Jump to content

Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания

ГРЦ и туалет
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1860 ; 164 года назад ( 1860 )
Несуществующий 1998
Штаб-квартира Глостер , Англия , Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации
Оркестр компании в 1916 году.
L35 — аккумуляторный электровоз лондонского метрополитена, построенный в 1938 году.
Вагон метро «Глостер» ( серия G ), работавший в Торонто, Канада.

Gloucester Railway Carriage and Wagon Company (GRC&W) — производитель железнодорожного подвижного состава, базирующийся в Глостере , Англия , с 1860 по 1986 год. Продукция включала товарные вагоны , пассажирские вагоны , дизельные моторпоезда , электропоезда и различные транспортные средства специального назначения. Компания поставила оригинальный парк красных поездов для метро Торонто , которые были основаны на аналогичных транспортных средствах лондонского метрополитена . Компания также производила поворотные секции для гавани Малберри для британского военного министерства в 1944 году.

Компания была образована на собрании 30 января 1860 года с первоначальным капиталом в 100 000 фунтов стерлингов и 10 000 акций по 10 фунтов стерлингов каждая. Первым генеральным менеджером был Исаак Слейтер. [ 1 ]

Завод был основан в 1860 году и за первый год выпустил более 300 вагонов. Во второй половине XIX века компания производила повозки и экипажи. В 1887 году она была переименована в Gloucester Railway Carriage and Wagon Company из Gloucester Wagon Company . Во время англо-бурской войны компания производила конные машины скорой помощи, а во время Первой мировой войны производила носилки, машины скорой помощи и снаряды, а также фургоны. [ 2 ]

Между 1910-ми и 1930-ми годами компания строила различные поезда для лондонского метро : начиная с E Stock для Окружной железной дороги в 1910-х годах, затем G Stock (также для Окружной железной дороги) в 1920-х годах, затем поезда Standard Stock для линия Пикадилли в начале 1930-х годов, а O и P Stock поезда на линии Хаммерсмит и Сити в конце 1930-х годов, как а также акции Q38 для линии District в 1939 году.

Фирма начала производство всех сварных вагонов в 1935 году, а также производство кузовов для железнодорожных вагонов GWR . В 1936 году фирма выиграла контракт на строительство кареты с кондиционером длиной 68 футов для махараджи Индаура , спроектированной немецким архитектором и включающей кухню, помещения для прислуги и детскую. [ 3 ] К 1937 году фирма владела участком площадью 28 акров (11 га), включая электростанцию ​​мощностью 980 кВт, и на ней работало 2400 человек. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны компания производила танковые повозки, снаряды и другие детали и оборудование; к 1941 году компания начала производство танков «Черчилль» , в итоге к 1945 году изготовив 764 единицы; детали для гаваней Mulberry . Также производились [ 2 ]

После войны арендованный вагонный парк компании, насчитывающий более 10 000 вагонов с углем, был национализирован. Gloucester Foundry была приобретена в 1950 году. После войны и до конца 1950-х годов компания производила больше поездов метро для Лондона ( R Stock для линии District, а также два прототипа поездов метро Stock 1956 года выпуска ), в то же время в тот же период компания построила оригинальные поезда серии G для метро Торонто , электрические пассажирские поезда для Викторианских железных дорог в Австралии и дизельные поезда для железных дорог Австралийского Содружества . [ 2 ]

В 1961 году компания была приобретена компанией Wingets Ltd. (Кент) и переименована в Gloucester Engineering Company Limited . После 1960 года большая часть экспортной деятельности была потеряна для иностранных конкурентов; Затем компания сосредоточилась на тележках и подвеске вагонов. Последний вагон был выпущен в 1963 году, а последний комплектный вагон - в 1968 году. В 1986 году компания была приобретена Babcock Industrial and Electrical Products . [ 2 ]

Powell Duffryn Rail приобрела остатки компании в 1986 году. [ 4 ] но его деятельность прекратилась в 1993–1994 годах.

Люди, связанные с компанией

[ редактировать ]

Записи компании хранятся в архивах Глостершира под номером D4791. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История компании Gloucester Railway Carriage & Wagon Company , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1960, стр. 2
  2. ^ Jump up to: а б с д и История компании Gloucester Railway Carriage and Wagon Company , История транспорта Глостершира , получено 24 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История перевозки должна заставить нас всех очень гордиться», Кевин Джордж, Weekend Citizen , 27 августа 2011 г., стр. 16.
  4. ^ Международное руководство Moody's , 3 : 6792, 1995 г. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б «Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания» в газете Birmingham Daily Post , 17 августа 1889 г., выпуск 9718, стр. 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ecc442143cdf30f74a34778bf1ea719__1696012740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/19/9ecc442143cdf30f74a34778bf1ea719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester Railway Carriage and Wagon Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)