Селкент
![]() Флагманский флагман Selkent Ambassador , Alexander Dennis Enviro400H , недалеко от автовокзала Северного Гринвича , сентябрь 2022 года. | |
Родитель | Дилижанс Лондон |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 г |
Штаб-квартира | Вест Хэм |
Зона обслуживания | Юго-восточный Лондон и Кент |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 35 (апрель 2024 г.) |
Хабы | Кэтфорд Пламстед Бромли |
Склады | 4 |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Юго-Восточный Лондон и Кент Бас Компани Лимитед , [ 1 ] торговая марка Stagecoach London — автобусная компания, работающая в центральном и южном Лондоне , а также в некоторых частях северо-западного Кента . Бренд Selkent является дочерней компанией Stagecoach London и предоставляет услуги по контракту с Transport for London . Бренд Selkent публично не используется с 2010 года, поскольку все автобусы имеют торговую марку Stagecoach, но он существует как юридическое лицо.
Selkent делит свою штаб-квартиру с дочерней компанией East London в Вест Хэме .
История
[ редактировать ]Селкент начинался как операционный район лондонского транспорта в начале 1980-х годов. 1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-единиц , одной из которых была Selkent. Это подразделение стало первым дочерним предприятием London Buses, которое полностью прекратило работу AEC Routemasters гараж Catford на маршруте 36B был преобразован для использования управляемых одним человеком . одноэтажных Alexander PS с кузовом Dennis Lance, двухдверных автобусов , а в мае 1992 года [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ]
В 1994 году Selkent была продана компании Stagecoach Holdings одновременно с дочерней компанией East London за 42 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 105 516 000 фунтов стерлингов в 2023 году), а впоследствии предприятие было переименовано в Stagecoach Selkent. [ 4 ] В ноябре 2000 года в рамках ребрендинга более широкой группы Stagecoach Group компании Stagecoach Selkent и East London были объединены под брендом Stagecoach London . [ 5 ]
В августе 2006 года компания Stagecoach продала свои лондонские автобусные операции банку Macquarie Bank за 264 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 482 478 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] Новый владелец восстановил название «Селкент» и логотип хмеля. В октябре 2010 года Stagecoach повторно приобрела свои старые лондонские предприятия за уменьшенную сумму в 53 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 85 834 000 фунтов стерлингов в 2023 году), а Selkent снова был переименован в Stagecoach London. [ 8 ] [ 9 ]
Ливрея
[ редактировать ]
В период с 1988 по 1994 год у Селкента была стандартная красная окраска лондонских автобусов с серой юбкой, хотя парк двухдверных моделей Alexander PS на шасси Dennis Lance, поставленных для использования на маршруте 36B в 1992 году, носил серую, белую, черно-красную окраску. . [ 3 ] После приватизации Селкент принял полностью красную ливрею с белыми названиями флотов Stagecoach East London. Она была заменена новой стандартной окраской автобуса с темно-синей юбкой и оранжево-голубым водоворотом сзади, при этом стандартный не совсем белый цвет Stagecoach был заменен на красный, чтобы соответствовать контрактным требованиям Transport for London для автобусов на услугах TfL, которые должны составлять 80%. красный. [ 5 ] Хотя компания принадлежала Macquarie Bank, была введена полностью красная окраска, которую компания Stagecoach сохранила, чтобы соответствовать обновленным правилам окраски TfL.
Гаражи
[ редактировать ]Селькент управляет четырьмя автобусными гаражами.
Бромли (ТБ)
[ редактировать ]
По состоянию на февраль 2024 года Bromley Garage обслуживает маршруты 61 , 146 , 246 , 261 , 314 , 336 , 638 , 684 , B14 и SL3 .
История
[ редактировать ]Гараж Бромли был открыт лондонской General Omnibus Company в апреле 1924 года. Построенный за 23 000 фунтов стерлингов, он изначально был рассчитан на размещение 60 автобусов, хотя в конечном итоге планировалось расширить его, чтобы принять еще 40, когда этого потребуют операции. По соглашению, достигнутому с Томасом Тиллингом, гараж был передан в пользование последнему вместе с Кройдоном и Льюишамом, в результате чего автомобили типа Тиллинга стали основой автопарка до 1949 года, когда типа STL были выпущены последние двухэтажные двухэтажные автобусы с бензиновым двигателем. окончательно заменен. Это стало возможным благодаря найму 17 регентов AEC из компании Leeds City Transport .
В период с 1972 по 1979 год компания Daimler Fleetlines присоединилась к AEC Regent III RT и работала вместе с ними. AEC Routemasters не были представлены Бромли до 1975 года, а в 1984 году их заменили Leyland Titans . Что касается одноэтажных автобусов, то в Бромли впервые появились AEC Regal IV класса RF, прибывшие в 1952 году, которые в период с 1968 по 1971 год постепенно были заменены AEC Swift. класса FS были представлены в 1972 году для местного маршрута B1. Ford Transit Микроавтобусы [ 10 ] Ss класса BS до того, как в 1976 году они были заменены на Bristol LH . В 1978 году они, в свою очередь, были заменены более длинными Bristol LH класса BL. В 1977 году Leyland Nationals заменила последний из SMS и работала вместе с BL до 1985 года, когда Бромли стал владением Nationals и Titans.
В начале 1990-х годов на смену Nationals пришли Carlyle с кузовом мидибусы Dennis Darts и мидибусы MetroRider MCW / Optare . После поглощения компанией Stagecoach некоторые из «Титанов» были заменены Volvo Olympians , прежде чем парк в Бромли начал стандартизироваться на Dennis Trident 2 и Dennis Dart SLF. Несколько позже участок земли на противоположной стороне боковой дороги (Нижняя гравийная дорога) был превращен в открытую площадку для хранения большего количества, как правило, более длинных, высоких и широких транспортных средств, необходимых для сегодняшних операций.
Кэнгли Бридж Роуд (КБ)
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2023 года гараж Kangley Bridge Road обслуживает маршруты 181 , 284 и 356 . Автобусы также регулярно обслуживаются гаражом Catford.
Кэтфорд (TL)
[ редактировать ]
По состоянию на апрель 2024 года Catford Garage обслуживает маршруты 47 , 54 , 75 , 124 , 136 , 160 , 199 , 273 , 621 , 660 и N199 . Некоторые автобусы также регулярно используются совместно с гаражом на Кэнгли Бридж Роуд. [ 11 ] : 120
История
[ редактировать ]Catford Garage был открыт в 1914 году лондонской General Omnibus Company, однако он был реквизирован военным министерством год спустя и использовался для ремонта автобусов, использовавшихся в качестве войскового транспорта во время Первой мировой войны . [ 12 ] Гараж не открывался вновь до 1920 года, когда туда переехало предприятие Томаса Тиллинга в Льюишаме из-за нехватки места в другом его гараже. Первоначально код L обозначал Льюишам, но в 1924 году он был изменен на TL, чтобы избежать путаницы с Лоутоном.
В 1923 году Томас Тиллинг заключил соглашение об увеличении размера Кэтфорда вдвое и об открытии нового гаража в Бромли, чтобы справиться с новыми жилыми комплексами, которые возникали в этом районе. Крышу приходилось поднимать дважды: сначала в 1930 году, чтобы двухэтажные автобусы могли использовать гараж, а затем в 1948 году для размещения автомобилей AEC Regent III RT .
К 1954 году у Catford было около 194 RT, последний из которых ушел в 1978 году. Leyland-DAB Сочлененный автобус , первый такой автобус, работавший на общественных началах в Лондоне , был предоставлен в аренду компании Selkent компанией South Yorkshire Transport в апреле 1992 года. Базируясь в Кэтфорде, он был опробован в первую очередь на маршруте 180 в рамках оценки замены двухэтажных автобусов на пригородных лондонских автобусах как формы скоростного автобусного транспорта. . [ 13 ] [ 14 ] : 7
Пламстед (PD)
[ редактировать ]
По состоянию на январь 2024 года Plumstead Garage обслуживает маршруты 53 , 96 , 122 , 161 , 177 , 180 , 380 , 422 , 472 , 602 и 672 . [ 11 ] : 117
История
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что гараж Пламстед будет называться Темзмид , гараж Пламстед был построен в 1981 году, чтобы заменить существующие гаражи Пламстед и Эбби Вуд, а также располагался для обслуживания растущего района Темзмид. [ 15 ] Построенный на 185 автобусов, Пламстед изначально после открытия был полностью укомплектован Scania Metropolitans . К 1983 году гараж полностью изменился на Leyland Titans , который к 1985 году начал постепенно вытесняться в пользу новых олимпийцев Leyland . [ 16 ]
96-местный с кузовом Alexander трехосный Leyland Olympian , предназначенный для Citybus в Гонконге, был арендован Selkent у британской дочерней компании Citybus Capital Citybus в июле 1992 года. Базируясь в Пламстеде, он в течение двух недель испытывался в основном на маршруте 53, прежде чем вернуться в Capital. Citybus прошел недельные испытания на маршруте 123 , после чего был отправлен в Гонконг. [ 17 ] Позже в гараже разместились 35 сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro , которые работали на маршруте 453 с марта 2003 года по апрель 2008 года. [ 14 ] : 19–20 после чего услугой управляла компания London General .
Флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2014 года пиковая потребность в транспортных средствах в Селкенте составляла 405 автобусов. [ 11 ] : 117–120
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328595 South East London & Kent Bus Company Limited.
- ^ Уормби, Мэтью; Риксон, Джефф (2007). Ретроспектива Routemaster . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3155-5 .
- ^ Jump up to: а б «Селкент – новый взгляд» . Неделя автобусов . № 11. Питерборо: Emap. 2 мая 1992 г. с. 14 . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Селкент и Восточный Лондон идут в Саутер». Неделя автобусов . № 133. Питерборо: Emap. 10 сентября 1994 года.
- ^ Jump up to: а б «Новый облик дилижанса» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Декабрь 2000 г. Архивировано из оригинала 12 января 2001 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
Автобусы компании Stagecoach London останутся красными, но с синими и оранжевыми крыльями сзади.
- ^ Инман, Филипп (24 июня 2006 г.). «Дилижанс продает лондонские автобусы австралийскому банку» . Хранитель . Лондон . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Райт, Роберт (24 июня 2006 г.). «Macquarie платит 264 миллиона фунтов стерлингов за автобус Stagecoach» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Дилижанс снова выходит на автобусный рынок Лондона» . Новости Би-би-си . 15 октября 2010 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Кавана, Майкл (15 октября 2010 г.). «Дилижанс выкупает лондонскую автобусную компанию» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Лондонский транспортный Форд Транзит» . Автобусная остановка Яна . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Троттер, Сара (12 мая 2014 г.). «НА ФОТО: автобусный гараж Catford отмечает столетие днем открытых дверей» . Новости Покупатель . Кент . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Селкент тестирует артик». Неделя автобусов . № 8. Питерборо: Emap. 11 апреля 1992 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Барнсли: Книги о ручке и мече . ISBN 978-1-78383-172-2 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (18 сентября 2021 г.). «День открытых дверей в автобусном гараже Пламстед — это просто билет на благотворительность по борьбе с раком» . Гринвичский провод . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Лайонс, Марк (7 апреля 2021 г.). «Три гаража исполняются 40 лет» . Автобусы . № 794. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Мегадекер на вооружении у соперника». Неделя автобусов . № 23. Питерборо: Emap. 25 июля 1992 г. с. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусной компанией Юго-Восточного Лондона и Кента, на Викискладе?
- Официальный сайт