Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1860 |
Несуществующий | 1998 |
Штаб-квартира | Глостер , Англия , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |



Gloucester Railway Carriage and Wagon Company (GRC&W) — производитель железнодорожного подвижного состава, базирующийся в Глостере , Англия , с 1860 по 1986 год. Продукция включала товарные вагоны , пассажирские вагоны , дизельные моторпоезда , электропоезда и различные транспортные средства специального назначения. Компания поставила оригинальный парк красных поездов для метро Торонто , которые были основаны на аналогичных транспортных средствах лондонского метрополитена . Компания также производила поворотные секции для гавани Малберри для британского военного министерства в 1944 году.
19 век
[ редактировать ]Компания была образована на собрании 30 января 1860 года с первоначальным капиталом в 100 000 фунтов стерлингов и 10 000 акций по 10 фунтов стерлингов каждая. Первым генеральным менеджером был Исаак Слейтер. [ 1 ]
Завод был основан в 1860 году и за первый год выпустил более 300 вагонов. Во второй половине XIX века компания производила повозки и экипажи. В 1887 году она была переименована в Gloucester Railway Carriage and Wagon Company из Gloucester Wagon Company . Во время англо-бурской войны компания производила конные машины скорой помощи, а во время Первой мировой войны производила носилки, машины скорой помощи и снаряды, а также фургоны. [ 2 ]
20 век
[ редактировать ]Между 1910-ми и 1930-ми годами компания строила различные поезда для лондонского метро : начиная с E Stock для Окружной железной дороги в 1910-х годах, затем G Stock (также для Окружной железной дороги) в 1920-х годах, затем поезда Standard Stock для линия Пикадилли в начале 1930-х годов, а O и P Stock поезда на линии Хаммерсмит и Сити в конце 1930-х годов, как а также акции Q38 для линии District в 1939 году.
Фирма начала производство всех сварных вагонов в 1935 году, а также производство кузовов для железнодорожных вагонов GWR . В 1936 году фирма выиграла контракт на строительство кареты с кондиционером длиной 68 футов для махараджи Индаура , спроектированной немецким архитектором и включающей кухню, помещения для прислуги и детскую. [ 3 ] К 1937 году фирма владела участком площадью 28 акров (11 га), включая электростанцию мощностью 980 кВт, и на ней работало 2400 человек. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны компания производила танковые повозки, снаряды и другие детали и оборудование; к 1941 году компания начала производство танков «Черчилль» , в итоге к 1945 году изготовив 764 единицы; детали для гаваней Mulberry . Также производились [ 2 ]
После войны арендованный вагонный парк компании, насчитывающий более 10 000 вагонов с углем, был национализирован. Gloucester Foundry была приобретена в 1950 году. После войны и до конца 1950-х годов компания производила больше поездов метро для Лондона ( R Stock для линии District, а также два прототипа поездов метро Stock 1956 года выпуска ), в то же время в тот же период компания построила оригинальные поезда серии G для метро Торонто , электрические пассажирские поезда для Викторианских железных дорог в Австралии и дизельные поезда для железных дорог Австралийского Содружества . [ 2 ]
В 1961 году компания была приобретена компанией Wingets Ltd. (Кент) и переименована в Gloucester Engineering Company Limited . После 1960 года большая часть экспортной деятельности была потеряна для иностранных конкурентов; Затем компания сосредоточилась на тележках и подвеске вагонов. Последний вагон был выпущен в 1963 году, а последний комплектный вагон - в 1968 году. В 1986 году компания была приобретена Babcock Industrial and Electrical Products . [ 2 ]
Powell Duffryn Rail приобрела остатки компании в 1986 году. [ 4 ] но его деятельность прекратилась в 1993–1994 годах.
Люди, связанные с компанией
[ редактировать ]- Джеймс Платт из Fielding & Platt , бывший директор. [ 5 ]
- Роберт Блинкхорн , бизнесмен из Глостера, бывший директор. [ 5 ]
- Сэр Лесли Бойс , бывший председатель.
Рекорды
[ редактировать ]Записи компании хранятся в архивах Глостершира под номером D4791. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История компании Gloucester Railway Carriage & Wagon Company , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1960, стр. 2
- ^ Jump up to: а б с д и История компании Gloucester Railway Carriage and Wagon Company , История транспорта Глостершира , получено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История перевозки должна заставить нас всех очень гордиться», Кевин Джордж, Weekend Citizen , 27 августа 2011 г., стр. 16.
- ^ Международное руководство Moody's , 3 : 6792, 1995 г.
{{citation}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания» в газете Birmingham Daily Post , 17 августа 1889 г., выпуск 9718, стр. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]