Лондон Центральный
![]() | |
Родительский | Go-Head London |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 г. |
Штаб -квартира | Мертон |
Зона обслуживания | Южный Лондон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Депо | 5 |
Веб -сайт | www.goaheadlondon.com |
London Central является брендом автобусного оператора под лондонским общим транспортом Services Limited ), [ 1 ] Торговля как Go-Head London . Он управляет услугами в Южном Лондоне по контракту на транспорт для Лондона .
История
[ редактировать ]


London Central начал работать 1 апреля 1989 года, когда лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений . В сентябре 1994 года он был продан группе Go-Head за 23,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] В августе 2008 года лондонские автобусные операции Go-Ahead приняли название «Go-Head London Trading», хотя названия отдельных компаний все еще применяются под логотипом на большинстве автобусов.
Гаражи
[ редактировать ]London Central управляет пятью автобусными гаражами.
Bexleyheath (bx)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Bexleyheath Garage управляет маршрутами 51 , 89 , 132 , 244 , 486 , 601 , 624 , 625 , 658 , B11 , B12 , B13 и B16 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Бекслихэт , построенный как Trolleybus Depot от лондонской пассажирской транспортной доски , был единственным новым гаражом, построенным для троллейбусов. Депо представляет собой большое и внушительное здание, слегка отложенное от главной дороги, чтобы включить парковку на предвере, которая использовалась в качестве терминала для маршрута 122 . Bexleyheath закрылась в 1986 году, с работой, перенесенной в Catford , Plumstead гаражи и Sidcup.
В 1988 году он вновь открылся под видом Bexleybus , недорогим подразделением, созданным лондонскими автобусами под деформацией, и имел большое и разнообразное распределение от Iveco /Robin Hoods и MCW Metroriders до олимпийцев Leyland и Daimler Fleetlines . Переход к созданию новой компании на тендер для маршрутов был обратный последствия, и в следующем раунде Tendering Route B16 был присужден Bexleybus, в то время как London Central выиграл девять.
Лондон Централ взял под свой контроль гараж и маршруты Bexleyheath в 1990 году. В последнее время гараж получил хорошую фигуру, до 139 в 2001 году, что потребовало парковки на заднем дворе и на предве. В январе 2007 года гараж получил свой первый Александр Деннис Enviro400s для использования на трассе 486.
В этом гараже также находится одна из компаний IBUS Hub, контролирующих маршруты для Bexleyheath, Morden Wharf, New Cross и Peckham Garages.
В 2022 году BexleyHeath стал первым автобусным гараж в Лондоне, который будет оснащен для работы на электросекс -автобусе «Возможный заряд» , в результате чего автобус взимается при завершении, прежде чем начать свое следующее путешествие. Это было введено на маршруте 132, чей восточный термин находится в гараже. [ 4 ] В гараже, соединяющем пантограф на вершине автобуса, была установлена каркас. [ 5 ] 9 июля 2022 года флот Александра Денниса Enviro400EVs начал входить в службу по маршруту. [ 5 ]
Camberwell (Q)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Camberwell Garage управляет маршрутами 1 , 12 , 35 , 40 , 42 , 100 , 108D , 176 , 185 , 355 , 360 , 484 , N1 , N15 (только дополнительные работы) и SL6 . [ 6 ] 30 апреля 2016 года маршрут 345 перешел в Абеллио Лондон . 2 мая 2020 года Маршрут P5 перешел в Абеллио Лондон.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что Camberwell Garage был построен в 1914 году, до 1919 года не использовался в качестве автобусного гаража, поскольку он был реквизирован для военных действий. После того, как он пришел в использование, это был один из крупнейших гаражей в Лондоне, а также провели капитальные ремонты тела в 1940/41 году. Гараж был разбомблен во время Второй мировой войны в 1940 году, когда было уничтожено четыре автобуса и 13 серьезно повреждено.
В начале 1950 -х годов гараж подвергался модернизации с реконструкцией социального обеспечения и оперативного блока, а площадь парковки расширилась. Новое здание также включило новую схему ямы и семинара в отдельном автономном блоке, который также проходил тяжелое обслуживание для смежного гаража Уолворта, всего 350 автобусов.
Распределение в Camberwell немного уменьшилось за эти годы с 165 в 1952 году, пока закрытие гаража Walworth в 1985 году не увеличило распределение до 142. Camberwell также был домом трех титанов Leyland, оснащенных электронными жалюзи, которые использовались на обязанностях ночной автобусы.
Ratemasters год были представлены В период новые с 2015 по 2016 , а были представлены новый Александр Деннис Enviro200EV на трассе 484 .
18 марта 2023 года Лондон Централ начал управлять тремя дополнительными поездками на трассе N15.
Маршрут 188 был перенесен из этого гаража обратно в гараж Морден Уорф (MG) 30 сентября 2023 года.
Маршрут 1 был перенесен в этот гараж из гаража Morden Wharf (Mg) 30 сентября 2023 года.
Морден Уорф (мг)
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2023 года Morden Wharf Garage управляет маршрутами 108 , 178 , 188 , 225 , 286 , 291 , 386 и 469 .
История
[ редактировать ]29 июля 2017 года Morden Wharf Garage открылся на Гринвичском полуострове после того, как гараж лондонского генерала Mandela Way закрылся, первоначально эксплуатационные маршруты 108, 129 и 286. [ 7 ] [ 8 ]
Новый крест (NX)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года New Cross Garage управляет маршрутами 21 , 36 , 108 , 129 , 171 , 172 , 321 , 343 , 436 , 453 , N21 , N89 , N136 , N171 , N343 и P4 . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Говорят, что является крупнейшим из лондонских автобусных гаражей с местом для более чем 300 автобусов, новый Cross Garage изначально был трамвайным депо и открытым в 1906 году. В 1952 году с выброшенными трамваями депо было преобразовано в автобусный гараж. Гараж никогда не был даже близок к его мощности из -за непосредственной близости других гаражей, но в разное время использовалось для хранения избыточных транспортных средств.
Распределение гаража на протяжении многих лет колебалось с 191 года в 1966 году по 132 в 2001 году. В гараже также есть некоторые из частных прокатов, который нарисован в стиле бывшей лондонской генеральной компании. Новый крест был также гаражом для двух специальных услуг, сначала в 1972 году, когда он управлял Ex ex Tilling St на маршруте 100 и LPG East Lancs Myllennium, организованный DAF SB220s для Millennium Dome Services M1 и M2. В 2003 году гараж также начал эксплуатировать Mercedes-Benz Citaro автобусы на маршруте 436 . В январе 2005 года «Маршрут 36» прекратил управлять AEC Routemasters , когда один человек управлял двойными колодами.
Пекхэм (PM)
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года Peckham Garage управляет маршрутами 37 , 78 , 197 и P12 . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Peckham Garage был преобразован из депо местного органа власти и открыт в 1994 году с мощностью 75 автобусов. В 2000 году гараж поместил первое Лондон Александр ALX400 Fodied Volvo B7TL, которые на 63 года на 63 . Пекхэм выиграл автобусные гараж года в 2004 году, хотя это оказалось отравленной чашей для гаража, потеряв почти половину своей работы в «Нежные награды следующего года».
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года London Central имел пиковое требование автомобиля в размере 676 автобусов. [ 3 ] [ 9 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компании House Extract Company № 2328489 London General Transport Services Limited
- ^ «GAG покупает London Central». Тренер и автобус Неделя . № 136. Питерборо: Эмап. 1 октября 1994.
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 114. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ «OPP Зарядные автобусы введите сервис» . Автобусы . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лидалл, Росс (26 октября 2022 г.). «Флот лондонских автобусов получает технологии быстрого зарядки» . Вечерний стандарт . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 118. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Mandela Way Garage закрыл свои ворота, после почти 10 лет прохождения в Лондоне в августе 2017 г.
- ^ Новый гараж для выпуска лондонских автобусов выпуск 750 сентября 2017 г. Стр. 24
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 117. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лондон Централ в Wikimedia Commons