Jump to content

Железные дороги в Эли

Координаты : 52 ° 23'28 ″ с.ш. 0 ° 16'00 ″ в.д.  /  52,39116 ° с.ш. 0,26659 ° в.д.  / 52,39116; 0,26659

52 ° 23'28 ″ с.ш. 0 ° 16'00 ″ в.д.  /  52,39116 ° с.ш. 0,26659 ° в.д.  / 52,39116; 0,26659

Схематическая карта железных дорог в районе Эли
Железнодорожный вокзал Эли является оживленным пересадочным пунктом, о чем свидетельствует эта фотография пассажиров, садящихся на First Capital Connect . рейс
Фасад и главный вход на железнодорожной станции Эли

Железные дороги в Эли являются важным пересадочным пунктом между несколькими маршрутами в Англии. есть узлы К северу и югу от города , где железнодорожные маршруты из Саффолка и Норфолка соединяются с маршрутами в Лондон, Мидлендс , север Англии и Шотландию . несколько компаний-перевозчиков железнодорожных грузовых перевозок Эти маршруты используют , а четыре компании-перевозчика пассажирских поездов предоставляют услуги через Эли.

Станция Эли

[ редактировать ]

железнодорожная станция Эли 52 ° 23'28 "N 0 ° 16'00" E  /  52,39116 ° N 0,26659 ° E  / 52,39116; 0,26659 находится на юго-восточной окраине города, рядом с рекой Грейт-Уз . Станция находится примерно в 70 милях (113 км) от Лондона на линии бывшей GER ( Великой Восточной железной дороги ), ведущей из Лондона в Кингс-Линн . Станция Эли имеет три платформы , все из которых имеют сигнал двустороннего движения . Платформа 1 находится на западе станции и представляет собой платформу, обращенную к основным зданиям. Платформы 2 и 3 — это две стороны островной платформы. Вообще говоря, службы Lynn компании London-King используют платформу 1 ( вниз ) и платформу 2 ( вверх ), тогда как службы направления с востока на запад используют платформу 3; однако расположение путей и сигнализация позволяют на любом маршруте использовать любую платформу в любом направлении.

Первоначальная станция была открыта в 1845 году, но главное здание в итальянском стиле с течением времени претерпело значительные изменения. Совсем недавно, в начале 1990-х годов, станция была существенно модернизирована, чтобы совпасть с воздушной электрификацией переменного тока напряжением 25 кВ на маршруте Лондон-Кингс-Линн . До 1923 года станция Эли принадлежала и управлялась GER; с 1923 по 1948 год - Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) ; и с 1948 года до приватизации в 1990-х годах Восточным регионом Британских железных дорог . Текущий оператор станции — Abellio Greater Anglia .

Эли Норт Джанкшен

[ редактировать ]

Эли-Норт-Джанкшен расположен в районе Королевы Аделаиды. 52 ° 24'15 "N 0 ° 17'26" E  /  52,40420 ° N 0,29054 ° E  / 52,40420; 0,29054 примерно в полутора милях (2 км) к северу от станции Эли. От перекрестка Эли-Норт электрифицированная двухпутная магистраль бывшей немецкой Германии Лондон-Кингс-Линн (продаваемая как Fen Line ) идет на север к рынкам Даунхэм и Кингс-Линн. Две неэлектрифицированные двухпутные линии разветвляются на Северном перекрестке: линия на Норидж (продаваемая как линия Брекленда ) расходится на северо-восток; Линия Эли -Питерборо, идущая в Марш и Питерборо, расходится на северо-запад. В Питерборо есть прямое сообщение с главной линией Восточного побережья, ведущей из Лондона в Шотландию, а также с маршрутом из Питерборо в Бирмингем .

Непосредственно к востоку от перекрестка Эли-Норт находится распределительное депо Поттера, имеющее значительные мощности для железнодорожных перевозок. Cemex управляет складом асфальта и строительных материалов.

Кривая Эли Уэста

[ редактировать ]

Кривая Эли-Уэст (также известная как «петля Аделаиды», «линия объезда Эли» и «грузовая петля Эли») представляет собой однопутную петлю, которая разветвляется вверх от перекрестка Эли-Норт. Петля поворачивается на 180 градусов, чтобы снова присоединиться к линии Эли-Питерборо в нижнем (северном) направлении. Кривая Эли-Уэст была проложена 1 октября 1890 года, чтобы позволить грузовым поездам из Мидлендса и севера следовать прямо на линии Кингс-Линн и Норвич в нижнем (северном) направлении без разворота, избегая, таким образом, станции Эли. Позже он использовался все большим количеством пассажирских поездов, особенно праздничных экспрессов до побережья Норфолка. В 1966 году регулярное пассажирское движение по кривой прекратилось. [ 1 ] По состоянию на 2016 год , в неделю ходит один пассажирский поезд только в одном направлении, по кривой Эли-Уэст. Это воскресное сообщение Ист-Мидлендской железной дороги в 15:54 из Нориджа в Манчестер-Пикадилли. [ 2 ]

Эли Док Джанкшен

[ редактировать ]
Ястребиный мост был перестроен в 2007 году и стал достаточно широким, чтобы разместить двухпутный мост.

Эли-Док-Джанкшен находится чуть менее чем в миле к югу от станции Эли. 52 ° 23'04 "N 0 ° 15'40" E  /  52,38458 ° N 0,26101 ° E  / 52,38458; 0,26101 на главной линии Лондон-Кингс-Линн. От перекрестка неэлектрифицированная однопутная линия Эли — Ипсвич расходится на юго-восток. Линия обслуживает Ньюмаркет , Бери-Сент-Эдмундс и Ипсвич , где соединяется с бывшей главной линией GER от лондонской станции Liverpool Street до Нориджа.

Хоук-Бридж находится в полумиле к востоку от Эли-Док-Джанкшен. 52 ° 22'48 "N 0 ° 15'54" E  /  52,37993 ° N 0,26492 ° E  / 52,37993; 0,26492 и несет линию Ньюмаркета через реку Грейт-Уз. Первоначальный мост был серьезно поврежден в результате крушения грузового поезда, произошедшего 22 июня 2007 года. [ 3 ] [ 4 ] Новый мост был построен и открыт 20 декабря 2007 года. Новый мост несет одну линию (как и старый), но был построен достаточно широко, чтобы можно было удвоить линию позже. Ограничение скорости также было увеличено с 20 до 60 миль в час (с 32 до 97 км/ч). [ 5 ]

Изображения

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон 1968 , с. 152
  2. ^ «Расписание поездов Ист-Мидлендс с 13 декабря 2015 г. по 14 мая 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  3. ^ Фелстед, Келли (5 февраля 2009 г.). «Обнародован отчет о крушении поезда Эли» . Ньюмаркет Джорнал . Ньюмаркет: Джонстон Пресс. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  4. ^ Дельгадо, Ян (август 2007 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Заголовок новостей: из-за крушения линии отключилась линия» . Железнодорожный журнал . 153 (1276). Лондон: IPC Media: 9.
  5. ^ Пиготт, Ник , изд. (март 2008 г.). «Сетевые новости: в Эли открывается новый мост». Железнодорожный журнал . 154 (1283). Лондон: IPC Media: 80.
  • Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог ; В. П. Конолли; Ян Аллан Лтд.; опубликовано в 1976 г.; ISBN   0-7110-0320-3
  • Обзор боеприпасов: лист карты Landranger 143 Ely & Wisbech ISBN   978-0-319-23131-9
  • Обзор боеприпасов: лист карты Explorer 228 , март и Эли ISBN   978-0-319-23802-8
  • Обзор боеприпасов: лист карты Explorer 226 Эли и Ньюмаркет ISBN   978-0-319-23800-4
  • Эли — Норвич ; Ричард Аддерсон и Грэм Кенворти; Миддлтон Пресс; опубликовано в 2002 г.; ISBN   978-1-901706-90-1 ; Страницы 1–7
  • Восточные основные линии – от Кембриджа до Эли ; Ричард Аддерсон и Грэм Кенворти; Миддлтон Пресс; опубликовано в 2005 г.; ISBN   978-1-904474-55-5
  • Гордон, Д.И. (1968). Том V: Восточные графства . Региональная история железных дорог Великобритании. Дэвид и Чарльз .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04bd681ed8298f14ee7e84b239cdf3af__1723219320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/af/04bd681ed8298f14ee7e84b239cdf3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways in Ely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)