Jump to content

Ральф Харт Тведделл

Ральф Харт Тведделл был упомянут в статье в журнале Cassier's Magazine в январе 1895 года вместе с этой фотографией.

Ральф Харт Тведделл (25 мая 1843 — 3 сентября 1895) был британским инженером-механиком, особенно известным изобретением портативного гидравлического заклепочника , который значительно облегчил строительство котлов, мостов и кораблей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тведделл родился в Саут-Шилдсе в 1843 году. Его отец, Маршалл Тведделл, был судовладельцем. Он получил образование в Челтнем-колледже с намерением пойти в армию. Однако, больше интересуясь инженерным делом, он поступил в ученики к R and W Hawthorn , производителю локомотивов в Ньюкасл-апон-Тайн. [ 1 ] [ 2 ]

Во время ученичества в 1865 году он получил патент на портативный гидравлический аппарат для крепления концов котельных труб в трубных досках . Обнадеживающие результаты показали, что гидравлическую энергию следует использовать в машинах, используемых в строительстве котлов. [ 1 ]

В 1865 году он сконструировал стационарную гидравлическую клепальную машину. Это было эффективнее существовавших механических клепальных машин, которые обычно не создавали пароплотных соединений в котлах пароходов, работавших к тому времени под более высоким давлением, чем раньше. Установка, состоящая из насоса, аккумулятора и заклепочника, впервые была использована компанией Thompson, Boyd & Co. из Ньюкасла. [ 1 ] [ 2 ]

Портативный заклепочник

[ редактировать ]

В 1871 году Тведделл изобрел портативный заклепочник, благодаря которому работу не приходилось переносить на станок. Он был произведен компанией Fielding & Platt ; Одним из первых пользователей была компания «Армстронг, Митчелл и компания» из Ньюкасла. В 1873 году его использовали при клепке моста с решетчатыми балками, несущего Примроуз-стрит через Великую Восточную железную дорогу на железнодорожной станции Бишопсгейт в Лондоне. Успех этого проекта привел к его использованию при строительстве других мостов. [ 1 ] [ 2 ]

Портативный заклепочник был впервые использован для работы с локомотивами Ф. У. Уэббом на заводе Crewe Works . Он также использовался для сельскохозяйственной техники, для днищ железнодорожных вагонов и итальянским правительством для артиллерийских лафетов. Во Франции система Тведделла использовалась, когда в 1874 году французское правительство начало строить железные военные корабли в Тулоне , а позже она использовалась на верфи в Пенуэ близ Сен-Назера и в Бресте . [ 1 ] [ 2 ]

В 1885 году он был награжден золотой медалью Фонда Говарда на Международной выставке изобретений в Южном Кенсингтоне за «его систему применения гидравлической энергии для работы станков, а также за клепальные и другие машины, которые он изобрел в связи с этим». с этой системой». [ 3 ]

Он написал статью «О станках и трудосберегающих устройствах, работающих под гидравлическим давлением» для Института инженеров-строителей , за что был награжден Телфордской медалью и премией в 1883 году. Он отправил в Институт инженеров-механиков три статьи , в том числе « О применении давления воды на цеховых инструментах и ​​машиностроительных предприятиях». В 1890 году статья под названием «Применение давления воды к станкам и приборам» была удостоена Бессемеровской премии Общества инженеров . [ 1 ]

Он стал членом Института инженеров-механиков в 1867 году. С 1879 года он был членом Института инженеров-строителей. Он также был членом Общества гражданских инженеров Франции [ fr ] с 1879 года. [ 1 ] [ 2 ]

В 1875 году Тведделл женился на Ханне Мэри Грей. В свободное время увлекался охотой, стрельбой и рыбалкой. Он умер в 1895 году в своем доме недалеко от Грейвсенда в Кенте, через два года после несчастного случая, повлиявшего на его здоровье. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Боас, Джордж Клемент (1899). «Тведделл, Ральф Харт» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 57. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 385–386.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руководство Ральфа Харта Тведделла Грейса: Институт инженеров-строителей 1896 года: некролог; 1895 г. Институт инженеров-механиков: некролог; по состоянию на 6 декабря 2015 г.
  3. The Morning Post, 13 августа 1885 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c97b9b7c1700b4aea5d29d337e51a6__1667784180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/a6/57c97b9b7c1700b4aea5d29d337e51a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Hart Tweddell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)