Jump to content

Висбек и линия Марша

Координаты : 52 ° 36'47 "N 0 ° 09'07" E  /  52,613 ° N 0,152 ° E  / 52,613; 0,152
(Перенаправлено с линии Висбек и Марч-Брэмли )

Висбек и линия Марша
Трек к югу от Висбека, июнь 2009 г.
Обзор
Статус Выведен из употребления, рассматривается вопрос о частичном повторном открытии
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Англия
Условия
Услуга
Тип Железнодорожное предложение
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1847
Закрыто 1968 (Пассажирам); 2000 (до грузовых перевозок)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Уотлингтон — Марч через Висбек
Уотлингтон
Ворота Магдалины
Мидл-Дров
Смит Роуд
Эмнет
Уолсокен
Висбек Ист
Бывший Висбек Ист
станция и грузовой терминал
Уолдерси
(планируется)
Колдхэм
Мартовская дорога Вязов
(планируется)
Уайтмур Ярд
Маршировать

Линия Уисбек и Марч — железнодорожная линия между Марчем и Уисбеком в Кембриджшире , Англия . В настоящее время рассматривается ряд предложений, касающихся возможного восстановления пассажирских перевозок по маршруту.

Принятие Закона 1846 года о железнодорожной развязке Уисбек, Сент-Айвс и Кембридж (c.ccclvi) разрешило строительство двух линий от железнодорожной станции Марч : линии длиной 7,8 миль (12,6 км) до Маркет-тауна и порта Висбеч , которая была До него можно добраться по почти прямому маршруту на северо-восток через Болота и по линии на юг к рыночному городу Сент -Айвс . Двухпутная линия на Висбеч была первой, открывшейся 3 мая 1847 года, а девять месяцев спустя последовала линия Сент-Айвс. До того, как линия была завершена, железная дорога Уисбек, Марч и Сент-Айвс (как переименовала себя компания) была передана железной дороге восточных графств ; которая сама стала частью Великой Восточной железной дороги в 1862 году. Висбек обслуживалась станцией, построенной в центре города и названной «Висбич», а Колдхэм был единственной станцией между Висбеком и Марчем.

Вторая линия достигла Висбека в марте 1848 года с открытием однопутной линии длиной 9,5 миль (15,3 км), построенной Восточно-английской железной дорогой от Уотлингтон-Джанкшен . Хотя между двумя линиями было установлено грузовое сообщение, пассажирам сначала приходилось переходить от одной станции к другой, чтобы совершить сквозное путешествие, пока в 1852 году Железная дорога Восточных графств не взяла на себя управление Восточно-английской железной дорогой. Обе станции продолжали существовать до 1863 года. когда Великая Восточная железная дорога объединила все пассажирские перевозки на транзитной станции, а первоначальная конечная станция стала товарной станцией для грузовых перевозок.

Проходная станция была переименована в Wisbech East после национализации железных дорог, чтобы отличить ее от другой станции Wisbech, которая была открыта Объединенной железной дорогой Midland и Great Northern на северном берегу реки в 1866 году и получила название Wisbech North (закрытая) . пассажирам в 1959 году).

за 1963 год не рекомендовалось закрытие Хотя в отчете Бичинга , ряд линий вокруг Висбека постепенно закрывался, начиная с 1960-х годов. Станция Колдхэм была закрыта в 1966 году, за ней последовали станция в Висбеке и линия из Висбека в Уотлингтон в сентябре 1968 года. Линия между Марчем и Висбечем оставалась открытой для грузовых перевозок до лета 2000 года, по ней перевозились рулоны стали для завода Metal Box , а иногда и поезда с посылками, углем и кормом для домашних животных от Nestle Purina , но был обнаружен в марте 1972 года с подъемом нижних рельсов.

Висбеч остался без пассажирского сообщения с 1968 года и вообще без железнодорожного сообщения с 2000 года.

Состояние маршрута

[ редактировать ]

Станция Wisbech East была потеряна в результате реконструкции после закрытия в 1968 году, а территория станции была уничтожена в результате жилищной застройки в 2001 году.

Путь теперь заканчивается на пересечении Уизенхем-лейн после асфальтирования рельсов от железнодорожного переезда в 2005 году. За этим местом старая товарная верфь Wisbech East Goods Yard (приобретенная Nestle Purina у Railtrack в 1995 году) последний раз использовалась в 2000 году. Три года после последнего поезда с кормом для домашних животных из Висбека были подняты оставшиеся три подъездных пути. Большую часть двора теперь занимает фабрика и пристройка к автостоянке.

Однопутный путь, принадлежащий Network Rail , по-прежнему связан с сетью National Rail через перекресток Уайтмур недалеко от марта, но заблокирован. В конце 2007 года на перекрестке была установлена ​​новая сигнализация. [ 1 ] в пользу отправляющихся инженерных поездов с вновь открытой верфи Уайтмур, которая когда-то была второй по величине грузовой станцией в Европе во время Второй мировой войны , а теперь является местом стоянки инженерных поездов. [ 2 ] Железнодорожная инфраструктура, включая железнодорожные переезды, в основном остается на месте.

без капитального сноса будет невозможно К востоку от бывшей станции Wisbech East путевое полотно было застроено, а это означает, что открыть сквозную линию из Марша в Уотлингтон .

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

На встрече в июле 2020 года объединенное управление Кембриджшира и Питерборо проголосовало за то, чтобы рекомендовать план движения двух поездов в час между Уисбеком, Марчем, Эли и Кембриджем. [ 3 ] а в марте 2021 года санкционировал 300 000 фунтов стерлингов на подготовку подробного экономического обоснования для Network Rail. [ 4 ] В случае успеха было предложено, чтобы работы могли быть проведены в период с 2024 по 2027 год после работ по улучшению потенциала вокруг Эли, [ 5 ] услуги начнутся в 2028 году. [ 3 ] Поездка из Уисбека в Кембридж займет около 45 минут. [ 6 ]

В ответе на обзор в 2022 году Network Rail определила ряд областей, которые, по ее словам, требуют более глубокого рассмотрения, прежде чем предложения можно будет оценивать дальше. В частности, было подчеркнуто, что любые планы обслуживания Уисбек-Кембридж будут основываться на наличии железнодорожных путей через Эли, без рассмотрения в предложениях возможности достижения этого. [ 7 ]

По данным Network Rail, даже если ее текущие предложения по увеличению пропускной способности узлов в Эли получат государственное финансирование, что может увеличить количество сквозных поездов с 6,5 до 11 в час, вся эта дополнительная пропускная способность уже потребуется для других услуг. Более того, по данным Network Rail, даже если бы было возможно создать дополнительные железнодорожные пути помимо этого, предлагаемая линия Уисбек – Кембридж со скоростью 2 т/ч была бы «прямой конкуренцией с другими предложениями по путям через Эли», предполагая, что потенциальные конкуренты путей могут включать дополнительные услуги Кембридж-Норвич, расширяющие новые маршруты East West Rail в Кембридж из Оксфорда; дополнительные пассажирские перевозки из Уэст-Мидлендса в Кембридж, Станстед или Норидж; и дополнительные грузовые перевозки, особенно между Уэст-Мидлендсом и Феликстоу. [ 7 ] Группа по защите интересов железных дорог Railfuture задается вопросом, будет ли 11 тонн в час достаточно для надежного обеспечения даже ограниченного роста грузовых перевозок, которого, по словам Network Rail, она пытается достичь, учитывая, что длинному медленному грузовому поезду могут потребоваться два места для поездов. Вместо этого он предлагает, чтобы Network Rail была более амбициозной, выступая за эстакаду с разделением по уровням , которая сделала бы поезда между Уэст-Мидлендсом и Ипсвичем или Феликстоу независимыми от поездов между Кембриджем и Кингс-Линном или Норвичем. По его словам, эта производительность может достичь 14 т/ч с возможностью увеличения до 18 т/ч. [ 8 ]

Обзор ответов Network Rail на консультации по пропускной способности Ely ожидается позднее в 2023 году. Тем временем объединенное управление Кембриджшира и Питерборо опубликовало новую консультацию, в которой задается вопрос, следует ли также рассматривать челночное сообщение или легкорельсовое сообщение между Уисбеком и Марчем в качестве альтернативная или временная мера. [ 9 ]

Предыдущие обсуждения восстановления

[ редактировать ]

Планы открытия линии как пассажирской обсуждались уже много лет. сформирован «WAMRAC» ( Висбека и Марча дорог железных действий Комитет . В 1974 году был ) с намерением вновь открыть линию Висбека для пассажирских перевозок Комитет так и не достиг этой цели, хотя 1 июля 1984 года и Общество развития железных дорог (RDS, которое сейчас выступает как Railfuture ), WAMRAC организовало последний пассажирский поезд из Висбека. Это был специальный поезд, состоящий из локомотива класса 47 и десяти вагонов British Rail Mk2 , который курсировал из Висбека в Йорк и Скарборо .

Совет графства Кембриджшир рассматривал возможность повторного открытия линии между Марчем и Висбечем для пассажиров в 1990 году, однако предложение British Rail в размере 1,36 миллиона фунтов стерлингов на модернизацию тогда действующей грузовой линии в сочетании с ежегодными эксплуатационными расходами в размере 200 000 фунтов стерлингов означало, что это предложение было отклонено. [ 10 ]

Предложение Bramley Line Heritage Railway Trust

[ редактировать ]
Логотип проекта Bramley Line

была Железнодорожная группа Wisbech March основана 22 октября 2003 года бизнесменом Wisbech Питером Даунсом по инициативе, которую он выдвинул на заседаниях местной Торговой палаты . В ответ на вопрос, как можно привлечь больше посетителей в Фенс и Висбеч, в частности, он предложил восстановить железнодорожную линию. Даунс начал наводить справки в железнодорожной отрасли о планах на будущее в отношении заброшенной линии, по которой в последний раз грузовые перевозки проходили в 2000 году. В местной прессе была опубликована статья с целью заручиться поддержкой, и было проведено собрание, на котором Даунс был избран председателем. Название железной дороги было выбрано и официально принято на встрече в честь большого количества яблок Брэмли , которые раньше доставлялись по железной дороге из этого района. [ 11 ]

В декабре 2007 года окружной совет Фенланда отклонил заявку Bramley Line на финансирование в размере 20 000 фунтов стерлингов на том основании, что проект не имеет «коммерческой основы» и «не имеет практического результата». Совет посоветовал группе подготовить еще один бизнес-план и предложил помочь ей обеспечить альтернативное финансирование. [ 12 ]

Компания Bramley Line получила от Network Rail лицензию, которая разрешает им расчищать растительность, но не проводить техническое обслуживание путей. Группа по расчистке путей начала работу в Колдхэме в июле 2006 года и продолжала работу до ноября 2014 года, возвращаясь в сторону Висбеча. [ 13 ] Команда также заменила и покрасила ограждения на различных объектах, а в Уолдерси был проложен изолированный запасной путь, а на объекте был выделен офис, который будет служить штаб-квартирой группы. Группа работала над сбором денег для оплаты судебных издержек Network Rail за получение аренды линии с целью восстановления ее для туристических поездов.

В феврале 2005 года группа Bramley Line приобрела пять автобусов класса 488 , в том числе четыре автомобиля стандартного класса и один автомобиль клубного класса. Публичный призыв собрал 2500 фунтов стерлингов для перевода тренеров на март. [ 14 ] но из-за вандализма в ноябре 2007 года было решено продать автобусы; был приобретен новозеландской железной дорогой в мае 2008 года. Bramley Line также приобрела бывшую Smeeth Road сигнальную будку в комплекте с рычажной рамой . С момента закрытия бокс использовался как парикмахерская, был целым и в хорошем состоянии. Его перевезли на территорию в Висбеке, где хранили, но не реставрировали. [ 15 ]

В ноябре 2014 года проект прекратил работу и отклонил предложение исторического подвижного состава, пока решается будущее маршрута. [ 16 ]

В мае 2016 года рабочая группа волонтеров работала над прокладкой путей вокруг предполагаемой станции и депо Уолдерси.

Предложение ATOC

[ редактировать ]

В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (ATOC) в своем отчете « Соединяющие сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» подала петицию о восстановлении линии как части национальной железнодорожной сети в рамках планов строительства 14 дополнительных линий и около 40 новые станции. [ 17 ] Это предложение стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов предполагает ежечасное движение поездов по существующей единой линии между Висбеком, Марчем и Питерборо и может быть связано с предлагаемым компанией Cross Country продлением сообщения Бирмингем – Лестер до Питерборо. Он будет обслуживать население Висбека в 26 500 человек и более широкую зону обслуживания станций в 50 000 человек, включая деревни и города, такие как Лонг-Саттон, в районе между линией Сполдинг-Питерборо и линиями Кингс-Линн. Будут построены новая станция в Висбеке и, возможно, дополнительная парковка и аттракцион рядом с автомагистралью A47. [ 17 ] Отчет ATOC был основан на подробном профессиональном исследовании рынка восстановленных железных дорог с целью улучшения восстановления экономики. Доклад ATOC получил активную поддержку со стороны Либерал-демократов и Railfuture, а за ним следит местный консервативный совет .

Рассмотрев предложения ATOC, линия Уисбек-Марч-Брэмли опубликовала заявление о своей позиции: [ 18 ] основными моментами которого являются:

  1. Услуга, предложенная ATOC, осуществляется между Висбеком и Питерборо до марта, для которой, по их мнению, уже существует достаточное количество экспресс-автобусов.
  2. Капитальные затраты на восстановление полноценного национального железнодорожного сообщения составляют не менее 12 миллионов фунтов стерлингов, а возможно, и больше, при этом, например, восстановление линии Стерлинг-Аллоа обошлось более чем в 65 миллионов фунтов стерлингов.
  3. Отчет по линии Марч – Уисбек содержит только вариант проверки, а не предложение о восстановлении сообщения.
  4. Network Rail подтвердила Bramley Line, что создание службы общественного наследия не станет препятствием для возвращения сетевых услуг на линию в будущем.
  5. Железные дороги общественного наследия требуют значительно меньших капитальных затрат на восстановление услуг и снижения эксплуатационных расходов.

В заявлении, сделанном членом совета от консерваторов Саймоном Кингом, тогдашним председателем Комитета обзора и контроля окружного совета Фенланда , указывается, что Совет «очень рад, что ATOC поднял идею повторного открытия линии», и заявил, что «все, что Фенланд Районный совет может сделать это, чтобы поддержать, мы это сделаем, потому что это действительно важно для развития района». В ноябре 2009 года советник Кинг заявил о своем интересе в качестве члена правления группы Брэмлилайн на заседании окружного совета Фенланда. [ 19 ] Новость о предложении ATOC также приветствовали консервативный мэр Висбека и консерватор Кит Оуэн, владелец портфеля Фенланда по программе «Открыто для бизнеса». [ 20 ]

Предложение Совета графства Кембриджшир

[ редактировать ]

трехэтапное исследование В 2012 году совет графства Кембриджшир запросил у Аткинса возобновления работы линии общественного транспорта. Первая часть, подробно описывающая «потенциальные доходы и покровительство, которые могут возникнуть в результате возобновления пассажирских перевозок на линии, с оценкой эксплуатационных затрат», была опубликована в начале 2013 года. В ней был сделан вывод, что схема легкорельсового транспорта может принести операционные расходы в размере 15,5 млн фунтов стерлингов. профицит в период с 2014 по 2029 год. [ 21 ]

В отчете рассматривается вопрос о восстановлении работы линий для тяжелого железнодорожного транспорта , легкорельсового транспорта и исторических железных дорог , но отмечается, что «немногие исторические железные дороги в Великобритании, если таковые имеются, обслуживают пригородные перевозки в течение всего года». [ 22 ]

Железнодорожное будущее

[ редактировать ]

Предвыборная группа Railfuture сделала [ когда? ] бесплатное предложение о восстановлении этой линии как пригородного маршрута, обеспечивающего ежечасное сообщение с Кембриджем, с максимальным рекомендуемым временем в пути 35 минут. Они сравнивают свой аргумент в пользу восстановления сообщения с завершенным железнодорожным сообщением Стерлинг-Аллоа-Кинкардин . [ 23 ]

объявил этот маршрут В марте 2014 года министр транспорта Стивен Хаммонд «стратегическим приоритетом». Считалось, что стоимость проекта составит от 35 до 52 миллионов фунтов стерлингов, но по-прежнему считалось, что маршрут может быть прибыльным: ожидается, что до 78 000 человек совершат путешествие из Висбеча в Питерборо. [ 24 ] В феврале 2015 года Дэвид Кэмерон заявил, что намерен «должным образом рассмотреть линию от Уисбека до Марша и посмотреть, сработает ли это. Инфраструктура является важной частью нашего плана на востоке Англии». [ 25 ]

Простые испытания поездов

[ редактировать ]

В феврале 2017 года было объявлено, что на британских железных дорогах будут опробованы простые поезда, включая линию Wisbech Line. [ 26 ]

Отчет «Кампания за улучшение транспорта»

[ редактировать ]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия. [ 27 ]

  1. ^ Журнал Rail Magazine "Вернется ли железная дорога в столицу Болот?"
  2. ^ Железнодорожные стратегии: двор Уайтмура получает зеленый свет
  3. ^ Jump up to: а б «Столица болот» вернулась в нужное русло? План мэра по железной дороге Уисбека получил зеленый флаг , Объединенное управление Кембриджшира и Питерборо , 9 июля 2020 г.]
  4. ^ Транспортный комитет приветствует железнодорожное партнерство для Уисбек-Кембридж , объединенных властей Кембриджшир и Питерборо , 10 марта 2021 г.
  5. ^ Повышение пропускной способности района Эли , Network Rail . По состоянию на 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Проект плана местного транспорта и связей (секция Фенланд) , Объединенное управление Кембриджшира и Питерборо . По состоянию на 17 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Обзор Wisbech Rail , Network Rail , май 2022 г.; в частности стр. 11
  8. ^ Улучшения на востоке — разделение классов в Эли , Railfuture , июль 2021 г.
  9. ^ Браун, Эмма Хоугего и Ханна (20 ноября 2023 г.). «Варианты железнодорожного сообщения из Уисбека в Март обсуждаются» . Новости Би-би-си . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ «По регионам». Железнодорожный (132): 20. 4–17 октября 1990 г.
  11. ^ Официальные сторонники линии Брэмли, «Старт».
  12. ^ Окружной совет Фенланда, протокол заседания совета, 20 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. BBC Кембриджшир – История – Прогулка по линии Брэмли
  14. BBC News, «Вновь открывается общественный поезд», 4 февраля 2005 г.
  15. ^ Бывшие участники протестуют против «медленного» прогресса линии
  16. ^ Bramley Line отклоняет предложение перевозки и меняет направление, пока решается будущее железнодорожного сообщения из Уисбека в Марч.
  17. ^ Jump up to: а б «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  18. ^ Заявление о позиции линии Брэмли
  19. Протокол окружного совета Фенланда, ноябрь 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Гражданин Фенланда: Заявка на повторное открытие железнодорожной линии [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Март - Исследование Wisbech Rail, итоговый отчет этапа 1 [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. Норфолкское железнодорожное общество, февральские новости. Архивировано 5 января 2013 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Railfuture Восточная Англия
  24. ^ Новости BBC: Надежды на открытие линии Висбеч возросли.
  25. ^ Wisbech Standard: ВИДЕО: Премьер-министр Дэвид Кэмерон на железнодорожной линии Висбек-Март, голосование за 16-летних и общие муниципальные услуги
  26. ^ «Мини-поезда без излишеств прокладывают путь к вновь открывающимся линиям, которые закрыл Бичинг» .
  27. ^ «Кампания за лучший транспорт» (PDF) . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]

52 ° 36'47 "N 0 ° 09'07" E  /  52,613 ° N 0,152 ° E  / 52,613; 0,152

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e28fc452eb22da9e9095fee9e5d5ed2c__1700471400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2c/e28fc452eb22da9e9095fee9e5d5ed2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisbech and March line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)