Ральф Харт Тведделл

Ральф Харт Тведделл (25 мая 1843 — 3 сентября 1895) был британским инженером-механиком, особенно известным изобретением портативного гидравлического заклепочника , который значительно облегчил строительство котлов, мостов и кораблей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тведделл родился в Саут-Шилдсе в 1843 году. Его отец, Маршалл Тведделл, был судовладельцем. Он получил образование в Челтнем-колледже с намерением пойти в армию. Однако, больше интересуясь инженерным делом, он поступил в ученики к R and W Hawthorn , производителю локомотивов в Ньюкасл-апон-Тайн. [ 1 ] [ 2 ]
Во время ученичества в 1865 году он получил патент на портативный гидравлический аппарат для крепления концов котельных труб в трубных досках . Обнадеживающие результаты показали, что гидравлическую энергию следует использовать в машинах, используемых в строительстве котлов. [ 1 ]
В 1865 году он сконструировал стационарную гидравлическую клепальную машину. Это было эффективнее существовавших механических клепальных машин, которые обычно не создавали пароплотных соединений в котлах пароходов, работавших к тому времени под более высоким давлением, чем раньше. Установка, состоящая из насоса, аккумулятора и заклепочника, впервые была использована компанией Thompson, Boyd & Co. из Ньюкасла. [ 1 ] [ 2 ]
Портативный заклепочник
[ редактировать ]В 1871 году Тведделл изобрел портативный заклепочник, благодаря которому работу не приходилось переносить на станок. Он был произведен компанией Fielding & Platt ; Одним из первых пользователей была компания «Армстронг, Митчелл и компания» из Ньюкасла. В 1873 году его использовали при клепке моста с решетчатыми балками, несущего Примроуз-стрит через Великую Восточную железную дорогу на железнодорожной станции Бишопсгейт в Лондоне. Успех этого проекта привел к его использованию при строительстве других мостов. [ 1 ] [ 2 ]
Портативный заклепочник был впервые использован для работы с локомотивами Ф. У. Уэббом на заводе Crewe Works . Он также использовался для сельскохозяйственной техники, для днищ железнодорожных вагонов и итальянским правительством для артиллерийских лафетов. Во Франции система Тведделла использовалась, когда в 1874 году французское правительство начало строить железные военные корабли в Тулоне , а позже она использовалась на верфи в Пенуэ близ Сен-Назера и в Бресте . [ 1 ] [ 2 ]
В 1885 году он был награжден золотой медалью Фонда Говарда на Международной выставке изобретений в Южном Кенсингтоне за «его систему применения гидравлической энергии для работы станков, а также за клепальные и другие машины, которые он изобрел в связи с этим». с этой системой». [ 3 ]
Он написал статью «О станках и трудосберегающих устройствах, работающих под гидравлическим давлением» для Института инженеров-строителей , за что был награжден Телфордской медалью и премией в 1883 году. Он отправил в Институт инженеров-механиков три статьи , в том числе « О применении давления воды на цеховых инструментах и машиностроительных предприятиях». В 1890 году статья под названием «Применение давления воды к станкам и приборам» была удостоена Бессемеровской премии Общества инженеров . [ 1 ]
Он стал членом Института инженеров-механиков в 1867 году. С 1879 года он был членом Института инженеров-строителей. Он также был членом Общества гражданских инженеров Франции с 1879 года. [ 1 ] [ 2 ]
В 1875 году Тведделл женился на Ханне Мэри Грей. В свободное время увлекался охотой, стрельбой и рыбалкой. Он умер в 1895 году в своем доме недалеко от Грейвсенда в Кенте, через два года после несчастного случая, повлиявшего на его здоровье. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Боас, Джордж Клемент (1899). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 57. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 385–386.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руководство Ральфа Харта Тведделла Грейса: Институт инженеров-строителей 1896 года: некролог; 1895 г. Институт инженеров-механиков: некролог; по состоянию на 6 декабря 2015 г.
- ↑ The Morning Post, 13 августа 1885 г.