Лондонский метрополитен E Stock
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Электронный запас | |
---|---|
В эксплуатации | 1914–1958 |
Производитель | GRC&W |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов (14,94 м) |
Ширина | 8 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,68 м) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ дюйма (3,74 м) |
Масса | 33,16 длинных тонн (33,69 т; 37,14 коротких тонн) |
Сидения | 48 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен E Stock — вагоны со стальным кузовом, построенные для лондонского метрополитена в 1914 году компанией Gloucester Railway Carriage and Wagon Company .
Было построено тридцать автомобилей, двадцать шесть легковых автомобилей и четыре прицепа. Ложа E была основана на более ранних версиях C Stock и D Stock, но отличалась тем, что крыша была эллиптической, а не крышой фонаря , как у C Stock и D Stock.
В 1940-х годах составы C, D и E были реклассифицированы в «H Stock» (обозначающие двери с ручным управлением), наряду с другим подвижным составом District Line до 1938 года, который не был переоборудован для установки дверей с пневматическим приводом. H Stock был в значительной степени ликвидирован к началу 1950-х годов после замены R Stock . Остальные автомобили в основном использовались в маршрутном такси «Олимпия» . Хотя последний экземпляр был выведен из эксплуатации в 1958 году, один автомобиль использовался в качестве автомобиля «Складской перевозчик» № SC636, окрашенного в текущую на тот момент серую окраску служебного запаса LT и оснащенного боковыми буферами и винтовой муфтой на конец кабины. SC636 использовался летом 1960 года, но к февралю 1962 года был снят с производства. [ 1 ] Ни одного автомобиля E Stock не сохранилось.
В целом они были похожи на B Stock , за исключением того, что E Stock имел эллиптическую крышу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Его нет в списке услуг, приведенном в «Underground: The Journal of the London Underground Society», февраль 1962 г., стр. 3.