Филдинг и Платт


Филдинг и Платт (основана в октябре 1866 г.) [ 1 ] — фирма инженеров -гидротехников играла важную часть производственного сектора Глостера . , которая до 1990-х годов [ 2 ] Основанная двумя мужчинами из Ланкашира, Сэмюэлем Филдингом (умер в 1874 году) и Джеймсом Платтом, фирма использовала портативную гидравлическую клепальную технологию Ральфа Харта Тведделла для создания бизнеса по экспорту гидравлического оборудования по всему миру. [ 2 ] Помимо широкого ассортимента выпускаемой продукции, фирма особенно отличалась качеством и долговечностью своей продукции.
Джеймс Платт также был директором Глостерской железнодорожной вагоностроительной компании . [ 3 ]
Первые заказы
[ редактировать ]Первые заказы были на небольшие инженерные машины и комплектующие, но фирма быстро расширилась и начала выпускать более крупные изделия. В 1868 году они выпустили железный морской пароход. [ 1 ] а в 1870 году они построили пароход SS Sabrina для компании Gloucester & Berkeley Canal Co. [ 4 ] который использовался на канале между Глостером и Шарпнессом. « Сабрина» до сих пор используется на Темзе.
Между 1873 и 1875 годами они переоборудовали несколько локомотивов широкой колеи для стационарных работ на шахте Лланхарон, а в 1880 году построили мост через Северн в доках Глостера, рядом с Северным складом, который не заменялся до 1962 года. [ 1 ]
Система Тведделла
[ редактировать ]
В 1871 году к фирме обратился инженер Ральф Тведделл с просьбой изготовить свой портативный гидравлический заклепочник, и именно использование фирмой системы Тведделла позволило им стать выдающимися в области портативных гидравлических клепальных машин. Вскоре заклепочник стал экспортироваться по всему миру и использовался при строительстве канализационных сетей в Сиднее, Австралия (1892 г.), а также при строительстве моста Форт (1890 г.). [ 1 ]
1870–1890-е гг.
[ редактировать ]В 1874 году Сэмюэл Филдинг умер, и двое его сыновей, Джеймс и Джон Филдинги, стали младшими партнерами Джеймса Платта. В то время компания быстро расширялась, производя новое оборудование и регистрируя патенты. Фирма производила печи, гидравлические прессы, мостовые краны и оборудование для обработки балок. В 1874 году изготовили отбортовочный пресс усилием 900 тонн. Фирма получила награды за свое оборудование в Филадельфии (1876 г.), Париже (1878 г.) и Лондоне (1880 г.). Была разработана широкая гамма паровых и нефтяных двигателей. [ 1 ]
Фирма работала на строительстве Блэкпульской башни . [ 6 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]В 1902 году компания Fielding & Platt изготовила первый пылесос. [ 7 ] Разработанный Хьюбертом Сесилом Бутом , также из Глостера.
Компания была приобретена Heenan & Froude в 1939 году. [ 8 ]
Во время Второй мировой войны завод производил боеприпасы и детали для «Харрикейнов» и «Спитфайров» . В компании работало гораздо больше женщин, поскольку многие мужчины были призваны на военную службу. [ 7 ] [ 9 ]
Архив проекта
[ редактировать ]
В 2012 году проект общественного архива Филдинга и Платта получил грант в размере 42 900 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на запись и сохранение истории компании в Глостере. [ 10 ] Галерея с экспозициями, посвященными компании, открыта в торговом центре Gloucester Quays , который стоит на территории, когда-то занимаемой Fielding & Platt. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «FIELDING & PLATT, инновационная инжиниринговая компания из Глостера. Первые 100 лет, 1866–1966». Стивен Миллс в журнале Глостерширского общества промышленной археологии , 1992, стр. 8–17. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Промышленное наследие привлекло огромное внимание учеников», — Кевин Джордж в журнале The Citizen , суббота, 17 сентября 2011 г.
- ^ «ГЛОСТЕРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗНАЯ И ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ» в The Birmingham Daily Post , 17 августа 1889 г., выпуск 9718, стр. 6.
- ^ [1] Национальные исторические корабли.
- ^ Инженер , Том. 60 (1885), с. 88.
- ^ Стефан Миллс: Fielding & Platt, инновационная инжиниринговая компания из Глостера. Первые 100 лет, 1866–1966 , стр. 11. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Дженни (7 мая 2020 г.). «Мужчины и женщины из Филдинга и Платта, которые производили детали для «Спитфайров» во время Второй мировой войны» . Глостершир в прямом эфире . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Филдинг и Платт — Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk .
- ^ «Захватывающий мир Филдинга и Платта» . История транспорта Глостершира . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Проект архива сообщества Филдинга и Платта получил поддержку Фонда лотереи наследия . Архивы Глостершира, 30 мая 2012 г. Проверено 24 сентября 2013 г. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Галерея Филдинга и Платта в Gloucester Quays , архивы Глостершира, сентябрь 2012 г. Проверено 24 сентября 2013 г. Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]