Железные дороги в Эли
52 ° 23'28 ″ с.ш. 0 ° 16'00 ″ в.д. / 52,39116 ° с.ш. 0,26659 ° в.д.



Железные дороги в Эли являются важным пересадочным пунктом между несколькими маршрутами в Англии. есть узлы К северу и югу от города , где железнодорожные маршруты из Саффолка и Норфолка соединяются с маршрутами в Лондон, Мидлендс , север Англии и Шотландию . несколько компаний-перевозчиков железнодорожных грузовых перевозок Эти маршруты используют , а четыре компании-перевозчика пассажирских поездов предоставляют услуги через Эли.
Станция Эли
[ редактировать ]железнодорожная станция Эли 52 ° 23'28 "N 0 ° 16'00" E / 52,39116 ° N 0,26659 ° E находится на юго-восточной окраине города, рядом с рекой Грейт-Уз . Станция находится примерно в 70 милях (113 км) от Лондона на линии бывшей GER ( Великой Восточной железной дороги ), ведущей из Лондона в Кингс-Линн . Станция Эли имеет три платформы , все из которых имеют сигнал двустороннего движения . Платформа 1 находится на западе станции и представляет собой платформу, обращенную к основным зданиям. Платформы 2 и 3 — это две стороны островной платформы. Вообще говоря, службы Lynn компании London-King используют платформу 1 ( вниз ) и платформу 2 ( вверх ), тогда как службы направления с востока на запад используют платформу 3; однако расположение путей и сигнализация позволяют на любом маршруте использовать любую платформу в любом направлении.
Первоначальная станция была открыта в 1845 году, но главное здание в итальянском стиле с течением времени претерпело значительные изменения. Совсем недавно, в начале 1990-х годов, станция была существенно модернизирована, чтобы совпасть с воздушной электрификацией переменного тока напряжением 25 кВ на маршруте Лондон-Кингс-Линн . До 1923 года станция Эли принадлежала и управлялась GER; с 1923 по 1948 год - Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) ; и с 1948 года до приватизации в 1990-х годах Восточным регионом Британских железных дорог . Текущий оператор станции — Abellio Greater Anglia .
Эли Норт Джанкшен
[ редактировать ]Эли-Норт-Джанкшен расположен в районе Королевы Аделаиды. 52 ° 24'15 "N 0 ° 17'26" E / 52,40420 ° N 0,29054 ° E примерно в полутора милях (2 км) к северу от станции Эли. От перекрестка Эли-Норт электрифицированная двухпутная магистраль бывшей немецкой Германии Лондон-Кингс-Линн (продаваемая как Fen Line ) идет на север к рынкам Даунхэм и Кингс-Линн. Две неэлектрифицированные двухпутные линии разветвляются на Северном перекрестке: линия на Норидж (продаваемая как линия Брекленда ) расходится на северо-восток; Линия Эли -Питерборо, идущая в Марш и Питерборо, расходится на северо-запад. В Питерборо есть прямое сообщение с главной линией Восточного побережья, ведущей из Лондона в Шотландию, а также с маршрутом из Питерборо в Бирмингем .
Непосредственно к востоку от перекрестка Эли-Норт находится распределительное депо Поттера, имеющее значительные мощности для железнодорожных перевозок. Cemex управляет складом асфальта и строительных материалов.
Кривая Эли Уэста
[ редактировать ]Кривая Эли-Уэст (также известная как «петля Аделаиды», «линия объезда Эли» и «грузовая петля Эли») представляет собой однопутную петлю, которая разветвляется вверх от перекрестка Эли-Норт. Петля поворачивается на 180 градусов, чтобы снова присоединиться к линии Эли-Питерборо в нижнем (северном) направлении. Кривая Эли-Уэст была проложена 1 октября 1890 года, чтобы позволить грузовым поездам из Мидлендса и севера следовать прямо на линии Кингс-Линн и Норвич в нижнем (северном) направлении без разворота, избегая, таким образом, станции Эли. Позже он использовался все большим количеством пассажирских поездов, особенно праздничных экспрессов до побережья Норфолка. В 1966 году регулярное пассажирское движение по кривой прекратилось. [ 1 ] По состоянию на 2016 год [update], в неделю ходит один пассажирский поезд только в одном направлении, по кривой Эли-Уэст. Это воскресное сообщение Ист-Мидлендской железной дороги в 15:54 из Нориджа в Манчестер-Пикадилли. [ 2 ]
Эли Док Джанкшен
[ редактировать ]
Эли-Док-Джанкшен находится чуть менее чем в миле к югу от станции Эли. 52 ° 23'04 "N 0 ° 15'40" E / 52,38458 ° N 0,26101 ° E на главной линии Лондон-Кингс-Линн. От перекрестка неэлектрифицированная однопутная линия Эли — Ипсвич расходится на юго-восток. Линия обслуживает Ньюмаркет , Бери-Сент-Эдмундс и Ипсвич , где соединяется с бывшей главной линией GER от лондонской станции Liverpool Street до Нориджа.
Хоук-Бридж находится в полумиле к востоку от Эли-Док-Джанкшен. 52 ° 22'48 "N 0 ° 15'54" E / 52,37993 ° N 0,26492 ° E и несет линию Ньюмаркета через реку Грейт-Уз. Первоначальный мост был серьезно поврежден в результате крушения грузового поезда, произошедшего 22 июня 2007 года. [ 3 ] [ 4 ] Новый мост был построен и открыт 20 декабря 2007 года. Новый мост несет одну линию (как и старый), но был построен достаточно широко, чтобы можно было удвоить линию позже. Ограничение скорости также было увеличено с 20 до 60 миль в час (с 32 до 97 км/ч). [ 5 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Класс 170 компании CrossCountry приближается к станции Эли с севера.
-
Класс 153, которым управляет компания Abellio Greater Anglia, покидает Эли-Док-Джанкшен и направляется в Ипсвич, на горизонте на заднем плане - бывшая магистраль Германии, а собор Эли . -
-
Перестроенный в 2007 году Хоук-Бридж несет однопутную линию Эли-Ньюмаркет через реку Грейт-Уз.
-
Глядя вниз (в сторону марта ) на линии Эли-Питерборо к северу от северного перекрестка Эли.
-
Кривая Эли-Уэст (вид из окна поезда), ответвляющаяся на запад от северного перекрестка Эли в сторону линии Эли-Питерборо.
-
Кривая Эли-Уэст, обращенная к перекрестку Эли-Норт - обратите внимание на узкий радиус поворота, требующий наличия контрольного рельса.
-
Электрифицированная магистраль от Лондона до Кингс-Линн к югу от перекрестка Эли-Док, смотрящая вверх (в сторону Лондона).
-
Класс 56 возглавляет поезд с агрегатами, идущий на север через станцию Эли. Обратите внимание на семафорные сигналы, которые были удалены во время схемы электрификации и смены сигнализации.
Ссылки и источники
[ редактировать ]- ^ Гордон 1968 , с. 152
- ^ «Расписание поездов Ист-Мидлендс с 13 декабря 2015 г. по 14 мая 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Фелстед, Келли (5 февраля 2009 г.). «Обнародован отчет о крушении поезда Эли» . Ньюмаркет Джорнал . Ньюмаркет: Джонстон Пресс. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Дельгадо, Ян (август 2007 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Заголовок новостей: из-за крушения линии отключилась линия» . Железнодорожный журнал . 153 (1276). Лондон: IPC Media: 9.
- ^ Пиготт, Ник , изд. (март 2008 г.). «Сетевые новости: в Эли открывается новый мост». Железнодорожный журнал . 154 (1283). Лондон: IPC Media: 80.
- Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог ; В. П. Конолли; Ян Аллан Лтд.; опубликовано в 1976 г.; ISBN 0-7110-0320-3
- Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 143 Ely & Wisbech ISBN 978-0-319-23131-9
- Обзор боеприпасов: лист карты Explorer 228 , март и Эли ISBN 978-0-319-23802-8
- Обзор боеприпасов: лист карты Explorer 226 Эли и Ньюмаркет ISBN 978-0-319-23800-4
- Эли — Норвич ; Ричард Аддерсон и Грэм Кенворти; Миддлтон Пресс; опубликовано в 2002 г.; ISBN 978-1-901706-90-1 ; Страницы 1–7
- Восточные основные линии – от Кембриджа до Эли ; Ричард Аддерсон и Грэм Кенворти; Миддлтон Пресс; опубликовано в 2005 г.; ISBN 978-1-904474-55-5
- Гордон, Д.И. (1968). Том V: Восточные графства . Региональная история железных дорог Великобритании. Дэвид и Чарльз .