро Boston Manor (1063901)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ «Станция метро Boston Manor» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уоллингер и др. 2014 , с. 289.
  9. ^ Jump up to: а б с Роза 2007г .
  10. ^ Jump up to: а б Хорн, 2006 г. , стр. 20–21.
  11. ^ Роза 2016 .
  12. ^ Коннор 2006 , с. 19.
  13. ^ «Окружной конкурс привокзальных садов, 1922 год» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 21 июля 1922 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  14. ^ Хорн 2006 , с. 42.
  15. ^ Коннор 2000 , с. 75.
  16. ^ Стюарт, Эрик. «Пикадилли на запад» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  17. ^ Хорн 2006 , с. 56.
  18. ^ Jump up to: а б с Хорн 2006 , с. 60.
  19. ^ «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 7 ноября 1932 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  20. ^ Хорн 2007 , с. 50.
  21. ^ «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 16 июля 1934 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  22. ^ Хорн 2006 , с. 88.
  23. ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  24. ^ «Мэр Лондона объявляет об инвестициях, чтобы сделать Бостон-Мэнор свободным от ступеней» . Лондонский боро Хаунслоу. 22 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  25. ^ «Станция метро Boston Manor, линия District, внешний вид» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . Октябрь 1927 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  26. ^ Робертсон, Хью (29 июля 2001 г.). «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Лоуренс 1994 , стр. 82, 110, 111, 119.
  28. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 114.
  29. ^ Лебофф 1994 , с. 23.
  30. ^ «Королевская почта отмечает 150-летие лондонского метрополитена» (пресс-релиз). Королевская почта. 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. . Проверено 13 января 2013 г.
  31. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  32. ^ Перо, Клайв (16 ноября 2018 г.). «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  33. ^ «Расписание работы лондонского метрополитена – линия Пикадилли» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2018 г. . Проверено 5 декабря 2018 г.
  34. ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  35. ^ Хорн 2006 , с. 58.
  36. ^ Jump up to: а б Роза 1980 года .
  37. ^ Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года.
  38. ^ «Автобусы из Нортфилдса и Бостонского поместья» (PDF) . 28 мая 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 г. . Проверено 4 декабря 2018 г.
  • Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метро: фотографический отчет (1-е изд.). Коннор и Батлер. ISBN  978-0-94769-930-7 .
  • Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Хорн, Майк (2007). Труба Пикадилли – история первых ста лет . Лондон: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-305-1 .
  • Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура (1-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-160-6 .
  • Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-2226-3 .
  • Роуз, Дуглас (1980). Лондонское метро: схематическая история (1-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-219-1 .
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  • Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  978-1-85414-404-1 .
  • Уоллингер, Марк; Я, Уилл; Уорнер, Марина; Вольмар, Кристиан; Баль, Тьерри; Койш, Луиза; Диллон, Тэмсин (6 октября 2014 г.). Лабиринт: Путешествие по лондонскому метро Марка Уоллинджера . Искусство / Книги. ISBN  978-1-90897-016-9 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Остерли Линия Пикадилли Нортфилдс
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Остерли и Спринг Гроув Районная линия
(1883–1908)
Южный Илинг
Остерли и Спринг Гроув Районная линия
(1908–34)
Нортфилдс
в сторону Апминстера
Остерли и Спринг Гроув Линия Пикадилли
(1933–34)
Нортфилдс
Остерли Районная линия
(1934–64)
Нортфилдс
в сторону Апминстера
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e318b1e0167d055b4dbbff2c02340950__1717788120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/50/e318b1e0167d055b4dbbff2c02340950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Manor tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)