Суонси Бэй и метро Западного Уэльса
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: недавние предложения, план развития метрополитена и план будущего развития. ( декабрь 2021 г. ) |
Метро Суонси Бэй и Западного Уэльса , или просто Метро Суонси Бэй ( валлийский : Metro Bae Abertawe ; первоначально предлагалось как Метро Юго-Западного Уэльса ) — это предлагаемое расширение железных дорог, автобусов и активного передвижения по заливу Суонси и Юго-Западному Уэльсу ( или просто Западный Уэльс ) районы Южного Уэльса . [ 1 ] Реализация проекта может занять до 10 лет. [ 2 ]
Суонси Бэй и метро Западного Уэльса | |
---|---|
![]() Транспорт Уэльса , национальный транспортный орган | |
![]() Направление проекта | |
Обзор | |
Владелец | Транспорт для Уэльса (предлагается) |
Обслуживаемая территория | |
Генеральный директор | Джеймс Прайс |
Веб-сайт | https://tfw.wales/projects/metro/swansea-bay-metro |
Операция | |
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса |
Согласно предложению, будет построена новая линия от Баглана до станции Суонси через залив Суонси, что обеспечит 30-минутное сообщение между Кардиффом и Суонси после отмены планов электрификации между двумя городами в июле 2017 года. Стоимость проекта оценивается в фунтах стерлингов. 1 миллиард. Проект может предусматривать повторное открытие линии Neath Valley через новые станции в Neath Abbey, Jersey Marine, Neath и Aberdulais , уличное сообщение от Суонси до Мамблса , а также новые станции по существующему маршруту Суонси-Кардифф. [ 3 ] Проект обещает лучшее использование существующей инфраструктуры и сокращение времени в пути.
Технико-экономическое обоснование должно было начаться в апреле 2018 года. [ 4 ]
Предложения включают в себя:
- Новая линия от Баглана до станции Суонси, отклоняющая основную линию от текущего маршрута через Нит , сокращая время в пути до 30 минут.
- На новой линии будут станции в кампусе Суонси-Бэй и SA1.
- Открытие для пассажиров линии Neath Valley Line, которая в настоящее время предназначена только для грузовых перевозок, с новыми станциями в Jersey Marine, Neath Abbey, Neath (показана как Neath 2) и Aberdulais.
- Новая линия от Нита до развязки Ллансамлет через новую станцию в Лландарси.
- Новые станции на существующей линии Суонси — Баглан на развязке Ллансамлет, Феникс и Морфа.
- Новые станции на M4 J45, Morriston, M4 J46 и Pontlliw.
- Новая станция на Стейшн-роуд в Суонси. [ 4 ]
Члены совета Нита выразили сопротивление идее направить поезда между Кардиффом и Суонси подальше от Нита. Член совета Роб Джонс, лидер совета Нит-Порт-Талбот, сказал в 2018 году:
Правительство Уэльса согласилось профинансировать технико-экономическое обоснование транспорта через залив Суонси, которое, как ожидается, будет представлено в следующем году. У нас нет никаких трудностей с этим упражнением, хотя идеи высокого уровня, выдвинутые до сих пор, требуют гораздо большего содержания. Однако я не поддержу никаких предложений убрать Нита с основной линии. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предложен план метро Суонси на 1 миллиард фунтов стерлингов» . 20 сентября 2017 г. – через www.bbc.co.uk.
- ^ «Десятилетие капитального ремонта транспорта Суонси» . 12 февраля 2018 г. – через www.bbc.co.uk.
- ^ «От Суонси до Кардиффа за 30 минут и на метро Суонси Бэй» . swalesmetroprof.блог . 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Арвин (18 марта 2018 г.). «Метро «должно использовать беспилотные технологии» » . Новости Би-би-си . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз – Лидер Совета повторяет свое несогласие с любым «понижением рейтинга» железной дороги » . www.npt.gov.uk. 30 апреля 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.