Jump to content

Филдинг и Платт

Пресс-реклама Fielding & Platt от апреля 1870 года.
Реклама фирмы 1880 года, восхваляющая производство гидравлических заклепок Tweddell .

Филдинг и Платт (основана в октябре 1866 г.) [ 1 ] — фирма инженеров -гидротехников играла важную часть производственного сектора Глостера . , которая до 1990-х годов [ 2 ] Основанная двумя мужчинами из Ланкашира, Сэмюэлем Филдингом (умер в 1874 году) и Джеймсом Платтом, фирма использовала портативную гидравлическую клепальную технологию Ральфа Харта Тведделла для создания бизнеса по экспорту гидравлического оборудования по всему миру. [ 2 ] Помимо широкого ассортимента выпускаемой продукции, фирма особенно отличалась качеством и долговечностью своей продукции.

Джеймс Платт также был директором Глостерской железнодорожной вагоностроительной компании . [ 3 ]

Первые заказы

[ редактировать ]

Первые заказы были на небольшие инженерные машины и комплектующие, но фирма быстро расширилась и начала выпускать более крупные изделия. В 1868 году они выпустили железный морской пароход. [ 1 ] а в 1870 году они построили пароход SS Sabrina для компании Gloucester & Berkeley Canal Co. [ 4 ] который использовался на канале между Глостером и Шарпнессом. « Сабрина» до сих пор используется на Темзе.

Между 1873 и 1875 годами они переоборудовали несколько локомотивов широкой колеи для стационарных работ на шахте Лланхарон, а в 1880 году построили мост через Северн в доках Глостера, рядом с Северным складом, который не заменялся до 1962 года. [ 1 ]

Система Тведделла

[ редактировать ]
150-тонная клепальная машина Тведделла (1885 г.), производства Fielding & Platt. [ 5 ]

В 1871 году к фирме обратился инженер Ральф Тведделл с просьбой изготовить свой портативный гидравлический заклепочник, и именно использование фирмой системы Тведделла позволило им стать выдающимися в области портативных гидравлических клепальных машин. Вскоре заклепочник стал экспортироваться по всему миру и использовался при строительстве канализационных сетей в Сиднее, Австралия (1892 г.), а также при строительстве моста Форт (1890 г.). [ 1 ]

1870–1890-е гг.

[ редактировать ]

В 1874 году Сэмюэл Филдинг умер, и двое его сыновей, Джеймс и Джон Филдинги, стали младшими партнерами Джеймса Платта. В то время компания быстро расширялась, производя новое оборудование и регистрируя патенты. Фирма производила печи, гидравлические прессы, мостовые краны и оборудование для обработки балок. В 1874 году изготовили отбортовочный пресс усилием 900 тонн. Фирма получила награды за свое оборудование в Филадельфии (1876 г.), Париже (1878 г.) и Лондоне (1880 г.). Была разработана широкая гамма паровых и нефтяных двигателей. [ 1 ]

Фирма работала на строительстве Блэкпульской башни . [ 6 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

В 1902 году компания Fielding & Platt изготовила первый пылесос. [ 7 ] Разработанный Хьюбертом Сесилом Бутом , также из Глостера.

Компания была приобретена Heenan & Froude в 1939 году. [ 8 ]

Во время Второй мировой войны завод производил боеприпасы и детали для «Харрикейнов» и «Спитфайров» . В компании работало гораздо больше женщин, поскольку многие мужчины были призваны на военную службу. [ 7 ] [ 9 ]

Архив проекта

[ редактировать ]
Техника Fielding & Platt в Кейптауне

В 2012 году проект общественного архива Филдинга и Платта получил грант в размере 42 900 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на запись и сохранение истории компании в Глостере. [ 10 ] Галерея с экспозициями, посвященными компании, открыта в торговом центре Gloucester Quays , который стоит на территории, когда-то занимаемой Fielding & Platt. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «FIELDING & PLATT, инновационная инжиниринговая компания из Глостера. Первые 100 лет, 1866–1966». Стивен Миллс в журнале Глостерширского общества промышленной археологии , 1992, стр. 8–17. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б «Промышленное наследие привлекло огромное внимание учеников», — Кевин Джордж в журнале The Citizen , суббота, 17 сентября 2011 г.
  3. ^ «ГЛОСТЕРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗНАЯ И ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ» в The Birmingham Daily Post , 17 августа 1889 г., выпуск 9718, стр. 6.
  4. ^ [1] Национальные исторические корабли.
  5. ^ Инженер , Том. 60 (1885), с. 88.
  6. ^ Стефан Миллс: Fielding & Platt, инновационная инжиниринговая компания из Глостера. Первые 100 лет, 1866–1966 , стр. 11. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Филлипс, Дженни (7 мая 2020 г.). «Мужчины и женщины из Филдинга и Платта, которые производили детали для «Спитфайров» во время Второй мировой войны» . Глостершир в прямом эфире . Проверено 21 августа 2020 г.
  8. ^ «Филдинг и Платт — Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk .
  9. ^ «Захватывающий мир Филдинга и Платта» . История транспорта Глостершира . Проверено 21 августа 2020 г.
  10. ^ Проект архива сообщества Филдинга и Платта получил поддержку Фонда лотереи наследия . Архивы Глостершира, 30 мая 2012 г. Проверено 24 сентября 2013 г. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Галерея Филдинга и Платта в Gloucester Quays , архивы Глостершира, сентябрь 2012 г. Проверено 24 сентября 2013 г. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1740a28b4e6a71a572ef925b61024761__1721830320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/61/1740a28b4e6a71a572ef925b61024761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fielding & Platt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)