Станция метро Риджентс-Парк
Риджентс-парк ![]() | |
---|---|
![]() Платформа метро станции Риджентс-Парк | |
Расположение | Мэрилебон |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо |
Ключевые даты | |
10 марта 1906 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'25 "N 0 ° 08'47" W / 51,5235 ° N 0,1464 ° W |
![]() |
Риджентс-парк — станция лондонского метрополитена, расположенная в 175 метрах (191 ярд) к югу от Риджентс-парка . Он находится на северном пороге Фицровии. [ а ] и Мэрилебон на линии Бейкерлоо , между Бейкер-стрит и Оксфорд-серкус станциями . Доступ к ней находится на Мэрилебон-роуд, на территории Парк-Кресент , в зоне 1 Travelcard , в которой это вторая наименее используемая станция (наименее используемая станция — Ламбет-Норт ) — в 2015 году на нее было зарегистрировано 3,5 миллиона входов и выходов. Это 190 метров. (210 ярдов) к западу от станции метро Great Portland Street на той же магистральной дороге.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 10 марта 1906 года. [ 6 ] возле Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо (BS&WR); в первоначальных парламентских полномочиях на строительство BS&WR в Риджентс-парке не было разрешено ни одной станции. Разрешение добавить его к уже частично построенной линии было получено в 1904 году. [ 7 ] В 1983 году компания London Transport предложила закрыть станцию на том основании, что пассажирские лифты, которым на тот момент было 77 лет, нуждались в замене, стоимость которой составила более 3 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] Предложение было отклонено после просьбы GLC о пересмотре этого вопроса. [ 8 ]
Проект станции
[ редактировать ]При строительстве кассового зала станции под садом наверху вырыли коробку, похожую на пустоту. Это вызвало значительное проседание, поэтому в кассовом зале присутствуют большие металлические балки. [ нужна ссылка ]
В отличие от большинства других станций BS&WR, Риджентс-парк не имеет надземных построек, и к нему можно добраться из метро. Станция обслуживается лифтами, и с 10 июля 2006 г. по 14 июня 2007 г. она была закрыта для проведения необходимых ремонтных работ на этой и других частях станции. Также можно воспользоваться лестницей с 96 ступенями.
Ближайшие достопримечательности: сам Риджентс-парк, Королевская музыкальная академия , Королевский колледж врачей , церковь Святой Троицы , Портленд-Плейс и Харли-стрит .
Станция Грейт-Портленд-стрит находится в нескольких минутах ходьбы к востоку от развязок на линии Circle , Hammersmith & City и Metropolitan ; однако тарифы на пересадку за пределами станции не применяются, и обе поездки по-прежнему будут оплачиваться отдельно.
Услуги
[ редактировать ]Типичная схема обслуживания поездов в час (т/ч), курсирующих в непиковые часы в будние дни и в течение всего дня по субботам: [ 9 ]
- 6 т/ч до Харроу и Уэлдстоуна через Квинс-Парк и Стоунбридж-Парк (в северном направлении)
- 3 т/ч до парка Стоунбридж через Королевский парк (в северном направлении)
- 11 т/ч до Королевского парка (в северном направлении)
- 20 т/ч до Elephant & Castle (в южном направлении)
В будние дни в часы пик курсируют один или два дополнительных поезда Queen's Park-Elephant & Castle в час, а в воскресенье в основное время дня курсирует два дополнительных поезда Queen's Park-Elephant & Castle в час.
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается лондонскими автобусами 18 , 27 , 30 , 88 , 205 , 453 и ночным маршрутом N18 .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ До 1940-х годов назывался Восточный Мэрилебон.
- Цитаты
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. п. 232. ИСБН 1-85414-293-3 .
- ^ Jump up to: а б Эбботт, Джеймс, изд. (ноябрь 1983 г.). «Отсрочка для станций LT». Современные железные дороги . 40 (422): 565.
- ^ «Расписание работы линии Бейкерлоо № 42» (PDF) . Транспорт для Лондона. 21 мая 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бейкер-стрит в сторону Харроу и Уэлдстоуна
|
линия Бейкерлоо | Оксфорд Цирк в сторону Слона и Замка
|