Станция метро Boston Manor
Бостонское поместье ![]() | |
---|---|
Расположение | Бостонское поместье |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1883 г. | Открыт как Бостон-Роуд. |
11 декабря 1911 г. | Переименован в Бостонское поместье. |
13 марта 1933 г. | Представлена линия Пикадилли |
9 октября 1964 г. | Окружное линейное сообщение прекращено |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1063901 [ 6 ] |
Добавлено в список | 21 марта 2002 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'44 "N 0 ° 19'31" W / 51,4955 ° N 0,3252 ° W |
![]() |
Boston Manor — станция лондонского метрополитена на границе районов Хаунслоу и Илинг . Станция расположена на Хитроу ветке линии Пикадилли , между Остерли и Нортфилдс станциями , в зоне 4 Travelcard .
Станция находится на мосту на уровне улицы через линию на Бостон-Мэнор-роуд, обслуживая район вокруг Бостон-Мэнор-Хаус , к северо-западу от Брентфорда и южную часть Ханвелла . Открытый в 1883 году Окружной железной дорогой , он был реконструирован в 1932 году и стал памятником архитектуры II степени. , спроектированное архитектором Чарльзом Холденом , Здание в стиле ар-деко имеет высокую башню, которая служит достопримечательностью района. Когда-то станция обслуживалась линиями Пикадилли и Дистрикт , последняя линия была прекращена в 1964 году.
Расположение
[ редактировать ]Вход на станцию Boston Manor находится на Бостон-Мэнор-роуд, станция обслуживает небольшой жилой район в Брентфорде. Станция расположена недалеко от границы между лондонским районом Хаунслоу и лондонским районом Илинг . Поблизости находятся игровые поля Boston Manor, средняя школа Элторн-Парк, школа для мальчиков Ганнерсбери и игровая площадка Суинкомб. Со станции также можно добраться до канала Гранд-Юнион и реки Брент. Депо Нортфилдс находится к востоку от станции. [ 7 ] Бостонское поместье восходит к 1170-м годам как «Бордвадстоун», что означает тунель Борда, или ферму, возле камня. Якобинский особняк под названием Boston Manor House был построен в 1622–1623 годах и также находится недалеко от вокзала. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В 1866 году местным землевладельцам было дано разрешение на строительство железной дороги Хаунслоу и Метрополитен, которая будет обслуживать такие районы Хаунслоу, как Бостон-Мэнор, и соединиться с другой предложенной линией, названной железной дорогой Актон и Брентфорд. Однако последний так и не был построен, а вместо этого (DR) длиной 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) продление Окружной железной дороги от парка Милл-Хилл (ныне Актон-Таун) до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст). Было рассмотрено и предоставлено [ 9 ] [ 10 ]
Бостонское поместье было первоначально открыто ДР 1 мая 1883 года как часть расширения от парка Милл-Хилл до Хаунслоу-Тауна . [ примечание 1 ] Первоначально станция называлась Boston Road . [ 9 ] [ 10 ] Вывески на платформах давали название «Бостон-Мэнор» для Брентфорда и Ханвелла . [ 13 ] Электрификация путей ДР происходила между 1903 и 1905 годами: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 9 ] [ 14 ] Нортфилд (Илинг) Халт (ныне Нортфилдс), следующая остановка на востоке была открыта только 16 апреля 1908 года. [ 15 ] Свое нынешнее название станция получила 11 декабря 1911 года. [ 16 ]
Чтобы подготовиться к продлению линии Пикадилли до Хаунслоу, [ 17 ] станция была перестроена в 1932–1934 годах в стиле модерн. [ 18 ] который заменил здание вокзала 1883 года. В ходе реконструкции был построен временный зал бронирования. [ 19 ] Большая часть инфраструктуры платформы была сохранена, отчасти из-за ее солидных по сравнению с другими станциями зданий. [ 20 ] Линия Пикадилли, которая действовала до Нортфилдса с 9 января 1933 года, была расширена до Хаунслоу-Уэст 13 марта 1933 года, когда частично завершенная станция Бостон-Мэнор была открыта для пассажиров. [ 18 ] Новое здание вокзала было окончательно завершено 25 марта 1934 года. [ 21 ]
в непиковое время, Из-за расширения линии Пикадилли линейные перевозки округа проходящие через станцию, были преобразованы в шаттл из Хаунслоу-Уэст в Южный Актон . Производство было прекращено 29 апреля 1935 г. [ 18 ] а 9 октября 1964 года услуги в часы пик были полностью прекращены. [ 22 ]
В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесступенчатый доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций в сети. [ 23 ] [ 24 ]
Особенности станции
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала 1883 года было построено Окружной железной дорогой. Это было здание из красного кирпича, к арочному оконному проему над входом в кассу был прикреплен эмалированный полукруг. абажур с надписью «Тиффани» . Над медальоном висел [ 25 ] Сохранены оригинальные лестницы на площадки с чугунными балюстрадами. Резные деревянные навесы на платформе остались нетронутыми, а опоры навеса выкрашены в черный и желтый цвета. [ 26 ] Чугунные колонны с капителями и восьмиугольными основаниями поддерживают частично застекленную деревянную крышу на железных фермах. [ 6 ] [ 27 ]
Новое здание вокзала занимает узкий участок из-за расположенного рядом депо, которое было надстроено над путями. Он выполнен в стиле модерн, разработанный Стэнли Хипсом по согласованию с Чарльзом Холденом . [ 8 ] [ 28 ] Основная конструкция построена из коричневого кирпича и железобетона и покрыта плоской крышей. Эта необычная башня, вдохновленная современной голландской и немецкой архитектурой, служит достопримечательностью невысокого пригородного жилого района. Башня украшена глазурованной керамической плиткой и наклеена эмалированным логотипом лондонского метрополитена. [ 29 ] Верхние ступени башни украшены вертикальной полосой из стеклоблоков, которая является частью осветительного элемента. Зал бронирования расположен справа от одноэтажного здания и освещен окнами фонаря. Киоск билетной кассы сохранил отделку полосчатой плиткой. С левой стороны к строению примыкает изогнутый цеховой блок. Окна в металлических рамах были добавлены в западных концах укрытий на уровне платформы. [ 6 ] [ 27 ]

Станции, архитектурно известной благодаря дизайну Холдена в стиле ар-деко , 21 марта 2002 года был присвоен статус памятника архитектуры II степени. [ 6 ] 9 января 2013 года станция появилась на британской почтовой марке как часть набора, посвященного 150-летию первого путешествия на поезде лондонского метро. Надпись на марке гласила: «Станция ар-деко Boston Manor». [ 30 ] На станции также есть головоломка-лабиринт, которая установлена на всех станциях сети метрополитена. Эта головоломка-лабиринт из семейства Woodcut установлена наверху лестницы, ведущей на платформу 2, идущую на восток, рядом с окном кассы. [ 8 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Бостон-Мэнор находится между Остерли и Нортфилдсом на ответвлении Хитроу линии Пикадилли . [ 31 ] Типичная частота в непиковое время, количество поездов в час (т/ч), следующая: [ 32 ] [ 33 ]
- 12 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса или Арнос-Гроув.
- 6 т/ч в западном направлении по Терминала 4 Хитроу кольцу
- 6 т/ч в западном направлении до терминала 5 аэропорта Хитроу
На этой части линии также работает ночная трубка со скоростью 6 тонн в час в обоих направлениях между Терминалом 5 Хитроу и Кокфостерсом. [ 34 ]
К западу от станции поезда линии Пикадилли могут входить или выходить из депо Нортфилдс через перекрестки. Депо имеет более 20 подъездных путей и было построено в 1930-х годах для облегчения продления линии Пикадилли до Хаунслоу. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ примечание 2 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 195 и E8 . Станцию обслуживают [ 38 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В тот же день была открыта однопутная ветка шаттла от Остерли и Спринг-Гроув до казарм Хаунслоу. Хаунслоу-Таун закрылся 2 мая 1909 года, а его филиалы были прекращены. Его заменяет станция Хаунслоу Ист . [ 11 ] [ 12 ]
- ^ Станция Нортфилдс (тогда называвшаяся Нортфилдс и Литл-Илинг) была перенесена немного восточнее. Старые платформы были закрыты 18 мая 1932 года, а на прежнем месте были построены новые развязки с депо. Новые платформы открылись на следующий день, несмотря на недостроенное здание вокзала. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Станция метро Boston Manor (1063901)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Станция метро Boston Manor» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллингер и др. 2014 , с. 289.
- ^ Jump up to: а б с Роза 2007г .
- ^ Jump up to: а б Хорн, 2006 г. , стр. 20–21.
- ^ Роза 2016 .
- ^ Коннор 2006 , с. 19.
- ^ «Окружной конкурс привокзальных садов, 1922 год» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 21 июля 1922 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 42.
- ^ Коннор 2000 , с. 75.
- ^ Стюарт, Эрик. «Пикадилли на запад» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б с Хорн 2006 , с. 60.
- ^ «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 7 ноября 1932 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 50.
- ^ «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . 16 июля 1934 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 88.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Мэр Лондона объявляет об инвестициях, чтобы сделать Бостон-Мэнор свободным от ступеней» . Лондонский боро Хаунслоу. 22 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Станция метро Boston Manor, линия District, внешний вид» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . Октябрь 1927 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Робертсон, Хью (29 июля 2001 г.). «Станция метро Boston Manor, линия Пикадилли» . Фотоархив Лондонского музея транспорта . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс 1994 , стр. 82, 110, 111, 119.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 114.
- ^ Лебофф 1994 , с. 23.
- ^ «Королевская почта отмечает 150-летие лондонского метрополитена» (пресс-релиз). Королевская почта. 8 января 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перо, Клайв (16 ноября 2018 г.). «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание работы лондонского метрополитена – линия Пикадилли» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2018 г. . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Роза 1980 года .
- ^ Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года.
- ^ «Автобусы из Нортфилдса и Бостонского поместья» (PDF) . 28 мая 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 г. . Проверено 4 декабря 2018 г.
Книги
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метро: фотографический отчет (1-е изд.). Коннор и Батлер. ISBN 978-0-94769-930-7 .
- Коннор, Дж. Э. (2006) [1999]. Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Хорн, Майк (2007). Труба Пикадилли – история первых ста лет . Лондон: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-305-1 .
- Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура (1-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-160-6 .
- Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2226-3 .
- Роуз, Дуглас (1980). Лондонское метро: схематическая история (1-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- Уоллингер, Марк; Я, Уилл; Уорнер, Марина; Вольмар, Кристиан; Баль, Тьерри; Койш, Луиза; Диллон, Тэмсин (6 октября 2014 г.). Лабиринт: Путешествие по лондонскому метро Марка Уоллинджера . Искусство / Книги. ISBN 978-1-90897-016-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остерли | Линия Пикадилли | Нортфилдс в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Остерли и Спринг Гроув в сторону города Хаунслоу или казарм Хаунслоу
|
Районная линия (1883–1908)
|
Южный Илинг | ||
Остерли и Спринг Гроув в сторону Хаунслоу-Таун или Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия (1908–34)
|
Нортфилдс в сторону Апминстера
| ||
Остерли и Спринг Гроув в сторону Хаунслоу-Уэст
|
Линия Пикадилли (1933–34)
|
Нортфилдс в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Остерли в сторону Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия (1934–64)
|
Нортфилдс в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Памятники категории II * в лондонском районе Хаунслоу.
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *